SergeiVen
post Sep 8 2011, 07:38 
Отправлено #346


Активный

Сообщений: 18 604



Profile CardPM
  0/0  
26 Страницы « < 22 23 24 25 26 >  
Ответить Создать тему

Разбился Як-42 с хоккеистами "Локомотива" , 43 человека из 45 на борту погибли

печкин
post Oct 6 2011, 08:55 
Отправлено #347


Активный

Сообщений: 6 232



В Ярославле будет митинг, согласованный с местными властями.


--------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Profile CardPM
  0/0  
Hakuei
post Oct 13 2011, 08:50 
Отправлено #348


Пользователь

Сообщений: 88



Александр Сизов дал первое интервью, где рассказал, что происходило на борту и как ему удалось спастись http://kp.ru/daily/25769/2754354/
Герой и Человек с большой буквы!

--------------------
Я не хочу войны, мне нужен мир. Желательно весь.
Profile CardPM
  0/0  
печкин
post Oct 16 2011, 10:03 
Отправлено #349


Активный

Сообщений: 6 232



40 дней без "Локомотива".

Вчера разговаривал с братом, они сегодня по маршруту аэропорт - кладбище - арена 2000 sad.gif
Очень трудно...Попросил поставить свечи, кто может.




--------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Profile CardPM
  0/0  
ser19850404
post Oct 19 2011, 11:49 
Отправлено #350


Из: люблю я всех

Сообщений: 2 375



http://www.newizv.ru/lenta/2011-10-19/1532...tov-jak-42.html

причиной катастровы стал один из пилотов.

--------------------
Настоящий мужчина, как волк: либо один, либо с одной волчицей навсегда! А бегать за овцами ? это удел баранов!
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post Oct 20 2011, 15:06 
Отправлено #351


Активный

Сообщений: 8 780



Эксперты не считают, что причиной крушения Як-42 стали действия пилота
РИА Новости, 9 часов назад, 20 окт 2011, 06:28

Независимые эксперты, летчики и двигателисты считают необъективной версию о том, что к катастрофе Як-42 с командой ярославского хоккейного клуба «Локомотив» привели действия одного из пилотов, который якобы тормозил при взлете, пишет в четверг газета «Известия».

«Тормозил пилот или нет, достоверно установить невозможно, потому что датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 не стоит. Не ведется и видеонаблюдение за действиями экипажа», — говорит летчик-испытатель Андрей Гусев.

Притормаживать могла сама гидросистема, возможно, из-за скрытого дефекта, замечает Гусев. «Валить вину на экипаж — самый легкий путь», — сетует эксперт.

«Подозрение» на гидросистему пало сразу после того, как в интернет попали фотографии с места гибели самолета. У колес была разрушена пневматика.

«Мы видим, что полосы для разбега не хватило, значит, самолет что-то тормозило, что-то случилось или с гидравликой, или с двигателями. Торможение бывает двух сортов: аэродинамическое, когда стабилизатор не установлен во взлетное положение, или же торможение колес», — объясняет летчик-испытатель Владимир Герасимов, пилот 1-го класса, который много лет проработал в министерстве гражданской авиации и Госавианадзоре СССР и расследовал многие авиакатастрофы.

Владимир Грудин, авиарасследователь с 40-летним стажем, считает, что к трагедии могли привести два фактора.

«При максимальном режиме взлета расход топлива увеличивается на треть, а в авиакомпаниях летчикам настоятельно советуют топливо экономить, — поясняет Грудин. — Предельный режим взлета также уменьшают, чтобы самолеты меньше шумели, поскольку люди, живущие рядом с аэропортами, часто жалуются на гул».

Странное поведение пилотов Як-42, когда один из них зачем-то якобы тормозил машину на взлете, не могло стать причиной катастрофы, считает старший научный сотрудник петербургского Института проблем машиноведения РАН, кандидат физико-математических наук Виктор Кулагин. К падению самолета под Ярославлем, говорит он, могло привести редкое и малоизученное явление — срыв компрессора двигателя, возникающий из-за стечения обстоятельств природного характера.

«Медленный разгон был не от того, что тормозили, — говорит Кулагин. — Не было тяги в двигателях, хотя они ревели и был полный газ, как и положено при взлете».

Явлением, которое машиностроители называют «срыв компрессора двигателя», несколько лет назад занималась лаборатория методов анализа надежности, где работает Кулагин.

«Топливо подается по максимуму, двигатель, что называется, „ревет“, а тяги нет, — объясняет Кулагин. — Потому что компрессор, который питает кислородом турбину, крутится, но не подает его в турбину. Вернее, подает, но очень мало».

По мнению Кулагина, Як-42 под Ярославлем стал жертвой именно этого явления.

«Есть два этапа срыва компрессора. Второй, когда двигатель уже „чихает“ и „кашляет“, называется помпажем. А первый этап — когда на взлете происходит так называемый „тихий срыв компрессора“», — поясняет эксперт.

Однако эксперты-летчики ставят эту версию под сомнение.

«Если бы у двигателя было предпомпажное состояние, то это бы записал черный ящик, малейшее уменьшение оборотов двигателя было бы зафиксировано. Но, по МАКу, все работало в штатном режиме», — сказал Герасимов. Он не согласен и с тем, что дело в стартовом режиме двигателей. «Даже при взлете на номинальном режиме той полосы, с которой они взлетали, было достаточно для того, чтобы выполнить нормальный взлет», — сказал он.

Высказывая разные версии, эксперты сходятся в одном: уровень расследований авиационных происшествий сейчас в целом ниже, чем 10–20 лет назад.

По данным газеты, специалисты технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к составлению отчета о причинах катастрофы Як-42. Эксперты провели расшифровку «черных ящиков», завершили полевой этап расследования, опросили оставшегося в живых бортинженера и закончили серию летных экспериментов, восстановивших последний полет Як-42.

Официально причины катастрофы технической комиссией пока не названы.




--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
Бикус
post Oct 22 2011, 18:58 
Отправлено #352


Активный

Сообщений: 4 316



Не знаю, есть ли в Чебоксарах телеканал "National Geographic", но если есть, то включите прямо сейчас. В 20:00 начнется передача "Расследование авиакатастроф".
Увидите, как это происходит "у них".
Profile CardPM
  0/0  
Serge102
post Oct 23 2011, 06:48 
Отправлено #353


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(Бикус @ Oct 22 2011, 19:58)
Не знаю, есть ли в Чебоксарах телеканал "National Geographic", но если есть, то включите прямо сейчас. В 20:00 начнется передача "Расследование авиакатастроф".
Увидите, как это происходит "у них".
*

К сожалению не смог посмотреть. Что скажут остальные? На счет аварии хотел бы добавить эксплуатируется ведь старая техника, и в случае ЧП как всегда виноваты люди и устаревшая техника ни причем (которую давно надо было сменить, но при распплодении олигархов , о чем желал нынешний командир нанотехнологий, было не возможно, т.к. невосполнимые затраты возможно произвести только за счет государства)

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
m_cvova
post Oct 23 2011, 10:48 
Отправлено #354


Пользователь

Сообщений: 43



Profile CardPM
  0/0  
Hakuei
post Oct 25 2011, 13:27 
Отправлено #355


Пользователь

Сообщений: 88



МАК все никак правдоподобную версию выдумать не может - херово получается...хм, то пилоты-камикадзе, то техника не в порядке.
да, и где оно открытое и честное расследование причин, которое обещали? - нет его! а всего-то и надо было продемонстрировать полную видеозапись с камер - то, как самолет выкатывал на полосу, разгонялся и взлетал и предъявить запись переговоров диспетчеров, а также расшифровки бортовых самописцев, просто обнародовать их, чтобы все знали...///

--------------------
Я не хочу войны, мне нужен мир. Желательно весь.
Profile CardPM
  0/0  
el-
post Oct 25 2011, 22:08 
Отправлено #356


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Цитата(Hakuei @ Oct 25 2011, 14:27)
МАК все никак правдоподобную версию выдумать не может - херово получается...хм, то пилоты-камикадзе, то техника не в порядке.
да, и где оно открытое и честное расследование причин, которое обещали? - нет его! а всего-то и надо было продемонстрировать полную видеозапись с камер - то, как самолет выкатывал на полосу, разгонялся и взлетал и предъявить запись переговоров диспетчеров, а также расшифровки бортовых самописцев, просто обнародовать их, чтобы все знали...///
*


Не считают нужным.
Вдруг кто-то проталкивает какую нибудь свою авиакомпанию.
Самолёты-то часто начали падать...
Profile CardPM
  0/0  
ser19850404
post Nov 2 2011, 14:51 
Отправлено #357


Из: люблю я всех

Сообщений: 2 375



http://www.newizv.ru/lenta/2011-11-02/1539...ija-jak-42.html


вот и офиц. версия

--------------------
Настоящий мужчина, как волк: либо один, либо с одной волчицей навсегда! А бегать за овцами ? это удел баранов!
Profile CardPM
  0/0  
staxel
post Nov 2 2011, 14:55 
Отправлено #358


Завсегдатай

Сообщений: 602
Из: Чебоксары



Цитата
Причинами крушения самолета стали несогласованность действий пилотов и усиленное торможение, которое при взлете применил один из летчиков. Кроме того, в крови одного из пилотов нашли препарат фенобарбитал, запрещенный для летчиков

что и следовало ожидать

Сообщение отредактировал staxel - Nov 2 2011, 14:56
Profile CardPM
  0/0  
Пеппи
post Nov 2 2011, 14:57 
Отправлено #359


Рыжая Best'ия

Сообщений: 26 570
Из: ъезженная кобыла



Цитата(staxel @ Nov 2 2011, 15:55)
что и следовало ожидать
*

славься, отечество наше свободное dry.gif
тьфу!

--------------------
Я в шоке. У меня МВА и я не понимаю такого отношения. На основании права пользования товарным знаком на чужой территории, за распространение инфо не имея докозательст распространяющего инфо на это прав. ©
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Nov 2 2011, 15:00 
Отправлено #360


брюзга, зануда и ворчун

Сообщений: 7 109
Из: обретатель велосипеда



и все равно обидно.
некоторые скажут: "им (этому рейсу)просто не повезло. все так делают".
Profile CardPM
  0/0  
staxel
post Nov 2 2011, 15:05 
Отправлено #361


Завсегдатай

Сообщений: 602
Из: Чебоксары



а ведь так и случилось пошумели, пошумели да поутихли, да и в новостях где нить в конце прзвучит эта фраза и все...
Profile CardPM
  0/0  

26 Страницы « < 22 23 24 25 26 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения