SiMM
post Aug 29 2011, 20:43 
Отправлено #91


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(muhoboeff @ Aug 29 2011, 09:27)
ссылайтесь на ст.18-20 Закона о защите прав потребителя. в инете закон 5 сек найдете.
*
Хм… а чего бы ссылку на него не закрепить?
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (в актуальной редакции).
Правила продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612)
Калькулятор процентов по ст.395 ГК РФ

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
183 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Закон "О защите прав потребителей" , Вас ущемили в правах? Пишите, поможем!

Advokat
post Apr 3 2008, 07:02 
Отправлено #92


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Цитата(petrovi @ Apr 2 2008, 14:27)
03.02.2008г заказал в компании Мега-Мебель (ИП Павлов) кухонный гарнитур, по «договору на изготовление мебели» должны были установить 18.03.2008.
19.03.2008г установили кухню, но без некоторых дверей и водоотбойников
25.03.2008г установили двери
Водоотбойники обещают только после 24.04.2008, ссылаясь на то, что их нет на складах в Москве.
Акт приема передачи еще не подписан.
За какой промежуток времени я могу требовать неустойку?
*

с 19.03.2008 по день фактического установления

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
kosyak
post Apr 3 2008, 13:21 
Отправлено #93


Активный

Сообщений: 1 979



Купил портативный ДВД плеер, аккумулятора хватает на полтора часа работы, что это дефект? Имею я право сдать его назад? С момента покупки прошло 7 дней.
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Apr 4 2008, 06:12 
Отправлено #94


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Цитата(kosyak @ Apr 3 2008, 14:21)
Купил портативный ДВД плеер, аккумулятора хватает на полтора часа работы, что это дефект? Имею я право сдать его назад? С момента покупки прошло 7 дней.
*

можете требовать следующее:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
kosyak
post Apr 4 2008, 07:10 
Отправлено #95


Активный

Сообщений: 1 979



Спасибо. Если можно, то выложите полжалуйста бланк заявления, или дайте ссылку.
Товар по всей видимости исправный, просто китайский до предела. После покупки попробовал искать его в инете, "такая комбинация слов нигде не встречается". Желание не менять его, а вернуть назад деньги. Зарание спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Apr 4 2008, 07:21 
Отправлено #96


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Директору магазина
Ивановой

Петровой
Прожив.: г. Чебоксары,
Заявление

20_ года в Вашем магазине мною был приобретен марки заводской № дата выпуска: , адрес производителя: с гарантийным сроком в _ года.С момента покупки по настоящее время были обнаружены следующие дефекты:
На основании вышеизложенного,
прошу:

В 5-дневный срок с момента получения заявления вернуть мне деньги, уплаченные за , либо произвести замену на новый.


--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
kosyak
post Apr 4 2008, 09:40 
Отправлено #97


Активный

Сообщений: 1 979



Цитата(Advokat @ Apr 4 2008, 08:21)
В 5-дневный срок с момента получения заявления  вернуть мне деньги, уплаченные за , либо произвести  замену  на новый.
*

Скорее всего новый будет такой-же, Как оказалось, это подделка известной фирмы. Наверняка не сертифицировано. Имеется-ли возможность просто вернуть деньги? Не хочется больше связываться с этим магазином. Спасибо.

Сообщение отредактировал kosyak - Apr 4 2008, 12:10
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Apr 4 2008, 21:00 
Отправлено #98


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Цитата(kosyak @ Apr 4 2008, 10:40)
Скорее всего новый будет такой-же, Как оказалось, это подделка известной фирмы. Наверняка не сертифицировано. Имеется-ли возможность просто вернуть деньги? Не хочется больше связываться с этим магазином. Спасибо.
*

Можете требовать деньги

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
velga11
post Apr 18 2008, 13:46 
Отправлено #99


Продвинутый

Сообщений: 175



Кассир в магазине нагрубила, нахамила, оскорбила в нецензурнх выражениях. Куда и что можно сделать?
Profile CardPM
  0/0  
КотеночеГ
post Apr 21 2008, 10:32 
Отправлено #100


Я в шоке! У меня МВА!

Сообщений: 6 441
Из: Гуанчжоу



Цитата(velga11 @ Apr 18 2008, 14:46)
Кассир в магазине нагрубила, нахамила, оскорбила в нецензурнх выражениях. Куда и что можно сделать?
*

оставить запись в книге отзывов и предложений.

а вообще надо голосовать рублем и в такие магазины больше не ходить.

--------------------
когда любовь остывает,
кровь, слёзы и золото
ничего не смогут исправить.....
Profile CardPM
  0/0  
Макарыч старый
post May 7 2008, 18:17 
Отправлено #101


Постоялец

Сообщений: 240



Купили в Мега-Молле электроинструмент. Один день пользовались, а он уже гудит как-то непонятно. Повезли менять, продавцы менять отказываются, только гарантийный ремонт (а в гарантийном талоне срок ремонта указан 45 дней), обменный фонд предложить не могут, вообще, типа, это вы с ним переработали и сломали, надо было подороже взять, тысяч за 4-5. Мы просили позвонить хозяину, узнать возможные варианты. Нам-то он срочно нужен. продавцы ответили, что у них нет такой возможности. Пришлось при них же через 09 узнать телефон общества защиты прав потребителей, мне там все по нашей ситуации объяснили - мы имеем право вернуть неисправную технику по заявлению, в нем же указать, что оказываемся от ремонта и требуем вернуть деньги. Деньги должны вернуть в течении 10 дней. После того, как озвучил это, сразу нашлась хозяйка, сразу предложили подменный фонд. Проблему решили. Уважаемые продавцы! Почему обязательно приходится ругаться и настаивать упорно на своем? Вы личными деньгами что-ли расплачиваетесь? Мне тоже неисправная техника в работе не нужна, причем новая, за мои же кровно заработанные.
Profile CardPM
  0/0  
letchik
post May 7 2008, 18:39 
Отправлено #102


Активный

Сообщений: 1 445
Из: Чебоксары



Цитата(Макарыч старый @ May 7 2008, 19:17)
Вы личными деньгами что-ли расплачиваетесь? Мне тоже неисправная техника в работе не нужна, причем новая, за мои же кровно заработанные.
*

В том-то и дело, что личными деньгами. Ведь достаточно часто техника ломается по вине покупателей (которые начинают читать инструкцию после того, как уже чё нибудь не работает), а те пытаются спихнуть её по гарантии. Одному такому клиенту недавно дали на подмену "аппарат", а сц в москве отказался ремонтировать по гарантии из-за наличия механических поломок (не видных с перового раза). Так они с этой подменой и пользуются и возвращать добровольно не собираются. Как и оплачивать ремонт. С такими чё делать? А?
Profile CardPM
  0/0  
КотеночеГ
post May 10 2008, 18:49 
Отправлено #103


Я в шоке! У меня МВА!

Сообщений: 6 441
Из: Гуанчжоу



Макарыч старый, в основном продавцы закон о защите прав потребителей даже не открывали ни разу...


--------------------
когда любовь остывает,
кровь, слёзы и золото
ничего не смогут исправить.....
Profile CardPM
  0/0  
КотеночеГ
post May 10 2008, 19:05 
Отправлено #104


Я в шоке! У меня МВА!

Сообщений: 6 441
Из: Гуанчжоу



Цитата(letchik @ May 7 2008, 19:39)
В том-то и дело, что личными деньгами. Ведь достаточно часто техника ломается по вине покупателей (которые начинают читать инструкцию после того, как уже чё нибудь не работает), а те пытаются спихнуть её по гарантии.  Одному такому клиенту недавно дали на подмену "аппарат", а сц в москве отказался ремонтировать по гарантии из-за наличия механических поломок (не видных с перового раза). Так они с этой подменой и пользуются и возвращать добровольно не собираются. Как и оплачивать ремонт. С такими чё делать? А?
*

Ответ очевиден. Направить на адрес потребителя письменное требование оплатить ремонт, вернуть подменный аппарат в назначенный Вами срок. Сверх этого срока объявить, что дальнейшее хранение будет платным, и что Вы собираетесь истребовать Вашу собственность у потребителя, а также взыскать полагающуюся Вам сумму за ремонт через суд. Если не подействует, то обращаться в суд. Кстати, а письменное согласие клиента на проведение платного ремонта у Вас есть? И согласование этой суммы?

--------------------
когда любовь остывает,
кровь, слёзы и золото
ничего не смогут исправить.....
Profile CardPM
  0/0  
Lara
post May 11 2008, 14:02 
Отправлено #105


Завсегдатай

Сообщений: 517
Из: тумана



Новые туфли пачкают колготки черной краской. Это повод вернуть их в магазин, как некачественный товар?

--------------------
Это не жизнь полосатая, это вы зигзагами ходите!
Profile CardPM
  0/0  
КотеночеГ
post May 11 2008, 18:17 
Отправлено #106


Я в шоке! У меня МВА!

Сообщений: 6 441
Из: Гуанчжоу



Цитата(Lara @ May 11 2008, 15:02)
Новые туфли пачкают колготки черной краской. Это повод вернуть их в магазин, как некачественный товар?
*

Туфли на гарантии еще?


--------------------
когда любовь остывает,
кровь, слёзы и золото
ничего не смогут исправить.....
Profile CardPM
  0/0  

183 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: