Как дозвонится до вас???сутки не могу дозвонится это просто жесть.автоответчик говорит что вам перезвонят но никто не презванивает.у вас что 1 человек там на телефоне сидит? Набрали клиентов и начали танцы с бубнами устраивать ,раньше такого небыло!!! Я незнаю уже что делать,к вам в офис чтоль ехать за техподдержкой...? Такого бреда даже в чебнете небыло с которого я убежал в свое время. Побили все рекорды,порядка 30 попыток,на все возможные номера. Просто послать вас хочется после такого
Сообщение отредактировал Понтюха - Apr 11 2017, 21:44
Как дозвонится до вас???сутки не могу дозвонится это просто жесть.автоответчик говорит что вам перезвонят но никто не презванивает.у вас что 1 человек там на телефоне сидит? Набрали клиентов и начали танцы с бубнами устраивать ,раньше такого небыло!!! Я незнаю уже что делать,к вам в офис чтоль ехать за техподдержкой...? Такого бреда даже в чебнете небыло с которого я убежал в свое время. Побили все рекорды,порядка 30 попыток,на все возможные номера. Просто послать вас хочется после такого
Приносим извинения, мы разберемся в ситуации. Номер договора подскажите пожалуйста.
Рекомендуем также использовать дополнительные каналы связи с нашими службами, такие как: - онлайн-консультант на нашем сайте либо в мобильном приложении (подробнее тут https://www.info-link.ru/LimeAgent/); - Viber и Telegram 89093007178 Telegram: Contact @Lime_InfoLink - Служба технической поддержки (круглосуточно);
Пришло сообщение, что изменяется параметры тарифа Интернет. Подробности можно посмотреть в личном кабинете. Ткните носом, пожалуйста, где конкретно?
Тоже пришло, слева внизу уведомления в личном кабинете. Год с небольшим сижу с тарифом новогодний 2016 50 мбит за 250, написали что будет теперь 70 мбит за 350, но при этом по акции нельзя менять было тариф 2 года или же штраф 2000. Вот не помню только и не смог найти информацию по подключению на новогодний 2016 про 50 мбит за 250 "навсегда". К тому же никак не могу сменить тариф у родителей, в личном кабинете невозможно выбрать какой-либо тариф (договор 32073).
Добрый день. А где можно оставить благодарность работнику техподдержки? 18 апреля настраивали роутер, такого профессионального, спокойного, выдержанного работника, давно не видели
Добрый день. А где можно оставить благодарность работнику техподдержки? 18 апреля настраивали роутер, такого профессионального, спокойного, выдержанного работника, давно не видели
Спасибо за высокую оценку работы нашего специалиста! Вы может оставить свой отзыв на нашем сайте в разделе Письмо руководителю