Снеговик
post Oct 25 2010, 14:43 
Отправлено #5236


Активный

Сообщений: 1 160



Уважаемые абоненты!
Мы будем благодарны за информацию и пожелания, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов.


Оставить сообщение технической поддержке вы можете в Личном Кабинете, на сайте компании или в группе вконтакте

Представители компании на форуме: ТехПоддержка_ИнфоЛинк

Центральный офис
http://www.info-link.ru
г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60а

Офисы продаж
г. Чебоксары, универмаг «Шупашкар» (проспект Тракторостроителей, 1/34), 1 этаж

Телефоны:
22-00-22 — Горячая линия,
22-00-00 — Абонентский отдел,
22-00-12 — Техническая поддержка

«Инфолинк»
Viber: 89913992507
Telegram: @Lime_InfoLink

Абонентский отдел:
Тел. (8352) 22-00-00,
Viber: 89913992507
Telegram: @AO_LIME

-----
Уведомления о неполадках и проводимых работах по их устранению можно посмотреть на странице объявлений абонентской службы
Profile CardPM
  -38/+10  
353 Страницы « < 348 349 350 351 352 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы по работе сети Инфолинк

@lex
post Sep 29 2020, 13:53 
Отправлено #5237


Активный

Сообщений: 6 408
Из: Тракторостроителей 70/2



Цитата(iseko @ Sep 29 2020, 13:33)
То есть счетчик остановился ? Уже прогресс.
*

Нет. Каждый день +3р
Уже 404р. Выше я там опечататку вроде допустил. pardon.gif

з.ы. Новую претензию открыли. Ответят через 9 дней или более.
В итоге на простой вопрос "Какая у меня абонплата?" ответ уже жду 2 недели.

Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2020_09_29_13_58_01_030_com.dartit.RTcabinet.jpg
 - Размер: 330,83кб, Скачано: 10

Сообщение отредактировал @lex - Sep 29 2020, 14:08

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
OzzY
post Sep 29 2020, 14:01 
Отправлено #5238


Активный

Сообщений: 2 004



Цитата(Alexa-YA @ Sep 28 2020, 21:33)
Да уж... и "НАША СИБИРЬ" на 152 кнопке тоже канул в лету sad.gif Под утреннюю зарядку перед работой самое то было!

Матч!Арена на 162 в 1080i кажет сейчас.

Ладно, хотя бы КХЛ HD не убрали.

Да, начудили!
*

да Наша Сибирь был знатным каналом smile3.gif

--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко,
Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Profile CardPM
  0/+3  
iseko
post Sep 29 2020, 14:41 
Отправлено #5239


Активный

Сообщений: 11 624



Цитата(@lex @ Sep 29 2020, 13:53)
В итоге на простой вопрос "Какая у меня абонплата?" ответ уже жду 2 недели.
*

Скорее всего с абонплатой всё нормально должно быть. Сейчас в сентябре вся каша из-за того, насколько я понимаю, что Инфолинк свою долю пирога хряпнул с запасом в момент перехода (это строки "ИНФ (СС-21)..." ) и из-за этого будет по итогу перерасход. Как ИЛ и РТ будут договариваться и пилить расходы - это сложный вопрос. Боюсь что каждый будет глухую оборону держать до посинения.
Profile CardPM
  0/0  
Петербурженка
post Sep 29 2020, 17:42 
Отправлено #5240


Продвинутый

Сообщений: 147



Я приняла оферту....Номер лиц. счета изменился.... как мне зайти в личный каб. Ростелекома?
Profile CardPM
  0/0  
@lex
post Sep 29 2020, 17:51 
Отправлено #5241


Активный

Сообщений: 6 408
Из: Тракторостроителей 70/2



Цитата(Петербурженка @ Sep 29 2020, 17:42)
Я приняла  оферту....Номер лиц. счета  изменился.... как  мне зайти в личный каб. Ростелекома?
*

https://lk.rt.ru

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
K2111
post Sep 29 2020, 19:13 
Отправлено #5242


Активный

Сообщений: 1 305



3 дня назад принудительно перевели с Инфолинка в Ростелеком через оферту. Интернет начал глючить - страницы открываются с 5 раза. Могут и вовсе не открыться.
Мне уже бежать с Ростелекома или есть надежда на исправление ситуации?

P.S Техподдержки в личном кабинете не нашел. Обратиться за разъяснением некуда. Оставил некую "заявку", но чувствую месяц буду ждать ответа. DASH.gif
В Инфолинке и в Вайбере и в Телеге поддержка отвечала моментально. Такое ощущение, что меня на машине времени отправили в совок и принудительно заставляют жрать что дают. diablo.gif
Profile CardPM
  0/+7  
bmw71
post Sep 29 2020, 19:17 
Отправлено #5243


Активный

Сообщений: 2 277
Из: Чебоксары



Сегодня отключили интернет, хотя я оплатил услуги до конца месяца....просто в наглую вырубили и все тут.
Поэтому в Ростелеком ни ногой...
Вот поэтому в этот ростелеком ни ногой....

Сообщение отредактировал bmw71 - Sep 29 2020, 19:23
Profile CardPM
  -1/+4  
BaHEk21
post Sep 29 2020, 19:25 
Отправлено #5244


Активный

Сообщений: 1 344



Цитата(bmw71 @ Sep 29 2020, 19:17)
Сегодня отключили интернет, хотя я оплатил услуги до конца месяца....простоивнаглую вырубили и все тут.
Вот поэтому в этот ростелеком ни ногой....
*

оферту прими и всё.
вообще давно понятно что рт плевать на своих клиентов, один уйдет, на его место придут 10 других. лично я оплатил за год, и в январе точно перейду в другую контору, пусть дороже, т.к. рт конечно мне не предложит нынешнюю цену в 250р за тв+инет.
Profile CardPM
  0/+2  
bmw71
post Sep 30 2020, 08:27 
Отправлено #5245


Активный

Сообщений: 2 277
Из: Чебоксары



??????(BaHEk21 @ Sep 29 2020, 19:25)
оферту прими и всё.
вообще давно понятно что рт плевать на своих клиентов, один уйдет, на его место придут 10 других. лично я оплатил за год, и в январе точно перейду в другую контору, пусть дороже, т.к. рт конечно мне не предложит нынешнюю цену в 250р за тв+инет.
*

Нет уж. РТ клиентонеориентирован ....
С людьми как с быдлом....Это не мое....

Сообщение отредактировал bmw71 - Sep 30 2020, 08:27
Profile CardPM
  0/+4  
pyhlik
post Sep 30 2020, 12:22 
Отправлено #5246


Активный

Сообщений: 3 166



В РТ взял справку, об отсутствии задолженности. Днём ранее подключился к Wifire.
Profile CardPM
  0/+2  
vand
post Sep 30 2020, 12:23 
Отправлено #5247


Постоялец

Сообщений: 295
Из: Новочебоксарск



22 сентября отрубился интернет, 25-го написал заявление на расторжение договора, сегодня, похоже, вернули остаток неиспользованных средств - 49 рублей.
Как считали - непонятно, даже если не учитывать того, что интернет был отключен 22.09, а все считать с момента расторжения договора 25.09, то неиспользованная сумма за 5 дней у меня получилась 67,5 рублей (абонплата была 405 рублей в месяц).
Profile CardPM
  0/0  
bmw71
post Sep 30 2020, 15:21 
Отправлено #5248


Активный

Сообщений: 2 277
Из: Чебоксары



Насчёт расторжения и отсутствия задолженности куда обращаться? По старому адресу инфолинка?
Profile CardPM
  0/0  
ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Sep 30 2020, 20:24 
Отправлено #5249


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(bmw71 @ Sep 30 2020, 15:21)
Насчёт расторжения и отсутствия задолженности куда обращаться? По старому адресу инфолинка?
*

Если НЕ принимали оферту - в Инфолинк, если приняли - в Ростелеком.

--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  0/0  
GudVal
post Sep 30 2020, 23:13 
Отправлено #5250


Завсегдатай

Сообщений: 423



Что теперь с оплатой? В личном кабинете к оплате 0

--------------------
г.Чебоксары, НЮР, "Рябинка"
Profile CardPM
  0/0  
varamen
post Oct 1 2020, 08:36 
Отправлено #5251


Продвинутый

Сообщений: 137



Цитата(vand @ Sep 30 2020, 12:23)
22 сентября отрубился интернет, 25-го написал заявление на расторжение договора, сегодня, похоже, вернули остаток неиспользованных средств - 49 рублей.
Как считали - непонятно, даже если не учитывать того, что интернет был отключен 22.09, а все считать с момента расторжения договора 25.09, то неиспользованная сумма за 5 дней у меня получилась 67,5 рублей (абонплата была 405 рублей в месяц).
*

Похоже у них дикая комиссия за перевод (при расторжении писал заявление на возврат 91 руб - вчера пришло 64 руб)
Profile CardPM
  0/0  

353 Страницы « < 348 349 350 351 352 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения