Всем привет! Вчера были в кафе "Red Line".
Рассказываю по порядку.
Столик заказала заранее, когда пришла, меня попытались запихнуть в vip-зону, которую и vip-зоной назвать сложно - находится на отшибе (по-моему, бывший коридор) и вид из окна шикарный - на гаражи. Попросила оставить столик в зале - скатерть несли минут 15, хотя уже должно было быть все накрыто.
Официантка положила на стол меню и отошла. Стали заказывать - того нет, этого нет, оказывается у них в меню возле некоторых позиций выставлены минусы - значит блюда нет - догадайся, мол, сама.
Кстати, были в этом кафе год назад - отмечали день рождения -очень все понравилось, были довольны. И именно это повлияло на выбор заведения в данном случае. Однако, кто бы мог представить, что всего за год оно изменится кардинальным образом?
Заказанные блюда ждали около 40-50 минут - это, в принципе, не смертельно, но стол был абсолютно пустым, хотя я сразу попросила принести бутылку шампанского. Наконец, принесли: ледяной сок и теплое шампанское!
Затем начали приносить заказанное: лично мне принесли сначала горячее и только потом салат. Вроде бы полагается все делать наоборот?! Хлеб принесли только после пятого напоминания. Порции усохли ровно наполовину, ну это ладно, можно понять - кризис. Если бы это было съедобно...
Продолжим - половина блюд была пересолена и переперчена, сообщения официанту и администратору зала ни к чему не привели.
В общем, попросили счет и ушли, очень недовольные, чувствуя себя дураками
Жаль, что не поверила отзывам на сайте, испортили юбилей в итоге. Как говорится, голосуем ногами - и сами не придем больше никогда, и знакомых всех предупредим.
Вопрос к владельцу заведения: как Вы думаете, долго протянет Ваше кафе с такой политикой?