4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Нужен ли VIP-вагон в поезде Мск-Чебоксары?

Нужен ли VIP-вагон в фирменном поезде № 053/054 Чебоксары-Москва-Чебоксары?
 
- Да, не помешает. [ 48 ] ** [21,05%]
- Да, иногда бы ездил. [ 23 ] ** [10,09%]
- Да, нужен, он будет востребован. [ 35 ] ** [15,35%]
- Нет, не нужен. [ 122 ] ** [53,51%]
Всего голосов: 228
Гости не могут голосовать 
Окна Атриум
post Nov 16 2012, 16:12 
Отправлено #16


Постоялец

Сообщений: 207



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Nov 16 2012, 14:33)
Прошу голосовать и выражать мнения.
Варианты VIP-вагонов: Премиум, Гранд, Гранд де люкс.
*


Посмотрел ссылки - пооблизывался! Настолько понравилось! Не знаю, на сколько сильно будет востребовано в нашем поезде, но думаю премиальные клиенты всегда найдутся!

--------------------
ATRIUM21.RU - качественные деревянные евроокна и пластиковые окна Kaleva
Profile CardPM
  0/+2  
ПрайдХ
post Nov 16 2012, 16:33 
Отправлено #17


Пользователь

Сообщений: 59



Считаю, что такой вагон будет востребован, а именно:
1. Удобно спать с малолетним ребенком
2. Людям едущим не за свой счет, а за бюджетные деньги
3. Тем у кого есть возможность.
Но существует проблема, прицепив вагон и "нашпиговав" его где-же найти обученный и квалифицированный персонал который будет выполнять свою работы не сквозь зубы, а действительно профессионально?! С этим у нас в стране как известно большая проблема, выкладываешь деньги и зачастую качеством обслуживания остаешься недовольным.
Что-же касается нашего поезда, то расписание его движения не очень удобное в Москву, в 7 утра Москва еще спит.
Лучше бы улучшить воздушное сообщение, т.к. ценник перелета в Москву "недешев", за эти деньги можно слетать до Новосибирска или в Европу. Думаю если билет на самолет стоил столько-же сколько на купе, многие бы летали, но увы!!!

Сообщение отредактировал ПрайдХ - Nov 16 2012, 16:35
Profile CardPM
  0/+4  
trandy
post Nov 16 2012, 17:32 
Отправлено #18


Продвинутый

Сообщений: 147



Да конечно нужен! Было бы очень удобно!

Сообщение отредактировал trandy - Nov 16 2012, 17:34
Profile CardPM
  0/+1  
iggor
post Nov 16 2012, 18:09 
Отправлено #19


russo turisto

Сообщений: 19 068
Из: разумных побуждений



Цитата(aminpetrovich @ Nov 16 2012, 17:14)
Проблема в другом: Чтобы уменьшить разрыв между состоятельнымим людьми которые могут позволить VIP-обслуживание и тем, кому надо просто доехать с минимальным комфортом.
Убавь боковушки, и добавь этим места в дополнительные вагоны. И не надо гооврить о себестоимости, если ОАО "РЖД" - это монополия.
*

Зачем уменьшать разрыв ? Да и не этим должно заниматься РЖД.
Я далёк от железных дорог, но даже я отлично знаю, что в пт не уедешь из Москвы, а в вс не уедешь в Чебоксары - очень большой поток людей едет на выходные на родинуи обратно. Причём едут и випы и не випы - и на мой дилетантский взгляд надо просто тупо добавлять на выходные 2-4 вагона и грести бабло. но как вы правильно заметили, РЖД- монополист и ему проще выклянчить у государства(читай наших налогов) пару-тройку миллиардов поддержки, чем заниматься логистикой.

--------------------
I have a dream.
Profile CardPM
  0/+3  
гарик сукачёв
post Nov 16 2012, 18:40 
Отправлено #20


Завсегдатай

Сообщений: 617



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Nov 16 2012, 14:33)
Прошу голосовать и выражать мнения.
Варианты VIP-вагонов: Премиум, Гранд, Гранд де люкс.
*

какие вип вагоны-когда в ресторане поесть нечего и зажижигалки продают с сигаретами
Profile CardPM
  0/+1  
ТЧ З-СИБ
post Nov 16 2012, 18:55 
Отправлено #21


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(aminpetrovich @ Nov 16 2012, 16:34)
Типа я должен "дорасти" в достатке, чтобы перейти на уровень выше? Так?
*


Никто ничего не должен. Меня интересует, есть ли у нас люди, которых заинтересует проезд в вагонах класса «отель на колёсах» между Чебоксарами и Москвой. Именно поэтому создал опрос.

Цитата(aminpetrovich @ Nov 16 2012, 16:34)
Вы вначале опишите себестоимость проезда одного плацкартного вагона с маршрютом в один конец Чебоксары-Москва,  с условием что все билеты в данный вагон проданы.
*


Описывал, себестоимость билета в пределах 300 рублей. И, уже полгода прошу помочь в выбивании плацкартных вагонов.

Цитата(ПрайдХ @ Nov 16 2012, 17:33)
Но существует проблема, прицепив вагон и "нашпиговав" его где-же найти обученный и квалифицированный персонал который будет выполнять свою работы не сквозь зубы, а действительно профессионально?!
*


Основное техническое обслуживание будет производиться по Москве, как это делается сейчас со всеми вагонами составов поезда № 053/054. В Чебоксарах могут вагоны помыть, колодки поменять, аккумуляторы проверить, мелкие неисправности устранить. И, уровень технического обслуживания ВИП-вагона ничем не будет отличаться от того, который имеют поезда сообщением Москва – Санкт-Петербург.

Решить вопрос с добавлением ВИП-вагона нетрудно, и это именно то, что можно сделать исключительно быстро. Вот запустить вагон для перевозки автомобилей из Чебоксар в Москву в ближайший год точно не получится.

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Nov 16 2012, 19:03
Profile CardPM
  0/0  
silver21
post Nov 17 2012, 00:09 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 278



Нужно стремится к лудшему вывод один VIP лежак в вагон!!!!!!!!!!))))
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Nov 17 2012, 11:08 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 2 680
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...



по ценам на билеты в эти вагоны до Москвы/Питера чо?

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Nov 17 2012, 11:15 
Отправлено #24


-

Сообщений: 68 192
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Мне не нужны такие вагоны. Я бы в них не ездил. Голосовал за последний вариант.

Но он не означает, что кому-то такие VIP-вагоны не нужны. Бюджетники обычно не экономят деньги на ж/д-билетах - они бы вполне могли ездить в таких вагонах.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
iggor
post Nov 17 2012, 11:34 
Отправлено #25


russo turisto

Сообщений: 19 068
Из: разумных побуждений



Я думаю такие вагоны можно сравнивать с лимузинами, на работу и за картошкой на них никто не ездит, а на свадьбу или в роддом пожалуйста. Тут та же картина - каждый по разу шиканёт - вот и востребованность.

--------------------
I have a dream.
Profile CardPM
  0/0  
Delfin
post Nov 17 2012, 11:37 
Отправлено #26


умничка

Сообщений: 23 960
Из: норки



мне все равно

--------------------
Любовь уничтожает, а ненависть возвышает
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Nov 17 2012, 12:05 
Отправлено #27


Apple Service

Сообщений: 11 228



никогда не понимал людей которые платят за вагон по цене самолета...
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Nov 17 2012, 12:14 
Отправлено #28


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(хой @ Nov 17 2012, 13:05)
никогда не понимал людей которые платят за вагон по цене самолета...
*


Ну а мне не понятно, как можно променять квартиру (с туалетом, душем, умывальником), каковой является купе вип-вагона, на табуретку* в самолёте smile3.gif
Кстати, вы в курсе, что в новых СВ-вагонах пассажир не может выключить музыку в купе? И за такие условия он платит по 7 рублей. Музыку, конечно, можно заглушить принудительно, самостоятельно вмешавшись в работу оборудования вагона (пока проводники не видят), но разве это нормально? В вип-вагонах таких проблем нет.

Цитата(BEAVIS @ Nov 17 2012, 12:08)
по ценам на билеты в эти вагоны до Москвы/Питера чо?
*


По ценам. Проезд в вип-вагоне Казань-Москва стоит 14 рублей (в Питер с Москвы примерно так же). В Чебоксарах же находятся люди, которые платят по 20 с лишним рублей за авиабилет Чебоксары-Москва.

* имею ввиду сиденье в самолёте smile3.gif

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Nov 17 2012, 12:19
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Nov 17 2012, 14:20 
Отправлено #29


Apple Service

Сообщений: 11 228



по мне проще на табуретке час просидеть, чем киснуть в поезде...
никогда не любил долгие поездки
Profile CardPM
  0/+1  
ТЧ З-СИБ
post Nov 17 2012, 14:30 
Отправлено #30


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(хой @ Nov 17 2012, 15:20)
по мне проще на табуретке час просидеть, чем киснуть в поезде...
*


Это, как говорится, на вкус и цвет smile3.gif
Но, давайте честно. Сколько займёт времени авиапуть Чебоксары-Москва (регистрация, посадка, перелёт, высадка, получение багажа, проезд из аэропорта в Москву)? Часа четыре? Или больше? А если рейс задерживают на часика 2-3, то это ещё плюс 2-3 часа, итого уже до 7 часов доходит. Из них фактический путь - час, остальное время - ожидание, вспомогательные перемещения. В случае же с поездом - показал билет, зашёл в вагон, и можно уже костюм скидывать, одевать футболку с трико и удобно располагаться на широкой кровати smile3.gif А наличие интернета? В вип-вагонах он есть всю дорогу.

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Nov 17 2012, 14:34
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения