Неделю назад подключился к МТС, вроде все нормально, все нравиться, но вдруг я замечаю что у меня исчезают деньги. Решил узнать куда они исчезают, заказал детализацию и оказалось что у меня сдирают деньги из-за того что у меня подключена какая-то странная услуга " доступ к услугам контент-провайдеров" за которую снимают по 10 р. в день. Решил позвонить к оператору и узнать что к чему. Девушка-оператор сказала что эта услуга не имеет никокого отношения к МТС и к ней я мог подключиться оставив свой номер телефона на каком нибудь сайте, но я этого не делал!!!!! Значит эту услугу мне подключили сотрудники МТС у которых я покупал симку.Она помогла отключить услугу и дала номер "контент-провайдера" 8 800 200 03 34. Решил позвонить и узнать как мне вернуть деньги за услугу к которой я не подключался (они меня подключили сами) ,но послушав гудки в течении 15 минут мне никто не ответил. Может кто нибудь сталкивался с этим. Хотел бы узнать, можно ли мне вообще вернуть деньги?
оказалось что у меня сдирают деньги из-за того что у меня подключена какая-то странная услуга " доступ к услугам контент-провайдеров" за которую снимают по 10 р. в день. Хотел бы узнать, можно ли мне вообще вернуть деньги?
такая же ситуация была с билайном, поняла только через месяц, с номера сына стали исчезать деньги позвонила, сказали тоже самое что вы сами подключились оставив свой номер телефона на одном из сайтов, хотя сын этого не делал, снимали весь ноябрь по 20 р. в день, услугу отключили, больше никуда звонить не стала, очень не приятно что нас так разводят
--------------------
Умей ценить того,кто без тебя не может... и не гонись за тем, кто счастлив без тебя...
Неделю назад подключился к МТС, вроде все нормально, все нравиться, но вдруг я замечаю что у меня исчезают деньги. Решил узнать куда они исчезают, заказал детализацию и оказалось что у меня сдирают деньги из-за того что у меня подключена какая-то странная услуга " доступ к услугам контент-провайдеров" за которую снимают по 10 р. в день. Решил позвонить к оператору и узнать что к чему. Девушка-оператор сказала что эта услуга не имеет никокого отношения к МТС и к ней я мог подключиться оставив свой номер телефона на каком нибудь сайте, но я этого не делал!!!!! Значит эту услугу мне подключили сотрудники МТС у которых я покупал симку.Она помогла отключить услугу и дала номер "контент-провайдера" 8 800 200 03 34. Решил позвонить и узнать как мне вернуть деньги за услугу к которой я не подключался (они меня подключили сами) ,но послушав гудки в течении 15 минут мне никто не ответил. Может кто нибудь сталкивался с этим. Хотел бы узнать, можно ли мне вообще вернуть деньги?
попался на тот же развод, пользуюсь МТС уже давно, так что это наверняка уж не их сотрудники подключают эту хрень. вчера вот заметил списание 20 руб, посмотрел детализацию счета на сайте, оказалось что началось это 15 декабря. первым делом позвонил 0890. девушка сказала что отключит услугу и дала тот же номер который указал автор темы. еле дозвонился до этой конторы, там начали втирать что сам я подключил их услугу для скачивания видео, типа я ввел код который они мне выслали, я естественно этого не делал. поскандалив, оператор согласился вернуть мне деньги, через минуту на счет уже пришли мои потерянные средства. так что не бойтесь, выясняйте куда уходят ваши деньги.
тоже сняли типа мне ммс пришло и я его открыл. я ничего не открывал, сняли почти 70 рублей.
угу мне тоже начали приходить ММС от незнакомых абонентов (оператор МТС), только я их не стал открывать сразу заподозрив подвох(удалил), хмм оказался прав. ну народ не маленькие ведь, если приходит ММС от незнакомого абонента, 100 раз говорилось в разных форумах, в том числе и у нас, что это 90% развод.
--------------------
Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие. Бернар Тристан.
Было такое же ровно год назад.. Даже услуг никаких не было подключено, ммс приходили не открывала, но деньги периодически все равно пропадали. Подключилась к мегафону. Вот год живу ненарадуюсь. У денег на счете пропали ноги. Сидят себе тихо и не уходят.
Здравствуйте. vooofff и все Клиенты нашей компании пострадавшие от подобных сообщений, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, с которого произошло списание, контактный номер и ник на этом сайте. Рассмотри каждую заявку индивидуально, и постараемся вернуть списанные средства. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
...что у меня подключена какая-то странная услуга " доступ к услугам контент-провайдеров" за которую снимают по 10 р. в день. Решил позвонить к оператору и узнать что к чему. Девушка-оператор сказала что эта услуга не имеет никокого отношения к МТС и к ней я мог подключиться оставив свой номер телефона на каком нибудь сайте, но я этого не делал!!!!! Значит эту услугу мне подключили сотрудники МТС у которых я покупал симку.Она помогла отключить услугу и дала номер "контент-провайдера" 8 800 200 03 34. Решил позвонить и узнать как мне вернуть деньги за услугу к которой я не подключался (они меня подключили сами) ,но послушав гудки в течении 15 минут мне никто не ответил. Может кто нибудь сталкивался с этим. Хотел бы узнать, можно ли мне вообще вернуть деньги?
