Уважаемые абоненты! Сервис восстановлен, в случае если не заработало просим перезагрузить ваше оборудование. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
ТехПоддержка_ИнфоЛинк, я не знаю, изучаете вы эту ветку или нет, но в последнее время сбои в интернете практически ежемесячные. Надо же с этим что-то делать. С момента ухода к вам из Чебнета (после таких частых сбоев в работе сети), а это уже порядка 10 лет, у меня практически не было вопросов по работе интернета, все устраивало, более того у меня и ТВ ваше и я достаточно много вас "рекламировал" среди своих знакомых, но в последний год - видимо это связано со мной собственника, работа сети становится все хуже и хуже. Волей-неволей приходят мысли (да и не у меня одного) - а не перейти ли куда-нибудь, где постабильнее?
ТехПоддержка_ИнфоЛинк, я не знаю, изучаете вы эту ветку или нет, но в последнее время сбои в интернете практически ежемесячные. Надо же с этим что-то делать. С момента ухода к вам из Чебнета (после таких частых сбоев в работе сети), а это уже порядка 10 лет, у меня практически не было вопросов по работе интернета, все устраивало, более того у меня и ТВ ваше и я достаточно много вас "рекламировал" среди своих знакомых, но в последний год - видимо это связано со мной собственника, работа сети становится все хуже и хуже. Волей-неволей приходят мысли (да и не у меня одного) - а не перейти ли куда-нибудь, где постабильнее?
Поддерживаю. Постоянные вылеты стали сильно напрягать, при этом нет никакой информации о причинах и принятых мерах.
Уважаемые абоненты! Сервис восстановлен, в случае если не заработало просим перезагрузить ваше оборудование. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Объясните как перезагрузка оборудования может помочь? И почему именно перезагрузка? Разве недостаточно просто отключить и включить порт хотя бы?
--------------------
"неправильная" подпись может быть находкой для шпионов