SiMM
post Aug 29 2011, 20:43 
Отправлено #2656


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(muhoboeff @ Aug 29 2011, 09:27)
ссылайтесь на ст.18-20 Закона о защите прав потребителя. в инете закон 5 сек найдете.
*
Хм… а чего бы ссылку на него не закрепить?
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (в актуальной редакции).
Правила продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612)
Калькулятор процентов по ст.395 ГК РФ

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
183 Страницы « < 176 177 178 179 180 > »   
Ответить Создать тему

Закон "О защите прав потребителей" , Вас ущемили в правах? Пишите, поможем!

Lawyer
post Nov 26 2017, 09:53 
Отправлено #2657


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 075
Из: г. Чебоксары



Pikwik, вы претензию на замену напишите в любом случае. При чем и продавцу, и на фабрику заказным письмом. Далее видно будет.

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
Pikwik
post Nov 26 2017, 11:20 
Отправлено #2658


Эксперт

Сообщений: 736



Спасибо. Напишу как события будут развиваться
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Nov 26 2017, 17:25 
Отправлено #2659


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 075
Из: г. Чебоксары



Цитата(Pikwik @ Nov 26 2017, 11:20)
Спасибо. Напишу как события будут развиваться
*

Держите нас в курсе. Я уверен всё хорошо получится

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Nov 27 2017, 11:08 
Отправлено #2660


брюзга, зануда и ворчун

Сообщений: 7 110
Из: обретатель велосипеда



на свою голову купил в онлайн магазине приспособу для пылесоса
В августе ее забрал, в сентябре треснул один из патрубков, в октябре отвез в представительство магазина. Товар вернули обратно, сославшись на окончание 14-днев.гарантийного срока, указанного производителем
Представитель производителя в телеф.переговоре уверяет о беспроблемной замене товара на новый или возврат денег, но на подобный вопрос, направл.на эл.почту, не отвечает 2ю неделю
На сайте производителя нет ничего о гарантии. На коробке с девайсом про гарантию ни слова.

Хочу вернуть средства с продавца. Что именно писать в претензии? Есть фото с упаковки.



--------------------
"Будьте здоровы, дорогие друзья. Ликуйте и радуйтесь жизни в это наше бездарное время!" (С) Маслаченко 1998 год
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Nov 27 2017, 11:24 
Отправлено #2661


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 075
Из: г. Чебоксары



Цитата(Банан @ Nov 27 2017, 11:08)
Что именно писать в претензии?
*

указать на недостаток. потребовать возврата денег. Если даже гарантия истекла, то это вовсе не означает, что нельзя предъявить требования о возврате денег, гарантия лишь распределяет бремя доказывания между продавцом и потребителем недостатка и причин его возникновения. Если гарантия не указана, то действует двухгодичный срок.

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  -1/+1  
Pikwik
post Nov 28 2017, 07:26 
Отправлено #2662


Эксперт

Сообщений: 736



Вчера обратилась с претензией на торговую точку, где покупала сапоги. Приняли претензию и сапоги без каких либо вопросов, и тут же вернули деньги. Я была удивлена столь скорому разрешению вопроса :))
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Nov 28 2017, 07:31 
Отправлено #2663


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 075
Из: г. Чебоксары



Цитата(Pikwik @ Nov 28 2017, 07:26)
Вчера обратилась с претензией на торговую точку, где покупала сапоги. Приняли претензию и сапоги без каких либо вопросов, и тут же вернули деньги.  Я была удивлена столь скорому разрешению вопроса smile3.gif)
*

Ну вот и хорошо..просто продавец легко этот вопрос с фабрикой решит.. поэтому наверное решили не медлить

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
отрада
post Dec 13 2017, 08:31 
Отправлено #2664


Завсегдатай

Сообщений: 574



Добрый день! Купили в DNS 7 декабря ноутбук , он глючит. Грузится, работает несколько минут, потом выходит заставка с ошибкой и начинает перезагружаться. Обратились вчера в магазин в Каскаде, нам сказали, что нужно нести в сервисный центр. Товар куплен в кредит. И еще, при загрузке нужных программ, ноут также глючил, "умные" программеры, грохнули винду, что стояла на ноуте и установили новую. Ну они думали, что та, что на ноуте не тянет. Является ли это причиной отказа в замене или гарант.ремонте? Спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
Douglas
post Dec 13 2017, 12:19 
Отправлено #2665


нет страшнее зверя,чем иннициативный дурак с полномочиями !

