Снеговик
post Oct 25 2010, 14:43 
Отправлено #4231


Активный

Сообщений: 1 160



Уважаемые абоненты!
Мы будем благодарны за информацию и пожелания, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов.


Оставить сообщение технической поддержке вы можете в Личном Кабинете, на сайте компании или в группе вконтакте

Представители компании на форуме: ТехПоддержка_ИнфоЛинк

Центральный офис
http://www.info-link.ru
г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60а

Офисы продаж
г. Чебоксары, универмаг «Шупашкар» (проспект Тракторостроителей, 1/34), 1 этаж

Телефоны:
22-00-22 — Горячая линия,
22-00-00 — Абонентский отдел,
22-00-12 — Техническая поддержка

«Инфолинк»
Viber: 89913992507
Telegram: @Lime_InfoLink

Абонентский отдел:
Тел. (8352) 22-00-00,
Viber: 89913992507
Telegram: @AO_LIME

-----
Уведомления о неполадках и проводимых работах по их устранению можно посмотреть на странице объявлений абонентской службы
Profile CardPM
  -38/+10  
353 Страницы « < 281 282 283 284 285 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы по работе сети Инфолинк

ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Nov 21 2018, 16:52 
Отправлено #4232


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(Наблюдатель @ Nov 21 2018, 15:39)
А вы только по зарегистрированным обращениям работаете? Просто вот взять и проверить у себя - не бывает?
*


С нашей стороны проверили, неисправностей не обнаружено, сервис работает


--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  -1/+1  
dimascb1
post Nov 22 2018, 15:10 
Отправлено #4233


Завсегдатай

Сообщений: 596



С 15-00 опять хопа.
62273
Это уже постоянно?
Profile CardPM
  0/0  
dimascb1
post Nov 22 2018, 15:13 
Отправлено #4234


Завсегдатай

Сообщений: 596



Даже Кабельное тв пропало
Profile CardPM
  0/0  
dimascb1
post Nov 22 2018, 15:36 
Отправлено #4235


Завсегдатай

Сообщений: 596



Кажись заработало
Profile CardPM
  0/0  
Наблюдатель
post Nov 22 2018, 16:58 
Отправлено #4236


Активный

Сообщений: 10 849



Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Nov 21 2018, 16:52)
С нашей стороны проверили, неисправностей не обнаружено, сервис работае
*
Не знаю, что вы проверяли, пинги пропадают вне вашей локальной сети. Разбирайтесь с магистральным провайдером. Само по себе это, может, и не страшно (см. ниже), но признак очень нехороший. Сразу вспоминаются все ситуации, когда многие сайты становились недоступны по вине магистрального провайдера, а вы твердили одно и то же: проверили "последнюю милю", всё нормально.
Всё-таки надо уважительнее к клиентам.

Теперь о хорошем.
Для тех, кому нужна синхронизация времени, сообщаю, что, к великой радости, у ИнфоЛинка есть свой собственный NTP-сервер: ntp.info-link.ru
Его можно благополучно указать вместо стандартной настройки винды time.windows.com - и задача будет решена! yes.gif
Profile CardPM
  0/+2  
dimascb1
post Nov 22 2018, 20:50 
Отправлено #4237


Завсегдатай

Сообщений: 596



Ну и?
Опять пис....
Скоро матом писать начну
Profile CardPM
  0/0  
dimascb1
post Nov 22 2018, 20:57 
Отправлено #4238


Завсегдатай

Сообщений: 596



Вроде бы появилось. Второй раз за день это нормально?
Profile CardPM
  0/0  
GudVal
post Nov 23 2018, 13:57 
Отправлено #4239


Завсегдатай

Сообщений: 423



Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Nov 21 2018, 16:52)
С нашей стороны проверили, неисправностей не обнаружено, сервис работает
*

Тоже не работает NTP от Винды.
Спасибо Наблюдатель, прописал инфолинковский сервер

Сообщение отредактировал GudVal - Nov 23 2018, 13:59

--------------------
г.Чебоксары, НЮР, "Рябинка"
Profile CardPM
  0/0  
DAVM
post Dec 18 2018, 16:04 
Отправлено #4240


Постоялец

Сообщений: 251



Доброе.Написал тех.поддержке в телегу-тишина.Решите вопрос с вашим PPPOE подключением для ds111660.Телефон мой виден в личке кабинета.Заявка до этого оформлялась.Вопрос не решили.Мои 2 проблемы не исчезли.

--------------------
Мой бог рабом меня не кличет!
Profile CardPM
  0/0  
DAVM
post Dec 18 2018, 18:11 
Отправлено #4241


Постоялец

Сообщений: 251



Ну чтож-можно сказать поговорили.Вопрос не решился после разговора-приходиться расторгать договор с этим провайдером и переходить к конкурентам.За 2 года деградация Инфолинка ощущается более ясно.Успехов с новыми клиентами.

--------------------
Мой бог рабом меня не кличет!
Profile CardPM
  -1/0  
GudVal
post Dec 20 2018, 18:40 
Отправлено #4242


Завсегдатай

Сообщений: 423



Цитата(DAVM @ Dec 18 2018, 18:11)
Ну чтож-можно сказать поговорили.Вопрос не решился после разговора-приходиться расторгать договор с этим провайдером и переходить к конкурентам.За 2 года деградация Инфолинка ощущается более ясно.Успехов с новыми клиентами.
*

Не думаю, что там лучше. Почитайте соседние ветки. Те же траблы

--------------------
г.Чебоксары, НЮР, "Рябинка"
Profile CardPM
  0/0  
Врединка
post Dec 20 2018, 20:04 
Отправлено #4243


Завсегдатай

Сообщений: 528



Цитата(GudVal @ Dec 20 2018, 18:40)
Не думаю, что там лучше. Почитайте соседние ветки. Те же траблы
*

Ну я бы не сказала. Лет 7 пользовались Инфолинком, а летом на ш до подключил другой провайдер и я на выгодных условиях подключилась туда. Раньше я привыкла отслеживать новости и работы на сети на форумах и однажды заходу на форум, а тут полно сообщений, что интернет долго не работал. А я думаю: "Надо же. У меня проблем не было". А потом вспоминаю, что у меня теперь домру biggrin.gif Кстати за все время интренет пропал один раз, сразу смогла дозвониться до техподдержки. Девушка посмотрела где теряеться сигнал и направила спеуиалиста, озвучив время час или 2. Ну я пошла спокойно чайовничать, а уже через полчаса звонит специалист и просит проверить наличие интернета. Оказалось на чердаке оборудование было обесточено. А недавно пришла смс о повышение тарифа на 12₽ biggrin.gif да хоть больше с таким качеством я бы ничего не сказала. А инфолинке даже на официальном сайте с такими новостями опаздывал( какой там смс и это при повышение на 100₽) и приостановить можно через личный кабинет, а если на 1-ое число нет денег, то интернет вырубается сам и если внесешь после 15-го числа сумму, то она спишется только 1-го числа, если сам в личном кабинете не активируешь тариф. А в Инфолинке все равно спишут всю сумму за интернет в милипизешных скоростях и загонят в минус. Так то.
Profile CardPM
  0/+2  
GudVal
post Dec 21 2018, 09:22 
Отправлено #4244


Завсегдатай

Сообщений: 423



Цитата(Врединка @ Dec 20 2018, 20:04)
Ну я бы не сказала. Лет 7 пользовались Инфолинком, а летом на ш до подключил другой провайдер и я на выгодных условиях подключилась туда. Раньше я привыкла отслеживать новости и работы на сети на форумах и однажды заходу на форум, а тут полно сообщений, что интернет долго не работал. А я думаю: "Надо же. У меня проблем не было". А потом вспоминаю, что у меня теперь домру biggrin.gif  Кстати за все время интренет пропал один раз, сразу смогла дозвониться до техподдержки. Девушка посмотрела где теряеться сигнал и направила спеуиалиста, озвучив время час или 2. Ну я пошла спокойно чайовничать, а уже через полчаса звонит специалист и просит проверить наличие интернета. Оказалось на чердаке оборудование было обесточено. А недавно пришла смс о повышение тарифа на 12₽ biggrin.gif  да хоть больше с таким качеством я бы ничего не сказала. А инфолинке даже на официальном сайте с такими новостями опаздывал( какой там смс и это при повышение на 100₽) и приостановить можно через личный кабинет, а если на 1-ое число нет денег, то интернет вырубается сам и если внесешь после 15-го числа сумму, то она спишется только 1-го числа, если сам в личном кабинете не активируешь тариф. А в Инфолинке все равно спишут всю сумму за интернет в милипизешных скоростях и загонят в минус. Так то.
*

Действительно, с оповещением в Инфолинк не очень, могли бы СМСки рассылать. Многие на техподдержку жалуются, но у меня всегда получается с ними связаться. А что касается Дом.ру, то наберите в поисковике "Дом.ру отзывы" и вы удивитесь. У меня несколько знакомых с радостью сбежали оттуда. Так что не вижу смысла шило на мыло менять, только из-за оповещений.
P.S. С нового года вступает в силу пакет Яровой и посмотрим у кого стоимость интернета больше будет, тогда и решу

--------------------
г.Чебоксары, НЮР, "Рябинка"
Profile CardPM
  -1/0  
Врединка
post Dec 21 2018, 10:46 
Отправлено #4245


Завсегдатай

Сообщений: 528



Цитата(GudVal @ Dec 21 2018, 09:22)
Действительно, с оповещением в Инфолинк не очень, могли бы СМСки рассылать. Многие на техподдержку жалуются, но у меня всегда получается с ними связаться. А что касается Дом.ру, то наберите в поисковике "Дом.ру отзывы" и вы удивитесь. У меня несколько знакомых с радостью сбежали оттуда. Так что не вижу смысла шило на мыло менять, только из-за оповещений.
P.S. С нового года вступает в силу пакет Яровой и посмотрим у кого стоимость интернета больше будет, тогда и решу
*

Это сравнение сугубо на моем личном опыте. Мне хватает того, что в похожей соседней теме домру особой активности не наблюдается последний год точно. А домру ведь по всей стране есть и если подумать, то в процентном соотношении куда больше провайдера одного города и неизвестно сколько негативных отзывов у них в процентном соотношении от всего количества пользователей. А вот форум показатель. И до техподдержки мало дозваниться, надо от них еще эффекта добиться. У меня осталось телевидение с приставкой( которая с вай-фай, чтобы проводов не тянуть) я как-то 18 минут висела на телефоне, чтобы специалист мне сказал, что у них фильмы, с которыми у меня проблема, тоже не показывают и что завтра придет другая команда и решит вопрос. А когда у меня дня 3-4 была проблема с загузкой фильмов( долго грузились и не всегда успевали загрузится, приходилось по нескольку раз фильм запускать) специалист только узнав что работает от другого провайдера сразу заявил, что это он там блокирует и все тут( хотя через раз фильмы загружались и спидтест показывал, что со скоростью проблем нет) и даже не уточнил напрямую ли у меня подключение или вай-фай. К слову через пару дней это прошло само. Хотя надо отдать должное, с этой присавкой очень удобно смотреть фильмы и пополняют коллекцию периодически и даже пожелания по добавлению выролняют. Но вот только с Инфолинком этот сервис по вай-фай то не работал и никакой из их специалистов решить эту проблему не смог( все списывали на роутер от эпл, мол там все сложно и он сам что-то блокирует) а с домру он у меня стал работать по вай-фай сразу. Теперь даже смогла перетащить ее в другую комнату, где вообще нет проводов и смотреть там)))) а насчет цены у домру дорожает с 1 января в основном на 30 руб пакеты. Мой интернет оказывается на 15₽, но с учетом что у меня скидка на год выходит 12₽. А вот Инфолинк очередное повышение цен еще не анонсировал и вот там еще смотеть надо будет)
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Dec 22 2018, 11:51 
Отправлено #4246


Активный

Сообщений: 3 953



Не могу дозвониться до техподдержки. Интернета нет
Profile CardPM
  0/0  

353 Страницы « < 281 282 283 284 285 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения