|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041
|
Брак раковины - трескается эмаль. Что делать? , Раковина Jacob Delafon
•
Ipa-Espoir
|
|
Постоялец
Сообщений: 384
|
Ситуация такая. В 2008 году поставили раковину, в 2012 начала трескаться эмаль в районе слива. На руках чек сохранился, но гарантию не помню что бы мне выписывали, думаю, что я бы сохранила ее. Во время ремонта все чеки и гарантии собирала в коробочку. Не имея этой гарантии, могу ли я обратиться в магазин к ип, где приобретала товар (Белый Кит)? На сайте Jacob Delafon четко прописано, что гарантия 25 лет, но только при наличии гарантийного талона. ((( Сообщение отредактировал Ipa-Espoir - Jun 19 2013, 15:25
Присоединённые эскизы
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11959158 Наверх
|
|
•
StarWars
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 475
Из: Далекой Галактики
|
Что-то раковина у вас пожелтела от старости, может пора новую приобретать? САНТЕКовскую например. Торговая марка Jacob Delafon мне ни о чем не сказала, пока не прочитал в интернете, что она французская и может даже дорогая. Вот если бы на самой раковине было написано Jacob Delafon крупными буквами (чтоб все видели, с красивым шрифтом и т.д.), то для ваших гостей эта раковина может быть что то и сказала, а так обычная раковина за 1000-3000 рублей и не больше, тем более ржаво желтого цвета, складывается впечатление, как будто денег на нормальную сантехнику нет. Для меня идеальная раковина должна быть белоснежно белого цвета, чтобы гости восхищались, "Ах какая у вас супер-пупер раковина", и со временем не желтела и время ей ни почём было, как пластиковым окнам из профиля Саламандр. Сообщение отредактировал StarWars - Jun 16 2013, 07:57
--------------------
Всё, что не делается, делается к лучшему.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11959182 Наверх
|
|
•
Ipa-Espoir
|
|
Постоялец
Сообщений: 384
|
Цитата(StarWars @ Jun 16 2013, 08:54) Что-то раковина у вас пожелтела от старости... Это эффект от отсутствия вспышки при съемке. А так она белоснежная. И надпись красивая на ней есть, я просто не стала снимать ее, речь не о дизайне и престиже, а о браке.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11959234 Наверх
|
|
•
Valeriy
|
|
Гуру
Сообщений: 15 815
|
Цитата(Ipa-Espoir @ Jun 16 2013, 08:35) Ситуация такая. В 2008 году поставили раковину, в 2012 начала трескаться эмаль в районе слива. На руках чек сохранился, но гарантию не помню что бы мне выписывали, думаю, что я бы сохранила ее. Во время ремонта все чеки и гарантии собирала в коробочку. Не имея этой гарантии, могу ли я обратиться в магазин к ип, где приобретала товар (Белый Кит)? На сайте Jacob Delafon четко прописано, что гарантия 25 лет, но только при наличии гарантийного талона. ((( Думаю, что в любом случае можно попытаться решить вопрос по гарантии, тоже была проблема с ванной, которую удалось решить минуя нечистоплотного продавца, продавшего товар!
--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11959274 Наверх
|
|
•
Ipa-Espoir
|
|
Постоялец
Сообщений: 384
|
Цитата(Valeriy @ Jun 16 2013, 09:46) Думаю, что в любом случае можно попытаться решить вопрос по гарантии, тоже была проблема с ванной, которую удалось решить минуя нечистоплотного продавца, продавшего товар! А вкратце как решили ситуацию?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11959317 Наверх
|
|
•
Valeriy
|
|
Гуру
Сообщений: 15 815
|
Цитата(Ipa-Espoir @ Jun 16 2013, 10:05) А вкратце как решили ситуацию? Вышел напрямую на производителя, видно, вся партия была с браком.
--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11959427 Наверх
|
|
•
алексей112
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 471
|
Цитата(Ipa-Espoir @ Jun 16 2013, 08:35) Ситуация такая. В 2008 году поставили раковину, в 2012 начала трескаться эмаль в районе слива. На руках чек сохранился, но гарантию не помню что бы мне выписывали, думаю, что я бы сохранила ее. Во время ремонта все чеки и гарантии собирала в коробочку. Не имея этой гарантии, могу ли я обратиться в магазин к ип, где приобретала товар (Белый Кит)? На сайте Jacob Delafon четко прописано, что гарантия 25 лет, но только при наличии гарантийного талона. ((( Дешёвые эмалированные раковины редко служат более трех лет. После трех лет эксплуатации начинает истираться, отслаиваться эмаль, товарный вид изделия пропадает. По вашему на такие раковины имеется пожизненная гарантия? Хочу вас огорчить вы купили обычную вещь под видом супербпупербренда. Вам лучше купить новую раковину из нержавеющей стали, она прослужит много дольше. Сообщение отредактировал алексей112 - Jun 16 2013, 09:54
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11959488 Наверх
|
|
•
rem1964
|
|
Активный
Сообщений: 1 480
|
А раковина ТС кухонная? Если нет, причем тут нержавейка... Сообщение отредактировал rem1964 - Jun 16 2013, 10:04
--------------------
Принцип - "В жизни не идти по головам" - это неудобно...они круглые
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11959519 Наверх
|
|
•
Ipa-Espoir
|
|
Постоялец
Сообщений: 384
|
Цитата(алексей112 @ Jun 16 2013, 10:51) Дешёвые эмалированные раковины редко служат более трех лет. После трех лет эксплуатации начинает истираться, отслаиваться эмаль, товарный вид изделия пропадает. По вашему на такие раковины имеется пожизненная гарантия? Хочу вас огорчить вы купили обычную вещь под видом супербпупербренда. Вам лучше купить новую раковину из нержавеющей стали, она прослужит много дольше. Раковина в ванной. Производитель дает гарантию 25 лет. Но у меня квитка гарантии нет. Я вот думаю, могу ли ИП обратиться, где покупала со своей проблемой? Прошу всех не обращать внимания на бренд, дороговизну, чего-то там еще какие-то статусы внимания. Раковина раковиной, есть проблема.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11959662 Наверх
|
|
•
Ipa-Espoir
|
|
Постоялец
Сообщений: 384
|
Цитата(Valeriy @ Jun 16 2013, 10:35) Вышел напрямую на производителя, видно, вся партия была с браком. Т.е. у вас гарантийный листочек был на руках? Или производитель и без него пошел вам на встречу?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11959665 Наверх
|
|
•
Valeriy
|
|
Гуру
Сообщений: 15 815
|
Цитата(Ipa-Espoir @ Jun 16 2013, 11:47) Т.е. у вас гарантийный листочек был на руках? Или производитель и без него пошел вам на встречу? Чек и товарный чек, про гарантийный лист что-то не помню, вряд ли сейчас кто-то где-то его смотрит, документация конечно какая-то есть с серийными номерами и датами, срок исчисляется с момента покупки, тем более если производитель заявляет гарантию 25 лет, пусть попробуют обосновать это после предъявлений претензий.
--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11959698 Наверх
|
|
•
Ipa-Espoir
|
|
Постоялец
Сообщений: 384
|
Цитата(Valeriy @ Jun 16 2013, 11:57) Чек и товарный чек, про гарантийный лист что-то не помню, вряд ли сейчас кто-то где-то его смотрит, документация конечно какая-то есть с серийными номерами и датами, срок исчисляется с момента покупки, тем более если производитель заявляет гарантию 25 лет, пусть попробуют обосновать это после предъявлений претензий. спасибо, попробую чего-нибудь отстоять.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11960619 Наверх
|
|
•
алексей112
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 471
|
Цитата(Ipa-Espoir @ Jun 16 2013, 11:46) Раковина в ванной. Производитель дает гарантию 25 лет. Но у меня квитка гарантии нет. Я вот думаю, могу ли ИП обратиться, где покупала со своей проблемой? Прошу всех не обращать внимания на бренд, дороговизну, чего-то там еще какие-то статусы внимания. Раковина раковиной, есть проблема. Обратиться можете, но будет от этого толк не могу сказать.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11961098 Наверх
|
|
•
мордовцемент
|
|
мастер-фламастер
Сообщений: 4 546
Из: Хундырмын
|
Сначала к ИПшнику. Он скорее всего возможно "побреет". Тогда с рекламацией к производителю - думаю в их интересах не порочить имя и решить проблему
--------------------
Не вижу смысла выходить из дома. Мы все равно каждый раз возвращаемся обратно. (с) Г.Симпсон
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11962441 Наверх
|
|
•
OBKON
|
|
Эксперт
Сообщений: 901
|
В соответствии со статьей 19 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. По поводу отсутствия гарантийного талона: п.2 ст.16 закона "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041&qpid=11963747 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=168&t=1563041
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|