Сижу и пыхчу над работами студентам (технические вузы). Никто не хочет сейчас не хочет делать. Легче заплатить и все. Отсидел и получил липовый диплом. Кому нужны сейчас этот диплом не понимаю Все сейчас образование комерческое и поставлено на поток. Знаний НОЛЬ
Произошла инфляция высшего образования. Ценности в нём нет ни какой, да и не нужно столько людей с Вышкой. Зачем (люди труда уже давно получают больше)?
Вышка в советское время была престижна т.к.
1) Не было платного образования. Не было коммерческих ВУЗов где всем всё пофигу - заплатил и всё. Была учёба, а не предоставление платных услуг студням за деньги (студням уже и сервис подавай ).
2) Высшее образование получали реально очень мало людей и ориентировано оно было только на тех кто хотел становится учёными. Т.е. после вышки занимались скорее наукой или это имело философскую направленность. А нужные практические знания получались в технарях.
В итоге Вышку получали люди связанные с около научной средой и высокими технологиями, а сейчас все менеджеры по продажам . Ну или помимо учёных заочно получали высокие партийные чиновники, уже так для галочки и имиджа, НО они уже были состоявшиеся и таких было мало т.к. региональные "министры" по статусу уже не должны были его получать.
Сельское хозяйство и Сельхозакадемия в Чувашии вновь набирает обороты? Или я не так понял? Мы впереди Африки?
А кто-то сомневался, что при Главе республики бывшем министре сельского хозяйства что-то изменится? Что раз мозги все утекают в Москву. то единственное что остается, это делать упор на сельское хозяйство. Больше брать-то не чем. Факультеты сократили - объединили, нормальных управленцев повыгоняли, в город поставили директоров из районов, в город - из районов, которые простите и по русски говорят не охотно, чего ж вы хотели?
финансово-экономическая деятельность - это разве не коммерческие студенты? или другие доп. доходы?
Финансово-экономическая деятельность - это не только студенты, обучающиеся на платной основе. Они, кстати, не делают погоды не только в ЧГПУ. Причина простая - "демографическая яма".
Расшифровка дана тут - miccedu.ru/monitoring/: Финансово-экономическая деятельность - доходы вуза из всех источников в расчете на одного НПР (научно-педагогического работника).
Да и раньше большое количество студентов-"платников" было вовсе не на педагогических специальностях.
Сообщение отредактировал Milli - Dec 2 2013, 11:10
Да и раньше большое количество студентов-"платников" было вовсе не на педагогических специальностях.
я вообще считаю, что в педе должны учиться только те, кто будет потом работать по специальности, и естественно на бюджете! И нельзя эту фин.-экономическую деятельность приставлять к неэффективности. А то столько студентов, а учителей в школе не хватает... но это уже вопрос из другой оперы...
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
И нельзя эту фин.-экономическую деятельность приставлять к неэффективности.
За обучение "бюджетных" студентов, подготовку "бюджетных" аспирантов и докторантов государство каждому государственному вузу выплачивает определённые средства. И эти деньги тоже входят в статью "Финансово-экономическая деятельность" строкой "Бюджетные средства/бюджетная деятельность".
Ато единственное что остается, это делать упор на сельское хозяйство.
Где этот упор? В каком районе ЧР? Я объезжаю все районы, кроме полуразрушенных ферм, заброшенных полей, заросших бурьяном бывших хмелеводческих хозяйств, ничего почти не видел. Есть редкие исключения. А в целом плачевно. Студенты есть, выпускники есть,а сельского хозяйства нет.
Сообщение отредактировал npsis - Dec 2 2013, 21:21
Где этот упор? В каком районе ЧР? Я объезжаю все районы, кроме полуразрушенных ферм, заброшенных полей, заросших бурьяном бывших хмелеводческих хозяйств, ничего почти не видел. Есть редкие исключения. А в целом плачевно. Студенты есть, выпускники есть,а сельского хозяйства нет.
Кажется скоро придется ставить смайлики иронии. А в таком случае ничего нет. Есть земля как ресурс. Ну пусть воспитывают овощеводов. Вместо того, чтобы вкладывать в мозги. Да тут никому ничего не надо. Гуманитарные факультеты сокращают, зато плодится и множится платное высшее. ладно ляпидовскую закрыли, а то там заочники юристы водителями становятся с корочками о высшем образовании.
Странная логика. А что, овощеводам мозги не нужны? Земля - как ресурс, она теперь вся частная и, в основном, приобреталась как ликвидная недвижимость (для аренды, вывода из с-х назначния и перепродажи и т.д.), а не для использования по назначению. Производства НЕТ! А образование платное множится в госучебныхзаведениях, потому, что это главный источник дохода и зарабатывают на нем часто, люди, далекие от преподаваемых профессий и специальностей ИМХО
Министерство образования и науки признало семь государственных вузов неэффективными и требующими реорганизации. К таким выводам пришла действовавшая при министерстве межведомственная комиссия.
В число неэффективных вузов вошли Новочеркасская государственная мелиоративная академия, Арктический государственный институт искусств и культуры, Курская академия государственной и муниципальной службы, Институт права и экономики, Волгоградская консерватория (институт) им.П.Серебрякова, Волгоградский государственный институт искусств и культуры, Волжский институт экономики, педагогики и права.
Помимо семи госвузов, неэффективными признаны 57 их филиалов, а также 125 негосударственных вузов и 184 их филиала.
Оптимизировать, согласно выводам комиссии, следует 23 государственных и семь негосударственных вузов.
Всего в 2013 г. в мониторинге эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования приняли участие 934 государственных, негосударственных, муниципальных и региональных образовательных организаций высшего образования, а также 1 тыс. 478 филиалов.
А тем временем в ЧГПУ прошли выбора главы профсоюза работников!
После отчета предыдущего главы и ревизионной началось голосование. Кандидатов было два (не буду называть конкретные имена и фамилии, обозначим их как "К1" и "К2").
Сначала было проведено "открытое" голосование. После оглашения результатов (победила кандидатура К1 (с перевесом в 1 голос)) у электората возникли сомнения в правильности подсчета голосов. Вследствие чего было решено провести повторное голосование. В итоге кандидатура К2 набрала на 3 голоса БОЛЬШЕ, чем К1.
По данным информационного агентства "ОБС", после собрания, кандидатура К1 была замечена в коридорах ЧГПУ, в настойчивых попытках дозвонится до руководства университета.
Кандидатура К2 с чистой душой и совестью и в светлейших чувствах, ушла по своим делам.
На следующий день, победитель выборов был замечен, собирающим подписи в обходном листе, который в университете выдают для заполнения при увольнении.
С сегодняшнего дня, победитель выборов, в университете не работает по собственному желанию.