Давным давно наверно было ,а в настоящее время закрыто движение транспорта-это связано счем или зачем.Кито-нибудь знает?
Изначально объявлялось, что для безопасности пешеходов: проходная близко к дороге, а люди идут на работу, с работы. Как-то раз проезд восстанавливали, но потом опять закрыли. Сомневаюсь, что когда-либо откроют. Так что ждём дорогу по Комиссариатской.
Очень требуется дорога по Комиссариатской,за Автоматным,разгрузятся сразу два перекрестка по Ганчарова,но загрузится перекресток около почты.На перекрестке Московская -Тэльмана просто просится,маленькое,в один ряд,кольцо,тем более место там позволяет.
--------------------
Честь Мужество Отвага Первые признаки алкогольного опьянения
Очень требуется дорога по Комиссариатской,за Автоматным,разгрузятся сразу два перекрестка по Гончарова,но загрузится перекресток около почты.
Лично меня смущает не столько перекрёсток, сколько весь узкий квартал "поликлиника-пятачок-чувашка" с праздношатающимися по дороге пешеходами и забитыми парковками.
Сообщений: 14 488
Из: Тридевятое царство, тридесятое государство
Цитата(Andy @ Jan 27 2011, 21:05)
Лично меня смущает не столько перекрёсток, сколько весь узкий квартал "поликлиника-пятачок-чувашка" с праздношатающимися по дороге пешеходами и забитыми парковками.
Этот узкий квартал имеет перспективу расширения в сторону поликлиники, ну а празношатающиеся есть везде - сколько народу хаотично движется у почты?
--------------------
Нигде так не хреново, как везде! Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!
Этот узкий квартал имеет перспективу расширения в сторону поликлиники, ну а празношатающиеся есть везде - сколько народу хаотично движется у почты?
Расширить этот квартал сейчас не получится: с одной стороны, непосредственно вдоль дороги - аптека и магазин от хлебозавода; с другой - парковка. И все всё равно будут переходить напрямую.
Сообщение отредактировал Andy - Jan 28 2011, 20:58
Расширить этот квартал сейчас не получится: с одной стороны, непосредственно вдоль дороги - аптека и магазин от хлебозавода; с другой - парковка. И все всё равно будут переходить напрямую.
А зачем там дорогу расширять, всё равно такого уж большого движения, чтоб пробки были, не будет. А вот чтобы пешеходы где попало не ходили нужно сделать нормальные заграждения и вдоль дороги, и вдоль пешеходных дорожек (чтобы для любителей скоротать путь приходилось бы перелазить через два заграждения).
А зачем там дорогу расширять, всё равно такого уж большого движения, чтоб пробки были, не будет. А вот чтобы пешеходы где попало не ходили нужно сделать нормальные заграждения и вдоль дороги, и вдоль пешеходных дорожек (чтобы для любителей скоротать путь приходилось бы перелазить через два заграждения).
Так там же парковки - их не огородишь. Движение, может, и не намного больше станет, но проблема с пешеходами.
А зачем там дорогу расширять, всё равно такого уж большого движения, чтоб пробки были, не будет. А вот чтобы пешеходы где попало не ходили нужно сделать нормальные заграждения и вдоль дороги, и вдоль пешеходных дорожек (чтобы для любителей скоротать путь приходилось бы перелазить через два заграждения).
я помню как в одном городе в 1985 году поставили столбики у пороезжей части и натянули между ними тросы.в масле.а их с непривычки не замечаешь... эх сколько народу тогда попачколось...
Сообщение отредактировал oazis84 - Jan 28 2011, 21:43
я помню как в одном городе в 1985 году поставили столбики у пороезжей части и натянули между ними тросы.в масле.а их с непривычки не замечаешь... эх сколько народу тогда попачколось...
А в другом городе, не буду говорить в каком, в начале 90-х поставили красивые фигурные заграждения (не то чугунные, не то из какого-то цветного сплава). Недолго они тогда простояли. Хотя цель благая была - обезопасить пешеходов.