Снеговик
post Oct 25 2010, 14:43 
Отправлено #3541


Активный

Сообщений: 1 160



Уважаемые абоненты!
Мы будем благодарны за информацию и пожелания, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов.


Оставить сообщение технической поддержке вы можете в Личном Кабинете, на сайте компании или в группе вконтакте

Представители компании на форуме: ТехПоддержка_ИнфоЛинк

Центральный офис
http://www.info-link.ru
г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60а

Офисы продаж
г. Чебоксары, универмаг «Шупашкар» (проспект Тракторостроителей, 1/34), 1 этаж

Телефоны:
22-00-22 — Горячая линия,
22-00-00 — Абонентский отдел,
22-00-12 — Техническая поддержка

«Инфолинк»
Viber: 89913992507
Telegram: @Lime_InfoLink

Абонентский отдел:
Тел. (8352) 22-00-00,
Viber: 89913992507
Telegram: @AO_LIME

-----
Уведомления о неполадках и проводимых работах по их устранению можно посмотреть на странице объявлений абонентской службы
Profile CardPM
  -38/+10  
353 Страницы « < 235 236 237 238 239 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы по работе сети Инфолинк

ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Jun 8 2017, 20:08 
Отправлено #3542


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(портняжка @ Jun 8 2017, 14:36)
Отвратительная работа всей компании. Если дозвонились, то считайте -
повезло. Постоянные обращения ни к чему не приводят. Три дня подряд обслуживают разные специалисты из тех.поддержки и на всех 4 разных мнения о причине отсутствия качественного интернета. Более того, оператор сообщила о проблеме на всём участке по нашему адресу. Так зачем же три дня мне рассказывали о моём компьютере, три раза проверяли на вирусы (надеясь свалить проблему на клиента), предлагали оплатить вызов специалиста на дом.... Складывается нехорошее впечатление о всей работе компании в целом. Надо переходить....
*

Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора, разберемся в ситуации.

--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  0/0  
Fantom66
post Jun 8 2017, 20:17 
Отправлено #3543


Завсегдатай

Сообщений: 408



Цитата(портняжка @ Jun 8 2017, 14:36)
Отвратительная работа всей компании. Если дозвонились, то считайте -
повезло. Постоянные обращения ни к чему не приводят. Три дня подряд обслуживают разные специалисты из тех.поддержки и на всех 4 разных мнения о причине отсутствия качественного интернета. Более того, оператор сообщила о проблеме на всём участке по нашему адресу. Так зачем же три дня мне рассказывали о моём компьютере, три раза проверяли на вирусы (надеясь свалить проблему на клиента), предлагали оплатить вызов специалиста на дом.... Складывается нехорошее впечатление о всей работе компании в целом. Надо переходить....
*

Вам не повезло!Для меня лучше провайдера чем Инфолинк нет!
Profile CardPM
  -3/+5  
vadimbmw21
post Jun 10 2017, 02:29 
Отправлено #3544


Продвинутый

Сообщений: 179



Договор 84141 отвратительное качество работы услуги интернет
Profile CardPM
  0/+1  
портняжка
post Jun 13 2017, 11:40 
Отправлено #3545


Постоялец

Сообщений: 262



Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Jun 8 2017, 20:08)
Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора, разберемся в ситуации.
*

Спасибо. Всё исправлено.
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post Jun 13 2017, 14:10 
Отправлено #3546


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(vadimbmw21 @ Jun 10 2017, 02:29)
Договор 84141 отвратительное качество работы услуги интернет
*


Добрый день! Спасибо за информацию. Специалисты свяжутся с Вами для проверки ситуации.

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
shurik21
post Jun 21 2017, 22:40 
Отправлено #3547


Постоялец

Сообщений: 200



Договор 92844
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал shurik21 - Jun 21 2017, 22:42
Profile CardPM
  0/+1  
ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Jun 21 2017, 23:20 
Отправлено #3548


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(shurik21 @ Jun 21 2017, 22:40)
Договор 92844

*

Здравствуйте, проверьте как сейчас. Если ничего не изменилось, напишите в РМ.

Сообщение отредактировал ТехПоддержка_ИнфоЛинк - Jun 21 2017, 23:21

--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  0/0  
minerva
post Jun 22 2017, 17:00 
Отправлено #3549


Завсегдатай

Сообщений: 454



добрый день! можно ли переоформить существующий договор на другое лицо в офисе ТЦ Шупашкар?
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post Jun 23 2017, 11:22 
Отправлено #3550


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(minerva @ Jun 22 2017, 17:00)
добрый день! можно ли переоформить существующий договор на другое лицо в офисе ТЦ Шупашкар?
*


Добрый день! Да, можно. Необходимо подойти обоим с паспортами, специалисты переформят договор.

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
Maestro16
post Jun 26 2017, 20:49 
Отправлено #3551


Начинающий

Сообщений: 17



договор №94560, где Ваше качество предоставляемых услуг?
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post Jun 27 2017, 16:03 
Отправлено #3552


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(Maestro16 @ Jun 26 2017, 20:49)
договор №94560, где Ваше качество предоставляемых услуг?
*


Информация принята в работу технической службой. Специалисты свяжутся с Вами для проверки, спасибо за обращение!

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
Aynav
post Jun 27 2017, 21:38 
Отправлено #3553


legen...wait for it...dary!

Сообщений: 760
Из: ъеден Сплином



По договору 97114 второй день не работает ТВ. Техподдержка не отвечает. Автоответчик обещал, что перезвонят как только оператор освободится. Прошло уже почти 5 часов - тишина.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
7onoff
post Jun 28 2017, 11:45 
Отправлено #3554


Эксперт

Сообщений: 844



Что вчера вечером случилось? Сперва интернет пропал, а потом и инет.
Profile CardPM
  0/0  
GudVal
post Jun 28 2017, 12:54 
Отправлено #3555


Завсегдатай

Сообщений: 423



Цитата(7onoff @ Jun 28 2017, 11:45)
Что вчера вечером случилось? Сперва интернет пропал, а потом и инет.
*

Как это!? масло-масленое

--------------------
г.Чебоксары, НЮР, "Рябинка"
Profile CardPM
  0/+4  
kilobaks
post Jun 28 2017, 16:43 
Отправлено #3556


Новичок

Сообщений: 1



Инфолинк в договоре прописывает плату которая называется "Абонентская плата включает плату за пользование Абонентской линией в размере 70 рублей в месяц".

Как это работает?
Допустим у вас тариф 300 р/мес. Вы думаете что за 300р вы получаете интернет. Но оказывается что Инфолинк оказывает вам услугу "Абонентская линия". Тогда непонятно - если абонентская линия стоит 70р, значит интернет стоит 230р. Но скорее всего Инфолинк вас скажет что интернет стоит 300р, а 70р они вам "прощают" ведь они добрые и пушистые. Казалось бы откуда такая щедрость?

Что происходит если вы перестаете платить за интернет?
Если вы перестаете платить за интернет, то Инфолинк вгоняет вас в долг на 70р каждый месяц. Он не может вогнять вас в долг за интернет в размере 300р, потому что система оплаты авансовая и по законы в авансовой системе нельзя что бы счет ушел в минус. Именно поэтому мобильные операторы не могут вогнать вас в минус.

Как этого избежать?
Они вам скажут - что вам нужно разорвать договор. Подъехать к ним офис, потому что они не ценят ваше время и время своих сотрудников. Но мы то понимаем для чего это сделано.
Во первых этот пункт никто не видит - в тарифном плане этот пунк не указан на явном месте.
Во вторых если у абонента на счету лишние деньги про которые он забыл - таким образом Инфолинк имеет право их потихоньку списывать.

Что же делать нам - бесправным потребителям?
1) Требовать убрать этот пункт из договора. Вы можете прям сейчас позвонить к ним и сказать чтобы они убрали этот пункт из договора.
2) Голосовать ногами и не пользоваться их хитрыми услугами. Например у ростелекома я не заметил такого пункта (ХА реклама!)

Что же делать инфолинку?
1) Перестать прикидываться невинными овечками и втихуя вгонять человека в долги 21 век на дворе!
2) Убрать этот пунк из договора. Да вы потеряете часть прибыли, но это прибыль все равно дутая. И у людей не будет повода писать вот такие посты на форуме. Это вам надо?
3) Вы все равно ничего не теряте никакой абоненской линии нет и никакие убытки вам это не приносит. Место в свиче стоит копейки
4) Если бы вы были нормальные то как только, человек уходит в минус, вы бы звонили человеку и пригласили бы для расторжения договора, потому что вам важно лояльное отношение клиента. В идеале человек вообще никда не должен ехать. А если бы он не согласился и озвучил бы вам что он готов вам платить 70р/мес просто так - то его право. Но "нормальные" - это не про вас, для вас более важно что бы человек звонил к вам на линию и поднимал голос на ваших девочек Операторов, которым приходится выслушивать все что о вас думает клиент.

Держитесь там!

Цитата
Порядок оплаты услуг:

1го числа месяца с Лицевого счета списывается абонентская плата по выбранному тарифу за месяц.
Если на Лицевом счете недостаточно денег для списания платы, то доступ к услуге Интернет и локальным ресурсам приостанавливается, остается доступным только Личный кабинет абонента, при этом деньги с Лицевого счета не списываются.
Абонентская плата включает плату за пользование Абонентской линией в размере 70 рублей в месяц.
Если по окончании месяца потребленная сумма за услуги Интернет за месяц меньше, чем сумма платы за пользование Абонентской линией, то с Лицевого счета списывается разница между платой за пользование Абонентской линией и суммой за услуги Интернет.
Profile CardPM
  -3/+2  

353 Страницы « < 235 236 237 238 239 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения