SiMM
post Aug 29 2011, 20:43 
Отправлено #2596


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(muhoboeff @ Aug 29 2011, 09:27)
ссылайтесь на ст.18-20 Закона о защите прав потребителя. в инете закон 5 сек найдете.
*
Хм… а чего бы ссылку на него не закрепить?
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» (в актуальной редакции).
Правила продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612)
Калькулятор процентов по ст.395 ГК РФ

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
183 Страницы « < 172 173 174 175 176 > »   
Ответить Создать тему

Закон "О защите прав потребителей" , Вас ущемили в правах? Пишите, поможем!

Lawyer
post Aug 11 2017, 07:54 
Отправлено #2597


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 080
Из: г. Чебоксары



Цитата(grishanik1 @ Aug 10 2017, 22:20)
покупатель купил на заказ 7 межкомнатных дверей (некоторые нестандартные) а также доборы, наличники, петли, замки, ручки на общую сумму 100 тыс. руб. В момент установки предпоследней двери обнаружили, что на ОДНОМ (!) доборе отклеилась пленка ПВХ. Заактировали, предложили ему заменить добор на новый, стоимость добора 1 тыс. руб. Он отказался. написал заявление об отказе от всего заказа. Пока вели переговоры (предлагали ему кроме замены дополнительно 10 тыс. компенсации), он сам демонтировал все двери, привез и выгрузил на склад продавца swoon.gif . Настаивает на возврате денег в связи с обнаруженным недостатком. Так и придется ему вернуть деньги?
*

Доборы и пр.принадлежности приобретались одним договором с дверьми ?В самих дверях я так понимаю недостатков нет? Покупатель подписывался в накладных (актах) при принятии дверей?

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
grishanik1
post Aug 11 2017, 16:08 
Отправлено #2598


Постоялец

Сообщений: 331



Цитата(Lawyer @ Aug 11 2017, 07:54)
Доборы и пр.принадлежности приобретались одним договором с дверьми ?В самих дверях я так понимаю недостатков нет? Покупатель подписывался в накладных (актах) при принятии дверей?
*

да одним договором все в комплекте. В дверях недостатков нет, ПВХ отклеилась только на 1 доборе. В накладных его подпись есть, но они при доставке не распаковывались (были в заводской упаковке). Обнаружили через 2 дня во время монтажа, когда проводили монтаж шестой-седьмой двери. Он сразу потребовал остановить монтаж, а через день сам все демонтировал, привез и выгрузил на склад Продавца

Сообщение отредактировал grishanik1 - Aug 11 2017, 16:10
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Aug 11 2017, 16:27 
Отправлено #2599


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 080
Из: г. Чебоксары



Цитата(grishanik1 @ Aug 11 2017, 16:08)
да одним договором все в комплекте. В дверях недостатков нет, ПВХ отклеилась только на 1 доборе. В накладных его подпись есть, но они при доставке не распаковывались (были в заводской упаковке). Обнаружили через 2 дня во время монтажа, когда проводили монтаж шестой-седьмой двери. Он сразу потребовал остановить монтаж, а через день сам все демонтировал, привез и выгрузил на склад Продавца
*

Добор на мой взгляд по смыслу ст.135 гк не является принадлежностью двери, поскольку дверь может служить своим целям и без добора, соответственно недостаток в этом элементе не может служить основанием и поводом для расторжения договора,тем более такого требования покупателем не заявлялось. Требования по недостаткам в доборе должны предъявляться самостоятельно. Договор заключен,вами исполнен, недостатки в дверях не выявлены​.. оснований для возврата денег не вижу

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Aug 12 2017, 23:28 
Отправлено #2600


Эксперт

Сообщений: 901



Цитата(Tutsi @ Aug 10 2017, 14:18)
Ребята, подскажите, как у нас регулируется возврат денежных средств за неремонтопригодный товар в случае, если сменился собственник магазина? Что делать, если магазин, в лице директора, отказывается возвращать деньги?
*


По ЗоЗПП можно иск подавать и к производителю товара. Иногда лучше подать иск к производителю, так как часто продавцы "реорганизуются"..


