|
|
Закон "О защите прав потребителей" , Вас ущемили в правах? Пишите, поможем!
•
отрада
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 574
|
Цитата(Lawyer @ Dec 13 2017, 16:19) Есть понятие возврата товара надлежащего качества и ненадлежащего. В данном случае есть претензии по качеству товара. А если такие претензии имеются,то продавец должен провести проверку качества. Впрочем всучить насильно ноут для проверки вы конечно не сможете. Но необходимо по адресу места нахождения продавца и/или торговой точки оставить претензию с описанием проблемы и требованием о замене товара в течение 7 дней. На втором экземпляре поставить отметку о принятии. Оставить свои координаты. Далее ждать. Насколько я понимаю, сервис, если вы туда отправитесь предложит вам по форме написать заявление о ремонте, затем по истечении 15 дней продавец сможет махать этой бумажкой в том числе и в суде, утверждая,что вы выбрали способ защиты права- ремонт, а по истечении 15 дней необходимо будет доказать наличие существенного недостатка,чтобы иметь право на замену или возврат денег. Позвонила на их горячую линию. Мне объяснили, что мы должны отнести ноут в сервисный центр и сдать его на проверку качества. И если сервис выдаст справку, что ноут действительно ненадлежащего качества, то его заменят или вернут деньги. Видимо , бег по кругу начался. В ремонт , однозначно, сдавать не буду.
|
|
|
|
•
Lawyer
|
|
суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.
Сообщений: 21 070
Из: г. Чебоксары
|
Цитата(отрада @ Dec 13 2017, 16:39) Позвонила на их горячую линию. Мне объяснили, что мы должны отнести ноут в сервисный центр и сдать его на проверку качества. И если сервис выдаст справку, что ноут действительно ненадлежащего качества, то его заменят или вернут деньги. Видимо , бег по кругу начался. В ремонт , однозначно, сдавать не буду. Может и сервис возьмёт на проверку. Вы главное посмотрите ,что в документе о приемке будет написано. Ну и претензию все равно отвезите/направьте почтой
--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
|
|
|
|
•
Douglas
|
|
нет страшнее зверя,чем иннициативный дурак с полномочиями !
Сообщений: 2 103
|
Там только характеристика недостатков,указанная покупателем. Делают техническую оценку,если возмжно - исправляют сами,если невозможно-отправляют в казань. Если требуете вернуть деньги за товар, продавец должен сделать это в течение 10 календарных дней (ст. 22 Закона № 2300-1). Требование о замене товара подлежит удовлетворению в 7-дневный срок, а если подходящего товара нет – в течение месяца (ст. 21 Закона № 2300-1). Можно требовать обмена или возврата если не пропущен 15 дневный срок,а если пропущен то можно требовать обмена или возврата ,если обнаружен существенный: - неустранимый недостаток (когда товар не подлежит ремонту); - недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных затрат времени (на ремонт требуется более 45 календарных дней); - недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных расходов (затраты на ремонт приближены к стоимости товара или превышают ее); - проявляющийся неоднократно брак (если товар имеет несколько разных недостатков, каждый из которых делает невозможным его использование); - проявляющийся вновь после ремонта недостаток. Сроки устранения недостатка нарушены (ремонт длится более 45 календарных дней). Товар не использовался более 30 дней в году в совокупности в течение гарантийного срока по причине неоднократного ремонта. Винду они снесли ! будет ли это вмешательством и внесением недостатка - под большим вопросом. Скорее всего укажут,что было неквалифицированное вмешательство. На чем и съедут впоследствии.
--------------------
Право - есть воля господствующего класса,возведенная в закон (В.И.Ленин)
|
|
|
|
•
отрада
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 574
|
Спасибо всем за консультацию. Вчера отнесли в сервисный центр . В квитанции указано " на проверку качества". Объяснили, что на время проверки останавливается течение срока возврата. Сделают проверку, если ненадлежащего качества, то либо заменят, либо вернут деньги. Саму смущает, эта грохнутая винда. Понимаю, что могут зацепится теперь за это.
|
|
|
|
•
OBKON
|
|
Эксперт
Сообщений: 901
|
Проблемы с ПО являются недостатком товара (есть решения ВС РФ по данному вопросу). В течение 15 дней с момента покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей) покупатель при обнаружении любого недостатка имеет право и на обмен и возврат денег
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
|
|
|
|
•
006
|
|
АйБолиД
Сообщений: 1 491
Из: верг
|
Купил 31.12.2017 айфон в Евросети дочери в подарок. При включении сразу стала нестабильно работать сеть (не всегда ловит оператор). Попробовал сбрасывать настройки сети до заводских, менял симку у оператора, ни чего не помогло. Отнес продавцу. С большой неохотой приняли, на проверку качества. Взамен ничего не дали. 03.01. написал заявление на предоставление схожего по характеристикам телефона. Никто не отреагировал. На горячей линии - хам. Форма обратной связи - нет ответа. Прошерстил отзывы, ситуации разные, в основном признают телефоны рабочими и не ремонтируют, не меняют. Обычное дело, нарушение всех сроков как проверки качества так и "ремонтов". Прогнозируя у себя такую же ситуацию, хочу начать предпринимать какие то действия правового характера по защите своих прав потребителя. Подскажите с чего начать. Спасибо.
|
|
|
|
•
grinn
|
|
Активный
Сообщений: 1 103
|
Купил в ДНС беспроводные складывающиеся наушники, в месте крепления правого уха они сломались. Отнес в сервис , отказали ( механические повреждения) . Есть шанс возместить стоимость ?
|
|
|
|
•
ANEMONA
|
|
nemorosa
Сообщений: 11 387
|
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой на кафе? Какие контролирующие инстанции у нас есть? Речь идёт о грязной посуде и качестве пищи.
--------------------
Мы девять месяцев рожаем лето!
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(ANEMONA @ Feb 25 2018, 21:41) Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой на кафе? Какие контролирующие инстанции у нас есть? Речь идёт о грязной посуде и качестве пищи. Роспотребнадзор
--------------------
|
|
|
|
•
ANEMONA
|
|
nemorosa
Сообщений: 11 387
|
Gray, спасибо.
--------------------
Мы девять месяцев рожаем лето!
|
|
|
|
•
тэс
|
|
Продвинутый
Сообщений: 136
|
Представляете мой долг - 240000руб за 1.5года вырос до 1220000. И в суд не подают, а я даже письменно уведомила банк о том что выплатить не смогу и предложила обратиться в суд тогда когда долг составлял 240000 руб, так они до миллиарда могут дотянуть...
Сообщение отредактировал тэс - Feb 27 2018, 14:17
|
|
|
|
•
тэс
|
|
Продвинутый
Сообщений: 136
|
Ой... не в ту тему
|
|
|
|
•
Domowoi3000
|
|
Эксперт
Сообщений: 821
Из: За леса из За гор
|
сдавал видеокарту по гарантии. картой не пользовался была изначально не рабочая. покупал удаленно в интернет магазине. менеджер на приеме при получении зафиксировал якобы механические повреждения. утоплен 1пин в разьеме dvi. но видеокарту приняли на гарантийное обслуживание о чем свидетельствует гарантийная накладная полученая мной на эл. почту от магазина. переодически звонил в магазин спрашивал как продвигается гарантийное обслуживание. на что получал ответ что статус в работе . где то дней через 48-49 я позвонил к ним а так же написал им вопрос с требование разьяснить- что происходит вышли уже максимальные сроки отведенные на гарантийное обслуживание. на что получил ответ что карта находиться на условной гарантии до 100дней. данный пункт типовой есть я так понимаю в каждой в гарантийной накладной . я ответил им что талон получил по эл почте и не подписывался по данным пунктом. на что мне дан был ответ Цитата Постараемся в ближайшее время забрать устройство из АСЦ и вернуть Вам с отказом в гарантийном обслуживании на след день получил на почту заключение магазина об отказе в гарантийном обслуживании в связи с якобы мех повреждениями. и предложением забрать видеокарту. промежуточно получается карту приняли на гарантии, но после того как прошли максимальные сроки отведенные на гарантийное обслуживание карту вдруг сняли с гарантии. что за процедура такая? решил забрать видеокарту и сделать независимую экспертизу является ли данный вид дефекта причиной выхода карты из строя. консультация в экпертном центре примерно прояснила ситуацию что утопленный пин в разьеме dvi практически не может быть причиной поломки и может проявляться в процессе эксплуатации. но фактически может быть основанием отказа если магазин докажет иное. в итоге магазин отправил мне видеокарту но случился казус по вине магазина. видеокарту отправили транспортной компанией без защитной коробки а просто в целфановом пакете. в итоге видеокарта получила повреждения при транспортировке. эти повреждения я не зафиксировал при получении так как не заметил их. а заметил их только дома. т.е подтверждения в транспортной компании о дефете у меня нет. хотя есть видео распаковки сотрудником тк где этот дефект виден. можно ли будет приобщить это видео в качестве доказательства повреждения видеокарты. переписка с магазином дала понять что они признали что забыли положить карту в коробку. по поводу деформации карты еще не ответили. какой в общий принцип действия . с чего начать. на лицо явное нарушение. на что стоит акцентировать в случае составления иска- на сроки, непонятки со снятием с гарантией и есть ли шанс приобщить видео с отсутвие пометки о деффекте в трансп комп. какие компенсации,издержки возможно истребовать Сообщение отредактировал Domowoi3000 - Mar 14 2018, 23:42
|
|
|
|
•
andrei-n
|
|
Пользователь
Сообщений: 92
|
Цитата(тэс @ Feb 27 2018, 14:16) Почему же. Как раз в ту! Отказ в удовлетворении иска гражданина-потребителя к банку о снижении договорной неустойки со ссылкой на то, что положения ст. 333 ГК РФ применяются лишь в том случае, когда иск о взыскании кредитной задолженности и неустойки предъявлен банком, признан неправомерным, - напоминает #ВСРФ в Обзоре судебной практики по делам, связанным с защитой прав потребителей финансовых услуг. Заявители обратились в суд с иском к банку об уменьшении неустойки по кредитному договору, указав, что с мая до ноября 2015 года допустили просрочки в уплате платежей в погашение кредита и процентов за пользование им, в связи с чем в соответствии с условиями договора были начислены пени за просрочку уплаты процентов и пени за просрочку уплаты основного долга.
|
|
|
|
•
Планка
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 623
|
Выбрали и внесли аванс за товары и услуги в офисе магазина. Позже заглянули на сайт, оказалось, что даже со скидкой цена в договоре на 30 % больше обозначенных на текущую дату цен на сайте. Как быть в этой ситуации и на что расчитывать? Спасибо.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|