До начала открытия подпрограммы молодые семьи, включенные в список претендентов, уведомляются администрацией района простым почтовым письмом об участии.
Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодые семьи представляют в администрацию документы, подтверждающие платежеспособность и нуждаемость.
Платежеспособность определяется на момент выдачи Свидетельства с учетом увеличения стоимости 1 кв.м.
В течение 10 дней с момента зачисления бюджетных средств, направленных федеральным и республиканским бюджетами на реализацию подпрограммы, на счета органа местного самоуправления, администрации района осуществляют выдачу молодым семьям, включенным в список претендентов, свидетельств о праве на получение социальной выплаты.
Основание для отказа в выдаче свидетельства: недостаточная платежеспособность молодой семьи; исключение из очереди на получение жилого помещения, непредставление документов в назначенный срок, достижение членом семьи 36 лет.
После получения свидетельства молодая семья приступает к поиску жилого помещения для покупки. Жилое помещение должно соответствовать условиям:
1) общая площадь помещения не менее 14,5 кв.м на каждого члена семьи +0,1 кв.м на семью (без учета балконов): 29,1 кв.м на два человека семьи, 43,6 кв.м на три человек семьи, 58,1 кв.м на четыре человека семьи;
2) жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи (супруги, дети);
3) жилое помещение должно находится в пределах Чувашской Республики.
Перечень документов
Цитата(Минутка @ Nov 14 2015, 07:33)
Перечень документов, необходимых для принятия граждан на учет для получения государственной поддержки (для молодых семей, для желающих получить кредит, для желающих получить жилье коммерческого найма, для желающих участвовать в жилищных программах любых уровней); для прохождения перерегистрации; для восстановления на учет нуждающихся
1) Заявление по установленной форме (для граждан, желающих встать на учет); 1а) заявление в произвольной форме о восстановлении на учет (для исключенных из списка нуждающихся) 1б) лицам, уже состоящим на учете, представляющим документы для прохождения перерегистрации, заявление представлять не надо
2) копии паспортов (страницы: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети), копии свидетельств о браке, рождении несовершеннолетних детей; если Вашему ребенку исполнилось 14 лет, и ему выдали паспорт гражданина Российской Федерации, в этом случае представляются и копия паспорта и свидетельство о рождении
3) выписка из лицевого счета для проживающих в многоквартирных домах/ копию домовой книги (титульный лист, ответственные за прописку, и все зарегистрированные граждане) - для проживающих в индивидуальных жилых домах
4) копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение (выберите самостоятельно из приведенного списка):
занимаемое жилое помещение: Правоустанавливающий документ Общежитие · ордер (путевка) · или договор найма для ведомственных общежитий Квартира в собственности (как заявителя, так и другого лица) · или договор приватизации · или договор купли-продажи · или договор мены · или договор дарения · или свидетельство о праве на наследство · или договор долевого строительства, свидетельство о регистрации права собственности Муниципальная квартира · ордер · или договор социального найма, или договор найма на специализированное жилое помещение · или служебный ордер на служебную квартиру Кооперативная квартира · ордер · или регистрационное удостоверение, выданное БТИ (если квартира переведена в собственность) · или свидетельство о регистрации права собственности Частный сектор (частные индивидуальные дома, самовольно возведенные, засыпные и т.п.) документ о собственности (договор дарения, завещание и т.п.), копию технического паспорта (если имеется)
5) если супруг (супруга) зарегистрирован по месту жительства по другому адресу, дополнительно предоставить документы из пунктов 3, и 4 для супруга (супруги);
6) для граждан, зарегистрированных по месту жительства менее 5 лет, необходимо предоставить дополнительно документы с предыдущего места проживания: · справку из сельской администрации или органов БТИ о наличии (отсутствии) собственности на дом и землю для лиц, прибывших в г.Чебоксары из сельской местности. · п.п. 3 и 4 настоящего Перечня для лиц, переехавших для проживания в пределах г.Чебоксары, · для граждан и членов их семей, переехавших в г.Чебоксары из других городов РФ, необходимо предоставить справки из БТИ о регистрации права собственности (об отсутствии) до 1998 на территории населенного пункта, где они проживали.
7) справка с места работы (где, кем); 8) скоросшиватель; 9) 20 чистых листов бумаги формата А4 (для ксерокса); 10) 2 конверта с марками; 11) письменные согласия на обработку персональных данных членов семьи и самого заявителя (бланки : http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=258&id=1260266 ).
Примечание: Если Вы соответствуете всем условиям программы , то маму включат в число Вашей семьи. То есть, если Вы не прописали ее, с целью ухудшения Ваших жилищных условий. (смотрят 5 лет)
открыть в банке счет, найти квартиру, в договоре должно быть все четко указано, что в течении 5 дней после регистрации договора в Регпалате, вы должны отнести свидетельства и договор в банк, где открыли счет и они в течении 10 дней перечислят деньги продавцу. А требования к дому должны быть: чтобы площадь хватала, и чтобы на дом были свидетельства, не по договору уступки и не долевое строительство. Идете в регпалату или в мфц с продавцом оплачиваете все остальные деньги, через 5 дней получаете свидетельства, их и договор несете в администрацию, где вам выдавали сертификат, они снимают блок с блокированного счета. вы идете в банк , относите все документы (договор, свидетельства), в течении 10 дней деньги будут у продавца. Приложила пункт из договора купли-продажи
Подскажите еще, как быть? Что делать сматеринским капиталом при покупке квартиры, открывать еще один счет или пфр сумеет уже деньги продавцу?
Подскажите еще, как быть? Что делать с материнским капиталом при покупке квартиры, открывать еще один счет или пфр сумеет уже деньги продавцу?
нет, пенсионный фонд перечисляет деньги с маткапитала сразу на счет продавца, и реквизиты продавца должны быть указаны в договоре-купли-продажи. деньги перечисляются примерно в течении 2 месяцев. у нас пришли через 45 дней.
А как это сделать? Если ребенок сам решил жить с папой. Ему уже 14 лет.
Только если мать откажется от ребенка, а отец официально оформит опекунство. Но как правильно сказали, у этого ребенка в обязательном порядке будет доля в квартире. Кстати заодно и землю получите за третьего от правительства Чувашии
здравствуйте, наверное, повторюсь неоднократно.что нужно сделать, чтобы дом начать по сертификату строить? ссылку на страницу тоже можно, где ранее это обсуждалось
здравствуйте, наверное, повторюсь неоднократно.что нужно сделать, чтобы дом начать по сертификату строить? ссылку на страницу тоже можно, где ранее это обсуждалось
ыыы уже минусанули Вы щас попытались напряч народ найти Вам что-то в этой ветке..Так же найти сможете сами.. чёт там с подрядчиком доки должны быть подписаны часть дома уже должна быть готова и .д и т.п думаю если полистаете последние страниц 20-30 (для надёжности) то найдёте инфу совсем недавно обсуждалось вроде.. если уже после того больше 20 страниц не нафлудили.. но всё равно работайте ручками и глазкам..
спрошу в этой теме, тоже наверно многие уже сталкивались: сколько нотариусы сейчас все-таки берут за удостоверение сделки купли-продажи недвижимости с несовершеннолетними? В соответствующей теме молчание...
спрошу в этой теме, тоже наверно многие уже сталкивались: сколько нотариусы сейчас все-таки берут за удостоверение сделки купли-продажи недвижимости с несовершеннолетними? В соответствующей теме молчание...
1% от стоимости. а зачем вам нужен нотариус. покупка с использованием маткапитала, кредита?