--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
miami31
post Aug 17 2017, 13:01 
Отправлено #2601


Пользователь

Сообщений: 42



Такое дело....Было ДТП,оформлен евро протокол,страховая отказала в выплате.обратился в одну из организаций правозащитников.за дело взялись,подписали договор уступки прав.юристы суд выиграли,но аппеляция отменила решение.сейчас юридическая контора подает на меня в суд на возврат денег по договору уступки прав.якобы,пункт данного договора гласит,что Цедент,т.е. я,гарантирую,что уступленное требование существует в момент уступки,если только это требование не является будущим требованием....ничего при подписании мне не разьясняли естественно....???а как я,человек,юридически не особо грамотный могу ГАРАНТировать что-то,если даже судьи расходятся во мнениях потом...или надо при обращении за помощью к юристам,брать с собой ещё одного юриста,чтобы первые не обманули???и получается,машина бита,страховку не получил,юристы,проигравшие дело,обманувшие при подписании договора тянут с меня деньги.законно ли все это,заранее спасибо за ответы....

Сообщение отредактировал miami31 - Aug 17 2017, 13:03
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Aug 17 2017, 13:12 
Отправлено #2602


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 080
Из: г. Чебоксары



Основания отмены решения апелляцией?

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
miami31
post Aug 17 2017, 13:20 
Отправлено #2603


Пользователь

Сообщений: 42



В европротоколе виновником было написано виноват частично,зачеркнуто,и подписано исправленному верить собственноручно за его подписью.в присутствии аварийного комиссара.позже он написал,что исправлял не он.,и не виноват вообще.(трудный чел-к,лучше б ГИБДД дождались)из-за этого и весь сыр бор.
Profile CardPM
  0/0  
Lawyer
post Sep 23 2017, 00:26 
Отправлено #2604


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 080
Из: г. Чебоксары



Цена вопроса? Или принцип?

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  0/0  
Camelot21
post Sep 25 2017, 21:41 
Отправлено #2605


Новичок

Сообщений: 3



Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, приехала в Стройцент приобрести настенную и напольную плитку для ванной комнаты. Позиции которые выбрала у них не оказалась в наличии, предложили внести 50 % стоимости всей покупки и подождать, недели через 2 сказали привезут (на словах). По истечении 15 дней сама позвонила в Стройцентр и уточнила, оператор сообщила, что плитка была уже в среду, но пришла не вся и часть битая. Сказала что свяжется со мной менеджер и сам все объяснит. На следующий день не дождавшись звонка сама позвонила менеджеру, информацию он продублировал. Я предложила приехать и выбрать из того, что есть у них в наличии ( другую плитку) и доплатить, менеджер отказал, мотивируя тем,что довезут того чего не хватает. Это был вечер пятницы и я сделала встречное предложение оставить этот вопрос до понедельника. В понедельник приехала и решила написать претензию о возврате денежных средств, по вышеизложенной причине. Сам менеджер и его руководитель мне сказали,что я не увижу своих денег, т.к. позиция заказная. И долго мне рассказывали как они видят эту ситуацию. Далее я озвучила, что намерена написать претензию. Претензию составила. Вопрос, имеет ли значение для покупателя заказная позиция или в наличии, и имею ли я право по закону на возврат денежных средств. Плитку я не забирала. У меня на руках только платежка. Спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Sep 27 2017, 16:17 
Отправлено #2606


Эксперт

Сообщений: 901



Цитата(Camelot21 @ Sep 25 2017, 21:41)
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, приехала в Стройцент приобрести настенную и напольную плитку для ванной комнаты. Позиции которые выбрала у них не оказалась в наличии, предложили внести 50 % стоимости всей покупки и подождать, недели через 2 сказали привезут (на словах).
*


Ваша ситуация подпадает под действие статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
Camelot21
post Sep 27 2017, 21:12 
Отправлено #2607


Новичок

Сообщений: 3



Цитата(OBKON @ Sep 27 2017, 16:17)
Ваша ситуация подпадает под действие статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
*

Спасибо. Если правильно поняла, то договор купли-продажи вообще считается не действительным, т.к. некорректно заключен.
Profile CardPM
  0/0  
вероника-ника
post Sep 30 2017, 22:43 
Отправлено #2608


Активный

Сообщений: 1 064
Из: цветочков И звоночков... Из загадок И мармеладок



Добрый день.
Купила неделю назад парогенератор. При первом же включении из него посыпалась накипь. Очень много. Это насторожило. В процессе работы пар иногда практически совсем пропадает. Покупала специально с хорошими характеристиками - должен быть мощным.
С данными претензиями обратилась в магазин, попросила просто заменить, перечислив моменты, меня не устраивающие. Но в магазине мне в обмене отказали ! Доказывали, что все с ним в порядке, что пар так и должен выходить.... временами unknw.gif а если мне не нравится что-то - предложили забрать его на экспертизу качества, тк они ничего "не такого" не видят
Я , раз они втроем ( продавцы и директор) убеждали меня, что все в порядке с парогенератором, и пар так и должен выходить : то работает- то нет, сказала, что, значит сей аппарат не для меня, мне он не нравится, я рассчитывала на совсем другое и имею право вернуть его в течение 14 дней с момента покупки. Мне отказали, сославшись на то, что парогенератор относится к технически сложным приборам.
Только придя домой смогла ознакомиться с перечнем тех.сложных, не подлежащих возврату : http://www.consultant.ru/document/cons_doc...d643e24c7dc5cd/
парогенератора там нет

В интернете много информации, кто-то пишет, что вернуть можно, но только если товар не был в употреблении . Но как понять, что парогенератор мне не подходит, не включив его? За эту неделю, что он у меня - я его два раза включала. И третий, вот, в магазине, когда принесло сегодня .....

- имею-ли я право вернуть парогенератор ?
- на что можно рассчитывать? на возврат денежных средств или на замену?

Спасибо за профессинальный ответ

Сообщение отредактировал вероника-ника - Sep 30 2017, 22:52
Profile CardPM
  0/0  
VasyaPupkin
post Sep 30 2017, 22:54 
Отправлено #2609


Активный

Сообщений: 2 381



В Роспотребпозор обращение запилите.
Оттуда обычно профессиональный ответ приходит.
rolleyes.gif

Кста накипь означает, что им кто-то пользовался уже, либо с ремонта.
В новых отпаривателях накипи нет.

Название магазина бы узнать еще.
rolleyes.gif

Сообщение отредактировал VasyaPupkin - Sep 30 2017, 22:57

--------------------
Хриза - флудит в любой теме ?
Ателье Гранат в Доме Мод - не умеют подшивать одежду и портят её. :-(
Петровский хлеб превратился в отстой.
Profile CardPM
  0/0  
Эни
post Sep 30 2017, 23:21 
Отправлено #2610


Активный

Сообщений: 14 001



Цитата(Lawyer @ Sep 23 2017, 00:26)
Цена вопроса? Или принцип?
*

Спасибо за помощь ))
Profile CardPM
  0/0  
вероника-ника
post Sep 30 2017, 23:27 
Отправлено #2611


Активный

Сообщений: 1 064
Из: цветочков И звоночков... Из загадок И мармеладок



Цитата(VasyaPupkin @ Sep 30 2017, 22:54)
В Роспотребпозор обращение запилите.
Оттуда обычно профессиональный ответ приходит.
rolleyes.gif

Кста накипь означает, что им кто-то пользовался уже, либо с ремонта.
В новых отпаривателях накипи нет.

Название магазина бы узнать еще.
rolleyes.gif
*

Эльдорадо
Profile CardPM
  0/0  

183 Страницы « < 172 173 174 175 176 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: