Система "Экспресс", призванная обеспечить возможность продажи мест любого поезда с любой станции, в настоящее время используется для обратного - блокировки продажи мест. К примеру, чтобы уехать из Канаша до Свердловска, билет нужно покупать с Москвы, т.е. переплачивать за лишние 665 км. Аналогично в направлении на Москву: для выезда из Канаша - необходимо покупать билет с Йошкар-Олы, Казани, Ижевска или даже Свердловска.
Подобные блокировки продаж свободных мест практикуются на всей сети российских железных дорог.
Статья 83 Устава железнодорожного транспорта (ФЗ №18 от 10.01.2003г.): Физические лица имеют право приобретать проездные документы (билеты) в любой поезд и любой вагон до указанной ими железнодорожной станции назначения, открытой для осуществления операций по перевозке пассажиров.
Руководство ОАО "ФПК" пытается всеми способами уменьшить количество наших обращений в надзорные органы, и это не удивительно. Активность пассажиров - гарантия качественной работы транспорта. Другими словами, под лежачий камень вода не течёт
В обсуждении блокировок мест участвует Верховых Максим Владимирович (бывший заместитель начальника управления организации перевозок ОАО "ФПК", бывший начальник пассажирской службы Свердловской железной дороги, на данный момент - Член Совета директоров Свердловской пригородной компании, начальник Свердловской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре), под никами "Бесогон-13", "Random walk", "Random walk forever" и "Экзорцист", а также начальник управления организации перевозок ОАО "ФПК" (теперь уже бывший) - Жигунов Алексей Владимирович под ником TRAIN-EXPERT.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jul 2 2015, 13:07
Правительство, со своей стороны, также не считает реформу завершенной. И поэтому сохранил за РЖД статус доминирующего игрока на магистральных маршрутах до 2015 года, тем самым продлив реформу железнодорожного транспорта.
А на локальных участках тем не менее уже в 2013 году должны появиться независимые перевозчики. Прорабатываются два варианта: «конкуренция за маршрут» (государство на 5-10 лет выбирает монопольного перевозчика на 200-700-километровом тупиковом участке в регионах) или «конкуренция на маршруте» (перевозчики ведут борьбу за клиентов как между собой и с РЖД на отдельных участках и маршрутах).
Очень напоминает порыв преступника скрыться с места преступления То, что нареформировалось за время Якунина, позволит обеспечить следственный комитет РФ работой не на один год
А с частными перевозчиками пока и вовсе очень печально. С одним подробным примером мы уже ознакомились. В Чебоксары частного перевозчика элементарно не пустили, в Казань дали настолько убогое расписание, что в сумме с негласным запретом на продажу билетов в частные вагоны привело к уходу частного перевозчика с линии Москва-Казань. Посмотрим, что будет дальше.
ТЧ З-СИБ, вы полностью правы. Доступен был только 10-ый вагон, в котором нижних полок не было, и пришлось взять верхние места Жаль что раньше не прочитал всю тему.
Вопрос кстати - если бы я купил билеты с Йошкар-Олы, можно было бы сесть в Канаше?
По информации Минтранса РФ, наш бесогон, Верховых Максим, выдворен из управления организации перевозок ОАО "ФПК". Надо полагать, за "компетентность" и умение вежливо общаться с клиентами ОАО "ФПК" Теперь Максим стал заместителем начальника управления вагонного хозяйства ОАО "ФПК". И, если вы едете в неисправном вагоне, то теперь за это несёт ответственность наш Максим (можете смело писать ему в приват всё, что вы думаете о нём в связи с постановкой в рейс неисправных вагонов)
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Oct 27 2012, 17:52
ТЧ З-СИБ, Хорошая новость. Так потихонечку-потихонечку может к цивилизованным перевозкам перейдём, а зажравшиеся чиновники если и не будут посажены, так хоть понижены или уволены.
а зажравшиеся чиновники если и не будут посажены, так хоть понижены или уволены.
Ну, в данном случае, это не понижение. Максим как был замом начальника управления, так и остался, только управление другое, менее престижное. К цивилизованным перевозкам мы перейдём тогда, когда пассажиры станут активными, и будут реагировать на любой произвол руководящего состава монопольного перевозчика.
суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.
Сообщений: 21 080
Из: г. Чебоксары
Вчера Начальник департамента выступал на РЕН ТВ (в авторской программе одной журналистки), и я слышал неутешительные прогнозы о будущем пассажирских перевозок.
Вчера Начальник департамента выступал на РЕН ТВ (в авторской программе одной журналистки), и я слышал неутешительные прогнозы о будущем пассажирских перевозок.
Оказывают давление на общество и государственную власть, не хочется им лишние миллиарды терять, которые пока достаются в подарок от государства. Ну а в Правительстве РФ, как и в Минфине, очень мало людей, разбирающихся в сути данного вопроса, да и лень им во всё это вникать. Минтранс в "общей кухне" с РЖД, поэтому всячески его покрывает, и факты, говорящие о сверхприбыльности пассажирских перевозок не расследует. Да и Роспотребнадзор за три месяца так и не смог объяснить, как принудительное сокращение уровня продажи билетов может вызвать рост прибыли перевозчиков (если только за счёт госсубсидий в огромных размерах, но об этом вслух, конечно же, не говорится). В последнем письме из Роспотребнадзора говорится, что ОАО "ФПК" не несёт ответственности за сторонние сайты, отображающие наличие мест на поезда дальнего следования. Гм... Официальный сайт РЖД - теперь сторонний?
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Oct 28 2012, 11:27
Максим до№изделся наконец, получается? Хорошая новость. Кто на его место? Почему-то, мне кажется, политика ни капли не поменяется.. ============ Странная картина - ноют и клянчат деньги вместо того, чтобы взять себя за яйца и выстроить эффективную системы без родственничков, лишних ночальнегов, посторонних отмывающих денег контор - и возить хотя бы за те же деньги с кучей прибыли.. Нет, будут сокращать перевозки, следом и сотрудников... И все даже не ради Компании.. Ради кучки куркулей у кормушек.
Вот этого не знаю, надо будет при случае поинтересоваться
Цитата(Bravo @ Oct 28 2012, 12:38)
Почему-то, мне кажется, политика ни капли не поменяется..
Во всяком случае, язык на хамство покороче будет
Цитата(Bravo @ Oct 28 2012, 12:38)
Странная картина - ноют и клянчат деньги вместо того, чтобы взять себя за яйца и выстроить эффективную системы без родственничков, лишних ночальнегов, посторонних отмывающих денег контор - и возить хотя бы за те же деньги с кучей прибыли..
Создавать видимость убыточности намного проще, и такая показуха приносит намного больше прибыли. Т.е., используя такое мошенничество получается сверх-прибыль.
Цитата(Bravo @ Oct 28 2012, 12:38)
Нет, будут сокращать перевозки, следом и сотрудников...
Сотрудников как раз сокращать не будут, их и так почти нет, даже сейчас у нас в Чебоксарах ЦМИ для левых контор активно народ набирает. Это руководство о себе печётся, если сократят перевозки, то возникнет вопрос, для чего столько
Цитата(Bravo @ Oct 28 2012, 12:38)
куркулей у кормушек
и тогда их места перестанут быть настолько хлебными, и часть руководящего аппарата придётся сократить.