У друга 3гс, попытался, сказали телефон был потерян/украден, и такие они по правилам не могут анлочить. Хотя у него все равно модем сохраненный с 4.0 прошивки.
У друга 3гс, попытался, сказали телефон был потерян/украден, и такие они по правилам не могут анлочить. Хотя у него все равно модем сохраненный с 4.0 прошивки.
Таких вносят в чёрный список, но что с ними дальше будут делать пока не ясно. Беги, беги
Написал и я в тех поддержку попытать свое счестье, в ответ получил отказ. Потом через пару дней написал еще раз с вопрос "а когда можно будет сделать анлок"? Сегодня получил ответ, ответ получил уже от другого человека, и он уже пишет о том что анлок возможен. Вот такие дела тоже бывают, так что кому отказали пробуйте еще, может и вам повезет. Теперь мне дали case номер, а что делать потом хз... Как я понял обещали написать в течении 8 рабочих дней еще.
Тоже написал письмо в техподдержку, в ответ получил автоответ: NOTE: This is an automated reply from a system mailbox. Please do not reply to this email.
Thank you for contacting AT&T.
We appreciate your business and know that your time is valuable. An AT&T Online Specialist has been assigned to your case and will respond to your concern within 24 hours. We will do our best to exceed your expectations.
Do you know about the free, fast and easy way to check your minutes or balance, or to make a payment from your wireless phone? It's available 24 hours a day 7 days a week. If not, go to http://www.wireless.att.com/learn/basics/c...tarservices.jsp
и никакой активности уже несколько дней. Стоит еще раз попробовать? Или по этому адресу больше этим не занимаются?
Писал в техподдержку с 5 разных ящиков, 2 недели мурыжили по поводу того что невозможно сделать, что мой телефон в черном списке по безопасности, уже отчаялся и на тебе, письмо счастья. Разлочили iphone 4s 16gb.
Да, почта верна. Спустя 5 дней получил ответ, что будут рассматривать запрос и ответят 5 мая. Т.е. обратная связь какая-то есть, пишите, кто заинтересован.