Сообщений: 2 104



Цитата(отрада @ Dec 13 2017, 08:31)
Добрый день! Купили в DNS 7  декабря ноутбук , он глючит. Грузится, работает несколько минут, потом выходит заставка с ошибкой и начинает перезагружаться. Обратились вчера в магазин в Каскаде, нам сказали, что нужно нести в сервисный центр. Товар куплен в кредит. И еще, при загрузке нужных программ,  ноут также глючил, "умные" программеры, грохнули винду, что стояла на ноуте и установили новую. Ну они думали, что та, что на ноуте не тянет. Является ли это причиной отказа в замене или гарант.ремонте? Спасибо.
*


ноут с виндой smile3.gif покупали ?
замены однозначно не будет,только гарантийный ремонт

Сообщение отредактировал Douglas - Dec 13 2017, 12:20

--------------------
Право - есть воля господствующего класса,возведенная в закон (В.И.Ленин)
Profile CardPM
  0/0  
отрада
post Dec 13 2017, 13:14 
Отправлено #2666


Завсегдатай

Сообщений: 574



Цитата(Douglas @ Dec 13 2017, 12:19)
ноут с виндой  smile3.gif покупали ?
замены однозначно не будет,только гарантийный ремонт
*

Так они вроде сейчас все с виндой продают? Ну хоть гарантийный ремонт... ведь если есть брак производителя ( подозрение на то, что при загрузке программ, он греется), могут и и поменять?
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Dec 13 2017, 13:27 
Отправлено #2667


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 075
Из: г. Чебоксары



Цитата(отрада @ Dec 13 2017, 13:14)
Так они вроде сейчас все с виндой продают? Ну хоть гарантийный ремонт... ведь если есть брак производителя ( подозрение на то, что при загрузке программ, он греется), могут и и поменять?
*

Цитата
ст. 18 закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Если до 22 декабря с.г. успеете продавцу (не сервису) претензию направить о наличии недостатков с требованием заменить ноутбук, то при подтверждении недостатков, право на замену иметь будете.


--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/+1  
отрада
post Dec 13 2017, 13:32 
Отправлено #2668


Завсегдатай

Сообщений: 574



Цитата(Lawyer @ Dec 13 2017, 13:27)
Если до 22 декабря с.г. успеете продавцу (не сервису) претензию направить о наличии недостатков с требованием заменить ноутбук, то при подтверждении недостатков, право на замену иметь будете.
*


А что бы подтвердить недостатки, нужно в сервис сдать?
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Dec 13 2017, 14:08 
Отправлено #2669


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 075
Из: г. Чебоксары



Цитата(отрада @ Dec 13 2017, 13:32)
А что бы подтвердить недостатки, нужно в сервис сдать?
*

Проверка качества должна быть а не ремонт. Кто будет её осуществлять уточните у продавца..

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
отрада
post Dec 13 2017, 14:55 
Отправлено #2670


Завсегдатай

Сообщений: 574



Цитата(Lawyer @ Dec 13 2017, 14:08)
Проверка качества должна быть а не ремонт. Кто будет её осуществлять уточните у продавца..
*

Мы вчера пошли в магазин, объяснили ситуацию продавцу, он сказал, что нужно идти в сервисный центр, поскольку это сложная техника и в перечень возврата не входит.
Как нам теперь поступить, идти в магазин и настаивать на возврате и писать заявление? Они не дают заявление и слушать не хотят.
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Dec 13 2017, 16:19 
Отправлено #2671


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 075
Из: г. Чебоксары



Цитата(отрада @ Dec 13 2017, 14:55)
Мы вчера пошли в магазин, объяснили ситуацию продавцу, он сказал, что нужно идти в сервисный центр, поскольку это сложная техника и в перечень возврата не входит.
Как нам теперь поступить, идти в магазин и настаивать на возврате и писать заявление? Они не дают заявление и слушать не хотят.
*

Есть понятие возврата товара надлежащего качества и ненадлежащего. В данном случае есть претензии по качеству товара. А если такие претензии имеются,то продавец должен провести проверку качества. Впрочем всучить насильно ноут для проверки вы конечно не сможете. Но необходимо по адресу места нахождения продавца и/или торговой точки оставить претензию с описанием проблемы и требованием о замене товара в течение 7 дней. На втором экземпляре поставить отметку о принятии. Оставить свои координаты. Далее ждать. Насколько я понимаю, сервис, если вы туда отправитесь предложит вам по форме написать заявление о ремонте, затем по истечении 15 дней продавец сможет махать этой бумажкой в том числе и в суде, утверждая,что вы выбрали способ защиты права- ремонт, а по истечении 15 дней необходимо будет доказать наличие существенного недостатка,чтобы иметь право на замену или возврат денег.

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  

183 Страницы « < 176 177 178 179 180 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: