Купил фотоаппарат в Москве. Через неделю перестала работать встроенная вспышка. Узнал, что в Чебоксарах есть Сервисный центр "PROFFI Service" (ООО "Компания "ЭКА"), где принимают на ремонт фотоаппараты Nikon по гарантии. 24 мая пришел и сдал аппарат на ремонт, выдали бумагу о приеме. По невнимательности не заметил, что они мне указали там, что фотоаппарат принят на сервисное обслуживание, а не на гарантийный ремонт. Разница - в сроках, при сервисном они разрешают себе держать аппарат на ремонте 90 рабочих дней, а при ремонте - только 30. Я-то думал, что раз неисправность, то это может быть только гарантийным ремонтом, а сервисное обслуживание - это "тут смазал, там почистил, здесь подтянул винтик". Однако мне они утверждают, что ремонт - это когда они здесь ремонтируют, а сервисное обслуживание - когда в Москву отправляют, в другую фирму. Есть у меня возможность как-то ускорить события (ждать еще пару месяцев не хочу, сезон уже проходит)? Или остается только ждать?
Образец он не всегда помогает. Потому что каждый случай по своему интересен и по своему уникален. Все идет по разным статьям и товары тоже по разным кретериям оцениваются!!!!
Образец нужен по любому. И не пожалейте денег - купите последнюю редакцию "Закона о защите прав потребителей". Стоит она недорого, есть в "Деловой книге" на ост. Нац. библиотека. Написано там все по русски, по минимуму свои права знать будете и конкретными статьями аргументировать сможете.
Были установлены пластиковые окна сегодня начал пропускать стеклопакет (дождь всю ночь и сегодня идет) как зафиксировать эту ситуацию, чтоб в дальнейшем можно было обратица в суд в случае отказа фирмы-поставщика решить дело в досудебном порядке. (имеется ввиду составление акта, кто должен присутствовать, кто подписывать, имеют ли юр. силу фотографии с цифрового носителя) дом жилищный кооператив.
Все, что я здесь опишу - мой личный опыт (2 выигранных суда и порядки 5 замен товара - но я не террорист , права свои защищаю), я не юрист, а потребитель.
Для защиты своих прав необходимо документально подтверждать все свои действия.
Перво-наперво - пишите заявление на имя руководителя или предпринимателя с подробным описанием проблемы в 2-х экземплярах. Первый торжественно вручаете продавцу, на втором получаете отметку о получении с датой и расшифровкой подписи (желательно прорваться к боссу и истерично вопить ). Все - время пошло, у продавца есть 14 дней, чтобы отреагировать. Вы обязательно должны получить официальную бумагу от продавца.
В случае с Witt, завмаг, мягко сказать - объ...егорил. Продовец обязан сделать экспертизу за собственный счет, и в случае, если товар окажется надлежащего качества - взыскать с Вас стоимость экспертизы (добровольно или в судебном порядке) . Все результаты экспертизы документальны, Вам, по всей видимости ничего не показали. Так же можно провести независимую экспертизу.
В случае если нет результата, то по истичении 14 дней топаете к мировому судье по месту жительства и подаете иск.
Birzhevik: 3.Если сдаешь товар, необходимо получить накладную или акт приема-передачи, подтвердающий передачу товара. 1,2.Надо почитать закон. (Кстати, в любом книжном магазине стоит 20 руб. Это должна быть настольная книга ).
Jan: ситуация тяжелая. Технически сложные вещи лучше покупать там, где живешь. Проще с продавцом бодаться. Но не все потеряно.Если твой агрегат официально завезен в Россию и имеет гарантию, то есть смысл напрягать производителя (был у меня случай, когда из Минска!!! приехали чуваки на Камазе в Чувашию ремонтировать холодильник!!!). Пишешь, истеришь, доходишь до самого главного - главное настойчивость.
Slader33: Вызывай оконщиков и оставляй акт дефектации, если будут тормозить - вызывай членов правления кооператива, затем утверждай у председателя. Описывайте все дефекты, фоткай.
