Снеговик
post Oct 25 2010, 14:43 
Отправлено #4111


Активный

Сообщений: 1 160



Уважаемые абоненты!
Мы будем благодарны за информацию и пожелания, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов.


Оставить сообщение технической поддержке вы можете в Личном Кабинете, на сайте компании или в группе вконтакте

Представители компании на форуме: ТехПоддержка_ИнфоЛинк

Центральный офис
http://www.info-link.ru
г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60а

Офисы продаж
г. Чебоксары, универмаг «Шупашкар» (проспект Тракторостроителей, 1/34), 1 этаж

Телефоны:
22-00-22 — Горячая линия,
22-00-00 — Абонентский отдел,
22-00-12 — Техническая поддержка

«Инфолинк»
Viber: 89913992507
Telegram: @Lime_InfoLink

Абонентский отдел:
Тел. (8352) 22-00-00,
Viber: 89913992507
Telegram: @AO_LIME

-----
Уведомления о неполадках и проводимых работах по их устранению можно посмотреть на странице объявлений абонентской службы
Profile CardPM
  -38/+10  
353 Страницы « < 273 274 275 276 277 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы по работе сети Инфолинк

redbka
post Aug 23 2018, 09:29 
Отправлено #4112


Постоялец

Сообщений: 291



Цитата(Ekmzyf @ Aug 22 2018, 18:51)
как будто договор заключается хитро и нужно заказным письмом отказываться от их интернета и  ее оплаты или ошибаюсь?
*

Дважды уходил от провайдеров, лайм в том числе, просто не платя абонплату. Спустя какое-то время они звонят и спрашивают. По телефону объяснял и на этом все заканчивалось.
пысы.. Тож подумываю уйти от нх после подорожания цены на "тариф без смены абонплаты"
Profile CardPM
  0/0  
Ekmzyf
post Aug 23 2018, 09:46 
Отправлено #4113


Активный

Сообщений: 4 740



Лайм_Инфолинк, а нельзя по телефону расторгнуть договор?
Profile CardPM
  0/0  
Ekmzyf
post Aug 23 2018, 09:47 
Отправлено #4114


Активный

Сообщений: 4 740



redbka, а остатки не взыскивали? было дело как от отказалась от Ростелком, даже через суд взыскивали
Profile CardPM
  0/0  
redbka
post Aug 23 2018, 11:21 
Отправлено #4115


Постоялец

Сообщений: 291



Цитата(Ekmzyf @ Aug 23 2018, 09:47)
redbka,  а остатки не взыскивали? было дело как от отказалась от Ростелком, даже через суд взыскивали
*

Остатки могут быть если вы заключали договор об оказании услуг на льготных условиях в течение года и раньше расторгаете, то да Вам пересчитают. А то что они снимут абонплату и вгонят вас в минус, тем самым не предоставляя услугу у меня проблем ни с чебнетом(нет-бай-нет), ни с инфолинком- лаймом не было.
Profile CardPM
  0/0  
Bengan
post Aug 23 2018, 11:38 
Отправлено #4116


Новичок

Сообщений: 3 862
Из: Шупашкар



Взять и не платить — это, конечно, удобно. Но лучше пойти в офис и написать отказ. Вам дадут официальную бумажку, что вы ничего не должны. Эта бумажка в случае каких-либо претензий посильнее бронежилета будет.

--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Profile CardPM
  0/+3  
Ekmzyf
post Aug 23 2018, 11:52 
Отправлено #4117


Активный

Сообщений: 4 740



Много нового узнала позвонив, а тут все как всегда :никто достоверную информацию не пишет)) 170 рублей просто так каждый месяц они буду начислять если не отключиться сходив в офис + ещё за следующий месяц если оплаты нет)) Попробую сходить отключиться заявление в двух экземплярах лучше писать наверное может ещё сюрпризы. Нет бай нет всё просто - позвонил отключили, и ничего больше не хотят, и интернет летит ,без потерь пакетов( на онлайн играх это особенно ощущается )

Сообщение отредактировал Ekmzyf - Aug 23 2018, 13:44
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post Aug 23 2018, 12:58 
Отправлено #4118


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(Ekmzyf @ Aug 23 2018, 09:46)
Лайм_Инфолинк, а  нельзя по телефону расторгнуть договор?
*


Ваш номер договора подскажите. пожалуйста. Проконсультируем.



--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
Vas
post Aug 23 2018, 12:59 
Отправлено #4119


Активный

Сообщений: 1 585



Цитата(Лайм_Инфолинк @ Aug 22 2018, 18:02)
Мы оповестили Вас об изменениях заранее всеми доступными способами), согласно Договора.
Если бы без уведомления и втихаря бы сделали, то наверное тогда можно было по другому расценить)

В любом случае к добросовестным абонентам мы всегда готовы проявить индивидуальный подход) Вы один из таких  smile3.gif
*

Я так понимаю, если не перезвонили и здесь не ответили, то "не один из таких"? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Mentol58
post Aug 23 2018, 16:19 
Отправлено #4120


Эксперт

Сообщений: 837



Цитата(Ekmzyf @ Aug 23 2018, 09:46)
Лайм_Инфолинк, а  нельзя по телефону расторгнуть договор?
*

Я думаю можно в том случае,если Вы купили электронную подпись.
Profile CardPM
  0/0  
Сумрак
post Aug 23 2018, 20:03 
Отправлено #4121


Продвинутый

Сообщений: 168



Цитата(Ekmzyf @ Aug 23 2018, 11:52)
170 рублей просто так каждый месяц они буду начислять
*

не 170, а 70 вообще-то за поддержание линии
Profile CardPM
  0/0  
Mentol58
post Aug 23 2018, 20:54 
Отправлено #4122


Эксперт

Сообщений: 837



Цитата(Сумрак @ Aug 23 2018, 20:03)
не 170, а 70 вообще-то за поддержание линии
*

У меня соседка заявляет что платит 70 рублей за полгода,т.е.около 12 руб в месяц.
Profile CardPM
  0/0  
Ekmzyf
post Aug 24 2018, 08:02 
Отправлено #4123


Активный

Сообщений: 4 740



Mentol58,совершать сделки миллионные в онлайн значит можно а отключаться нельзя без подписи? очень по-чебоксарски. для чего личный кабинет тогда? ездить , тем более в рабочее время, потом ждать там кого-то, кто отключает или очередь как за колбасой- неудобство для ваших клиентов.
Profile CardPM
  0/+2  
Mentol58
post Aug 24 2018, 11:25 
Отправлено #4124


Эксперт

Сообщений: 837



Цитата(Ekmzyf @ Aug 24 2018, 08:02)
Mentol58,совершать сделки миллионные в онлайн значит можно а отключаться нельзя без подписи?  очень по-чебоксарски.  для чего личный кабинет тогда? ездить , тем более в рабочее время, потом ждать там кого-то, кто отключает  или очередь как за колбасой- неудобство для ваших клиентов.
*

Я просто предположил.
Profile CardPM
  0/0  
antineitron
post Aug 27 2018, 10:24 
Отправлено #4125


Новичок

Сообщений: 1



Добрый день. Есть вопрос. Мы на время отпуска блокировали интернет. Для этого пришлось ехать в центральный офис - писать заявление. Как теперь снова его разблокировать? Обязательно опять ехать в центральный офис? Или достаточно обратиться куда поближе (например в универмаге "Шупашкар" - живем рядом)?
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post Aug 27 2018, 14:11 
Отправлено #4126


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(antineitron @ Aug 27 2018, 10:24)
Добрый день. Есть вопрос. Мы на время отпуска блокировали интернет. Для этого пришлось ехать в центральный офис - писать заявление. Как теперь снова его разблокировать? Обязательно опять ехать в центральный офис? Или достаточно обратиться куда поближе (например в универмаге "Шупашкар" - живем рядом)?
*


Добрый день! Вы можете подойти в офис обслуживания в ТЦ Шупашкар с паспортом и возобновить услугу. Там же можно произвести оплату за сентябрь.

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  

353 Страницы « < 273 274 275 276 277 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения