Вчера вечером решили сделать заказ на pleer.ru - вспышку и еще кое-что по мелочи.
На сайте всё цивильно, действует доставка в регионы.
Как только заказ был отправлен прошло не больше минуты, как нам отзвонился представитель магазина. Он уточнил - действительно ли мы сделали заказ, принял заявку, сказал, что "Вам позвонит второй менеджер, который объяснит, как будет проходить заказ".
Второй менеджер позвонил в течение получаса, спросил "Вы будете заказывать?". Да, заказывать будем. Задали ему вопрос: как будет осуществляться доставка в Чебоксары? "Ах, вам нужна доставка в Чебоксары? Ну тогда к вам позвонит наш региональный менеджер!"
Региональный менеджер позвонил сегодня утром. Задал вопрос "А почему вы отказались от доставки?" как будто своим отказом мы серьёзно его обидели. Ответили ему, что от доставки не отказывались. Даже наоборот - она нужна. И хочется уточнить её условия (обычно доставляют посылкой за 300 рублей, но может как-то иначе). Вместо уточнений получили ответ "Ну тогда к вам позвонит наш другой менеджер".
У семерых нянек ребёнок без глазу. У огромного числа менеджеров pleer.ru аналогичная ситуация. Видно, что в компании стараются, сразу перезванивают. Но в итоге получается довольно весело.
Ждём звонка от четвёртого менеджера. Всё-таки надеемся сделать покупку.
--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!