SiMM
post Aug 29 2011, 20:43 
Отправлено #46


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(muhoboeff @ Aug 29 2011, 09:27)
ссылайтесь на ст.18-20 Закона о защите прав потребителя. в инете закон 5 сек найдете.
*
Хм… а чего бы ссылку на него не закрепить?
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (в актуальной редакции).
Правила продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612)
Калькулятор процентов по ст.395 ГК РФ

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
183 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Закон "О защите прав потребителей" , Вас ущемили в правах? Пишите, поможем!

Advokat
post May 4 2007, 14:57 
Отправлено #47


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении
недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.



--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
Lana
post May 4 2007, 15:19 
Отправлено #48


я девушка творческая, хочу творю, хочу - вытворяю:-)

Сообщений: 911
Из: другой Вселенной



Advokat, спасибо, но я так и не поняла....кто прав в данной ситуации (ИМХО брака нет, туфли нормальные, просто вечером когда я их покупала я была слишком усталая, а утром ножки почему-то уменьшились и туфли стали большими).

--------------------
А мне многого не надо! Власть над миром и что-нибудь покушать:-)
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post May 4 2007, 16:15 
Отправлено #49


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



продавец обязан заменить либо вернуть деньги. Производственного брака действительно нет, но на лицо продажа товара ненадлежащего качества.

Сообщение отредактировал Advokat - May 4 2007, 16:35

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
PMPM
post May 4 2007, 23:41 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 6 285



Вопрос:
В магазине была приобретена стиральная машина. через месяц перестала работать. В соответствии с законом обращаемся к продавцу, чтобы заменили.
Они в ответ предлагают обратиться в сервисный центр, который должен подтвердить, что она не работает. Но ведь это очевидно. Если продавец хочет - пусть забирает товар и сам обращается в СЦ.
Кто прав?

PS Без стиральной машины с маленьким ребенком тяжело, однако.
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post May 5 2007, 00:24 
Отправлено #51


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Так оно и есть. Продавец сам должен провести гарантийный ремонт и произвести доставку товара

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества


7. Доставка крупно габаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
Лапуля
post May 5 2007, 06:53 
Отправлено #52


Аэродизайнер

Сообщений: 2 707
Из: Оттуда



Была ситуация: Отдали на шиномонтаж колесо. Сказали работа болгая, завтра будет сделано. В итоге заехав черз 2 дня выясняем что за колесо даже и не брались.За это время запаска, на которой катались, так же успела спуститься. Забираем колесо. Я прошу книгу жалоб. Получаю абсолютно пустую книжку - ни названия, ни печати, вообще ноль. Обычный бланк без единой закорючки. Смысла писать в нем никакого. Пошли выкинули, поставли новый.
Вопрос: Можно ли их как то за это привлечь? Чеков не осталось.
Profile CardPM
  0/0  
PMPM
post May 5 2007, 21:06 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 6 285



Цитата(Advokat @ May 5 2007, 01:24)
Так оно и есть. Продавец сам должен провести гарантийный ремонт и произвести доставку товара
*


Написал соответствующее заявление, но продавец отказался его принимать. Куда теперь обратиться в Роспотребнадзор или сразу в суд?
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post May 5 2007, 21:51 
Отправлено #54


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



сразу в суд. Но перед судом лучше все таки претензию заказной почтой с уведомлением отправить, написав на уведомлении слово претензия.

Сообщение отредактировал Advokat - May 5 2007, 22:05

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
Адвокаат
post May 6 2007, 17:02 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 1 626



Суду нужны будут доказательства того, что заявление не было принято. Корешок почтового уведомления - доказательство. Но в этом случае необходимо всё равно подождать - дать получателю претензии отреагировать на неё, а иначе ваш иск будет возвращён вам же с соответствующим определением судьи

--------------------
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было.
"Жизнь Клима Самгина" М.Горький
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post May 6 2007, 17:13 
Отправлено #56


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Интересно. smile.gif Тут не предусмотрен обязательный досудебный претензионный порядок урегулирования спора. Можно ссылку на закон?

Сообщение отредактировал Advokat - May 6 2007, 17:13

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
PMPM
post May 9 2007, 22:06 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 6 285



Всем спасибо. Вопрос урегулировали полюбовно.
Profile CardPM
  0/0  
atv_13
post Jun 8 2007, 17:00 
Отправлено #58


Тринадцатый

Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары



Дума поправила закон "О защите прав потребителей"
Цитата
Значительные изменения внесены в статью 18, регламентирующую права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Новые поправки лишают продавцов возможности отказать в удовлетворении требований потребителям, получившим товар ненадлежащего качества в подарок, в пользование или в наследство. Ранее предъявить претензии продавцу мог только непосредственный покупатель товара.

Пересмотрено положение в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров. Теперь потребитель получает право на их замену не только при обнаружении существенных недостатков, но и при выявлении множественных, но различных недостатков на протяжении гарантийного срока.

Нововведения также устанавливают сроки проведения экспертизы некачественного товара. Если срок устранения недостатков не определен, они должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 30 дней. При этом запрещается обусловливать срок ремонта отсутствием запасных частей, оборудования и иными подобными причинами. Также потребитель получает право присутствовать при проведении экспертизы, а в случае несогласия с результатами - оспорить ее заключение в судебном порядке.

Законом предлагается регламентировать срок, в течение которого потребитель вправе потребовать возвратить уплаченную сумму или заменить товар - в течение 15 дней со дня передачи ему такого товара. При этом определяются отдельные случаи, когда эти требования подлежат удовлетворению по истечению данного срока.

Уточняются нормы закона об исполнении договоров розничной купли-продажи с предварительной оплатой товара. Устанавливается размер неустойки за просрочку исполнения договора в размере 0,5% произведенной предварительной оплаты за каждый день просрочки.
Profile CardPM
  0/0  
невеста
post Jun 27 2007, 17:40 
Отправлено #59


Постоялец

Сообщений: 292
Из: Чебоксары



Подскажите, пожалуйста я купила обувь, у которых через 2 дня отклеилась подошва. В магазине мне заклеили (гарантийный срок не истек), а сейчас опять отклеились. Что делать?
Profile CardPM
  0/0  
Rio
post Jul 1 2007, 06:05 
Отправлено #60


Активный

Сообщений: 1 932
Из: Чебоксары



Цитата(невеста)
Что делать?

Возвращать как некачественый товар, требовать замену или вернуть деньги - решайте сами.
Profile CardPM
  0/0  
solika
post Jul 18 2007, 22:01 
Отправлено #61


Постоялец

Сообщений: 210



Оболванили в парикмахерской. mad.gif Покрасили пятнами. ph34r.gif Чтоб пятен не было, сказали дома хозяйственным мылом помыть. Такой вот сервис. Я настояла на том, чтобы сами исправили то, что натворили. Завтра придется с утречка идти, хотя надо было уезжать по делам. При всем этом просят заплатить за услуги 2400 рублей. На какую компенсацию я могу рассчитывать? Разрешается ли в таких случаях отказаться платить (если мне не исправят кошмар на голове). Спасибо за внимание.
Profile CardPM
  0/0  

183 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: