Снеговик
post Oct 25 2010, 14:43 
Отправлено #3886


Активный

Сообщений: 1 160



Уважаемые абоненты!
Мы будем благодарны за информацию и пожелания, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов.


Оставить сообщение технической поддержке вы можете в Личном Кабинете, на сайте компании или в группе вконтакте

Представители компании на форуме: ТехПоддержка_ИнфоЛинк

Центральный офис
http://www.info-link.ru
г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60а

Офисы продаж
г. Чебоксары, универмаг «Шупашкар» (проспект Тракторостроителей, 1/34), 1 этаж

Телефоны:
22-00-22 — Горячая линия,
22-00-00 — Абонентский отдел,
22-00-12 — Техническая поддержка

«Инфолинк»
Viber: 89913992507
Telegram: @Lime_InfoLink

Абонентский отдел:
Тел. (8352) 22-00-00,
Viber: 89913992507
Telegram: @AO_LIME

-----
Уведомления о неполадках и проводимых работах по их устранению можно посмотреть на странице объявлений абонентской службы
Profile CardPM
  -38/+10  
353 Страницы « < 258 259 260 261 262 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы по работе сети Инфолинк

ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Jan 22 2018, 13:03 
Отправлено #3887


Завсегдатай

Сообщений: 593



Уточните пожалуйста номера договоров в ПМ, проверим информацию по вашим обращениям

--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  0/0  
dm002
post Jan 22 2018, 16:10 
Отправлено #3888


Постоялец

Сообщений: 314



Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Jan 22 2018, 13:03)
Уточните пожалуйста номера договоров в ПМ, проверим информацию по вашим обращениям
*

спасибо, уже не нужно. звонок от поддержки был, проблема решилась
Profile CardPM
  0/0  
varamen
post Jan 25 2018, 14:52 
Отправлено #3889


Продвинутый

Сообщений: 137



Сегодня очередная радостная весть от Инфолинка- стоимость абонплаты за КТВ повысилась. Почему мы об этом узнаем только из СМС по оплате за будущий период? Почему не предупреждаете заранее за несколько дней?? ИНФОЛИНК ждем подробных комментариев.
Информация с сайта https://www.info-link.ru/company/news/news_4604.html
Уважаемые абоненты!
«Инфолинк» благодарит Вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг связи и информирует об изменении с 1 февраля 2018 года абонентской платы на услугу телевидения пакет «Базовый».

Стоимость кабельного и интерактивного телевидения Лайм HD составит 265 рублей в месяц. Соответственно увеличится и абонентская плата на всех пакетных тарифных планах (Интернет+ТВ, Интернет+ТВ+телефон) на 10 рублей в месяц, кроме акционного тарифного плана «Прокачай осень 2 в1».

Все абоненты компании «Инфолинк» могут сэкономить на услугах связи. Для этого достаточно внести абонентскую плату за год вперед и получить скидку до 2700 рублей. Кроме того, это позволит зафиксировать цену на 12 месяцев, в течение года не изменится. Акция действует для новых и существующих абонентов.

21-01-2018

За сколько дней ВЫ должны предупреждать? Почему вводите в заблуждение: "Все абоненты компании «Инфолинк» могут сэкономить на услугах связи. Для этого достаточно внести абонентскую плату за год вперед"- Это доступно не на всех тарифных планах!!!

Сообщение отредактировал varamen - Jan 25 2018, 16:36
Profile CardPM
  0/+1  
Fantom66
post Jan 25 2018, 15:15 
Отправлено #3890


Завсегдатай

Сообщений: 408



Цитата(varamen @ Jan 25 2018, 14:52)
Сегодня очередная радостная весть от Инфолинка- стоимость абонплаты за КТВ повысилась. Почему мы об этом узнаем только из СМС по оплате за будущий период? Почему не предупреждаете заранее за несколько дней?? ИНФОЛИНК ждем комментариев.
*

Пришла СМС-абонплата за интернет на прежнем уровне.А пользоваться IPTV от провайдера тоже самое что пользоваться Internet Explorer от Microsoft,когда есть Google Chrome.
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post Jan 26 2018, 13:43 
Отправлено #3891


Постоялец

Сообщений: 292



Уважаемые абоненты!
Информация об изменении тарифа "Базовый" для услуги телевидение размещено за 10 дней на сайте компании, в Личном кабинете и на канале ЛаймТВ.

Поясняем, что с 1 февраля 2018 года изменится абонентская плата за услугу кабельного и интерактивного телевидения по тарифу "Базовый" как в рамках отдельной услуги, так и в пакетных предложениях 2в1 и 3в1. Стоимость тарифа «Базовый» составит 265 рублей в месяц. У абонентов, которые пользуются пакетными предложениями с услугой телевидение, абонентская плата увеличится на 10 рублей в месяц. Изменения не касается акционного тарифа "Прокачай осень 2в1", действовавшего с 01 ноября по 31 декабря 2017 года.

Тарифы, предоставляемые в рамках специальных предложений при внесении аванса за Кабельное телевидение за 6 или 12 месяцев и при оплате по Годовому контракту, остаются без изменения.
Обращаем внимание, что Годовой контракт действует на линейке тарифов "Для семьи".



--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  -1/0  
Andro
post Jan 27 2018, 14:32 
Отправлено #3892


Продвинутый

Сообщений: 186



Цитата(Лайм_Инфолинк @ Jan 26 2018, 13:43)
Уважаемые абоненты! 
Информация об изменении тарифа "Базовый" для услуги телевидение размещено за 10 дней на  сайте компании, в Личном кабинете и на канале ЛаймТВ.

ага, мы все прям каждый день заходим на ваш сайт и в ЛК, а по телевизору только ЛаймТВ и смотрим. СМС с напоминанием об оплате же всегда присылаете, в чем проблема отправить СМС клиентам об изменении тарифного плана?
Profile CardPM
  -1/+5  
Chik2104
post Jan 28 2018, 11:27 
Отправлено #3893


Завсегдатай

Сообщений: 512



Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Jan 11 2018, 13:45)
Произведите пожалуйста автопоиск на вашем телевизоре указав страну поиска Финляндию или Германию.
*

Не помогло.
Profile CardPM
  0/0  
ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Jan 30 2018, 10:28 
Отправлено #3894


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(Chik2104 @ Jan 28 2018, 11:27)
Не помогло.
*


Уточните пожалуйста номер вашего договора и контактный телефон в ПМ

--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  0/0  
Chik2104
post Jan 31 2018, 00:58 
Отправлено #3895


Завсегдатай

Сообщений: 512



Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Jan 30 2018, 10:28)
Уточните пожалуйста номер вашего договора и контактный телефон в ПМ
*

Номер договора 69434
Profile CardPM
  0/0  
Фома Закидушкин
post Jan 31 2018, 08:49 
Отправлено #3896


Пользователь

Сообщений: 81



самый худший провайдер города.вечная проблема у инфолинка. никому не советовал .
Profile CardPM
  -1/0  
CLARCK
post Jan 31 2018, 15:37 
Отправлено #3897


Активный

Сообщений: 2 054



Цитата(Фома Закидушкин @ Jan 31 2018, 08:49)
самый худший провайдер города.вечная проблема у инфолинка. никому не советовал .
*

поэтому и перевел родителей к другому провайдеру!))
Profile CardPM
  0/0  
GudVal
post Jan 31 2018, 16:21 
Отправлено #3898


Завсегдатай

Сообщений: 423



Цитата(Фома Закидушкин @ Jan 31 2018, 08:49)
самый худший провайдер города.вечная проблема у инфолинка. никому не советовал .
*

Видимо от района зависит, еще может от роутера. Я уже больше полугода, как сменил роутер (от инфолинка) и проблем практически нет.

--------------------
г.Чебоксары, НЮР, "Рябинка"
Profile CardPM
  0/0  
Гость2010
post Jan 31 2018, 16:23 
Отправлено #3899


Эксперт

Сообщений: 748



сменил роутер (от инфолинка) и проблем практически нет.
*
[/quote]
На какой роутер сменили ? Как стали обстоять дела со скоростью ? И какие проблемы были до этого ?
Profile CardPM
  0/0  
Мальчик с пальчиком
post Jan 31 2018, 16:29 
Отправлено #3900


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 542
Из: ума выжил



Цитата(Гость2010 @ Jan 31 2018, 16:23)
На какой роутер сменили ?
*

Например, у меня в качестве основного стоит древнейший Zyxel Keenetic Lite со стоковой прошивкой, а в качестве репитера стоит Asus RT-N11. Проблем нет. Пробовал наоборот - режет скорость примерно в 2 раза и периодические падения, которые лечились ребутом роутера.
Хотя, как писали на специализированных форумах, это общая проблема работы определенных моделей асусов у некоторых провайдеров, особенно по PPPoE. Перебор прошивок не помогает. Как-то так
ЗЫ: Кстати, о птичках. Инфолинк, когда уйдём от PPPoE?

Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Jan 31 2018, 16:34

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
Fantom66
post Jan 31 2018, 17:51 
Отправлено #3901


Завсегдатай

Сообщений: 408



Цитата(GudVal @ Jan 31 2018, 16:21)
Видимо от района зависит, еще может от роутера. Я уже больше полугода, как сменил роутер (от инфолинка) и проблем практически нет.
*

Наверно от района зависит.У меня всегда скорость выше чем по тарифу.
Profile CardPM
  0/0  

353 Страницы « < 258 259 260 261 262 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения