Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Nov 21 2018, 16:52)
С нашей стороны проверили, неисправностей не обнаружено, сервис работае
Не знаю, что вы проверяли, пинги пропадают вне вашей локальной сети. Разбирайтесь с магистральным провайдером. Само по себе это, может, и не страшно (см. ниже), но признак очень нехороший. Сразу вспоминаются все ситуации, когда многие сайты становились недоступны по вине магистрального провайдера, а вы твердили одно и то же: проверили "последнюю милю", всё нормально. Всё-таки надо уважительнее к клиентам.
Теперь о хорошем. Для тех, кому нужна синхронизация времени, сообщаю, что, к великой радости, у ИнфоЛинка есть свой собственный NTP-сервер: ntp.info-link.ru Его можно благополучно указать вместо стандартной настройки винды time.windows.com - и задача будет решена!
Доброе.Написал тех.поддержке в телегу-тишина.Решите вопрос с вашим PPPOE подключением для ds111660.Телефон мой виден в личке кабинета.Заявка до этого оформлялась.Вопрос не решили.Мои 2 проблемы не исчезли.
Ну чтож-можно сказать поговорили.Вопрос не решился после разговора-приходиться расторгать договор с этим провайдером и переходить к конкурентам.За 2 года деградация Инфолинка ощущается более ясно.Успехов с новыми клиентами.
Ну чтож-можно сказать поговорили.Вопрос не решился после разговора-приходиться расторгать договор с этим провайдером и переходить к конкурентам.За 2 года деградация Инфолинка ощущается более ясно.Успехов с новыми клиентами.
Не думаю, что там лучше. Почитайте соседние ветки. Те же траблы
Не думаю, что там лучше. Почитайте соседние ветки. Те же траблы
Ну я бы не сказала. Лет 7 пользовались Инфолинком, а летом на ш до подключил другой провайдер и я на выгодных условиях подключилась туда. Раньше я привыкла отслеживать новости и работы на сети на форумах и однажды заходу на форум, а тут полно сообщений, что интернет долго не работал. А я думаю: "Надо же. У меня проблем не было". А потом вспоминаю, что у меня теперь домру Кстати за все время интренет пропал один раз, сразу смогла дозвониться до техподдержки. Девушка посмотрела где теряеться сигнал и направила спеуиалиста, озвучив время час или 2. Ну я пошла спокойно чайовничать, а уже через полчаса звонит специалист и просит проверить наличие интернета. Оказалось на чердаке оборудование было обесточено. А недавно пришла смс о повышение тарифа на 12₽ да хоть больше с таким качеством я бы ничего не сказала. А инфолинке даже на официальном сайте с такими новостями опаздывал( какой там смс и это при повышение на 100₽) и приостановить можно через личный кабинет, а если на 1-ое число нет денег, то интернет вырубается сам и если внесешь после 15-го числа сумму, то она спишется только 1-го числа, если сам в личном кабинете не активируешь тариф. А в Инфолинке все равно спишут всю сумму за интернет в милипизешных скоростях и загонят в минус. Так то.
Ну я бы не сказала. Лет 7 пользовались Инфолинком, а летом на ш до подключил другой провайдер и я на выгодных условиях подключилась туда. Раньше я привыкла отслеживать новости и работы на сети на форумах и однажды заходу на форум, а тут полно сообщений, что интернет долго не работал. А я думаю: "Надо же. У меня проблем не было". А потом вспоминаю, что у меня теперь домру Кстати за все время интренет пропал один раз, сразу смогла дозвониться до техподдержки. Девушка посмотрела где теряеться сигнал и направила спеуиалиста, озвучив время час или 2. Ну я пошла спокойно чайовничать, а уже через полчаса звонит специалист и просит проверить наличие интернета. Оказалось на чердаке оборудование было обесточено. А недавно пришла смс о повышение тарифа на 12₽ да хоть больше с таким качеством я бы ничего не сказала. А инфолинке даже на официальном сайте с такими новостями опаздывал( какой там смс и это при повышение на 100₽) и приостановить можно через личный кабинет, а если на 1-ое число нет денег, то интернет вырубается сам и если внесешь после 15-го числа сумму, то она спишется только 1-го числа, если сам в личном кабинете не активируешь тариф. А в Инфолинке все равно спишут всю сумму за интернет в милипизешных скоростях и загонят в минус. Так то.
Действительно, с оповещением в Инфолинк не очень, могли бы СМСки рассылать. Многие на техподдержку жалуются, но у меня всегда получается с ними связаться. А что касается Дом.ру, то наберите в поисковике "Дом.ру отзывы" и вы удивитесь. У меня несколько знакомых с радостью сбежали оттуда. Так что не вижу смысла шило на мыло менять, только из-за оповещений. P.S. С нового года вступает в силу пакет Яровой и посмотрим у кого стоимость интернета больше будет, тогда и решу
Действительно, с оповещением в Инфолинк не очень, могли бы СМСки рассылать. Многие на техподдержку жалуются, но у меня всегда получается с ними связаться. А что касается Дом.ру, то наберите в поисковике "Дом.ру отзывы" и вы удивитесь. У меня несколько знакомых с радостью сбежали оттуда. Так что не вижу смысла шило на мыло менять, только из-за оповещений. P.S. С нового года вступает в силу пакет Яровой и посмотрим у кого стоимость интернета больше будет, тогда и решу
Это сравнение сугубо на моем личном опыте. Мне хватает того, что в похожей соседней теме домру особой активности не наблюдается последний год точно. А домру ведь по всей стране есть и если подумать, то в процентном соотношении куда больше провайдера одного города и неизвестно сколько негативных отзывов у них в процентном соотношении от всего количества пользователей. А вот форум показатель. И до техподдержки мало дозваниться, надо от них еще эффекта добиться. У меня осталось телевидение с приставкой( которая с вай-фай, чтобы проводов не тянуть) я как-то 18 минут висела на телефоне, чтобы специалист мне сказал, что у них фильмы, с которыми у меня проблема, тоже не показывают и что завтра придет другая команда и решит вопрос. А когда у меня дня 3-4 была проблема с загузкой фильмов( долго грузились и не всегда успевали загрузится, приходилось по нескольку раз фильм запускать) специалист только узнав что работает от другого провайдера сразу заявил, что это он там блокирует и все тут( хотя через раз фильмы загружались и спидтест показывал, что со скоростью проблем нет) и даже не уточнил напрямую ли у меня подключение или вай-фай. К слову через пару дней это прошло само. Хотя надо отдать должное, с этой присавкой очень удобно смотреть фильмы и пополняют коллекцию периодически и даже пожелания по добавлению выролняют. Но вот только с Инфолинком этот сервис по вай-фай то не работал и никакой из их специалистов решить эту проблему не смог( все списывали на роутер от эпл, мол там все сложно и он сам что-то блокирует) а с домру он у меня стал работать по вай-фай сразу. Теперь даже смогла перетащить ее в другую комнату, где вообще нет проводов и смотреть там)))) а насчет цены у домру дорожает с 1 января в основном на 30 руб пакеты. Мой интернет оказывается на 15₽, но с учетом что у меня скидка на год выходит 12₽. А вот Инфолинк очередное повышение цен еще не анонсировал и вот там еще смотеть надо будет)