Снеговик
post Oct 25 2010, 14:43 
Отправлено #3526


Активный

Сообщений: 1 160



Уважаемые абоненты!
Мы будем благодарны за информацию и пожелания, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов.


Оставить сообщение технической поддержке вы можете в Личном Кабинете, на сайте компании или в группе вконтакте

Представители компании на форуме: ТехПоддержка_ИнфоЛинк

Центральный офис
http://www.info-link.ru
г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60а

Офисы продаж
г. Чебоксары, универмаг «Шупашкар» (проспект Тракторостроителей, 1/34), 1 этаж

Телефоны:
22-00-22 — Горячая линия,
22-00-00 — Абонентский отдел,
22-00-12 — Техническая поддержка

«Инфолинк»
Viber: 89913992507
Telegram: @Lime_InfoLink

Абонентский отдел:
Тел. (8352) 22-00-00,
Viber: 89913992507
Telegram: @AO_LIME

-----
Уведомления о неполадках и проводимых работах по их устранению можно посмотреть на странице объявлений абонентской службы
Profile CardPM
  -38/+10  
353 Страницы « < 234 235 236 237 238 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы по работе сети Инфолинк

radiorus21
post May 6 2017, 07:55 
Отправлено #3527


Бываю редко

Сообщений: 564
Из: Чебоксары



что с интернетом в Новоюжном? Договор 80310. До Вас не дозвониться, трубку никто не берет. Феерично отмечать День рождение и принимать Министров у Вас лучше получается, чем решать вопросы Ваших клиентов!!!!

--------------------
без подписи
Profile CardPM
  0/+1  
Большая библиотека
post May 6 2017, 08:13 
Отправлено #3528


Активный

Сообщений: 1 843



Доброе утро, день или вечер.
Ваша компания до сих пор не удосужилась хотя бы автоответчик для службы тех поддержки поставить, а позвонить в абонентский отдел по другому телефону я догадалась только после получаса прослушивания музыки и отключения звонков с вашей стороны.
Рабочий день начался весело. Как узнать впредь то, что вам влом поднять трубку?
Апдейт. Только отписалась и на тех поддержку включили автоответчик. Спасибо, люди добрые, бью челом.

Сообщение отредактировал Большая библиотека - May 6 2017, 08:17

--------------------
В мири зказок тожи люби булочкы. Гнум
Profile CardPM
  -1/+2  
Лайм_Инфолинк
post May 12 2017, 13:23 
Отправлено #3529


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(Большая библиотека @ May 6 2017, 08:13)
Доброе утро,  день или вечер.
Ваша компания до сих пор не удосужилась хотя бы автоответчик для службы тех поддержки поставить,  а позвонить в абонентский отдел по другому телефону я догадалась только после получаса прослушивания музыки и отключения звонков с вашей стороны.
Рабочий день начался весело. Как узнать впредь то,  что вам влом поднять трубку?
Апдейт. Только отписалась и на тех поддержку включили автоответчик. Спасибо,  люди добрые,  бью челом.
*


Приносим извинения, что Вам не смогли сразу ответить.
Вы можете обратиться к нашим специалистам по альтернативным каналам:
1) Служба технической поддержки: тел. (8352) 22-00-00 (круглосуточно), чаты через Viber Telegram 89093007178 Telegram: Contact @Lime_InfoLink,
2) Абонентский отдел: тел. (8352) 22-00-00, чаты черезViber Telegram 89520255365 Telegram: Contact @AO_LIME
3) через онлайн-консультант на нашем сайте или через мобильное приложение Лайм Агент

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
Anutka21
post May 24 2017, 11:54 
Отправлено #3530


Постоялец

Сообщений: 364



Договор 78003, уже месяц как каждый день интернет пропадает на 10-15 минут, постоянно висит по вечерам. Качество обслуживания упало, раньше вообще проблем не было. Если ничего не изменится, придется сменить компанию, а не хотелось бы.
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post May 29 2017, 16:23 
Отправлено #3531


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(Anutka21 @ May 24 2017, 11:54)
Договор 78003, уже месяц как каждый день интернет пропадает на 10-15 минут, постоянно висит по вечерам. Качество обслуживания упало, раньше вообще проблем не было. Если ничего не изменится, придется сменить компанию, а не хотелось бы.
*


Добрый день! Спасибо за обратную связь. специалисты проверят и свяжутся с Вами!


--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
7onoff
post Jun 3 2017, 15:13 
Отправлено #3532


Эксперт

Сообщений: 844



что со скоростью интернета? пинг в игре временами поднимается. договор 61327
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post Jun 5 2017, 13:54 
Отправлено #3533


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(7onoff @ Jun 3 2017, 15:13)
что со скоростью интернета? пинг в игре временами поднимается. договор 61327
*


Добрый день! Специалисты технической службы свяжутся с Вами для проверки. Спасибо за информирование!

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
Бифидок
post Jun 5 2017, 15:47 
Отправлено #3534


Пользователь

Сообщений: 82



Хочу выразить слова благодарности молодому человеку,из технической службы поддержки,в помощи переустановки и настройке роутера. Все объяснил очень вежливо и доступным языком. Договор 89261.
Profile CardPM
  -1/+1  
Лайм_Инфолинк
post Jun 5 2017, 17:16 
Отправлено #3535


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(Бифидок @ Jun 5 2017, 15:47)
Хочу выразить слова благодарности молодому человеку,из технической службы поддержки,в помощи  переустановки и настройке роутера. Все объяснил очень вежливо и доступным языком. Договор 89261.
*


Спасибо за отзыв! Обязательно передадим информацию специалисту технической поддержки и его руководителю! Приятно, что наши клиенты довольны нашим сервисом!

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/+1  
loomer
post Jun 7 2017, 22:02 
Отправлено #3536


Продвинутый

Сообщений: 140



Цитата(Лайм_Инфолинк @ May 12 2017, 13:23)
Приносим извинения, что Вам не смогли сразу ответить.
Вы можете обратиться к нашим специалистам по альтернативным каналам:
1) Служба технической поддержки: тел. (8352) 22-00-00 (круглосуточно), чаты через Viber Telegram 89093007178 Telegram: Contact @Lime_InfoLink,
2) Абонентский отдел: тел. (8352) 22-00-00, чаты черезViber Telegram 89520255365 Telegram: Contact @AO_LIME
3) через онлайн-консультант на нашем сайте или через мобильное приложение Лайм Агент
*


Интернет не работает. Роутер не получает ip. Ребут многократный не помогает. ТП трубки не берет, а номер который вы указали для чата viber в Вайбере не зарегистрирован.

Мало того, что услуги нет, так ещё и вводите в заблуждение в вопросах контактов с ТП.

Договор 88877
Profile CardPM
  0/0  
ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Jun 7 2017, 22:30 
Отправлено #3537


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(loomer @ Jun 7 2017, 22:02)
Интернет не работает. Роутер не получает ip. Ребут многократный не помогает. ТП трубки не берет, а номер который вы указали для чата viber в Вайбере не зарегистрирован.

Мало того, что услуги нет, так ещё и вводите в заблуждение в вопросах контактов с ТП.

Договор 88877
*

Вопрос решен по телефону.

--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  0/0  
pch
post Jun 7 2017, 23:16 
Отправлено #3538


Постоялец

Сообщений: 308



Что за ерунда. Интернет сильно тормозит. Скорость 8 мбит. Думаю над сменой провайдера
Profile CardPM
  0/+2  
ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Jun 7 2017, 23:39 
Отправлено #3539


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(pch @ Jun 7 2017, 23:16)
Что за ерунда. Интернет сильно тормозит. Скорость 8 мбит. Думаю над сменой провайдера
*

Номер договора сообщите ваш, пожалуйста, посмотрим в чем может быть проблема.

--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  0/0  
pch
post Jun 7 2017, 23:50 
Отправлено #3540


Постоялец

Сообщений: 308



Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Jun 7 2017, 23:39)
Номер договора сообщите ваш, пожалуйста, посмотрим в чем может быть проблема.
*

69295
Profile CardPM
  0/0  
портняжка
post Jun 8 2017, 14:36 
Отправлено #3541


Постоялец

Сообщений: 262



Отвратительная работа всей компании. Если дозвонились, то считайте -
повезло. Постоянные обращения ни к чему не приводят. Три дня подряд обслуживают разные специалисты из тех.поддержки и на всех 4 разных мнения о причине отсутствия качественного интернета. Более того, оператор сообщила о проблеме на всём участке по нашему адресу. Так зачем же три дня мне рассказывали о моём компьютере, три раза проверяли на вирусы (надеясь свалить проблему на клиента), предлагали оплатить вызов специалиста на дом.... Складывается нехорошее впечатление о всей работе компании в целом. Надо переходить....
Profile CardPM
  0/+3  

353 Страницы « < 234 235 236 237 238 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения