27 октября 2017 года в компании НФК-Сбережения я приобрёл простой вексель ООО "Пионер-Лизинг" №2100266 от 27.10.2017. Однако никакого подтверждающего документа (договора) я не получил, на руках у меня осталась лишь бумажка "Информация о совершённых сделках", которая даже не отображается в личном кабинете на сайте компании. 14 ноября в фирме НФК-Сбережения на мою просьбу выдать этот вексель мне на руки было отказано. Также 14 ноября я оставил в компании НФК-Сбережения заявление с просьбой обменять указанный вексель на облигации ООО "Пионер-Лизинг", либо учесть данный вексель с дисконтом. Ответа до сих пор нет. Каким образом мне получить вексель на руки?
нет страшнее зверя,чем иннициативный дурак с полномочиями !
Сообщений: 2 105
Каким образом оплачивался вексель ? Не иначе как безналом со ссылкой на договор и номер векселя да ? А сам то вексель вы в натуре видели ? На обороте векселя индоссамент должен быть закрыт на вас. Если остался открытым значит он не ваш,ничей вообще
Сообщение отредактировал Douglas - Nov 22 2017, 19:00
--------------------
Право - есть воля господствующего класса,возведенная в закон (В.И.Ленин)
Оплачивал вексель наличкой. Есть квитанция к приходному кассовому ордеру. Основанием указан мой брокерский договор.
Цитата(Douglas @ Nov 22 2017, 18:58)
Не иначе как безналом со ссылкой на договор и номер векселя да ? smile3.gif А сам то вексель вы в натуре видели ? На обороте векселя индоссамент должен быть закрыт на вас. Если остался открытым значит он не ваш,ничей вообще
Векселя в натуре я не видел, ни о каком индоссаменте и речи нет.
Цитата(Douglas @ Nov 23 2017, 10:41)
Продали векселюшечку сразу двоим,или он им не принадлежит,или он погашен,или его в природе нет. biggrin.gif Последние два факта можно проверить в Пионерлизинге.
Предполагаю, что его нет в природе. Каким образом это проверить в Пионер-лизинге, и для чего? Главное, меня беспокоит - что у меня нет ни одного подтверждения, что вексель и вправду находится у меня, или на моём брокерском счёте.
нет страшнее зверя,чем иннициативный дурак с полномочиями !
Сообщений: 2 105
Почитайте ваш брокерский договор. Какие там существенные условия ?
Можно позвонить или посетить Пионерлизинг и тупо сверить реквизиты векселя с представленными вам данными. Никогда не оплачивайте такие вещи без конкретизации назначения платежа. Существенными условиями вашего брокерского договора может быть что угодно,например аванс на брокерское обслуживание на 10 лет вперед и никаких векселей.
Вексель ( по сути долговая расписка) - это право объективное.А вы приобрели субъективное оспоримое право,по сути долг НФК Сбережения перед вами. А за что,в приходном ордере написано,а там нихрена не написано.
Вообще,я не думаю что НФК будет заниматься фигней,в противном случае они рискуют вот этим : Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг Федеральной службы по финансовым рынкам на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 097-10063-001000 без ограничения срока действия.
--------------------
Право - есть воля господствующего класса,возведенная в закон (В.И.Ленин)
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, куда обратиться, и соответственно в какой форме с моим вопросом. 23 ноября в торговой точке Фанно Фатти ( Чебоксарская фабрика обуви) купила зимние сапоги. Сегодня их одела, а подошва оказалась достаточно скользкая, по снегу невозможно идти. Обратилась на точку продаж, продавец объяснила ,что данные подошвы использует фабрика первый год. И она ничем помочь не может, мне нужно ехать на фабрику и мне поставят другую подошву. Вопрос в том , могу ли рассчитывать я на возврат денег, мне не нужно что- то другое пришивать. Если нужна экспертиза, куда и кто должен обращаться. С чего мне начать ?
суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.
Сообщений: 21 080
Из: г. Чебоксары
Цитата(Pikwik @ Nov 25 2017, 22:20)
23 ноября в торговой точке Фанно Фатти
Вам необходимо до истечения 14 дней с момента покупки (7 декабря т.г.) в адрес продавца обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств за покупку, где указать, что обувь вам не подошла по протектору подошвы и вы готовы ее вернуть и получить обратно уплаченную сумму. претензию необходимо оставить на торговой точке, чтобы расписались на втором эземпляре. Не согласятся, заказным письмом по адресу "точки" и ИП. Будут вопросы -звоните.
Вам необходимо до истечения 14 дней с момента покупки (7 декабря т.г.) в адрес продавца обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств за покупку, где указать, что обувь вам не подошла по протектору подошвы и вы готовы ее вернуть и получить обратно уплаченную сумму. претензию необходимо оставить на торговой точке, чтобы расписались на втором эземпляре. Не согласятся, заказным письмом по адресу "точки" и ИП. Будут вопросы -звоните.
Спасибо. Дело в том, что я их одела и прошлась по улице, тем самым выяснила, что невозможно ходить.
Вам необходимо до истечения 14 дней с момента покупки (7 декабря т.г.) в адрес продавца обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств за покупку, где указать, что обувь вам не подошла по протектору подошвы и вы готовы ее вернуть и получить обратно уплаченную сумму. претензию необходимо оставить на торговой точке, чтобы расписались на втором эземпляре. Не согласятся, заказным письмом по адресу "точки" и ИП. Будут вопросы -звоните.
Немного почитала про ненадлежащее качество. Наверное мне нужно в претензии писать о не соответствии качеству товара.
суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.
Сообщений: 21 080
Из: г. Чебоксары
Цитата(Pikwik @ Nov 25 2017, 23:15)
Немного почитала про ненадлежащее качество. Наверное мне нужно в претензии писать о не соответствии качеству товара.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Наверняка модельные покупали какие-нибудь так ведь ? В общем,если на подошве есть протектор,сдать их не получится ! Это все равно,что лыжи в спорттовары обратно сдавать,основываясь на том,что они в теплую погоду не едут
PS : очень хорошо помогает наклеенная на подошву наждачная бумага или ледоступы
Сообщение отредактировал Douglas - Nov 26 2017, 01:15
--------------------
Право - есть воля господствующего класса,возведенная в закон (В.И.Ленин)
В этом случае проблема материала из которого изготовлена подошва.Вспениный лёгкий материал( похож на пищевую подложку, только плотнее). На фото видно изношенность. Модель" вездеходная"" ) Все понимаю конечно, про ситуацию, малость не ожиданно, что достаточно неплохая обувь этой фабрики такие сюрпризы делает.
Сообщение отредактировал Pikwik - Nov 26 2017, 07:18