Посмотрел ссылки - пооблизывался! Настолько понравилось! Не знаю, на сколько сильно будет востребовано в нашем поезде, но думаю премиальные клиенты всегда найдутся!
--------------------
ATRIUM21.RU - качественные деревянные евроокна и пластиковые окна Kaleva
Считаю, что такой вагон будет востребован, а именно: 1. Удобно спать с малолетним ребенком 2. Людям едущим не за свой счет, а за бюджетные деньги 3. Тем у кого есть возможность. Но существует проблема, прицепив вагон и "нашпиговав" его где-же найти обученный и квалифицированный персонал который будет выполнять свою работы не сквозь зубы, а действительно профессионально?! С этим у нас в стране как известно большая проблема, выкладываешь деньги и зачастую качеством обслуживания остаешься недовольным. Что-же касается нашего поезда, то расписание его движения не очень удобное в Москву, в 7 утра Москва еще спит. Лучше бы улучшить воздушное сообщение, т.к. ценник перелета в Москву "недешев", за эти деньги можно слетать до Новосибирска или в Европу. Думаю если билет на самолет стоил столько-же сколько на купе, многие бы летали, но увы!!!
Сообщение отредактировал ПрайдХ - Nov 16 2012, 16:35
Проблема в другом: Чтобы уменьшить разрыв между состоятельнымим людьми которые могут позволить VIP-обслуживание и тем, кому надо просто доехать с минимальным комфортом. Убавь боковушки, и добавь этим места в дополнительные вагоны. И не надо гооврить о себестоимости, если ОАО "РЖД" - это монополия.
Зачем уменьшать разрыв ? Да и не этим должно заниматься РЖД. Я далёк от железных дорог, но даже я отлично знаю, что в пт не уедешь из Москвы, а в вс не уедешь в Чебоксары - очень большой поток людей едет на выходные на родинуи обратно. Причём едут и випы и не випы - и на мой дилетантский взгляд надо просто тупо добавлять на выходные 2-4 вагона и грести бабло. но как вы правильно заметили, РЖД- монополист и ему проще выклянчить у государства(читай наших налогов) пару-тройку миллиардов поддержки, чем заниматься логистикой.
Типа я должен "дорасти" в достатке, чтобы перейти на уровень выше? Так?
Никто ничего не должен. Меня интересует, есть ли у нас люди, которых заинтересует проезд в вагонах класса «отель на колёсах» между Чебоксарами и Москвой. Именно поэтому создал опрос.
Цитата(aminpetrovich @ Nov 16 2012, 16:34)
Вы вначале опишите себестоимость проезда одного плацкартного вагона с маршрютом в один конец Чебоксары-Москва, с условием что все билеты в данный вагон проданы.
Описывал, себестоимость билета в пределах 300 рублей. И, уже полгода прошу помочь в выбивании плацкартных вагонов.
Цитата(ПрайдХ @ Nov 16 2012, 17:33)
Но существует проблема, прицепив вагон и "нашпиговав" его где-же найти обученный и квалифицированный персонал который будет выполнять свою работы не сквозь зубы, а действительно профессионально?!
Основное техническое обслуживание будет производиться по Москве, как это делается сейчас со всеми вагонами составов поезда № 053/054. В Чебоксарах могут вагоны помыть, колодки поменять, аккумуляторы проверить, мелкие неисправности устранить. И, уровень технического обслуживания ВИП-вагона ничем не будет отличаться от того, который имеют поезда сообщением Москва – Санкт-Петербург.
Решить вопрос с добавлением ВИП-вагона нетрудно, и это именно то, что можно сделать исключительно быстро. Вот запустить вагон для перевозки автомобилей из Чебоксар в Москву в ближайший год точно не получится.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Nov 16 2012, 19:03
по ценам на билеты в эти вагоны до Москвы/Питера чо?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Мне не нужны такие вагоны. Я бы в них не ездил. Голосовал за последний вариант.
Но он не означает, что кому-то такие VIP-вагоны не нужны. Бюджетники обычно не экономят деньги на ж/д-билетах - они бы вполне могли ездить в таких вагонах.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Я думаю такие вагоны можно сравнивать с лимузинами, на работу и за картошкой на них никто не ездит, а на свадьбу или в роддом пожалуйста. Тут та же картина - каждый по разу шиканёт - вот и востребованность.
никогда не понимал людей которые платят за вагон по цене самолета...
Ну а мне не понятно, как можно променять квартиру (с туалетом, душем, умывальником), каковой является купе вип-вагона, на табуретку* в самолёте Кстати, вы в курсе, что в новых СВ-вагонах пассажир не может выключить музыку в купе? И за такие условия он платит по 7 рублей. Музыку, конечно, можно заглушить принудительно, самостоятельно вмешавшись в работу оборудования вагона (пока проводники не видят), но разве это нормально? В вип-вагонах таких проблем нет.
Цитата(BEAVIS @ Nov 17 2012, 12:08)
по ценам на билеты в эти вагоны до Москвы/Питера чо?
По ценам. Проезд в вип-вагоне Казань-Москва стоит 14 рублей (в Питер с Москвы примерно так же). В Чебоксарах же находятся люди, которые платят по 20 с лишним рублей за авиабилет Чебоксары-Москва.
* имею ввиду сиденье в самолёте
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Nov 17 2012, 12:19
по мне проще на табуретке час просидеть, чем киснуть в поезде...
Это, как говорится, на вкус и цвет Но, давайте честно. Сколько займёт времени авиапуть Чебоксары-Москва (регистрация, посадка, перелёт, высадка, получение багажа, проезд из аэропорта в Москву)? Часа четыре? Или больше? А если рейс задерживают на часика 2-3, то это ещё плюс 2-3 часа, итого уже до 7 часов доходит. Из них фактический путь - час, остальное время - ожидание, вспомогательные перемещения. В случае же с поездом - показал билет, зашёл в вагон, и можно уже костюм скидывать, одевать футболку с трико и удобно располагаться на широкой кровати А наличие интернета? В вип-вагонах он есть всю дорогу.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Nov 17 2012, 14:34