------ Ну и вдогонку по просьбам трудящихся - Закон О Защите Прав Потребителей Архив Rar - внутрях файл в формате MSWord OZPP_DOC.RAR ( 42,01кб )
Кол-во скачиваний: 428
Порядок скачивания: Жмем правую кнопку мыши -> Сохранить как -> В появившемся окне вводим имя, например "OZPP_doc.rar"
Сообщение отредактировал atv_13 - Jul 21 2006, 09:01
Абонплату в принципе не должны брать за те дни, когда не было подключения к сети (считается со дня обращения в службу техподдержки) Техподдержка инфолинка работает ужасно, у них ответы такие "отсутствует техническая возможность", "У нас длинная очередь таких как вы, ждите..." На форуме ИЛ техподдержка молчит. Сети не было 2 недели, после неоднократных обращений в техподдержку, пришли монтажники, свич перегрузили - заработало, после недавней грозы та же ситуация, снова неделю уже нет сети. В общем ИЛ ведет себя так, как будто он монополист и клиенты не имеют выбора... выход - или судиться, на что ИЛ ткнет в статью-дополнение 8.1 к договору (либо п. "5.4. Оператор не дает гарантий того, что Услуга будет предоставляться бесперебойно или без ошибок. Ни при каких обстоятельствах Оператор не будет нести ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный Абоненту в результате использования или невозможности использования Услуги; или понесенный в результате ошибок, пропусков перерывов в работе, дефектов, задержек в работе или передаче данных.", либо п.3.4 к условиям работы в сети широкополосного доступа - " 3.4.ОПЕРАТОР не несет ответственности за работоспособность и содержание ресурсов в СЕТИ." (определение "СЕТИ" я у них не нашел) или уходить в etherway (или модем, adsl) Для изучения: http://www.info-link.ru/company/oferta_ds.php http://www.info-link.ru/company/oferta_po.php юристы, анализируйте
оффт. Не удивлюсь, если через некоторое время на форуме не найду это сообщение - хостинг forum.na-svyazi.ru предоставлен компанией Инфолинк. читаем ещё (Домашние сети компании Инфолинк
Сообщение отредактировал Pili - Jul 21 2006, 09:28
Jan: ситуация тяжелая. Технически сложные вещи лучше покупать там, где живешь. Проще с продавцом бодаться. Но не все потеряно.Если твой агрегат официально завезен в Россию и имеет гарантию, то есть смысл напрягать производителя (был у меня случай, когда из Минска!!! приехали чуваки на Камазе в Чувашию ремонтировать холодильник!!!). Пишешь, истеришь, доходишь до самого главного - главное настойчивость.
Аппарат-то в Москве, дуда я точно не дойду. Они мне назвали два варианта: ждать или отзывать из ремонта. Закон дает право требовать на время ремонта аналогичное изделие, но у местных я этого, как пинимаю, делать не могу. Меня больше всего ввергает в уныние формулировка "сервисное обслуживание". Есть где-нибудь определение этого?
ты поступил в соттветствии со статьей 18, п.1 - безвозмездное устранение недостатка.
Таже, 19 статья, п.6 устанавливает срок - 20 дней.
"Сервисное обслуживание" - нет такого понятия в законе.
Но, в соответствии со ст. 19, п.6 - ты можешь предъявить претензии изготовителю, уполномоченной организации, вернуть товар и получить деньги. Выбирай, на кого подашь в суд.
Ст. 20, п.2 - сервисники должны предоставить тебе аппарат в течении 3-х дней с даты обращения.
Ситуация следующая. Купил видеокарту в МЭЛТе в сентябре прошлого года, у них гарантия 1 год. Месяц назад она начала глючить, т.е. при работе просто гасло изображение на мониторе. Отнес ее в сервисный центр фирмы МЭЛТ, там признали, что видеокарта действительно не работает. Предложили заменить ее на новую, НО с доплатой. Т.к. таких моделей в продаже нет и не предвидеться, а есть только дороже от 800 рублей и выше. Вернуть деньги за видеокарту (расторгнуть договор купли-продажи) отказываются. Дать заключение о неработоспособности изделия тоже отказываются. Т.к. они якобы не имеют на это право, этим правом обладает только центральный сервисный центр в г. Казани. Естественно при этой экспертизе я не смогу присутствовать и ее результат может быть не в мою пользу. Тогда о гарантии можно совсем забыть. Вопрос такой. Как можно правильно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?