Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Aug 27 2017, 16:49)
Давайте рассуждать логически. С нашим специалистом вы проверили соединение напрямую, т.е. без роутера и скорость интернета была такой, как по тарифу. Значит, делаем вывод, что проблема в роутере. Роутер был куплен вами более 3 лет назад, гарантия на данный роутер (TP-link TL-WR741GD) 1 год. Если вам нужна стабильная работа интернета через вай-фай в течении многих лет, советую вам приобрести роутер, качество работы которого будет соответствовать его характеристикам долгое время, но и соответственно, цена такого роутера может в разы отличаться от цены вышеуказанного роутера TP-link.
Давайте рассуждать логически. Ладно, купил вчера ваш новый роутер SNR какой-то, качество которого должно cоответствовать характеристикам типа на долгое время, е мое опять та же проблема - скорость инета 19 мбит/сек. В чем проблема? будем ждать прихода мастера-фломастера)))))) Инфолинк, почему с вами всегда проблемы??????? зы: советую переходить на другого провайдера))))) И самое главное, кто сделает перерасчет за невыполненные обязательства? Видимо не инфолинк, ибо он опять молчит((((((
Сообщение отредактировал dima_mih - Sep 9 2017, 13:07
Давайте рассуждать логически. Ладно, купил вчера ваш новый роутер SNR какой-то, качество которого должно cоответствовать характеристикам типа на долгое время, е мое опять та же проблема - скорость инета 19 мбит/сек. В чем проблема? будем ждать прихода мастера-фломастера)))))) Инфолинк, почему с вами всегда проблемы??????? зы: советую переходить на другого провайдера))))) И самое главное, кто сделает перерасчет за невыполненные обязательства? Видимо не инфолинк, ибо он опять молчит((((((
Попробуйте скорость замерить на нескольких устройствах, подключенных через вай-фай и сообщите результаты. Возможно проблема с вай-фай адаптером на устройстве, на котором замеряете скорость интернета.
Давайте рассуждать логически. Ладно, купил вчера ваш новый роутер SNR какой-то, качество которого должно cоответствовать характеристикам типа на долгое время, е мое опять та же проблема - скорость инета 19 мбит/сек. В чем проблема? будем ждать прихода мастера-фломастера)))))) Инфолинк, почему с вами всегда проблемы??????? зы: советую переходить на другого провайдера))))) И самое главное, кто сделает перерасчет за невыполненные обязательства? Видимо не инфолинк, ибо он опять молчит((((((
Грустно до смешного. Какой-то парень из инфолинк (техподдержка вроде - имя мальчика не запомнил) только что позвонил и сказал, что вы оставляете плохие комментарии о нашей компании здесь и это не надо делать))))))). ну ладно - я бы и не оставлял, если бы вы начали работать нормально lol))))))
Сообщение отредактировал dima_mih - Sep 9 2017, 19:35
Попробуйте скорость замерить на нескольких устройствах, подключенных через вай-фай и сообщите результаты. Возможно проблема с вай-фай адаптером на устройстве, на котором замеряете скорость интернета.
да все нормально с адаптером. блин, у меня мобильный инет от билайна просто летает при раздаче, а у вас лажа полная. что с перерасчетом то за неоказанные услуги? зы: и инфолинк как всегда молчит. наверное заняты сильно - модернизируют сети
Сообщение отредактировал dima_mih - Sep 9 2017, 19:25
да все нормально с адаптером. блин, у меня мобильный инет от билайна просто летает при раздаче, а у вас лажа полная. что с перерасчетом то за неоказанные услуги? зы: и инфолинк как всегда молчит. наверное заняты сильно - модернизируют сети
В Play Маркет-е скачайте приложение Speedtest и напишите результат теста скорости на мобильном телефоне (при тестировании не нужно уходить в самую дальнюю комнату или прятаться в кладовке).
P.S. советую корректнее разговаривать со специалистами, которые пытаются вам помочь, а не поливать их матом и грязью, находясь в адекватном/неадекватном состоянии.
В Play Маркет-е скачайте приложение Speedtest и напишите результат теста скорости на мобильном телефоне (при тестировании не нужно уходить в самую дальнюю комнату или прятаться в кладовке).
P.S. советую корректнее разговаривать со специалистами, которые пытаются вам помочь, а не поливать их матом и грязью, находясь в адекватном/неадекватном состоянии.
это полный провал, Инфолинк((((((( если бы мой сотрудник в моей компании написал бы в таком тоне своим клиентам здесь - он бы был уволен в тот же момент. но в вашей гнилой компании это видимо норма - мы от души посмеялись над вашим комментарием зы: скорость 5 мбит/сек зызы: я никогда не ругаюсь матом))))) зызызы: вы так и не ответили, что с перерасчетом за неоказанные услуги
Сообщение отредактировал dima_mih - Sep 10 2017, 14:41
это полный провал, Инфолинк((((((( если бы мой сотрудник в моей компании написал бы в таком тоне своим клиентам здесь - он бы был уволен в тот же момент. но в вашей гнилой компании это видимо норма - мы от души посмеялись над вашим комментарием зы: скорость 5 мбит/сек зызы: я никогда не ругаюсь матом))))) зызызы: вы так и не ответили, что с перерасчетом за неоказанные услуги
Представлюсь, меня зовут Константин, я являюсь инженером в компании Инфолинк. Мы можем сколько угодно вступать в перепалку, дискуссировать по поводу компании т.д. и т.п. Но в данный момент для вас это важнее, чем решение вашей проблемы? Мы взрослые люди и мыслим все по-разному, но нужно придти уже к какому-то компромиссу через факты, аргументы и доводы. Начнем с самого начала. Вы замеряли скорость со специалистом технической поддержки без роутера, вставив кабель напрямую в компьютер и скорость соответствовала скорости тарифа. Факт? Факт. Далее, начинаем рассуждать... По вашим словам, через роутер у вас скорость резко падает. Почему это происходит? Дело не на нашем оборудовании, потому что сигнал как шел, так и идет и скорость вы будете наблюдать такую же (как по тарифу), переставляя кабель напрямую в компьютер. Но да, мы живем в веке цифровых технологий и пользуемся вай-фаем, поэтому рассуждаем дальше. Проблема может быть либо с роутером, либо с устройствами, подключаемых по технологии вай-фай. Проблема сразу с двумя роутерами - мало вероятно. Проблема в ваших устройствах? В любом случае, нужно проверять. Для этого была выписана заявку на персонального менеджера, который еще в субботу хотел подойти, но для вас, оказалось, писать на данном форуме куда важнее, решения проблемы. Ждем вашей общей со специалистом диагностики, которая все-таки выявит уже наконец-то, где загвоздка.
Представлюсь, меня зовут Константин, я являюсь инженером в компании Инфолинк. Мы можем сколько угодно вступать в перепалку, дискуссировать по поводу компании т.д. и т.п. Но в данный момент для вас это важнее, чем решение вашей проблемы? Мы взрослые люди и мыслим все по-разному, но нужно придти уже к какому-то компромиссу через факты, аргументы и доводы. Начнем с самого начала. Вы замеряли скорость со специалистом технической поддержки без роутера, вставив кабель напрямую в компьютер и скорость соответствовала скорости тарифа. Факт? Факт. Далее, начинаем рассуждать... По вашим словам, через роутер у вас скорость резко падает. Почему это происходит? Дело не на нашем оборудовании, потому что сигнал как шел, так и идет и скорость вы будете наблюдать такую же (как по тарифу), переставляя кабель напрямую в компьютер. Но да, мы живем в веке цифровых технологий и пользуемся вай-фаем, поэтому рассуждаем дальше. Проблема может быть либо с роутером, либо с устройствами, подключаемых по технологии вай-фай. Проблема сразу с двумя роутерами - мало вероятно. Проблема в ваших устройствах? В любом случае, нужно проверять. Для этого была выписана заявку на персонального менеджера, который еще в субботу хотел подойти, но для вас, оказалось, писать на данном форуме куда важнее, решения проблемы. Ждем вашей общей со специалистом диагностики, которая все-таки выявит уже наконец-то, где загвоздка.
Спасибо большое за ответ. Но не нужно. Устал от проблем с вами. Перехожу в другую компанию. что с перерасчетом то? вы когда-нибудь дадите ответ на этот вопрос?
Сообщение отредактировал dima_mih - Sep 10 2017, 23:24