5 Страницы « < 2 3 4 5 >  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167 Создать тему

Вопросы по детализации счета («Билайн»)

ИТ-Новости
post Sep 4 2013, 09:24 
Отправлено #46


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Изменения условий предоставления услуги «Детализация услуг связи» для абонентов предоплатной системы расчетов

С 10 сентября 2013 года стоимость одного экземпляра «Детализации услуг связи» на бумажном носителе, не превышающего срок давности 8 месяцев составит 30 руб. за любой период от 1 до 15 дней, если период более 15 дней, то по 2 руб. за каждые последующие сутки. Стоимость «Детализации услуг связи» сроком давности от 9-ти месяцев до 3-х лет составит 1000 руб. за месяц.

Подробные условия предоставления услуги «Детализации услуг связи»

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=12354532Наверх
Ольга
post Sep 4 2013, 09:59 
Отправлено #47


Diablo

Сообщений: 666



В личном кабинете Билайн детализация предоставляется бесплатно.
Вы можете ее заказать в exel, PDF и т.д.

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Здесь подробнее про личный кабинет и обсуждение форумчан
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1487305

Сообщение отредактировал Ольга - Sep 4 2013, 10:00
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=12354779Наверх
Прохор
post Sep 10 2013, 13:44 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 1 058



PC_ALC_PC_VOICEUNLIM - это какая услуга?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=12388956Наверх
Майк
post Sep 10 2013, 13:49 
Отправлено #49


⭐4.9

Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Belle)
PC_ALC_PC_VOICEUNLIM

"Безлимит внутри сети"
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=12388988Наверх
Sergej2320
post Sep 16 2013, 09:48 
Отправлено #50


Начинающий

Сообщений: 13



Господа,хочу сказать,что полностью разочарован в билайне.Мало того 3g ужасное,так еще постоянные сбои.Вчера в 13.00 сменил тариф на GO,набрав команду 0674001405.Пришло смс,что запрос выполнен.Даже в личный кабинет зашел,проверил,был GO.Что вы думаете,ЧЕРЕЗ ЧАС СИСТЕМА САМА МЕНЯ ПЕРЕВЕЛА НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ на старый Все включено L 2012.ПРИ ЭТОМ СНЯЛИ 10р за переход не понятно почему.Я поехал в офис,девушка мне сказала что сбой.Это стало последней каплей моей,расторг договор,перешел на мегафон.Не нарадуюсь,связь 3g держит устойчиво,скорость нормальная.Так же купил 4g модем,летаю теперь.Не берите этот билайн,треплят нервы только своими сбоями.Мегафон об абонентах заботится,в отличие от вас,уважаемый билайн!
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=12415707Наверх
fedorov
post Sep 16 2013, 09:55 
Отправлено #51


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(Sergej2320 @ Sep 16 2013, 10:48)
Господа,хочу сказать,что полностью разочарован в билайне.Мало того 3g ужасное,так еще постоянные сбои.Вчера в 13.00 сменил тариф на GO,набрав команду 0674001405.Пришло смс,что запрос выполнен.Даже в личный кабинет зашел,проверил,был GO.Что вы думаете,ЧЕРЕЗ ЧАС СИСТЕМА САМА МЕНЯ ПЕРЕВЕЛА НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ на старый Все включено L 2012.ПРИ ЭТОМ СНЯЛИ 10р за переход не понятно почему.Я поехал в офис,девушка мне сказала что сбой.Это стало последней каплей моей,расторг договор,перешел на мегафон.Не нарадуюсь,связь 3g держит устойчиво,скорость нормальная.Так же купил 4g модем,летаю теперь.Не берите этот билайн,треплят нервы только своими сбоями.Мегафон об абонентах заботится,в отличие от вас,уважаемый билайн!
*

biggrin.gif посмеялся над выделенным
За пол дня оценили работу другой компании, это конечно нонсенс
PS но 3G в билайне конечно не фонтан

Сообщение отредактировал fedorov - Sep 16 2013, 09:56
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=12415753Наверх
ИТ-Новости
post Sep 19 2013, 08:38 
Отправлено #52


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



С 26 сентября 2013 года абоненты предоплатной системы расчетов смогут получить в офисах «Билайн» «Детализацию услуг связи» с информацией о номерах входящих SMS.

Стоимость одного экземпляра такой детализации составит 60 рублей за месяц.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=12431544Наверх
ИТ-Новости
post Oct 6 2014, 13:08 
Отправлено #53


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



С 21 октября 2014 года вступает в силу новая стоимость «Детализации счета» на бумажном носителе, заказанного в офисе Билайн или в офисе дилеров, которая составит 5 руб. за сутки.

Кроме того, хотим напомнить, что в Личном кабинете и мобильном приложении «Мой Билайн», Вы можете заказать «Детализацию счета» абсолютно бесплатно.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=13984559Наверх
Верка
post Oct 7 2014, 08:12 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 1 204



Подключают повторно услугу хамелеон без согласия абонента. Чтоб отключить эту услугу сняли бабла. Год назад эту услугу отключал.

Сообщение отредактировал Верка - Oct 7 2014, 12:56 --------------------
Фотограф, видеограф, ведущая
http://vk.com/studiavera
89176795147
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=13987203Наверх
романтиккк
post Oct 7 2014, 19:13 
Отправлено #55


Продвинутый

Сообщений: 155



Цитата(Верка @ Oct 7 2014, 09:12)
Подключают повторно услугу хамелеон без согласия абонента. Чтоб отключить эту услугу сняли бабла. Год назад эту услугу отключал.
*


• романтиккк Oct 5 2014, 14:12
Отправлено #10


Пользователь



Сообщений: 89


Рейтинг: < -99 ( ) 99 >
Цитата(Верка @ Oct 5 2014, 10:34)
Второй симкартой год пользовался билайном. Пару дней назад тоже подключили "хамелеон" без моего ведома. На запрос отключить, позвонил по короткому номеру, указанную в смс, чтобы отключилась услуга. Начали постоянно приходить сообщения на экран телефона, типа "отключить", несколько раз нажал на "отключить". Результат, снятие денег.
Достали билайн, это уже воровство. ИМХО.
Теперь вынужден тратить свое время, чтобы восстановить баланс.


Хамелеон просто так не подключается видимо сим вытаскивали из телефона, тогда он может активироваться, для того чтобы отключить его нужно набрать*110*20# вызов.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=13989888Наверх
ИТ-Новости
post Nov 6 2014, 09:10 
Отправлено #56


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



С 11 ноября «Билайн» изменяет стоимость услуги «Детализации счета» на бумажном носителе

С 11 ноября 2014 года вступает в силу новая стоимость «Детализации счета» на бумажном носителе, заказанной в офисе Билайн или в офисе дилеров.

Стоимость детализации на бумажном носителе при заказе в офисе составит
для абонентов с предоплатой системой расчетов - 5 руб. за сутки;
для абонентов с постоплатной системой расчетов - 150 руб. за расчетный период.
стоимость «Детализации SMS» при заказе составит 150 руб. за месяц.

Кроме того, хотим напомнить, что в личном кабинете my.beeline.ru и мобильном приложении «Мой Билайн», Вы можете заказать «Детализацию счета» абсолютно бесплатно.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=14088028Наверх
DMN
post Nov 7 2014, 09:22 
Отправлено #57


Завсегдатай

Сообщений: 593



Меня все время уверяли, что детализацию смс получить нельзя и у них ничего не хранится. ЛЖЕЦЫ!
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=14091524Наверх
ИТ-Новости
post Nov 24 2014, 10:53 
Отправлено #58


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«Билайн» улучшил детализацию счета для абонентов постоплатной системы

Для вашего удобства мы улучшили счет за услуги связи – теперь он будет понятнее для чтения и анализа. Информируем вас об основных изменениях.

Раздел «Начисления за услуги связи»:
— Теперь таблица включает в себя полную сумму начислений по каждому номеру.
— Итоговая сумма видна сразу - добавлен раздел «Всего с учётом скидок и надбавок». В нем вы можете найти конечную стоимость начислений по каждому номеру с учётом подключённых скидок
— Местные звонки и звонки во внутрисетевом роуминге отображаются раздельно (раньше они входили в «Эфирное время»)
— Добавлен раздел «Абонентские платы, доп. услуги и операции», который отображает начисления за абонентскую плату по тарифному плану, дополнительные услуги и все совершенные платные операции по номеру
— Раздел «международный роуминг», в котором отображаются начисления за услуги при нахождении за пределами территории РФ
— Раздел «GPRS» переименован в «Мобильный интернет»
— Начисления по услуге «Звонки за счёт вызываемого абонента» вынесены в отдельную таблицу
— При наличии пакетов услуг, подключенных на договор, они также отображаются в данном разделе.

Детализация счёта:
— Звонки из таблицы детализации «Информация о междугородных звонках», совершенные во внутрисетевом роуминге, перенесены в таблицу «Информация о начислениях во внутрисетевом роуминге».

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=14151166Наверх
Богатый Дом
post Nov 24 2014, 11:17 
Отправлено #59


Постоялец

Сообщений: 335



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Nov 24 2014, 10:53)
«Билайн» улучшил детализацию счета для абонентов постоплатной системы

Для вашего удобства мы улучшили счет за услуги связи – теперь он будет понятнее для чтения и анализа. Информируем вас об основных изменениях.


© «Билайн»
*


как я понимаю, это касается не корпоративных клиентов?
вот очень рада, что собираетесь купить смартс, возьмите у них систему отчетов по каждому номеру корпоративному. вот реально очень удобно было. после того, как перешли к вам, гораздо больше времени уходит на сбор информации, кто на сколько наговорил, да еще НДС отдельно учитываете, и приходится доначислять. --------------------
89023281314
(8352) 22-60-37
www.cf.csp7.ru
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=14151278Наверх
GRIX@
post Nov 24 2014, 14:22 
Отправлено #60


Продвинутый

Сообщений: 149



Цитата(Богатый Дом @ Nov 24 2014, 11:17)
как я понимаю, это касается не корпоративных клиентов?
вот очень рада, что собираетесь купить смартс, возьмите у них систему отчетов по каждому номеру корпоративному. вот реально очень удобно было. после того, как перешли к вам, гораздо больше времени уходит на сбор информации, кто на сколько наговорил, да еще НДС отдельно учитываете, и приходится доначислять.
*

Доброго дня! Эти удобства вы также можете оценить в Личном кабинете. Можно выгрузить отчет именно в таком виде про который вы описываете. У вас есть доступ в Личный кабинет? Если нет, закажите его у вашего персонального менеджера, либо напишите мне в личку я помогу.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167&qpid=14152305Наверх

5 Страницы « < 2 3 4 5 >
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=882167Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения