Продам - двухкомнатную квартиру, Энтузиастов, 5-2 (Жилой дом, 5 эт) - 3 700 000 р.
Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р.
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р.
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р.
•
Снеговик
Активный
Сообщений: 1 160
Уважаемые абоненты! Мы будем благодарны за информацию и пожелания, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов. Оставить сообщение технической поддержке вы можете в
Личном Кабинете , на
сайте компании или в
группе вконтакте Представители компании на форуме:
ТехПоддержка_ИнфоЛинк Центральный офис http://www.info-link.ru г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60а
Офисы продаж г. Чебоксары, универмаг «Шупашкар» (проспект Тракторостроителей, 1/34), 1 этаж
Телефоны: 22-00-22 — Горячая линия,
22-00-00 — Абонентский отдел,
22-00-12 — Техническая поддержка
«Инфолинк»
Viber:
8 991 399 25 07 Telegram: @Lime_InfoLink
Абонентский отдел:
Тел. (8352) 22-00-00,
Viber:
8 991 399 25 07 Telegram: @AO_LIME
----- Уведомления о неполадках и проводимых работах по их устранению можно посмотреть на странице объявлений абонентской службы
Вопросы по работе сети Инфолинк
•
GudVal
Завсегдатай
Сообщений: 423
Цитата(axel_ @ Oct 2 2018, 14:55)
Пардон.
Соседний дом уже без кабельного.
Миттова 45
Доступные услуги:
Телефонная связь
ЛаймHD
Лайм Интернет
Был бы кабель в доме. Подключился бы.
Я же сказал, "смотря какой дом". Но заявку то можно оставить
--------------------
г.Чебоксары, НЮР, "Рябинка"
•
scorpi10
Пользователь
Сообщений: 61
Добрый день! Подскажите как можно внести оплату на полгода вперед - только личным посещением офиса? или есть другие возможности? Уже 2 года пользовалась этой услугой, но не очень удобно к Вам заезжать, график работы не позволяет, а в субботу у Вас -выходной.
•
Лайм_Инфолинк
Постоялец
Сообщений: 292
Цитата(scorpi10 @ Oct 10 2018, 13:27)
Добрый день!
Подскажите как можно внести оплату на полгода вперед - только личным посещением офиса? или есть другие возможности?
Уже 2 года пользовалась этой услугой, но не очень удобно к Вам заезжать, график работы не позволяет, а в субботу у Вас -выходной.
Добрый день! Ваш номер договора подскажите. пожалуйста. свяжемся с вами для консультации и подберем вариант.
--------------------
•
Brut47
Постоялец
Сообщений: 328
Из: Чебоксары
Добрый день, периодически падает интернет в "Новом городе" 99202
•
Ralf
статусный)
Сообщений: 1 943
Из: чебы
3 вечер подряд примерно с 23:30 пропадает доступ к некоторым сайтам. В чем причина?
9453
--------------------
•
Mentol58
Эксперт
Сообщений: 837
Что случилось с Инфолинком?Сайты плохо открываются.Устройства к интернету не подключаются.Я думал только у меня так.Оказывается не тольео у меня.
•
GudVal
Завсегдатай
Сообщений: 423
Цитата(Mentol58 @ Oct 26 2018, 17:17)
Что случилось с Инфолинком?Сайты плохо открываются.Устройства к интернету не подключаются.Я думал только у меня так.Оказывается не тольео у меня.
У меня, вроде все нормально...
--------------------
г.Чебоксары, НЮР, "Рябинка"
•
Grek
Активный
Сообщений: 3 292
Цитата(Mentol58 @ Oct 26 2018, 17:17)
Что случилось с Инфолинком?Сайты плохо открываются.Устройства к интернету не подключаются.Я думал только у меня так.Оказывается не тольео у меня.
пропишите
DNS от Яндекса , будет шустрее.
•
Mentol58
Эксперт
Сообщений: 837
Цитата(Grek @ Oct 28 2018, 15:09)
пропишите
DNS от Яндекса , будет шустрее.
В компьютере прописывать или в роутере?
•
Grek
Активный
Сообщений: 3 292
Цитата(Mentol58 @ Oct 28 2018, 17:28)
В компьютере прописывать или в роутере?
сперва можно на компе прописать, проверить - как пойдет.
•
Mentol58
Эксперт
Сообщений: 837
Цитата(Grek @ Oct 28 2018, 18:00)
сперва можно на компе прописать, проверить - как пойдет.
Спасибо за совет!Прописал и тут и там.Время покажет.
•
Mentol58
Эксперт
Сообщений: 837
Цитата(Gvendelon @ Oct 28 2018, 19:58)
27481, начиная с прошлой пятницы примерно с 19.00 почти каждый день такая вот "плюшка"...
Советуют роутер перезагрузить,или еще лучше сбросить к заводским настройкам и по новой настроить.
•
Gvendelon
Пользователь
Сообщений: 71
Из: г. Чебоксары, ЮЗР
Цитата(Mentol58 @ Oct 28 2018, 20:02)
Советуют роутер перезагрузить,или еще лучше сбросить к заводским настройкам и по новой настроить.
делали и то и другое - всё так же
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: