не силен в печати потому постараюсь объяснить своими словами, что знаю по условиям, полноцветная печать, бумага простая без изысков, плотная, тираж от 5 000, стоимость одной стороны....
печатается не в Чебоксарах!!! в собственной типографии.
Сообщение отредактировал petrovich21 - Jan 10 2011, 14:53
я не предлагаю делать визитку личную на обороте наших визиток) хотя... предлагайте рассмотрим))) честно ни как не ожидал на столь смелые предложения) рассчитывал увидеть спрос или желания только на визитки предприятий или оказания каких либо услуг...
общий тираж 20 000 шт, есть возможность разбить по 1 000 шт. стоимость 0,70 за шт.
бонусом распространение
Сообщение отредактировал petrovich21 - Nov 19 2010, 14:53
я не предлагаю делать визитку личную на обороте наших визиток) хотя... предлагайте рассмотрим))) честно ни как не ожидал на столь смелые предложения) рассчитывал увидеть спрос или желания только на визитки предприятий или оказания каких либо услуг...
хехе)))
да я бы честно как раз не стал бы делать никакую рекламу на своей визитке. а спросил потому как непонятный первый пост был. одна сторона - такси, вторая - ваша..
визитка - она по сути только и должна информацию о человеке содержать. ну о его месте работы максимум.
--------------------
Как гласит древняя китайская мудрость, любую хрень можно оправдать древней китайской мудростью
нет ты сам посуди на одной стороне: МАЙК! на обороте ТАКСИ!!!! весело и вкусно, точно подумают: какой хАроший человек, а главное!!!! твои визитки будут по всему городу распространяться, на улице будут узнавать опять же, пальцем показывать если фото напечатать...
Нет, тут альтернатива другая. Или глупый совсем или жмот, каких мало. Ну кто еще мог на обратной стороне своей визитки чужую рекламу забебенить?
--------------------
Печатать визитные карточки с левой конторой на обороте — верх жлобства. Сама по себе печать визиток обходится в копейки, или даже бесплатно если пустить их припуском, ко всему прочему оборот визиток лучше оставлять незапечатанным, чтобы всегда можно было что-нибудь написать от руки, например номер мобильного телефона или аськи, тогда как на лицевой стороне обычно размещается строго деловые контакты.
вы все рассуждаете со стороны производителя визиток, посмотрите со стороны обывателя, сохранить визтку на которой с одной стороны телефон такси а с другой стороны например телефон парикмахерской или сауны к примеру... оч удобно, поправьте если неправ.
цель та же, только задача чуть другая, что бы не выкинули после получения в руки)
Чтоб не выкинули, напечатайте с одной стороны нужную всем информацию (календарную сетку, коды регионов, телефоны такси, маршруты "маршруток", коды Е консервантов и т.д. и т.п.) , а с другой стороны вашу рекламу. Вы то распространяете рекламу, а клиент берет "бумажку" и если ему ваша услуга не нужна, то он бумажку вероятнее сохранит из-за этой информации и вероятность ознакомления с вашим предложением - выше. И реклама гораздо более долгоиграющая получится (месяца 2-3 как минимум не выкидывается)
У нас как раз акция на календарики - 70х100 или 55х85 мм, ламинированные (как раз дольше вид не потеряют), полноцветные, с обоих сторон. Цена 1,80 руб., остальные условия тут или тут.
Сообщение отредактировал Г.Морушкин - Nov 19 2010, 22:02
--------------------