7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

Будете ли вы ездить на такси? , при повышении цен

Будете ли вы ездить на такси при тарифах 200-300 рублей за поездку?
 
Я не ездил на такси и не буду ездить далее [ 63 ] ** [15,63%]
Я ездил на такси, но за такие цены перестану это делать [ 153 ] ** [37,97%]
Я резко сокращу количество поездок, но ездить буду [ 131 ] ** [32,51%]
Я как ездил на такси, так и буду ездить [ 28 ] ** [6,95%]
Я таксист и против нового закона "О такси" [ 23 ] ** [5,71%]
Я таксист и поддерживаю новый закон "О такси" [ 5 ] ** [1,24%]
Всего голосов: 403
Гости не могут голосовать 
Ледоруб
post Aug 6 2011, 06:27 
Отправлено #61


Активный

Сообщений: 2 063



Цитата(alexey @ Aug 6 2011, 07:22)
И плодить пробки и отсутствие парковочных мест.
*

А я тогда на велосипеде буду ездить, пока все в пробках стоят.

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Aug 6 2011, 06:37 
Отправлено #62


-

Сообщений: 68 230
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Такси в Приморье станет роскошью

03:37, 06.08.2011 | Приморский край

ВЛАДИВОСТОК. 6 августа. ВОСТОК-МЕДИА - Всероссийская акция водителей машин с «шашечками» бросила вызов новому закону о такси. Уссурийские предприниматели вызов этот поддерживают.

- Девять лет назад, когда мы только начинали свою деятельность, литр бензина АИ-92 стоил 8 рублей 70 копеек и поездка по городу обходилась в 50 рублей (постоянным клиентам с льготной карточкой - в 40), - вспоминает руководитель компании «Такси «Восток» В.Р. Тен. - С тех пор автомобильное топливо подорожало более чем втрое, а пассажиры платят за наши услуги сегодня в среднем 70 рублей.
И тогда, и сейчас рост цен сдерживает жесткая конкуренция между таксомоторными предприятиями. Но после вступления с силу нового закона о такси стоимость услуг машин с «шашечками» неизбежно вырастет.

- Цена поездки по городу независимо от расстояния будет в пределах 150 рублей, - прогнозирует руководитель компании «Такси «Удача» А.Г. Титенко. - Но ничего не поделаешь. К повышению стоимости услуг нас подталкивает законодательство.

Александр Григорьевич рассказал также «К» следующее. Будучи недавно в Санкт-Петербурге, он позвонил диспетчеру фирмы «Новое желтое такси» и поинтересовался, во сколько обойдется часовая поездка по городу. Услышав в трубке «три с половиной тысячи рублей», ему расхотелось кататься по Питеру.

1 сентября в России вступит в силу новый Федеральный закон «О такси», который обяжет водителей иметь при себе разрешение на таксомоторную деятельность. Разрешения будут действовать в течение пяти лет. Чтобы получить их, перевозчикам нужно выполнить ряд требований. Так, в машине обязательно наличие таксометра, а также «шашечек» по бортам и оранжевого фонаря на крыше. Техническое состояние автомобиля должно быть исправным, а подтвержденный стаж водителя - не менее пяти лет.

Разрешение выдается юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям при наличии у них права собственности на каждый автомобиль, используемый как такси или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг пассажирам. Также среди обязанностей водителей - обеспечивать своевременное техобслуживание и ремонт машин, проверять их техсостояние перед выходом на линию и проходить предрейсовый медосмотр.

- Большинство из предъявляемых требований мы и так соблюдаем, - говорит В.Р. Тен. - Но выполнить все, что предписывает к 1 сентября новый закон о такси, у нас и коллег вряд ли получится.

- Как известно, предвестником нововведений в нашей сфере деятельности стали трагические события, произошедшие в московском метро и аэропорту Домодедово, - продолжает Валентин Романович. - Тогда столичные «частники» требовали с людей по пять тысяч рублей за то, чтобы увезти их с места теракта. Беспредел рвачей не остался незамеченным в народе и поднял шум в прессе. В правительстве тоже решили, что пора наконец убрать с дорог так называемых «бомбил», и поручили соответствующим министерствам и ведомствам разработать законопроект, направленный на борьбу с таксистами-нелегалами.

Теперь давайте посмотрим, что из этого вышло. Компания «Такси «Восток» в нашем городе - самый крупный коммерческий перевозчик в этом сегменте пассажирского рынка. Ежедневно она выпускает на линию 250-300 автомобилей. Все водители работают легально и исправно платят налоги. По словам В.Р. Тен, таких весомых отчислений в бюджеты различных уровней, как у руководимого им коллектива, никто из таксомоторных компаний в Приморском крае не делает.

У «Такси «Удача» 150 машин каждый день выходят на линию. Сомневаться в прозрачности бизнеса этой компании тоже не приходится. Но где взять ей средства, чтобы привести автопарк в соответствие с новыми требованиями?

- «Легковое такси должно иметь на боковых поверхностях кузова цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке», - цитирует выдержку из закона руководитель компании «Такси «Удача» А.Г. Титенко. - В соответствии с ГОСТом, квадратик должен быть 22X22 миллиметра. Кто придумал эти размеры? И разве от квадратиков, нанесенных на борта машины, зависит, например, комфорт или безопасность пассажиров?

Читаем дальше: «Легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае такого требования, установленного законами субъектов Федерации». Представьте теперь, что я приобрел новую машину у официального дилера. Если ее перекрасить, то мои права как потребителя на последующее гарантированное тех-обслуживание пропадут. То есть даже заводской брак в автомобиле придется устранять за свой счет и собственными силами.

Таксометры - следующий камень преткновения. И дело не в том, что самый дешевый из них стоит 7,5 тысячи рублей. Закон, считает Александр Григорьевич, не идет в ногу со временем, а возвращает в прошлый век всю отрасль.

- Закон «сырой», принимался впопыхах, что очевидно, - резюмирует А.Г. Титенко. - Разрешение водителю на работу в такси «привязывается» к конкретному автомобилю и выдается на пять лет, но машина больше трех лет по нашим дорогам не эксплуатируется. Не выдерживает металл, и выходит из строя двигатель. Значит, придется новую лицензию покупать. Кстати, сколько она будет стоить и кто ее будет выдавать в нашем крае, до сих пор не известно.

Зато на кого лягут в конечном итоге затраты легальных таксомоторных компаний, догадаться нетрудно. За «издержки производства» придется в очередной раз платить населению.

Через месяц также посмотрим, как в стране, в том числе и в Приморье, идет борьба с таксистами-нелегалами. Во всяком случае, «бомбил» в Уссурийске меньше пока не стало. Их машины как стояли, в частности, около китайского рынка, железнодорожного и автомобильного вокзалов, так и стоят.

«Коммунар»
http://www.vostokmedia.com/n111979.html
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 6 2011, 06:45 
Отправлено #63


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(alexey @ Aug 6 2011, 07:37)
Цена поездки по городу независимо от расстояния будет в пределах 150 рублей
*
как-то тогда смысл
Цитата(alexey @ Aug 6 2011, 07:37)
наличие таксометра
*
от меня увиливает - закон пролоббировали производители таксометров?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Aug 6 2011, 06:58 
Отправлено #64


-

Сообщений: 68 230
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(SiMM @ Aug 6 2011, 07:45)
закон пролоббировали производители таксометров?
*

Считаю, что закон пролоббировали коррупционеры. Потому как ничего кроме повышения уровня коррупции он не даст. А "коррупционный налог" в виде чиновничьих поборов и взяток за неисполнимые требования закона придётся оплачивать пассажирам такси.

Казалось, бы в коррупции нет ничего плохого. Те же поборы существуют у маршрутных такси (например, "плата за маршрут" взимаемая с водителей). И мало кто возмущается этим фактом.

Но если сфера маршрутных такси "коррупционный налог" еще выдерживает, то обычные службы такси с новыми правилами игры просто не справятся. Мало кто из клиентов станет платить значительно дороже и предъявлять паспорта. Потому отрасль будет просто убита, сотни (если не тысячи) водителей в Чебоксарах потеряют работу.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
ксюня21
post Aug 6 2011, 09:31 
Отправлено #65


Продвинутый

Сообщений: 107



Пожалуй соглашусь с gen-77: будем ездить на великах. Моя подруга на работу и с работы ездит на велике ( НЮР - ЦЕНТР ). Отказалась даже от общественного транспорта, чего уж говорить про такси.
Profile CardPM
  0/0  
allsky
post Aug 6 2011, 09:44 
Отправлено #66


Пользователь

Сообщений: 66



Я думаю раздел форума о поиске попутчиков до Москвы и обратно с 1 сентября 2011 можно будет закрывать...
Profile CardPM
  0/0  
Mavsky
post Aug 6 2011, 11:34 
Отправлено #67


Постоялец

Сообщений: 235



Я думаю что клиентам такси без разницы будут ли все машины одного цвета и будет ли стоять ГЛОНАСС навигатор у водителя...
просто очередное завинчивание никому ненужных гаек...
в думе уже не знают чем заняться и как с народа бабла нащипать.
помнится таксистов уже перевожили на желтые номера, заставляли таксометры покупать... а в итоге? в итоге сказали "извините, чушь сморозили"... зато сколько денег порубали на этом, ведь таксерам пришлось обратно номера менять на белые.
Profile CardPM
  0/0  
lakumushka
post Aug 6 2011, 12:23 
Отправлено #68


Пользователь

Сообщений: 68



Когда надо-придется ездить.
Profile CardPM
  0/0  
graf21r
post Aug 6 2011, 12:30 
Отправлено #69


Unregistered





Цитата(Мадама @ Aug 5 2011, 21:51)
Чтобы платить за проезд на такси по 200-300 рублей, моя зарплата должна быть не меньше 30 000 рублей в месяц.
*


что ж придется больше работать biggrin.gif
  0/0  
Ромкина
post Aug 6 2011, 13:45 
Отправлено #70


Активный

Сообщений: 10 765



Цитата(Мадама @ Aug 5 2011, 21:51)
Чтобы платить за проезд на такси по 200-300 рублей, моя зарплата должна быть не меньше 30 000 рублей в месяц.
*

Меня жаба задушит даже при 30тырах зарплаты

--------------------
Лето — это время года, когда очень жарко, чтобы заниматься вещами, которыми заниматься зимой было очень холодно.
Profile CardPM
  0/0  
AndroN
post Aug 6 2011, 16:40 
Отправлено #71


Активный

Сообщений: 3 884
Из: .... ночи



Цитата(alexey @ Aug 6 2011, 07:58)
Считаю, что закон пролоббировали коррупционеры. Потому как ничего кроме повышения уровня коррупции он не даст. А "коррупционный налог" в виде чиновничьих поборов и взяток за неисполнимые требования закона придётся оплачивать пассажирам такси.
*

С пассажира как-то их надо ещё и взять,может клиент вообще отвернется от услуг таксомоторных компаний. А с конторских водителей уже на разрешительной стадии соберут немалые деньги на всяких лицензиях-регистрациях

--------------------
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
Profile CardPM
  0/0  
pirate-wm5
post Aug 6 2011, 16:59 
Отправлено #72


Начинающий

Сообщений: 17



Таксисты в грубой форме отказались вступать в ОНФ
I Всероссийский съезд таксистов прошел в актовом зале Торгово-промышленой палаты РФ на Ильинке в среду. Первые делегаты стали съезжаться уже ранним утром, часам к восьми. А к девяти машины с шашечками заполонили все обочины главного бюрократического квартала столицы. Так что сотрудникам администрации президента, ФСО, архива ФСБ и пр., прибывающим на службу к десяти, места уже не нашлось.
Собрать на день водителей со всей страны решил Общероссийский народный фронт. А уже к вечеру, как предполагалось, таксисты РФ торжественно пополнят ряды предвыборного гиганта. Так хотели боссы ОНФ, но не получилось. У таксистов РФ были противоположные планы.
Более трехсот делегатов из 44 субъектов РФ съехались в правительственный квартал, чтобы выразить федеральным властям свой водительский протест. И главное — недовольство вступающим осенью в силу законом о перевозках, который принесет в жизнь такси множество регулирующих норм. Например, в обязательном порядке все машины должны быть оборудованы счетчиками и даже покрашены в единый — для каждого региона — цвет. Таксовать можно будет только на собственных автомобилях или взятых в лизинг, тогда как работать на арендованных машинах будет запрещено. Как раз это больше всего и возмутило таксистов. Профсоюз перевозчиков и вовсе заявил, что новый закон вынудит уйти с легального рынка до 30% водителей.
— Нас клюнули в задницу! — горячился с трибуны директор краснодарского ООО «Сервис-такси» Федор Васильков. — У меня полпарка — машины, которые я арендую у водителей. И как теперь работать?! Делать лизинг, как заставляют нас там, наверху?!
Делегаты в зале ответили неодобрительным улюлюканьем.
— Тогда я хочу сказать власти, — продолжил Васильков. — У меня в конторе триста водителей, и если я дам сигнал, все выйдут с монтировками. И посмотрим, кто кому сделает лизинг! Покажем вам народный фронт!
Зал разразился бурными аплодисментами.
Так об упрямых таксистов запнулось масштабное начинание Владимира Путина (ОНФ).
Но в общем, представители ОНФ к накалу страстей были готовы. «Успокоить таксистов — наша программа-минимум, — говорил мне один из организаторов съезда. — В стране около девятисот тысяч так или иначе зарабатывают легковыми перевозками. Учитывая предвыборный сезон, Народный фронт просто не может позволить себе проигнорировать чаяния такой массы».
И действительно — вместе с функционерами ОНФ на съезд выслушивать претензии шоферов прибыли замминистра транспорта Николай Асаул, вице-мэр Москвы Николай Лямов. Явиться на съезд к таксистам планировал даже Вячеслав Володин. Но, наверно, предчувствуя недоброе, не приехал.
Асаул предложил водителям формулировать свои предложения по изменению закона в письменной и юридически грамотной форме. А член федерального совета ОНФ Вячеслав Лысаков* объявил о создании рабочей группы Госдумы для принятия поправок.
Но претензии в адрес президента, правительства и депутатов Госдумы все равно сыпались хлесткие и смачные. Уже трудно припомнить, когда последний раз в 200-метровой близости от Кремля власть обвиняли в «фуфлыжничестве», а членов «Единой России» называли «дешевыми фраерками». Некоторые делегаты, поднимаясь на трибуну, и вовсе не находили слов. «Поздно мы спохватились. За нас уже все решили эти п...!» — сорвалось у одного таксиста из Краснодарского края.
Но никто ведь и не обещал, что на съезде будут говорить оборотами Блока и Мандельштама.
— Государство требует, чтобы мы ставили таксометры. Но таксометры учитывают пробки и светофоры. В больших городах людям будет совсем невыгодно, — выступал директор ярославской службы такси «АБС» Михаил Леонтьев. — Еще от нас хотят, чтобы перед рейсом нас проверял врач — значит, ему нужно платить зар¬плату. Чтобы дважды в год наши машины проходили техосмотр — значит, платить гаишнику. Чем все это обернется? Сейчас средняя стоимость проезда, например, по Ярославлю — 160 рублей, а будет 340!
— Я представляю тот самый многочисленный слой таксистов, который 1 сентября исчезнет. Езжу по доверенности на машине родственника, — рассказывал делегат от Ленобласти Сергей Малевич. — Кому какое дело, моя машина или чужая? Какая разница, желтого цвета или белого? Полная покраска стоит 70 тысяч, это мне пахать без отдыха полгода!
— Имейте в виду, что покраситься они нас заставляют уже к 1 сентября! — подхватила Алиса Гринемаер из такси «Сатурн». — В законе к машине больше требований, чем к человеку.
Зал от неодобрения загудел. Обсуждение вопросов покраски и установки таксометров продолжилось и в обеденный перерыв. У группы таксистов созрела мысль устроить в ближайшие дни протестный пробег. «Перекроем что-нибудь властям», — говорил, доедая барбекю из курятины, председатель профсоюза таксистов Москвы Ярослав Щербинин.
http://pda.newsland.ru/news/753253/cat/42/
Стр. 1 из 205.08.2011 8:03
Newsland - информационно-дискуссионный портал

