Вот и меня сегодня настигла новая система расчётов. Просто заблокировали учётную запись в 01:30 и никаких уведомлений по СМС, никакой информации перед блокировкой не последовало. По началу думал, что очередные тех. работы, но затем решил - таки позвонить и узнал о спонтанной блокировке. Оплачен тариф был на месяц вперёд. Уже 10-ое число, а проблемы с неведомой системой отъёма денег так и не решили, печально...
Сообщение отредактировал Тор4 - Oct 10 2011, 17:39
В данном случае проблема не у меня и она остается, но у меня тоже была та-же проблема со списанием, причем заплачено было все вовремя. Причем в этом случае человек заплатил авансом, т.е. по сути прокредитовал вас, но деньги куда-то пропали: то списывают 400 рублей, то обратно зачислят 30, заявки закрывают при этом...вообще не понятно че происходит! Заявки заведены, проблема обозначена, кто кому должен звонить? з.ы. проблема у абонента ds26534
вот смотрите, 345 и 125 руб абонплаты были списаны еще до момента поступления платежей 500 и 1000 руб., т.е. за счет предыдущих платежей, правильно? Почему же вы их снова в минус ставите?
Насколько я понимаю из поста, вопрос по списаниям все-таки не у Вас, а у Вашего друга. Темы созданные им в специализированной системе не остались без ответа и закрывались по согласованию с абонентом, все списания приведены в соответствие. Суммы 345 и 125 списаны со счета верно, в приведенном скрине нет поступления платежа в августе, а он был. К сожалению, инцидент показал несовершенство системы учета, что сейчас и исправляется масштабно.
--------------------
Насколько я понимаю из поста, вопрос по списаниям все-таки не у Вас, а у Вашего друга. Темы созданные им в специализированной системе не остались без ответа и закрывались по согласованию с абонентом, все списания приведены в соответствие. Суммы 345 и 125 списаны со счета верно, в приведенном скрине нет поступления платежа в августе, а он был. К сожалению, инцидент показал несовершенство системы учета, что сейчас и исправляется масштабно.
Вот именно несовершенство системы учета, причем свою правоту пришлось доказывать абоненту. Сейчас все вернули. Но вашу новую фишку с подневным списанием в случае несвоевременного платежа можно записатьт только в большой минус..лучше бы как и раньше отключали..
Да, перерасчеты были бы сделаны в любом случае. Благодарим абонентов за терпение всех абонентов, кого затронула данная проблема. Ну и еще раз повторюсь, что по телефону 22-00-00 можно было пообщаться с девушками абонентской службы, которые бы обязательно помогли!
вот так мне ответили
Цитата
К сожалению, мы не можем пересчитать Вам абонентскую плату за октябрь, так как вы пользовались услугами интернет в течение месяца. По поводу авансового платежа и перехода на посуточную оплату, сообщаем, что вся эта информация есть в личном кабинете и на нашем сайте.
подскажите что им на это ответить? Месяц снимали плату по посуточному тарифу.
Audrey, так вы пользовались месяц интернетом или нет, чт-то не совсем понял.
Пользовались, но вместо 450 р, сняли 16,9*31=523,9 . Я по ответам в этой теме поняла что могу потребовать перерасчет, нужная сумма на счете была, с какого числа это уточнить надо, но на тариф без ** автоматически не перевели.
Я уже не абонент, и ОЧЕНЬ ЭТИМ ДОВОЛЕН. Вам кроме насущных проблем нужны разборки с провайдером? Что самое смешное которому переплатили, и который вас же за это штрафанул. Нонсенс. В нормальных странах голосуют ногами.