что с интернетом в Новоюжном? Договор 80310. До Вас не дозвониться, трубку никто не берет. Феерично отмечать День рождение и принимать Министров у Вас лучше получается, чем решать вопросы Ваших клиентов!!!!
Доброе утро, день или вечер. Ваша компания до сих пор не удосужилась хотя бы автоответчик для службы тех поддержки поставить, а позвонить в абонентский отдел по другому телефону я догадалась только после получаса прослушивания музыки и отключения звонков с вашей стороны. Рабочий день начался весело. Как узнать впредь то, что вам влом поднять трубку? Апдейт. Только отписалась и на тех поддержку включили автоответчик. Спасибо, люди добрые, бью челом.
Сообщение отредактировал Большая библиотека - May 6 2017, 08:17
Доброе утро, день или вечер. Ваша компания до сих пор не удосужилась хотя бы автоответчик для службы тех поддержки поставить, а позвонить в абонентский отдел по другому телефону я догадалась только после получаса прослушивания музыки и отключения звонков с вашей стороны. Рабочий день начался весело. Как узнать впредь то, что вам влом поднять трубку? Апдейт. Только отписалась и на тех поддержку включили автоответчик. Спасибо, люди добрые, бью челом.
Приносим извинения, что Вам не смогли сразу ответить. Вы можете обратиться к нашим специалистам по альтернативным каналам: 1) Служба технической поддержки: тел. (8352) 22-00-00 (круглосуточно), чаты через Viber Telegram 89093007178 Telegram: Contact @Lime_InfoLink, 2) Абонентский отдел: тел. (8352) 22-00-00, чаты черезViber Telegram 89520255365 Telegram: Contact @AO_LIME 3) через онлайн-консультант на нашем сайте или через мобильное приложение Лайм Агент
Договор 78003, уже месяц как каждый день интернет пропадает на 10-15 минут, постоянно висит по вечерам. Качество обслуживания упало, раньше вообще проблем не было. Если ничего не изменится, придется сменить компанию, а не хотелось бы.
Договор 78003, уже месяц как каждый день интернет пропадает на 10-15 минут, постоянно висит по вечерам. Качество обслуживания упало, раньше вообще проблем не было. Если ничего не изменится, придется сменить компанию, а не хотелось бы.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. специалисты проверят и свяжутся с Вами!
Хочу выразить слова благодарности молодому человеку,из технической службы поддержки,в помощи переустановки и настройке роутера. Все объяснил очень вежливо и доступным языком. Договор 89261.
Хочу выразить слова благодарности молодому человеку,из технической службы поддержки,в помощи переустановки и настройке роутера. Все объяснил очень вежливо и доступным языком. Договор 89261.
Спасибо за отзыв! Обязательно передадим информацию специалисту технической поддержки и его руководителю! Приятно, что наши клиенты довольны нашим сервисом!
Приносим извинения, что Вам не смогли сразу ответить. Вы можете обратиться к нашим специалистам по альтернативным каналам: 1) Служба технической поддержки: тел. (8352) 22-00-00 (круглосуточно), чаты через Viber Telegram 89093007178 Telegram: Contact @Lime_InfoLink, 2) Абонентский отдел: тел. (8352) 22-00-00, чаты черезViber Telegram 89520255365 Telegram: Contact @AO_LIME 3) через онлайн-консультант на нашем сайте или через мобильное приложение Лайм Агент
Интернет не работает. Роутер не получает ip. Ребут многократный не помогает. ТП трубки не берет, а номер который вы указали для чата viber в Вайбере не зарегистрирован.
Мало того, что услуги нет, так ещё и вводите в заблуждение в вопросах контактов с ТП.
Интернет не работает. Роутер не получает ip. Ребут многократный не помогает. ТП трубки не берет, а номер который вы указали для чата viber в Вайбере не зарегистрирован.
Мало того, что услуги нет, так ещё и вводите в заблуждение в вопросах контактов с ТП.
Отвратительная работа всей компании. Если дозвонились, то считайте - повезло. Постоянные обращения ни к чему не приводят. Три дня подряд обслуживают разные специалисты из тех.поддержки и на всех 4 разных мнения о причине отсутствия качественного интернета. Более того, оператор сообщила о проблеме на всём участке по нашему адресу. Так зачем же три дня мне рассказывали о моём компьютере, три раза проверяли на вирусы (надеясь свалить проблему на клиента), предлагали оплатить вызов специалиста на дом.... Складывается нехорошее впечатление о всей работе компании в целом. Надо переходить....