Снеговик
post Oct 25 2010, 14:43 
Отправлено #3511


Активный

Сообщений: 1 160



Уважаемые абоненты!
Мы будем благодарны за информацию и пожелания, которые позволят улучшить качество обслуживания клиентов.


Оставить сообщение технической поддержке вы можете в Личном Кабинете, на сайте компании или в группе вконтакте

Представители компании на форуме: ТехПоддержка_ИнфоЛинк

Центральный офис
http://www.info-link.ru
г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 60а

Офисы продаж
г. Чебоксары, универмаг «Шупашкар» (проспект Тракторостроителей, 1/34), 1 этаж

Телефоны:
22-00-22 — Горячая линия,
22-00-00 — Абонентский отдел,
22-00-12 — Техническая поддержка

«Инфолинк»
Viber: 89913992507
Telegram: @Lime_InfoLink

Абонентский отдел:
Тел. (8352) 22-00-00,
Viber: 89913992507
Telegram: @AO_LIME

-----
Уведомления о неполадках и проводимых работах по их устранению можно посмотреть на странице объявлений абонентской службы
Profile CardPM
  -38/+10  
353 Страницы « < 233 234 235 236 237 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы по работе сети Инфолинк

Понтюха
post Apr 11 2017, 21:40 
Отправлено #3512


Завсегдатай

Сообщений: 596



Как дозвонится до вас???сутки не могу дозвонится это просто жесть.автоответчик говорит что вам перезвонят но никто не презванивает.у вас что 1 человек там на телефоне сидит?
Набрали клиентов и начали танцы с бубнами устраивать ,раньше такого небыло!!!
Я незнаю уже что делать,к вам в офис чтоль ехать за техподдержкой...? Такого бреда даже в чебнете небыло с которого я убежал в свое время. Побили все рекорды,порядка 30 попыток,на все возможные номера. Просто послать вас хочется после такого

Сообщение отредактировал Понтюха - Apr 11 2017, 21:44
Profile CardPM
  0/+2  
Лайм_Инфолинк
post Apr 12 2017, 10:36 
Отправлено #3513


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(Понтюха @ Apr 11 2017, 21:40)
Как дозвонится до вас???сутки не могу дозвонится это просто жесть.автоответчик говорит что вам перезвонят но никто не презванивает.у вас что 1 человек там на телефоне сидит?
Набрали клиентов и начали танцы с бубнами устраивать ,раньше такого небыло!!!
Я незнаю уже что делать,к вам в офис чтоль ехать за техподдержкой...? Такого бреда даже в чебнете небыло с которого я убежал в свое время. Побили все рекорды,порядка 30 попыток,на все возможные номера. Просто послать вас хочется после такого
*



Приносим извинения, мы разберемся в ситуации. Номер договора подскажите пожалуйста.

Рекомендуем также использовать дополнительные каналы связи с нашими службами, такие как:
- онлайн-консультант на нашем сайте либо в мобильном приложении (подробнее тут https://www.info-link.ru/LimeAgent/);
- Viber и Telegram 89093007178 Telegram: Contact @Lime_InfoLink - Служба технической поддержки (круглосуточно);


--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  -2/+1  
djon1981
post Apr 12 2017, 23:39 
Отправлено #3514


Продвинутый

Сообщений: 174



два дня нет нормального инета не видео посмотреть,не в игры поиграть дог.89309 опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал djon1981 - Apr 12 2017, 23:42
Profile CardPM
  0/0  
ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Apr 13 2017, 00:37 
Отправлено #3515


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(djon1981 @ Apr 12 2017, 23:39)
два дня нет нормального инета не видео посмотреть,не в игры поиграть дог.89309
*

Здравствуйте, проверьте, пожалуйста, как сейчас.

--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  0/0  
djon1981
post Apr 13 2017, 00:48 
Отправлено #3516


Продвинутый

Сообщений: 174



Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Apr 13 2017, 00:37)
Здравствуйте, проверьте, пожалуйста, как сейчас.
*

все спасибо за оперативность все летает всего вам хорошего
Profile CardPM
  0/+1  
IgorJA
post Apr 17 2017, 21:44 
Отправлено #3517


Продвинутый

Сообщений: 195



Не робит, не дозвониться
Profile CardPM
  0/0  
ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Apr 18 2017, 08:23 
Отправлено #3518


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(IgorJA @ Apr 17 2017, 21:44)
Не робит, не дозвониться
*


Здравствуйте, можете уточнить номер вашего договора?

--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  0/0  
Гость2010
post Apr 18 2017, 17:38 
Отправлено #3519


Эксперт

Сообщений: 748



дог 65077 подскажите пожалуйста почему smart tv жутко тормозит? (соединение через кабель.не по wifi)
Profile CardPM
  0/0  
ксюня21
post Apr 21 2017, 11:08 
Отправлено #3520


Продвинутый

Сообщений: 107



Добрый день! Подскажите пжл. : Дементьева 18/3 входит в зону вашего покрытия? Спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
ar10n
post Apr 21 2017, 12:50 
Отправлено #3521


Активный

Сообщений: 2 806



Пришло сообщение, что изменяется параметры тарифа Интернет. Подробности можно посмотреть в личном кабинете. Ткните носом, пожалуйста, где конкретно?
Profile CardPM
  0/0  
Makaka-91
post Apr 21 2017, 14:47 
Отправлено #3522


Продвинутый

Сообщений: 191



Цитата(ar10n @ Apr 21 2017, 12:50)
Пришло сообщение, что изменяется параметры тарифа Интернет. Подробности можно посмотреть в личном кабинете. Ткните носом, пожалуйста, где конкретно?
*


Тоже пришло, слева внизу уведомления в личном кабинете.
Год с небольшим сижу с тарифом новогодний 2016 50 мбит за 250, написали что будет теперь 70 мбит за 350, но при этом по акции нельзя менять было тариф 2 года или же штраф 2000. Вот не помню только и не смог найти информацию по подключению на новогодний 2016 про 50 мбит за 250 "навсегда".
К тому же никак не могу сменить тариф у родителей, в личном кабинете невозможно выбрать какой-либо тариф (договор 32073).
Profile CardPM
  0/+1  
Колонка
post Apr 21 2017, 15:22 
Отправлено #3523


Пользователь

Сообщений: 54



Добрый день. А где можно оставить благодарность работнику техподдержки? 18 апреля настраивали роутер, такого профессионального, спокойного, выдержанного работника, давно не видели
Profile CardPM
  0/0  
GudVal
post Apr 24 2017, 13:21 
Отправлено #3524


Завсегдатай

Сообщений: 423



Цитата(ксюня21 @ Apr 21 2017, 11:08)
Добрый день! Подскажите пжл. : Дементьева 18/3 входит в зону вашего покрытия? Спасибо.
*

Вот
опубликованное пользователем изображение


Сообщение отредактировал GudVal - Apr 24 2017, 13:25

--------------------
г.Чебоксары, НЮР, "Рябинка"
Profile CardPM
  0/+1  
Geniok
post Apr 24 2017, 15:41 
Отправлено #3525


Завсегдатай

Сообщений: 536



Почему навсегда оказалось не навсегда? Что за разводилово?
Profile CardPM
  0/+3  
Лайм_Инфолинк
post Apr 24 2017, 16:49 
Отправлено #3526


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(Колонка @ Apr 21 2017, 15:22)
Добрый день. А где можно оставить благодарность работнику техподдержки? 18 апреля настраивали роутер, такого профессионального, спокойного, выдержанного работника, давно не видели
*


Спасибо за высокую оценку работы нашего специалиста! Вы может оставить свой отзыв на нашем сайте в разделе Письмо руководителю

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  -3/+1  

353 Страницы « < 233 234 235 236 237 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения