У ВАЗа 60 лет уже технологический суверенитет, все уже поняли к чему это приводит: к 100% таможенным пошлинам, раздербаниванием бюджетных денег и отставанию от новых моделей на 30 лет.
А отсутствие приводит к тому, что ездить придется на ржавых ведрах или топать ножками. По мне лучше новый урезанный тазик, чем вставший на прикол из-за отсутствия запчастей Мерседес. Я лично знаю семьи сменившие Nissan на Granta. "Устаревшая на 30 лет" вынимает из семейного бюджета куда меньшие суммы нежели рядовая иномарка, а доставляет из п.А в п.Б столь же быстро. Поэтому у АвтоВаза и лидерство на рынке.
У ВАЗа 60 лет уже технологический суверенитет, все уже поняли к чему это приводит: к 100% таможенным пошлинам, раздербаниванием бюджетных денег и отставанию от новых моделей на 30 лет.
Хороший технологический суверенитет... Надо быть справедливыми, детали российского производства в ВАЗах тоже есть, но, похоже, по лицензии опять же иностранных авторов. Вот погуглила, нашла из чего собирается Веста, например:
Двигатель ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.): INA (Германия): Фазовращатель, клапан электромагнитный, обводной и натяжной ролики ELDOR CORPORATION (Италия): Катушки зажигания 21120370501015 "НПП Итэлма" ООО г. Москва: Блок управления двигателем 8450032549 "Behr Thermot-Tronik" GMBH г. Чханвон (Южная Корея): Термостат 21900130601000
самостоятельно (и-то под вопросом) собираются Передние рычаги, Передние стойки газомасляные и Задние амортизаторы, на чем и придется ездить из пункта А в пункт Б
Сообщение отредактировал tillipu - Apr 6 2023, 11:04
А отсутствие приводит к тому, что ездить придется на ржавых ведрах или топать ножками. По мне лучше новый урезанный тазик, чем вставший на прикол из-за отсутствия запчастей Мерседес. Я лично знаю семьи сменившие Nissan на Granta. "Устаревшая на 30 лет" вынимает из семейного бюджета куда меньшие суммы нежели рядовая иномарка, а доставляет из п.А в п.Б столь же быстро. Поэтому у АвтоВаза и лидерство на рынке.
Это не машина грабит семейный бюджет, а российские таможенные пошлины на них. Уберите их, как в США, и будут у нас новые Тойоты дешевле Весты, а китайские кроссоверы по цене Грант.
Это не машина грабит семейный бюджет, а российские таможенные пошлины на них. Уберите их, как в США, и будут у нас новые Тойоты дешевле Весты, а китайские кроссоверы по цене Грант.
Это не машина грабит семейный бюджет, а российские таможенные пошлины на них. Уберите их, как в США, и будут у нас новые Тойоты дешевле Весты, а китайские кроссоверы по цене Грант.
Почему-то же сами японцы забацали свою промышленность, а не стали ввозить Форды по привлекательной цене. Защищали свой рынок пошлинами. Пока те не оперились. Также поступали и поступают все богатые нации. Или те кто хочет таковыми стать.
США начинались, кстати, как промышленная держава. С четкой ориентацией на свое и мощным протекционизмом. А не так что давайте купим английское, уберем пошлины...
Потом да, они убрали пошлины. После чего промышленность янки закономерно вылетела в трубу. У вас есть свой печатный станок денег, армия/флот и вы все это подарите бедной Чувашии взамен промышленности, о Император человечества?
Сообщение отредактировал Щиче - Apr 10 2023, 12:39
--------------------
Дураки всегда считают себя гениями, умные знают свои границы и цели
Вот это прям сейчас реально смешно было! Я так хохотался!
Точно, когда от двухмиллионного города остается лишь полмиллиона - это смешно до колик. И самое веселое, что это Детройт, а не Тольятти. Разделяю ваш восторг и искренне желаю США дальнейших побед над своими гражданами
>В ходе глобального кризиса автомобильной промышленности 2008—2010 правительство США выделило компаниям Chrysler и General Motors 17,4 млрд $ Это коррупция, государство не должно поддерживать своих производителей! Езжайте разберитесь!!!
>Зажиточное население, проживавшее в пригородах, обладавших неотъемлемым местным управлением, не давало возможности городу расширяться путём поглощения окраин. В результате во всей области Детройта было 330 местных правительств
Что-то маловато чиновников и бардака. Берем пример, верно?
Сообщение отредактировал Щиче - Apr 10 2023, 14:48
--------------------
Дураки всегда считают себя гениями, умные знают свои границы и цели
Точно, когда от двухмиллионного города остается лишь полмиллиона - это смешно до колик. И самое веселое, что это Детройт, а не Тольятти.
По поводу Детройта есть один нюанс о котором не часто упоминают - население Детройта действительно сильно сократилось, но при этом население агломерации (Metro Detroit) только выросло (см. таблицу). По сути жители Детройта перебрались из города в его пригород.
Сообщение отредактировал Gamboge - Apr 10 2023, 21:15
У ВАЗа 60 лет уже технологический суверенитет, все уже поняли к чему это приводит: к 100% таможенным пошлинам, раздербаниванием бюджетных денег и отставанию от новых моделей на 30 лет.
Сначала ты ждёшь ну когда же начнётся настоящая жизнь, а потом понимаешь, что это она и была?
Почему-то же сами японцы забацали свою промышленность, а не стали ввозить Форды по привлекательной цене. Защищали свой рынок пошлинами. Пока те не оперились. Также поступали и поступают все богатые нации. Или те кто хочет таковыми стать.
США начинались, кстати, как промышленная держава. С четкой ориентацией на свое и мощным протекционизмом. А не так что давайте купим английское, уберем пошлины...
Потом да, они убрали пошлины. После чего промышленность янки закономерно вылетела в трубу. У вас есть свой печатный станок денег, армия/флот и вы все это подарите бедной Чувашии взамен промышленности, о Император человечества?
Бред не пишите. По статистике "За рулем", с каждым годом ВАЗ отстает от новейших моделей в среднем на 3 года. ВАЗ с каждым годом тупо откатывает российский автопром все дальше в каменный век.
Про США тоже наврали: 16 мая 1995 — после переговоров с представителями японских автомобильных концернов в США объявляют о повышении пошлины на ввоз 13 самых дорогих и престижных моделей, стоимостью более 100000 долларов произведенных в Японии на 100%. На машины эконом и среднего класса пошлины не повышались.
По поводу Детройта есть один нюанс о котором не часто упоминают - население Детройта действительно сильно сократилось, но при этом население агломерации (Metro Detroit) только выросло (см. таблицу). По сути жители Детройта перебрались из города в его пригород.
Никто и не спорит, что население США лишь растет. Просто те кто уехал из Детройта в агломерацию перестали быть рабочими и инженерами. Они превратились в офисных работников. Из "мастерской" мира в "контору" мира. Мы себе позволить такого не можем ибо мы не имеем армии способной любой стране организовать блокаду/вторжение, не имеем доллара как мировой валюты и ещё нескольких вещей. Для нас разрушение Тольятти аля Детройт будет катастрофой.
Путинская власть сидит на природных ресурсах. Но это весьма уязвимая позиция. А нашей Чувашии вообще ничего не светит без сельского хозяйства и промышленности. Так что да, умеренный протекционизм (чтоб свои не наглели), финансирование со стороны государства и жесткое требование к "эффективным менеджерам" заниматься делом в интересах нашей маленькой республички. Замечу, что в России большая часть регионов со сходными проблемами.
Сообщение отредактировал Щиче - Apr 11 2023, 08:16
--------------------
Дураки всегда считают себя гениями, умные знают свои границы и цели
Бред не пишите. По статистике "За рулем", с каждым годом ВАЗ отстает от новейших моделей в среднем на 3 года.
Вы можете сколько угодно вопить про "каменный век", но факт есть факт. Соотношение затраты/польза самая высокая у АвтоВаза. Он "устаревает" именно так как нужно большинству населения
У меня знакомый вообще без машины напрыгал 300 прыжков с парашютом. Купил себе Форд, больше не прыгает Потом продал и снова есть бабки на недешевые хобби. А вот когда у него был 2111 учиться ездить это как-то не влияло на его финансовое состояние. Вывод такой, что 2111 оставляет явно больше места для себя любимого.
На машины эконом и среднего класса пошлины не повышались.
Конечно. А ведь подавляющее большинство именно их и покупает.
Роскошные авто собираются руками, а на массовое производство нужно куча народу, роботы и т.п. В лапотной России тоже было производство роскошного "Руссо-Балта".
--------------------
Дураки всегда считают себя гениями, умные знают свои границы и цели
Могу предположить, что сработал «на публику» после решения АП РФ отказаться от apple… На виду будет «светить» отечественное, а по факту будет продолжать пользоваться яблоком…
Не будет он больше на людях с ним, только если в очень редких случаях. Один раз для новости отчитался, этого достаточно.