У нас нет секретов. Дело в в том, что телеканалы постоянно дополняются в настоящее время. Сейчас мы заключаем договора с вещателями. Пока не имеет смысла выкладывать неполный список телеканалов.
Что за ерунда с Тв. Из всего списка каналов в 22-00 осталось штук 10, и те не популярные, на остальных- нет доступных программ, и служба поддержки уже не работает в это время. Мне это точно не нравится
Что за ерунда с Тв. Из всего списка каналов в 22-00 осталось штук 10, и те не популярные, на остальных- нет доступных программ, и служба поддержки уже не работает в это время. Мне это точно не нравится
Переключи ТВ на аналоговое вещание, видать цифра легла около 22 часов...
Вот и пришло время попрощаться в вами. Подключалась так давно, что даже не вспомню в каком году. Сидели вы ещё на Пирогова. Всегда соотношение цены и качества были на высоте. Теперь увы. Интернет тупит постоянно. Скорость никакая. Вылетает постоянно. Поверили вам, купили новый роутер. Проблема осталась. На все один ответ - перезагрузите роутер. Извините, но клиент голосует ногами.
Вот и пришло время попрощаться в вами. Подключалась так давно, что даже не вспомню в каком году. Сидели вы ещё на Пирогова. Всегда соотношение цены и качества были на высоте. Теперь увы. Интернет тупит постоянно. Скорость никакая. Вылетает постоянно. Поверили вам, купили новый роутер. Проблема осталась. На все один ответ - перезагрузите роутер. Извините, но клиент голосует ногами.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что так произошло. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер договора или ФИО владельца договора/адрес подключения услуг, и контактный номер телефона. Оперативно разберемся!
Орионет, спасибо большое. Сегодня уже звонили моему мужу. Ребята ваши приходили. Разобрались оперативно. Мы отложили принятие решения ухода от вас и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо
Здравствуйте! Нам очень жаль, что так произошло. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер договора или ФИО владельца договора/адрес подключения услуг, и контактный номер телефона. Оперативно разберемся!
Я тоже от вас ушел из-за этого. И тоже мне постоянно мне говорили что у меня роутер надо перезагрузить. Проверяйте свою тп, посмотрите сами как они отвечают и как решают технические проблемы.
Я тоже от вас ушел из-за этого. И тоже мне постоянно мне говорили что у меня роутер надо перезагрузить. Проверяйте свою тп, посмотрите сами как они отвечают и как решают технические проблемы.
Здравствуйте el-. Приносим извинения за доставленные неудобства. С технической службой была проведена профилактическая беседа, и была проведена переаттестация. Мы будем рады видеть вас в качестве нашего клиента.
Народ, кто пользуется этим провайдером? Лучше он, чем ИнфоЛинк или как?
Перешла с Инфолинка на Орионет полгода назад. Ни сколько не жалею! Интернет стабильный,ни то что в инфолинке.(по несколько раз в месяц в компанию звонила). Каналов по сравнения немного меньше,зато цена очень привлекательная. Тариф обещали без изменений))
Форум тут какой-то странный: что, с 22 декабря 2018 года по 29 сентября 2019 года тут никто не общался? Что за перерыв?
Уже несколько лет в орионете. Тоже первоначально казалась странной постоянная тишина в темах. Потом понял, что когда все стабильно,понятно без каких либо излишеств, писать ничего и не нужно. Заключил договор на год и живешь спокойно. За год несколько раз интернет пропадет, в службу поддержки позвонишь, проблему решат.
Сообщение отредактировал Dimnast88 - Dec 6 2019, 15:20