Инфолинк в договоре прописывает плату которая называется
"Абонентская плата включает плату за пользование Абонентской линией в размере 70 рублей в месяц".
Как это работает?Допустим у вас тариф 300 р/мес. Вы думаете что за 300р вы получаете интернет. Но оказывается что Инфолинк оказывает вам услугу "Абонентская линия". Тогда непонятно - если абонентская линия стоит 70р, значит интернет стоит 230р. Но скорее всего Инфолинк вас скажет что интернет стоит 300р, а 70р они вам "прощают" ведь они добрые и пушистые. Казалось бы откуда такая щедрость?
Что происходит если вы перестаете платить за интернет?Если вы перестаете платить за интернет, то Инфолинк вгоняет вас в долг на 70р каждый месяц. Он не может вогнять вас в долг за интернет в размере 300р, потому что система оплаты авансовая и по законы в авансовой системе нельзя что бы счет ушел в минус. Именно поэтому мобильные операторы не могут вогнать вас в минус.
Как этого избежать?Они вам скажут - что вам нужно разорвать договор. Подъехать к ним офис, потому что они не ценят ваше время и время своих сотрудников. Но мы то понимаем для чего это сделано.
Во первых этот пункт никто не видит - в тарифном плане этот пунк не указан на явном месте.
Во вторых если у абонента на счету лишние деньги про которые он забыл - таким образом Инфолинк имеет право их потихоньку списывать.
Что же делать нам - бесправным потребителям?1) Требовать убрать этот пункт из договора. Вы можете прям сейчас позвонить к ним и сказать чтобы они убрали этот пункт из договора.
2) Голосовать ногами и не пользоваться их хитрыми услугами. Например у ростелекома я не заметил такого пункта (ХА реклама!)
Что же делать инфолинку?1) Перестать прикидываться невинными овечками и втихуя вгонять человека в долги 21 век на дворе!
2) Убрать этот пунк из договора. Да вы потеряете часть прибыли, но это прибыль все равно дутая. И у людей не будет повода писать вот такие посты на форуме. Это вам надо?
3) Вы все равно ничего не теряте никакой абоненской линии нет и никакие убытки вам это не приносит. Место в свиче стоит копейки
4) Если бы вы были нормальные то как только, человек уходит в минус, вы бы звонили человеку и пригласили бы для расторжения договора, потому что вам важно лояльное отношение клиента. В идеале человек вообще никда не должен ехать. А если бы он не согласился и озвучил бы вам что он готов вам платить 70р/мес просто так - то его право. Но "нормальные" - это не про вас, для вас более важно что бы человек звонил к вам на линию и поднимал голос на ваших девочек Операторов, которым приходится выслушивать все что о вас думает клиент.
Держитесь там!Цитата
Порядок оплаты услуг:
1го числа месяца с Лицевого счета списывается абонентская плата по выбранному тарифу за месяц.
Если на Лицевом счете недостаточно денег для списания платы, то доступ к услуге Интернет и локальным ресурсам приостанавливается, остается доступным только Личный кабинет абонента, при этом деньги с Лицевого счета не списываются.
Абонентская плата включает плату за пользование Абонентской линией в размере 70 рублей в месяц.
Если по окончании месяца потребленная сумма за услуги Интернет за месяц меньше, чем сумма платы за пользование Абонентской линией, то с Лицевого счета списывается разница между платой за пользование Абонентской линией и суммой за услуги Интернет.