Да и сами пешеходы вообще не идут на ПП, из маршрутки вышли, и сразу пошли там же переходить. Что за народ живёт
Так точно. Как в деревне. Остановилась маршрутка и сразу всей толпой прут через дорогу. Нужен рейд ГИБДД пусть учат. Водятлы тоже через двойную сплошную едут.
30 июня в Перми станет последним днем работы троллейбусов. Действующие маршруты №1 и №5 будут закрыты в связи с временным перекрытием перекрестка Комсомольского проспекта и улицы Революции.
Напомним, ранее мэрия объявила о полной ликвидации троллейбусной сети в столице Прикамья. По информации чиновников, троллейбусы занимают очень малую долю рынка пассажирских перевозок. Из-за низкого пассажиропотока и дорогого обслуживания троллейбусы якобы являются убыточным видом транспорта.
еще одни эффективные менеджеры развалили транспортную систему в очередном городе во всем мире переходят на электро транспорт и только у нас он не эффективен а может просто мэр и чиновники в перми дефективны сначала они десятки лет не вкладывают ни копейки в транспорт городской в связи с чем подвижный состав превращается в хлам на колесах в который уважающий себя человек просто не сядет а пересаживается на свое авто что ведет к увеличению транспорта личного и дороги становятся перегруженными и город встает в пробке и город чтоб решить проблему с транспортом выделяет мдрд на строительство развязок кстати и все дворы забиваются транспортом граждан и на всех не хватает парковок в цивилизованных странах мэры ездят общественным транспортом потому что город удобен для людей у нас же мэры чиновники ездят на мереседесах с личным водителем купленными и содержащимся за ниши деньги и проблем большинства городских жителей просто не понимает просто потому живем мы в разных параллелях так может нашим чинушам пора спуститься с небес на землю и понять что городской транспорт он заведомо убыточен но она корневая система города и без нее никак и во всем мире городской транспорт поддерживается за чет города но зато город удобен для жизни образование тоже убыточно но никто же не будет спорить что его надо закрыть потому что оно убыточно а доверять транспорт частным перевозчикам мы все видим итог
Сообщение отредактировал алексей- - Jun 30 2019, 13:42
Про пешеходные переходы. Зачем они между остановками? Их надо сделать именно так чтобы люди вышли с общественного транспорта и перешли. Они должны быть рядом с тем остановками которые со стороны Марпосадского шоссе. Со стороны домов в НГ люди если и выйдут то им реже всего нужно сразу переходить дорогу. Та же сама последняя остановка по Чебоксарскому проспекту. Большинству надо идти в сторону магнита, никому не прет идти то перекрестка и переходить. Зачем пытаться загонять людей в заборы, если можно просто сделать удобно?!
Про пешеходные переходы. Зачем они между остановками? Их надо сделать именно так чтобы люди вышли с общественного транспорта и перешли. Они должны быть рядом с тем остановками которые со стороны Марпосадского шоссе. Со стороны домов в НГ люди если и выйдут то им реже всего нужно сразу переходить дорогу. Та же сама последняя остановка по Чебоксарскому проспекту. Большинству надо идти в сторону магнита, никому не прет идти то перекрестка и переходить. Зачем пытаться загонять людей в заборы, если можно просто сделать удобно?!
+++Очень неудобные ПП,я иногда езжу в НГ по делам и каждый раз офигеваю от ПП.
развернуть30 июня в Перми станет последним днем работы троллейбусов. Действующие маршруты №1 и №5 будут закрыты в связи с временным перекрытием перекрестка Комсомольского проспекта и улицы Революции.
Напомним, ранее мэрия объявила о полной ликвидации троллейбусной сети в столице Прикамья. По информации чиновников, троллейбусы занимают очень малую долю рынка пассажирских перевозок. Из-за низкого пассажиропотока и дорогого обслуживания троллейбусы якобы являются убыточным видом транспорта.
еще одни эффективные менеджеры развалили транспортную систему в очередном городе во всем мире переходят на электро транспорт и только у нас он не эффективен а может просто мэр и чиновники в перми дефективны сначала они десятки лет не вкладывают ни копейки в транспорт городской в связи с чем подвижный состав превращается в хлам на колесах в который уважающий себя человек просто не сядет а пересаживается на свое авто что ведет к увеличению транспорта личного и дороги становятся перегруженными и город встает в пробке и город чтоб решить проблему с транспортом выделяет мдрд на строительство развязок кстати и все дворы забиваются транспортом граждан и на всех не хватает парковок в цивилизованных странах мэры ездят общественным транспортом потому что город удобен для людей у нас же мэры чиновники ездят на мереседесах с личным водителем купленными и содержащимся за ниши деньги и проблем большинства городских жителей просто не понимает просто потому живем мы в разных параллелях так может нашим чинушам пора спуститься с небес на землю и понять что городской транспорт он заведомо убыточен но она корневая система города и без нее никак и во всем мире городской транспорт поддерживается за чет города но зато город удобен для жизни образование тоже убыточно но никто же не будет спорить что его надо закрыть потому что оно убыточно а доверять транспорт частным перевозчикам мы все видим итог
да у нас тоже к этому идёт...я думаю троллам осталось лет 5 максимум...разваливают планомерно...медленно, но цель видна...в Москве и других крупных городах троллы убирают с одной целью, чтобы заменить их на электробасы...т.е. троллы без рогов.... а у нас...всё в частные руки...
Так точно. Как в деревне. Остановилась маршрутка и сразу всей толпой прут через дорогу. Нужен рейд ГИБДД пусть учат. Водятлы тоже через двойную сплошную едут.
а толку?! был один раз случай, на остановке у Магнита как раз стоял....люди пошли кто куда и как может через дорогу, проезжает экипаж, тормозит...ловит 3-з человек, ещё столько же идут лесом, оглядываясь назад...пока эту троицу оформляли, таким же образом переходило дорогу ещё человек 10-15 и все оглядывались на экипаж с глазами "а за что их интересно поймали?!"
Так точно. Как в деревне. Остановилась маршрутка и сразу всей толпой прут через дорогу. Нужен рейд ГИБДД пусть учат. Водятлы тоже через двойную сплошную едут.
баранов только забором отучишь бегать как попало...
Позиция 1.37 Нового города: уж жить здесь невтерпеж
Каждую субботу в позиции 1.37 Нового города - аншлаг. Один раз в неделю еще не сданная новостройка превращается практически в жилую — здесь звенят дверные ключи, в свежепокрашенных коридорах слышен топот шагов, а во дворе - детские голоса. Субботние показы (так называется это мероприятие), по словам менеджеров, из пары отведенных часов растягиваются на половину дня. Посмотреть фото
Хозяев квартир, пришедших еще раз убедиться в правильном выборе, а также потенциальных покупателей, стоящих на пороге приобретения своего гнездышка, так много, что их приходится регистрировать и ограничивать в количестве, чтобы не создавать толкучку. «Вот-вот... Уже совсем скоро... Ждем, не дождемся...» - так начинают свои речи готовые как на работу ходить сюда будущие жильцы, если спросить их про новоселье. Посмотреть фото
Что из себя представляет позиция 1.37? Внешне это зеркальная копия соседа по Новогородской, 40. Вместе эти два красавца составляют восточные парадные ворота Нового города. Отсюда по всему району тянется центральная Новогородская улица. Посмотреть фото
Если вы думаете ,что здесь все стандартно, то нет. Здесь все комфортно. Класс «Комфорт» от ИСКО-Ч - это однозначно не высотный, в данном случае девятиэтажный, дом из кирпича, индивидуальное отопление, металлические входные двери и предчистовая отделка квартир по умолчанию. Посмотреть фото
И это уже не говоря о системе «Умный дом» с автоматической подачей показаний счетчиков, домофоном прямо в телефоне, и экспериментальном дворовом благоустройстве с деревянной детской площадкой и взрослыми деревьями. В пользу именно такого «нафаршированного» жилья застройщик ИСКО-Ч отказался от высотного класса «Стандарт», по крайней мере на ближайшие два года. А все ради вас!
Говоря о квартирах, здесь они есть на любой вкус и цвет. Одно-, двух-, трех-, четырех - комнатные и даже двухуровневые. Сейчас это единственная позиция класса «комфорт» от ИСКО-Ч, где еще остался выбор однокомнатных квартир. В позиции 1.36, например, их осталась всего парочка - на первом и последнем этажах. Более просторные однушки есть в классе «Премиум», но и цены на них повыше. Посмотреть фото
Что видно из окон? А что пожелаете. Хотите - школа, хотите - садик, хотите - храм, хотите - Волга, хотите - скейтпарк, а хотите - любуйтесь недавно с помпой запущенными в Новый город троллейбусами. В общем, выбор есть, если поторопиться. Посмотреть фото
В окнах, выходящих в сторону двора, помимо просторной парковки видно большую детскую площадку. Деревянный городок из сруба, качели, гамаки и тренажеры окружают взрослые восьмиметровые деревья и плодоносящие ягодные кустарники. Где еще вы в городе видели такое? Это ноу-хау исключительно ИСКО-Ч. Посмотреть фото
Позицию 1.37 планируют сдать в эксплуатацию уже через два месяца. Ожидается, что квартиры после этого подорожают. «На 1000 рублей минимум», - уведомляют в отделе продаж. А пока цены здесь держатся на уровне от 45 тысяч рублей за кв. м. При этом никаких доплат за котлы, остекление и т.д. Так что, если в вас вдруг загорелось желание посмотреть или даже купить жилье, ниже оставляем контакты, по которым вас и на очередную презентацию запишут, и квартиры покажут, и о ценах расскажут, и даже с ипотекой помогут. Звоните, пишите, стучитесь в друзья в соцсетях.
Телефон отдела продаж компании «ИСКО-Ч»: (8352)222-555.
Проектная декларация, планировки квартир и другие подробности на сайте: www.ng21.ru Офис продаж: Чебоксары, улица Новогородская, 40, тел. (8352)222-555.