Столкнулась с подобной ситуацией в октябре ещё. Номер был московский, поэтому здесь, в Чебах, им не пользовалась, телефон с сим-картой просто был уже месяц как отключен. И вот он мне понадобился, включила и обнаружила пропажу средств. С помощью детализации в интернет-помощнике выяснила, что за неделю до этого с номера якобы были отправлены смски на номер 77-11-54 стоимость около 135 руб. и на номер 77-11-02 стоимостью около 85 руб. Само собой я стала звонить 0890, там мне тож чего-то наплели про возможную подписку и дали этот злополучный номер для уточнения 88002000334. Я туда позвонила, там девушка очень оперативно перевела меня на технического специалиста, который так и не ответил. Пришлось позвонить повторно на этот же номер, но теперь мне и вовсе не ответили, хотя ждала я до-о-олго. В итоге в техподдержке МТС на этот раз уже московский специалист предложил мне оставить жалобу на их сайте. В этот же день уже поздним вечером мне пришел на почту ответ, типа спасибо, что обратились, обращаем ваше внимание, что контент-услуги платные, не исключаем возможность использования аппарата 3-ми лицами, и, дальше цитирую, "мы искренне сожалеем о недопонимании, возникшем между заинтересованными сторонами и, учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета на сумму 220,13 рублей. Данная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет в течение суток." Я порадовалась и успокоилась. Однако деньги пришли только через 4 дня и то только за первую смску. За вторую они деньги не вернули, ссылаясь на то, что это была услуга на сайте одноклассники и она оказана. Впоследствии выяснилось, что один человек, которому я год назад помогла, отправила для него смску для покупки местной валюты одноклассников, решил ещё раз пополнить счет, и он у него чудесным образом пополнился! (за мой счет, конешн) И до сих пор меня мучает вопрос, какого лешего они списывают деньги за якобы отправленную смску с выключенного уже месяц как телефона без подтверждения. Причем не знаю, на кого злиться больше, на Мтс или на администрацию одноклассников. Таким образом, подводя итог, советую действительно писать им на сайт. Неприятный осадок в душе остается, но деньги, главное, возвращают
похожая ситуация была - причем номер у человека -который вообще ни к контенту ни к интернету бувально никакого отношения не имеет... со звонка -и ругательств - денюжку вернули
--------------------
_________________________________________ Телефон для связи: 89876616666
подарил телефон тетушке и маме , с оформленными на меня номерами МТС, в 2007 году то ли по акции , то ли с хорошими тарифами, сам с 2000 года пользуюсь Мегафон тетушка, заслуженный работник образования, постоянно жаловалась что с ее счета пропадают деньги, могла неделями не разговаривать по телефону, а деньги пропадали, та же самая история была и с мамой, так продолжалось больше года. после того как убедили меня проехать в офис мтс, выяснили что Тетя и мама каждый месяц отправляют смс ки на платные сервисы!!!! итог за пару лет тетку и маму обокрали более чем на 5 тысяч рублей! в 2009 году тетке это надоело, и я ей заблокировал номер. мама все грешит на внуков, но списания были в будни, когда внуки отсутствуют.
маму до сих пор не убедил, но летом после очередного 600 рублевого списания, больше не жаловалась.... хотя может и не хочет (не хочет номер менять и оператора) О! только что зашла в кабинет, и пожаловалась о списании 900 рублей за неделю АХРИНЕТЬ! пойду отключу номер и ей, пусть ругает меня мама.... но я это сделаю.
--------------------
Ciddharta, какие ужастики вы рассказываете если ваша мама не хочет менять номер, отключите ей возможность отправлять смс на короткие номера (мне в call-центре как-то советовали). Проверьте в интернет-помощнике, может услуги какие-то платные подключены. И отпишитесь на сайте МТС, чтоб вернули 900 руб. Не оставляйте это просто так.
Ciddharta, какие ужастики вы рассказываете если ваша мама не хочет менять номер, отключите ей возможность отправлять смс на короткие номера (мне в call-центре как-то советовали). Проверьте в интернет-помощнике, может услуги какие-то платные подключены. И отпишитесь на сайте МТС, чтоб вернули 900 руб. Не оставляйте это просто так.
поговорил с мамой, и я уже поехал в офис мтс вырубать все опции кроме входящих вызовов, заодно пойду куплю ей симку мегафона пользуюсь мегафоном с 2000 года посмотрел сейчас детализацию (которую мне присылают каждый месяц) за ноябрь месяц исходящих 150 смс и чуть меньше входящих и более 450 звонков входящих исходящих при подключенной услуге "все сразу" плачу в месяц не более 250 рублей!!!!!!
Сообщение отредактировал Ciddharta - Dec 23 2011, 15:58
--------------------
У нескольких моих друзей которые пользуются МТС тоже поснимали деньги по 100 р. за день, они так и не могут разобраться за что. Пользуюсь Мегафоном год, ни разу подобного не заметил.
--------------------