///"..Дедушка читает ребенку олдскульную бумажную книгу, волчата гонят Бемби,…"...….чёй-то какое-то не российское.Учились видимо на опыте западных образцов. Хотелось бы чтобы дети видели героев и образы православные, русские, мусульманские, кавказские и т.д. Понравилось решение е с бабочкой и с зеброй, в.т.ч. дети хоть будут иметь представление об истинном их виде , без каракулей и искажений
Сообщение отредактировал Construct - Jul 31 2020, 18:58
Ну, наверное, каждый думает и представляет что-то в меру своей испорченности? Классно всё! Молодцы! Оригинально! Одна моя знакомая недавно в заборе у садика, раскрашенного в цвета радуги, лгбт-пропаганду заподозрила, а я у нее - уже слабоумие. Цвета радуги так то основные цвета для обучения детей, они стимулируют физическую и умственную активность. Скучные белые стены оставим для больниц.
Лично мне не нравится ни армстронг, ни пластиковые двери, но я понимаю, что это практичное и бюджетное решение, т.е. компромисс, т.к. бюджет строительства школы ограничен. Да, можно было бы сделать лучше и красивее, но за другие деньги. К тому же гарантийный период школы закончится, и отремонтировать тот же армстронг или пластиковую дверь будет намного проще.
Мне видимо одному это не понравился этот аляповатый стиль, который сразу выдает провинциальность это школы. В век интернета уж можно было ознакомиться с интерьером Западных школ и ориентироваться на них, а не на дурновкусие. Посмотрите хотя бы у того же Варламова, которого здесь стали часто "косплеить" на фото Западных школ - все очень стильно - нет ни говенного потолка "армстронг", ни аляповатых стен, ни дешманских пластиковых дверей и т.п. Кто в России придумал, что детям нужны вырвиглазные расцветки? Ну ведь реально получился дешевый "колхоз-стайл", разве нет?
Как адепт Варламова с 6 летним стажем добавлю, что мне очень даже понравилось. Согласен, интерьер коридоров мог быть намного стильнее, но он в достаточно казённый и евро ремонтный, то есть никакой... А эти рисунки хоть как то разбавлять эти унылые помещения. Да не все они хороши, но в целом для Чебоксар это не плохое решение - пригласить молодых дизайнеров для того чтобы они окрасили коридоры школы.
Простой Турист, Думаете панорамные окна это хорошо? Несколько минусов из примера домов на заливе: -хреновое отопление от застройщика, нужно переделывать (узкие пластинчатые радиаторы) -алюминиевый профиль окон, холодно. Но если эти минусы косяк застройщика или можно исправить, то.. -дома расположены близко, и всегда закрыты шторы . Иначе сосед из дома напротив, видит все что у вас происходит. -реальное ощущение, что ты за витриной, и все время ощущение , что на тебя смотрят.
В Чебоксарах панорамные окна делают из обычного простого дешевого стеклопластика, а не из тех стекол и окон которые используются для НЕБОСКРЁБОВ и ФАХВЕРКОВ, у нас в Казани в нормальных домах панорамки делают хорошо (хотя и есть плохие, от залетных временных застройщиков). Тёплые полы, радиаторы финские - тёплые. Шторы у нас не закрывают, есть жалюзи и тому подобные установки которые показывают только в одну сторону, тем более если стёкла дома имеют хорошую зеркальную тонировку, то проблем нет. Если вы стесняетесь то что на Вас смотрят или у Вас фобия приследования то это уже ваши сугубо личные проблемы.))
Интересно вроде, креативно и ярко. Но трэшевато.. К Артемию Лебедеву отношусь неоднозначно (некоторые его так сказать "шедевры" вызывают множество противоречивых чувств), но концепция школьного оформления у него весьма неплохая, всё вокруг пропитано наукой - формулы, музыкальные ноты и октавы, геометрические фигуры, графики итд.., как продолжение советской традиции через европейский дизайн. К тому же - концепция универсального многообразия наук, в отличие от современных западных школ, где акцент направлен на узкую специальность "учи то, что хочешь", что в корне неправильно и ведёт к деградации.
Сообщение отредактировал kra_crown - Aug 1 2020, 01:38
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
в отличие от современных западных школ, где акцент направлен на узкую специальность "учи то, что хочешь", что в корне неправильно и ведёт к деградации.
Интересно вроде, креативно и ярко. Но трэшевато.. К Артемию Лебедеву отношусь неоднозначно (некоторые его так сказать "шедевры" вызывают множество противоречивых чувств), но концепция школьного оформления у него весьма неплохая, всё вокруг пропитано наукой - формулы, музыкальные ноты и октавы, геометрические фигуры, графики итд.., как продолжение советской традиции через европейский дизайн. К тому же - концепция универсального многообразия наук, в отличие от современных западных школ, где акцент направлен на узкую специальность "учи то, что хочешь", что в корне неправильно и ведёт к деградации.
Узкая специализация приводит к тому , что человек хорошо разбирается в своей области,значит становится более компетентным там, где это нужно. Возьмем к примеру медицину, у нас терапевты заменяют "всех", а должно быть ,чтобы по каждой болячке свой, "от желтого прыща- врач желтых прыщей, от красного-красных". Иначе куда не пойдешь , везде пинают друг к другу. В науке также, физик ядренщик должен заниматься ядреной физикой , и не лезть допустим в оптику.
Сообщение отредактировал avanes - Aug 1 2020, 13:31
здесь тема не про дешевый пластик и про то что "пластмассовый мир победил" (как в случае с филармонией), а про творчество и свободу.
Стрит-арт, как впрочем и любое искусство, которое не отталкивается от провластного унылого реализма и вновь как никогда популярного при этой власти портретизма, как у скучнейшего Софронова, или диктаторского неоклассицизма в архитектуре (как раз, как испоганенная пластмассовая филармония) слава Богу даже в случае с коммерциолизированным Бэнкси полностью свободен. А если искусство свободно оно в принципе стимулирует развитие свободных людей - коих из школьников сам Бог велел лепить. В принципе здесь даже не очень важны художественная ценность творчества (я не искусствовед но по мне большинство работ вполне - они "штырят" - т.е. если современное искусство вызывает эмоции - то оно искусство - у меня такое определение).
Но всё это очень сложно и даже невозможно объяснить зашуганным авторитарной системой людям, выросшим на Шишкине и Репине, а вершиной творчества считающих Айвазовского, видимо одобрявшим в свое время снос бульдозерных выставок, а сейчас готовых все закрасить одним пусть и уже не совковым маслянно зеленым, а например бодреньким и модным оливковым цветом - т.к. "тишина должна быть в библиотеке".
Слава Богу жизнь меняется и принадлежит молодым - пусть лучше будет аляповато, но серость и унылость потихоньку сдохнут вслед за престарелыми маразматичными лидерами, олицетворяющими эту скучность и убогость.
Цитата
но серость и унылость потихоньку сдохнут вслед за престарелыми маразматичными лидерами, олицетворяющими эту скучность и убогость.
как же хорошо сказано) и в политическом и в культурном плане!
Узкая специализация приводит к тому , что человек хорошо разбирается в своей области,значит становится более компетентным там, где это нужно. Возьмем к примеру медицину, у нас терапевты заменяют "всех", а должно быть ,чтобы по каждой болячке свой, "от желтого прыща- врач желтых прыщей, от красного-красных". Иначе куда не пойдешь , везде пинают друг к другу. В науке также, физик ядренщик должен заниматься ядреной физикой , и не лезть допустим в оптику.
ядерщик не может не лезть в оптику, распространение радиоактивного излучения происходит по те же самым законам, что и распространение света.
Идея изучать то, что хочется, а не всё подряд, мне кажется здравой, но ваши аргументы какие-то некорректные ИМХО.
Мы в школе изучаем то, что очень мало кому пригаждается в жизни. Для проверки моего утверждения можете сделать опрос: 1. Определение синуса (чему равен синус единицы). 2. Что такое валентность, (валентность кислорода). 3. Что такое деепричастный оборот (выделить оборот в предложении). 4. Что такое митохондрия, (как митохондрия передается от родителей к детям при оплодотворении).
Уверен, почти никто в возрасте 30+ не ответит вам на все эти вопросы. И незначительная часть населения ответит хотя бы на один из этих вопросов правильно, скорее всего пошлют куда-нить.
Ну и зачем тогда заставлять детей учить всё это, если они не будут использовать это в своей жизни никогда? Чтобы они просто ненавидели школу и делали вид, что им интересно учиться?
Пусть учат те, кому интересно. А остальные пусть занимаются чем хотят. Если у человека нет желания, он всё равно не пойдёт в науку, а значит нет смысла его нагружать ненужной ему информацией.
serj, я об этом и писал, только школа школой, там больше для эрудиции учат всему подряд, и основам , чтобы в будущем дите выбрало что ему ближе. А вот когда в универе, грузят бесполезной херней , тратя время , которое можно было бы потратить на углубленное изучение профредметов, это глупо.
А что это едрос всю стройку свернул, фундаменты под новые дома не готовит? А все начатые при прежнем уже построены, от пробников сваебойки неизвестно куда укатили. Деньги спустил на свои цветные волонтерские, выборные плакаты, на кипрские счета?