— Чиновники игнорируют все наши предложения, просить их о чем-то бессмысленно, — позже обращался к соратникам Щербинин. — 12 августа мы решили начать крупномасштабную акцию протеста.
— Крупномасштабную — это 50 человек, как вы устраивали месяц назад? — перебил член федерального совета ОНФ Вячеслав Лысаков.
— Попробуем собрать больше, — растерялся Щербинин.
— Даже если 500 будет, ничего у вас не получится. Зачем кричать под форточкой, если для вас открыли дверь? Власть создала целый орган!
— Да ваш орган нас не услышит! — обиделся делегат.
— А вашу забастовку тем более. Я еще в конце 2006 года понял, что власти не обращают внимания на протесты. Поймите, лучше с властью сотрудничать, чем бороться, — вдруг признался Лысаков. — Я же был на переднем крае борьбы: возглавлял акции против притеснения «правого руля», против преследования Щербинского (водитель, первоначально объявленный виновником ДТП с участием погибшего Михаила Евдокимова. — П.К.). И сейчас я понимаю, что кроме протеста есть более эффективный путь.
После таких слов лидера некогда авторитетного сообщества автомобилистов в зале на секунду повисла тишина.
— Возмущаться и перекрывать дороги бесполезно, тем более сейчас за это есть уголовное наказание, — продолжал агитировать замолкших таксистов Лысаков. — Так что думайте...
...На крыльце Торгово-промышленной палаты я встретил Александра Котова, председателя Союза водителей-профессионалов. Котов быстро затягивался сигаретой, сжимая в руке какой-то плакат. Еще совсем недавно вместе с Лысаковым они организовывали протестные автопробеги и митинги в защиту прав водителей. Имена Лысакова и Котова были у всех на слуху, примерно как сегодня на слуху энергичный Сергей Канаев из Федерации автомобилистов России (вступать в ОНФ отказался).
— Получается, вы теперь тоже — член Народного фронта? — спросил я Котова. — Ищете второе дыханье?
— Боже упаси, — осчастливил Котов. — Чтоб я там был!
— Но зачем тогда пришли?
— У меня завтра альтернативное собрание на Болотной площади, приглашаю всех желающих, — сообщил Котов и развернул плакат: «Всероссийская акция протеста автомобилистов. Не дадим себя поиметь» — и картинка в виде запрещающего знака, где характерный медведь пристраивается сзади к маленькой машинке. Вот так
Profile CardPM
  0/0  
Веsельчак
post Aug 6 2011, 17:06 
Отправлено #73


Активный

Сообщений: 1 136



60 рублей по району - это дешево (при нынешних ценах) Еще 10% таксисты платят своим конторам. + до клиента надо еще доехать,отвезти.И все это за 60 рубликов! blink.gif
Новые цены:
-80-90 по району
-150-200 в другой район.
К тому же, в такси редко кто передвигается один. Скинулись 2-3 чела и доехали нормально...
Нынешние цены просто смешны.
Profile CardPM
  0/0  
евкуз
post Aug 7 2011, 01:09 
Отправлено #74


Новичок

Сообщений: 6



Цитата(Веsельчак @ Aug 6 2011, 18:06)
60 рублей по району - это дешево (при нынешних ценах) Еще 10% таксисты платят своим конторам. + до клиента надо еще доехать,отвезти.И все это за 60 рубликов!  blink.gif
Новые цены:
-80-90 по району
-150-200 в другой район.
К тому же, в такси редко кто передвигается один. Скинулись 2-3 чела и доехали нормально...
Нынешние цены просто смешны.
*

Я тоже таксист . Из заработанных 100 руб. вычитаем 20% конторе, 35% ГСМ, 20% - ремот запчасти, и мне остаётся 25% т.е.25руб. Т.е. чтоб заработать 500р.в день мне нужно собрать 2000р.Сейчас это нормально. Но когда начнутся эти нововведения расходы увеличатся разов в 3-5 : ИП, кредит придется брать ( на таксометр , лицензии, и т.д.).Так что проезд полюбому вырастет не менее чем в ТРИ-ЧЕТЫРЕ раза. Дешеле работать-убыток и разорение.
Profile CardPM
  0/0  
AndroN
post Aug 7 2011, 03:25 
Отправлено #75


Активный

Сообщений: 3 884
Из: .... ночи



Цитата(евкуз @ Aug 7 2011, 02:09)
Так что проезд полюбому вырастет не менее чем в ТРИ-ЧЕТЫРЕ раза. Дешеле работать-убыток и разорение.
*

Будет ли пассажир с местной зарплатой пользоваться услугами такси по повышенным расценкам, вот ещё вопрос. И стоит ли нам идти на эти, может быть лишние расходы ...

--------------------
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения