Снеговик
post Oct 25 2010, 14:43 
Отправлено #3676


Активный

Сообщений: 1 160



Уважаемые абоненты!
Мы будем благодарны за информацию и пожелания, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов.


Оставить сообщение технической поддержке вы можете в Личном Кабинете, на сайте компании или в группе вконтакте

Представители компании на форуме: ТехПоддержка_ИнфоЛинк

Центральный офис
http://www.info-link.ru
г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60а

Офисы продаж
г. Чебоксары, универмаг «Шупашкар» (проспект Тракторостроителей, 1/34), 1 этаж

Телефоны:
22-00-22 — Горячая линия,
22-00-00 — Абонентский отдел,
22-00-12 — Техническая поддержка

«Инфолинк»
Viber: 89913992507
Telegram: @Lime_InfoLink

Абонентский отдел:
Тел. (8352) 22-00-00,
Viber: 89913992507
Telegram: @AO_LIME

-----
Уведомления о неполадках и проводимых работах по их устранению можно посмотреть на странице объявлений абонентской службы
Profile CardPM
  -38/+10  
353 Страницы « < 244 245 246 247 248 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы по работе сети Инфолинк

dima_mih
post Sep 11 2017, 08:45 
Отправлено #3677


Эксперт

Сообщений: 746



просыпаюсь, инет не работает. звоню в инфолинк - у вас задолженность 1900 с чем-то рублей DANCE.gif DANCE.gif ну ладно разобрались. какой-то специалист (наверное Костик) повесил почему-то цену нового роутера на абонплату biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif вечно с вами проблемы lol.gif lol.gif lol.gif
Profile CardPM
  -1/0  
женек
post Sep 11 2017, 11:39 
Отправлено #3678


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(sereGUN @ Sep 10 2017, 23:47)
вроде намодернизпровали, телефон заработал, а остальное пока в обход
*

Меня хватило только на два месяца, сейчас ушел в дом ру. Таких проблем уже нет.
Profile CardPM
  0/+2  
R@dik
post Sep 20 2017, 14:16 
Отправлено #3679


Постоялец

Сообщений: 325



Добрый день.
Недавно переехали по новому адресу. Ранее пользовались услугами Домру. Там с удовольствием смотрели каналы Viasat (особенно нравилcя Viasat History).
Сейчас перешли на Инфолинк. Все хорошо, но расстроились, когда узнали, что в списке каналов отсутствует пакет каналов Viasat.
Даже у Ростелекома в сети кабельного телевидения у моей мамы есть несколько каналов Viasat.
Скажите нет ли у вас в планах подключить эти канала. А то даже начали подумывать об обратном переходе на Домру.
И еще есть предложение: в сети Домру каналы были сгруппированы по тематике, т.е. например 100-... фильмовые, 150-... детские, 200-... музыкальные, 250-... развлекательные и т.д.
Было бы очень здорово, если бы вы сделали то же самое.
Это очень удобно. Сортировать же каналы в ручную на телевизоре - занятие утомительное и долгое.
Искать нужный канал среди 160 каналов, расположенных вразброс, не очень удобно.
Спасибо.
Profile CardPM
  0/+2  
Лайм_Инфолинк
post Sep 21 2017, 14:41 
Отправлено #3680


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(R@dik @ Sep 20 2017, 14:16)
Добрый день.
Недавно переехали по новому адресу. Ранее пользовались услугами Домру. Там с удовольствием смотрели каналы Viasat (особенно нравилcя Viasat History).
Сейчас перешли на Инфолинк. Все хорошо, но расстроились, когда узнали, что в списке каналов отсутствует пакет каналов Viasat.
Даже у Ростелекома в сети кабельного телевидения у моей мамы есть несколько каналов Viasat.
Скажите нет ли у вас в планах подключить эти канала. А то даже начали подумывать об обратном переходе на Домру.
И еще есть предложение: в сети Домру каналы были сгруппированы по тематике, т.е. например 100-... фильмовые, 150-... детские, 200-... музыкальные, 250-... развлекательные и т.д.
Было бы очень здорово, если бы вы сделали то же самое.
Это очень удобно. Сортировать же каналы в ручную на телевизоре - занятие утомительное и долгое.
Искать нужный канал среди 160 каналов, расположенных вразброс, не очень удобно.
Спасибо.
*



Добрый день! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании! В кабельном телевидении у нас действительности нет возможности сортировки по каналам, так как это не интерактивное телевидение. Вы можете протестировать 10 дней бесплатно нашу интерактивное телевидение, где есть возможность сортировать каналы по тематике, есть просмотр архива передач за 5 дней и много дополнительных сервисов. Заказать услугу тест-драйв можно по телефону 220000 либо оставить заявку на нашем сайте Инфолинк в рубрике Заявка на подключение.

Сообщение отредактировал Лайм_Инфолинк - Sep 21 2017, 14:41

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
R@dik
post Sep 21 2017, 16:46 
Отправлено #3681


Постоялец

Сообщений: 325



Спасибо за ответ.
Но тема с пакетом каналов Viasat не раскрыта.
И еще уточнение. Может я что то не понимаю, я не пользовался услугами интерактивного ТВ в Домру.
Кабель был напрямую подключен к телевизору, без какой либо приставки.
Тем не менее каналы были сгруппированы по тематике. Именно так как я описал выше.
Profile CardPM
  0/+1  
Лайм_Инфолинк
post Sep 22 2017, 09:27 
Отправлено #3682


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(R@dik @ Sep 21 2017, 16:46)
Спасибо за ответ.
Но тема с пакетом каналов Viasat не раскрыта.
И еще уточнение. Может я что то не понимаю, я не пользовался услугами интерактивного ТВ в Домру.
Кабель был напрямую подключен к телевизору, без какой либо приставки.
Тем не менее каналы были сгруппированы по тематике. Именно так как я описал выше.
*



Из пакета каналов Viasat в КТВ представлены фильмовые каналы ТВ1000 и ТВ1000 Русское кино, запрашиваемый Вами канал Viasat History представлен в пакете Максимальный услуги Интерактивное ТВ. Надеемся, что Вы найдете среди наших каналов альтернативные познавательные каналы. Насчет группировки каналов по тематике информацию приняли к сведению, будем иметь ввиду. Спасибо за обратную связь!

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
GudVal
post Sep 26 2017, 17:49 
Отправлено #3683


Завсегдатай

Сообщений: 423



Цитата(Лайм_Инфолинк @ Sep 22 2017, 09:27)
Из пакета каналов Viasat в КТВ представлены фильмовые каналы ТВ1000 и ТВ1000 Русское кино, запрашиваемый Вами канал  Viasat History представлен в пакете Максимальный услуги Интерактивное ТВ.  Надеемся, что Вы найдете среди наших каналов альтернативные познавательные каналы. Насчет группировки каналов по тематике информацию приняли к сведению, будем иметь ввиду. Спасибо за обратную связь!
*

Еще забыли упомянуть TV1000 Action ...


--------------------
г.Чебоксары, НЮР, "Рябинка"
Profile CardPM
  0/0  
koTik121
post Sep 27 2017, 11:54 
Отправлено #3684


Завсегдатай

Сообщений: 426



Лайм_Инфолинк, пришла SMS "сумма оплаты за след. месяц 654 руб"
Откуда такая сумма??? ds 78085
Profile CardPM
  0/0  
R@dik
post Sep 27 2017, 12:48 
Отправлено #3685


Постоялец

Сообщений: 325



Цитата(GudVal @ Sep 26 2017, 17:49)
Еще забыли упомянуть TV1000 Action ...
*

Я имел ввиду именно сами каналы Viasat:
Viasat Explore
Viasat Nature
Viasat History
Viasat Sport
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post Sep 28 2017, 15:32 
Отправлено #3686


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(koTik121 @ Sep 27 2017, 11:54)
Лайм_Инфолинк, пришла SMS "сумма оплаты за след. месяц 654 руб" 
Откуда такая сумма??? ds 78085
*


Добрый день! Свяжемся для консультации с Вами.

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/+1  
Лайм_Инфолинк
post Sep 28 2017, 15:40 
Отправлено #3687


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(R@dik @ Sep 27 2017, 12:48)
Я имел ввиду именно сами каналы Viasat:
Viasat Explore
Viasat Nature
Viasat History
Viasat Sport
*


Все эти каналы на данный момент доступны в пакете Максимальный услуги интерактивное телевидение, в кабельном телевидении не представлены.

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
koTik121
post Sep 28 2017, 15:52 
Отправлено #3688


Завсегдатай

Сообщений: 426



Цитата(Лайм_Инфолинк @ Sep 28 2017, 15:32)
Добрый день! Свяжемся для консультации с Вами.
*

Вам СПАСИБО good.gif Позвонила девушка, вопрос решили положительно (я по недоразумению активировал баллы в ЛичК)

2 года я в Инфолинке, всё нормально!
Profile CardPM
  0/0  
Lisa_Fox
post Sep 30 2017, 11:35 
Отправлено #3689


Активный

Сообщений: 2 277
Из: любви и тепла



Как же достали ваши аварийные работы по выходным дням! Причина вам неизвестна, как и то, надолго ли нет ТВ и интернета!
А то, что на время отпуска не пересчитывается абонплата за ТВ, которым не пользовался - для Инфолинка это норма с его методами работы!

Спасибо Инфолинку за "отличный" сервис и клиентоориентированность

--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)

My love song is just for you, never forget it
Profile CardPM
  -1/+2  
GRAFF
post Sep 30 2017, 12:34 
Отправлено #3690


Эксперт

Сообщений: 899



30 сентября день интернета в России, но не в инфолинке видимо...
НЮР нет интернета (7746)
Profile CardPM
  0/0  
ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Oct 1 2017, 09:03 
Отправлено #3691


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(GRAFF @ Sep 30 2017, 12:34)
30 сентября день интернета в России, но не в инфолинке видимо...
НЮР  нет интернета (7746)
*

Соединение у вас установлено с 12:30 часов вчерашнего дня. Проблема актуальна?

--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  0/0  

353 Страницы « < 244 245 246 247 248 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения