нашим надо поучиться у Казани, в МЕГЕ есть всё, и где присесть и детям поиграть на детской площадке. И замете всё это бесплатно.Умеют же люди организовать всё как надо, а не только деньги рубить.
Поэтому в Мега совершенно нерентабельна (по логике Nikuda). Когда другие ТЦ зарабатывают деньги, в этом позволяют покупателям сидеть на скамейках и в креслах, жертвуя драгоценные площади!
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Только ненормальный и иностранец может на что-то расчитывать, посылая жалобу владельцам (челобитную барину) торговых центров.
Для тех, кто на бронепоезде - существуют четкие нормы, и по туалетам и лавочкам и по прочему. Но эти нормы категорически несоблюдаются, и жаловаться надо вот сюда: http://21.rospotrebnadzor.ru/directions/prava А не кляньчить скамейки и плакаться на форумах.
--------------------
Организация и проведение промо акций, BTL, программы стимуляции продаж: лифлетинг, дегустации, демонстрации, консультации. Мерчандайзинг и аудит. Организация праздников, корпоративов, эвентов, проведение тимбилдингов. моб. 89023288081
Поэтому в Мега совершенно нерентабельна (по логике Nikuda). Когда другие ТЦ зарабатывают деньги, в этом позволяют покупателям сидеть на скамейках и в креслах, жертвуя драгоценные площади!
Казанская, нижегородская. В остальных я просто не был. Факт в том, что люди предпочитают ехать в такие Меги из других регионов, лишь бы быть лучше обслуженными. И это довольно платёжоспособная публика.
П.С. Понимаю, что дело не только в сидячих местах. Покупатели выбирают по многим критериям. Но удобство внутри торгового центра - одно из них. Кому наплевать на удобство и нужны максимально низкие цены едет на оптовый рынок.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
нашим надо поучиться у Казани, в МЕГЕ есть всё, и где присесть и детям поиграть на детской площадке. И замете всё это бесплатно.Умеют же люди организовать всё как надо, а не только деньги рубить.
Да я тоже думаю что у нас только идет выжимка денег из людей, а не сделать поход по магазинам удобным и интересным. Знаю что хозяева ТЦ получают оч неплохую прибыль с них, но не хотят особо вкладываться в развитие, в основном как сделают -т ак и стоит, даже смотришь элементарный мелкий ремонт перестают делать. А на счет скамеек точно, мой муж вечно ноет во время шопинга и ищет куда бы пристроить свое "мягкое место" или побыстрей ретироваться из магазина
Казанская, нижегородская. В остальных я просто не был. Факт в том, что люди предпочитают ехать в такие Меги из других регионов, лишь бы быть лучше обслуженными. И это довольно платёжоспособная публика.
П.С. Понимаю, что дело не только в сидячих местах. Покупатели выбирают по многим критериям. Но удобство внутри торгового центра - одно из них. Кому наплевать на удобство и нужны максимально низкие цены едет на оптовый рынок.
ок, пойдем дальше и надеюсь дойдем до классификации ТЦ. К примеру вы говорите о Че. ТЦ, но они никак не перекликаются форматом с Мегой... Вы же не сравниваете НН, Ка. с Че. ? Здесь то же самое... Приведу примеры, есть кучу Мег в Мск. Но они За городом... и площадь у них реально большая, это ТРЦ. Реально торгово-развлекательные центры с кинотеатрами, океанариумами и пр. и Другая категория, городские ТЦ, типа Новые Черемушки, Панорама, Европейский, Варшавский и пр. там нет скамеек, парковка и туалеты платные. Там не надо развлекаться, там надо покупать. Есть конечно исключения типа Ритейл парка, но там только парковка б/п, скамеек нет, туалеты платные. Им не нужны тусовки, им нужен клиентский поток а не болото... Мега, другой формат. это реально гипермаркет, куда едут на целый день, не на троллейбусе, между прочим. А целеноправленно тратить деньги
Сообщение отредактировал Nikuda - Jan 9 2013, 19:42
Ходил не помню в какой ТЦ в Ростове-на-Дону с целью кино посмотреть в выходной – так там около кинозалов не скамейки и не пуфики, а… бесформенные мешки (вроде так и называется). Вообще поскольку почти во всех ТЦ есть кинозалы – присесть можно если не в фойе, то в кинозале С репертуаром только проблема.
Мадагаскар, туалет один на все ТЦ, и тот на самом верхнем этаже
И в толчке с тремя встроенными светильниками под лампу накаливания 40 Вт горит один светильник.....если он потухнет...то ВСЕ...по нужде ходить наощупь придется
ок, пойдем дальше и надеюсь дойдем до классификации ТЦ. К примеру вы говорите о Че. ТЦ, но они никак не перекликаются форматом с Мегой... Вы же не сравниваете НН, Ка. с Че. ? Здесь то же самое... Приведу примеры, есть кучу Мег в Мск. Но они За городом... и площадь у них реально большая, это ТРЦ. Реально торгово-развлекательные центры с кинотеатрами, океанариумами и пр. и Другая категория, городские ТЦ, типа Новые Черемушки, Панорама, Европейский, Варшавский и пр. там нет скамеек, парковка и туалеты платные. Там не надо развлекаться, там надо покупать. Есть конечно исключения типа Ритейл парка, но там только парковка б/п, скамеек нет, туалеты платные. Им не нужны тусовки, им нужен клиентский поток а не болото... Мега, другой формат. это реально гипермаркет, куда едут на целый день, не на троллейбусе, между прочим. А целеноправленно тратить деньги
Не а че чела заминусовали? Он хоть тему до конца не развил. Но в принципе прав. "Минусовщики" -ну-ка аргументы в студию. ТРЦ- торгово-развлекательный ТЦ- просто торговый. Хотя владелец любого ТЦ воткнув туда что то типа Какаду может его объявить ТРЦ...Конечно уровень Москвы и Чебоксар-это небо и земля. Вот у девелоперов (застройщиков-эксплуатантов и просто арендодателей) в Москве есть строгая градация кто и сколько из якорей и "развлекухи" занимает в процентном соотношении площадей относительно остальных арендаторов. И вы удивитесь. Развлекухи должно быть "по-понятиям" не менее 40%. Иначе статус иной. Вот на этот самый статус кроме прочего влияет: -кол-во парковочных мест, -парковка наземная /подземная; -количество входов; -наличие эскалаторов и траволаторов; -наличие складских терминалов и груз лифтов; -количесво в том числе и скамеек (площадь отданная по рекреационную (отдыхательную) зону; - качество самих арендаторов, их ценовая политика и прочее (это уж само собой) -площадь и уровень фаст-вуда; -наличие кинотеатров (у некоторых и спорт-зоны, катки, боулинги, скалодромы, картодромы и прочие дромы); и прочая, прочая, прочая, -и даже количество, простите ..унитазов..Да-Да, на момент открытия Мега Молла в 2005-2006 г. их было что то около 150 шт точнее 157 шт.(так что Мадагаскар с двумя толчками отдыхает) ;
Ну а по теме. Присесть негде-согласен. Выход жаловаться с записью в книге жалоб самого ТЦ-авось созреют. На самом то деле это ведь элементарное уважение покупателя-именно он голосует кошельком за тот или иной ТЦ (или ТРЦ или ТРК). Ну а для особо упертых "антискамеечников" экскурс в историю. В начале и середине 90-х годов народ покупал штаны/джинсы на ермолаевском рынке. Примеряя штаны зимой в мороз -15-20 градусов за прилавком, прикрываясь шторкой и сверкая синюшними коленками. Кто нить из форумчан повторяет сей подвиг в нынешнее время? ась?
Сообщение отредактировал Special - Jan 10 2013, 16:32
что интересно зарубежом в моллах тоже сильно ограниченные места для сидения, посидеть фактически можно только в фуд-корте. думаю причины такие же.
Нуууу не знай, зарубежом - это примерно где? В Белоруссии? Там нет, да. А в Европе - есть. Даже в Москве с её крайне дорогой землей и плотностью застройки во всех крупных ТРЦ в коридорах обязательные скамеечки, диванчики, растения, фонтанчики, в ТЦ "Гагаринский" на одном этаже так вообще крутят немое кино с Чарли Чаплиным с проектором во всю стену, очень удобно - сидишь, отдыхаешь, кино немое, а значит, никому не мешает, и в то же время безумно смешно и здорово. В пересчете на общее количество посетителей, конечно, любое количество скамеек будет неоправданно небольшим, но ведь отдых требуется далеко не всем и не на длительное время, в среднем на 15-30 минут.
Сообщение отредактировал Travka - Jan 10 2013, 19:52
--------------------
...Я Дитя Ядерного Синтеза Седьмого Галактического Солнца слева от собственной мысли... )
ребята, вы что? ТЦ должен приносить прибыль, это ТОРГОВЫЙ центр. Не парк или бульвар. Не место для тусовок, захотелось присесть пожалуйста, в ресторанный дворик. Вы же не станете на своем сайте выкладывать тяжелые материалы чтобы просто интернет серфер пришел и забил ваши каналы? Каналы и оборудование денег стоят. Здесь то же самое. Быстро потратил, быстро свалил.
Спасибо, но быстро потратить-быстро свалить последние 5 лет проще в интернете. Соответственно отличие реальных ТРЦ от интернет-магазинов такое же, как покупки нового альбома в виниле и скачиванием оного с тырнета. Дело в душе. Торговому Центру ВЫГОДНО не быстро купил-быстро свалил (это годится только для эконом-сегмента типа "Пятерочки"), а, наоборот, провел максимально большее количество времени, ведь вряд ли обычный человек сможет провести в ТЦ целый день и ничего не купить, даже если изначально не собирался ничего покупать. Женщина, муж которой лишен возможности с комфортом отдохнуть на скамеечке, купит в 2-3 раза меньше туфелек и платишек, это я вам как замужняя женщина говорю. Когда человек испытывает душевный комфорт, он расслаблен, доволен, его бдительность притупляется и он может великодушно потратить большую сумму, нежели планировал. Это и есть ПРИБЫЛЬ.
--------------------
...Я Дитя Ядерного Синтеза Седьмого Галактического Солнца слева от собственной мысли... )