суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.
Сообщений: 21 080
Из: г. Чебоксары
Цитата(grishanik1 @ Aug 10 2017, 22:20)
покупатель купил на заказ 7 межкомнатных дверей (некоторые нестандартные) а также доборы, наличники, петли, замки, ручки на общую сумму 100 тыс. руб. В момент установки предпоследней двери обнаружили, что на ОДНОМ (!) доборе отклеилась пленка ПВХ. Заактировали, предложили ему заменить добор на новый, стоимость добора 1 тыс. руб. Он отказался. написал заявление об отказе от всего заказа. Пока вели переговоры (предлагали ему кроме замены дополнительно 10 тыс. компенсации), он сам демонтировал все двери, привез и выгрузил на склад продавца . Настаивает на возврате денег в связи с обнаруженным недостатком. Так и придется ему вернуть деньги?
Доборы и пр.принадлежности приобретались одним договором с дверьми ?В самих дверях я так понимаю недостатков нет? Покупатель подписывался в накладных (актах) при принятии дверей?
Доборы и пр.принадлежности приобретались одним договором с дверьми ?В самих дверях я так понимаю недостатков нет? Покупатель подписывался в накладных (актах) при принятии дверей?
да одним договором все в комплекте. В дверях недостатков нет, ПВХ отклеилась только на 1 доборе. В накладных его подпись есть, но они при доставке не распаковывались (были в заводской упаковке). Обнаружили через 2 дня во время монтажа, когда проводили монтаж шестой-седьмой двери. Он сразу потребовал остановить монтаж, а через день сам все демонтировал, привез и выгрузил на склад Продавца
Сообщение отредактировал grishanik1 - Aug 11 2017, 16:10
суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.
Сообщений: 21 080
Из: г. Чебоксары
Цитата(grishanik1 @ Aug 11 2017, 16:08)
да одним договором все в комплекте. В дверях недостатков нет, ПВХ отклеилась только на 1 доборе. В накладных его подпись есть, но они при доставке не распаковывались (были в заводской упаковке). Обнаружили через 2 дня во время монтажа, когда проводили монтаж шестой-седьмой двери. Он сразу потребовал остановить монтаж, а через день сам все демонтировал, привез и выгрузил на склад Продавца
Добор на мой взгляд по смыслу ст.135 гк не является принадлежностью двери, поскольку дверь может служить своим целям и без добора, соответственно недостаток в этом элементе не может служить основанием и поводом для расторжения договора,тем более такого требования покупателем не заявлялось. Требования по недостаткам в доборе должны предъявляться самостоятельно. Договор заключен,вами исполнен, недостатки в дверях не выявлены.. оснований для возврата денег не вижу
Ребята, подскажите, как у нас регулируется возврат денежных средств за неремонтопригодный товар в случае, если сменился собственник магазина? Что делать, если магазин, в лице директора, отказывается возвращать деньги?
По ЗоЗПП можно иск подавать и к производителю товара. Иногда лучше подать иск к производителю, так как часто продавцы "реорганизуются"..
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Такое дело....Было ДТП,оформлен евро протокол,страховая отказала в выплате.обратился в одну из организаций правозащитников.за дело взялись,подписали договор уступки прав.юристы суд выиграли,но аппеляция отменила решение.сейчас юридическая контора подает на меня в суд на возврат денег по договору уступки прав.якобы,пункт данного договора гласит,что Цедент,т.е. я,гарантирую,что уступленное требование существует в момент уступки,если только это требование не является будущим требованием....ничего при подписании мне не разьясняли естественно....???а как я,человек,юридически не особо грамотный могу ГАРАНТировать что-то,если даже судьи расходятся во мнениях потом...или надо при обращении за помощью к юристам,брать с собой ещё одного юриста,чтобы первые не обманули???и получается,машина бита,страховку не получил,юристы,проигравшие дело,обманувшие при подписании договора тянут с меня деньги.законно ли все это,заранее спасибо за ответы....
Сообщение отредактировал miami31 - Aug 17 2017, 13:03
В европротоколе виновником было написано виноват частично,зачеркнуто,и подписано исправленному верить собственноручно за его подписью.в присутствии аварийного комиссара.позже он написал,что исправлял не он.,и не виноват вообще.(трудный чел-к,лучше б ГИБДД дождались)из-за этого и весь сыр бор.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, приехала в Стройцент приобрести настенную и напольную плитку для ванной комнаты. Позиции которые выбрала у них не оказалась в наличии, предложили внести 50 % стоимости всей покупки и подождать, недели через 2 сказали привезут (на словах). По истечении 15 дней сама позвонила в Стройцентр и уточнила, оператор сообщила, что плитка была уже в среду, но пришла не вся и часть битая. Сказала что свяжется со мной менеджер и сам все объяснит. На следующий день не дождавшись звонка сама позвонила менеджеру, информацию он продублировал. Я предложила приехать и выбрать из того, что есть у них в наличии ( другую плитку) и доплатить, менеджер отказал, мотивируя тем,что довезут того чего не хватает. Это был вечер пятницы и я сделала встречное предложение оставить этот вопрос до понедельника. В понедельник приехала и решила написать претензию о возврате денежных средств, по вышеизложенной причине. Сам менеджер и его руководитель мне сказали,что я не увижу своих денег, т.к. позиция заказная. И долго мне рассказывали как они видят эту ситуацию. Далее я озвучила, что намерена написать претензию. Претензию составила. Вопрос, имеет ли значение для покупателя заказная позиция или в наличии, и имею ли я право по закону на возврат денежных средств. Плитку я не забирала. У меня на руках только платежка. Спасибо.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, приехала в Стройцент приобрести настенную и напольную плитку для ванной комнаты. Позиции которые выбрала у них не оказалась в наличии, предложили внести 50 % стоимости всей покупки и подождать, недели через 2 сказали привезут (на словах).
Ваша ситуация подпадает под действие статьи 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Сообщений: 1 064
Из: цветочков И звоночков... Из загадок И мармеладок
Добрый день. Купила неделю назад парогенератор. При первом же включении из него посыпалась накипь. Очень много. Это насторожило. В процессе работы пар иногда практически совсем пропадает. Покупала специально с хорошими характеристиками - должен быть мощным. С данными претензиями обратилась в магазин, попросила просто заменить, перечислив моменты, меня не устраивающие. Но в магазине мне в обмене отказали ! Доказывали, что все с ним в порядке, что пар так и должен выходить.... временами а если мне не нравится что-то - предложили забрать его на экспертизу качества, тк они ничего "не такого" не видят Я , раз они втроем ( продавцы и директор) убеждали меня, что все в порядке с парогенератором, и пар так и должен выходить : то работает- то нет, сказала, что, значит сей аппарат не для меня, мне он не нравится, я рассчитывала на совсем другое и имею право вернуть его в течение 14 дней с момента покупки. Мне отказали, сославшись на то, что парогенератор относится к технически сложным приборам. Только придя домой смогла ознакомиться с перечнем тех.сложных, не подлежащих возврату : http://www.consultant.ru/document/cons_doc...d643e24c7dc5cd/ парогенератора там нет
В интернете много информации, кто-то пишет, что вернуть можно, но только если товар не был в употреблении . Но как понять, что парогенератор мне не подходит, не включив его? За эту неделю, что он у меня - я его два раза включала. И третий, вот, в магазине, когда принесло сегодня .....
- имею-ли я право вернуть парогенератор ? - на что можно рассчитывать? на возврат денежных средств или на замену?
Спасибо за профессинальный ответ
Сообщение отредактировал вероника-ника - Sep 30 2017, 22:52