gosha
post Oct 31 2010, 06:50 
Отправлено #4621


Эксперт

Сообщений: 897



Важная информация
02.12.2015

Уважаемые клиенты! Напоминаем Вам, что при оплате услуг в терминалах оплаты необходимо выбирать провайдер «NETBYNET регионы» и указывать ваш новый лицевой счет (ЛС).
Оплата по номеру договора (DS) будет недоступна с 2016 года.

Часто задаваемые вопросы

В целях улучшения качества обслуживания клиентов просим вас сообщать о работе ЧебNet представителям компании Chebnet-b2c

Также вы можете оставить сообщения о проблемах в этой теме либо связаться со службой технической поддержки по телефону (8352) 23-77-77 или +7-930-863-24-26 для WhatsApp и Viber.

Офисы продаж и обслуживания ЧебNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг")
г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, 14; ТЦ "Шупашкар", 1этаж; ТЦ "Мега Молл", 1 этаж; ТРЦ "Мадагаскар", 1этаж
г. Новочебоксарск, ул. Винокурова 66
www.chebnet.com


 M Внимание: главное правило при описании проблемы - максимум информации и минимум эмоций. Не забывайте указывать номер договора.
Если проблема решена, напишите об этом.
Все сообщения, не относящиеся к описанию проблем или их техническому решению, считаются офф-топиком, их авторы будут забанены.
Модератор.


Сообщение отредактировал Chebnet-b2c - Dec 24 2015, 09:55
Profile CardPM
  -70/+15  
593 Страницы « < 307 308 309 310 311 > »   
Тема закрыта Создать тему

Чебнет: Проблемы и решения

SupportNBN
post Feb 27 2015, 15:41 
Отправлено #4622


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(iglesius @ Feb 27 2015, 15:14)
За то у меня есть детализация звонков.
Извините, но нет. Я не могу быть уверен в том, что вы не шарлатан.
*


В таком случае, рекомендую, обратиться в центральный офис обслуживания по адресу: Россия, г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, 14, либо позвонить на номер службы поддержки 237777. Также можете оставить заявку на нашем сайте в разделе обратная связь, либо в личном кабинете в разделе сервисы, техподдержка on-line.
Profile CardPM
  0/0  
86viking
post Feb 27 2015, 17:08 
Отправлено #4623


Пользователь

Сообщений: 29



Цитата(SupportNBN @ Feb 26 2015, 19:54)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой пакет у Вас подключен. Если Пакет телеканалов Лайт, то каналы НТВ и ТНТ присутствуют.
*


Телемикс!!!
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Feb 27 2015, 17:12 
Отправлено #4624


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(86viking @ Feb 27 2015, 17:08)
Телемикс!!!
*


Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер вашего договора, и ФИО на кого оформлен данный договор. Также, уточните, отображаются ли каналы в списке доступных к просмотру?

Сообщение отредактировал SupportNBN - Feb 27 2015, 17:31
Profile CardPM
  0/0  
efro
post Feb 27 2015, 17:48 
Отправлено #4625


Активный

Сообщений: 8 204



Цитата(superaik2 @ Feb 26 2015, 23:49)
А напрямую ли ты подключил компьютер и вошел ли в безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов когда мерил скорость
*
Чего-чего? bw.gif
А как комп можно подключить не напрямую? smile3.gif

--------------------
Одолевший путь выходит к тёмному суровому стражу источника, который решает судьбу идущего
Profile CardPM
  -2/0  
ИРИ
post Feb 27 2015, 18:08 
Отправлено #4626


Продвинутый

Сообщений: 190



Цитата(SupportNBN @ Feb 27 2015, 14:08)
Сначала абоненту необходимо обратиться в тех поддержку, посредством звонка, заявки на странице обратной связи, сообщения на форуме или иным способом, для того чтобы специалист тех поддержки мог проверить и подтвердить что у абонента, действительно отсутствует доступ в интернет по вине оператора. Далее на основания этого заключения и принимается решение о перерасчете. Жалобы в техподдержку по Вашему договору на отсутствие интернета не поступали и из-за этого Вам отказали в перерасчете.
*

ааааа....слов нет.....вы хоть прежде чем втирать людям что то, посмотрите их сообщения на форуме. Об отсутствии интернета я вам писала 25.02.2015 в 19:14, вы мне ответили что у вас проблемы на линии в 19:28.......
Profile CardPM
  -1/+1  
SupportNBN
post Feb 27 2015, 18:15 
Отправлено #4627


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(ИРИ @ Feb 27 2015, 18:08)
ааааа....слов нет.....вы хоть прежде чем втирать людям что то, посмотрите их сообщения на форуме. Об отсутствии интернета я вам писала 25.02.2015 в 19:14, вы мне ответили что у вас проблемы на линии в 19:28.......
*


Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, все верно, обращение на форуме было, поэтому вам прибавили 4 часа к учетному периоду. Сейчас, у вас есть какие либо проблемы с доступом к сети?
Profile CardPM
  -1/+1  
ИРИ
post Feb 27 2015, 18:28 
Отправлено #4628


Продвинутый

Сообщений: 190



Цитата(SupportNBN @ Feb 27 2015, 18:15)
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, все верно,  обращение на форуме было, поэтому вам прибавили 4 часа к учетному периоду. Сейчас, у вас есть какие либо проблемы с доступом к сети?
*

да не уже ли...спустя 3 дня до вас дошло что у меня действительно были проблемы с интернетом.......с иннетом проблем больше нет, это у вас проблемы с коммуникацией, ужасное отношение к клиентам..... dry.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
superaik2
post Feb 27 2015, 19:59 
Отправлено #4629


Продвинутый

Сообщений: 126



Цитата(efro @ Feb 27 2015, 17:48)
Чего-чего?  bw.gif
А как комп можно подключить не напрямую? smile3.gif
*


Ну существуют такие устройства как роутеры, свичи и т.д.... lol.gif
Profile CardPM
  0/+1  
AnDrey
post Feb 27 2015, 20:16 
Отправлено #4630


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(SupportNBN @ Feb 27 2015, 18:15)
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, все верно,  обращение на форуме было, поэтому вам прибавили 4 часа к учетному периоду. Сейчас, у вас есть какие либо проблемы с доступом к сети?
*

к вашему сведению клиент не обязан иметь телефон для связи с кем либо. клиент, при отсутствии интернета, никак не сможет сообщить об этом в техподдержку. провайдер, в свою очередь, может мониторить адреса, где наблюдаются проблемы с оказанием услуг в результате сбоя собственного оборудования. Отсюда возникает вопрос, на который хочется получить ответ: ПОЧЕМУ компания ограничивает право абонентов на компенсацию, как этого требуют правила оказания телематических услуг связи, ссылаясь на внутренний регламент?
Profile CardPM
  -1/+2  
SupportNBN
post Feb 27 2015, 20:47 
Отправлено #4631


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(AnDrey @ Feb 27 2015, 20:16)
к вашему сведению клиент не обязан иметь телефон для связи с кем либо. клиент, при отсутствии интернета, никак не сможет сообщить об этом в техподдержку. провайдер, в свою очередь, может мониторить адреса, где наблюдаются проблемы с оказанием услуг в результате сбоя собственного оборудования. Отсюда возникает вопрос, на который хочется получить ответ: ПОЧЕМУ компания ограничивает право абонентов на компенсацию, как этого требуют правила оказания телематических услуг связи, ссылаясь на внутренний регламент?
*


Здравствуйте, абоненты пользуясь интернетом, соглашаются на условия договора оказания услуг http://chebnet.com/uploads/docs/dogovor/12_12/Oferta.doc . Здесь прописаны, моменты, когда абонент имеет право требовать перерасчет. Компания не ограничивает право абонентов на компенсацию, лишь требует соблюдать условия при оформление процедуры перерасчета. Да, верно, провайдер отслеживает неполадки оборудования в реальном времени, но он не может следить за каждым пользователем сети. Поэтому очень важно чтобы, абоненты, старались своевременно, обратиться в техническую поддержку, для устранения неполадок.
Profile CardPM
  -4/+2  
sasha130286
post Feb 27 2015, 21:54 
Отправлено #4632


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(SupportNBN @ Feb 27 2015, 20:47)
Здравствуйте, абоненты пользуясь интернетом, соглашаются на условия договора оказания услуг http://chebnet.com/uploads/docs/dogovor/12_12/Oferta.doc . Здесь прописаны, моменты, когда абонент имеет право требовать перерасчет. Компания не ограничивает право абонентов на компенсацию, лишь требует соблюдать условия при оформление процедуры перерасчета. Да, верно, провайдер отслеживает неполадки оборудования в реальном времени, но он не может следить за каждым пользователем сети. Поэтому очень важно чтобы, абоненты, старались своевременно, обратиться в техническую поддержку, для устранения  неполадок.
*

Но договор не может противоречить правилам оказания телематических услуг связи или у вас может?
Profile CardPM
  -1/+2  
AnDrey
post Feb 27 2015, 22:33 
Отправлено #4633


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(SupportNBN @ Feb 27 2015, 20:47)
Здравствуйте, абоненты пользуясь интернетом, соглашаются на условия договора оказания услуг http://chebnet.com/uploads/docs/dogovor/12_12/Oferta.doc . Здесь прописаны, моменты, когда абонент имеет право требовать перерасчет. Компания не ограничивает право абонентов на компенсацию, лишь требует соблюдать условия при оформление процедуры перерасчета. Да, верно, провайдер отслеживает неполадки оборудования в реальном времени, но он не может следить за каждым пользователем сети. Поэтому очень важно чтобы, абоненты, старались своевременно, обратиться в техническую поддержку, для устранения  неполадок.
*

так же и клиент не обязан иметь средства связи с провайдером для фиксации на своей стороне проблемы, виной которой является сам провайдер. и тут даже нет никакой диллемы. в случае разбирательства суд встанет на сторону абонента, т.к. подобная позиция суда уже однажды озвучивалась. как то так.
Profile CardPM
  -1/+6  
iglesius
post Mar 3 2015, 21:34 
Отправлено #4634


Эксперт

Сообщений: 682



Неужели наконец дошло... wacko2.gif
опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+1  
orbit-1245
post Mar 4 2015, 10:14 
Отправлено #4635


Активный

Сообщений: 9 801
Из: Не местный



Цитата(iglesius @ Mar 3 2015, 21:34)
Неужели наконец дошло...  wacko2.gif

а меня проигнорили! хотя так же писал письма на их е-майлы
SupportNBN, почему такая избирательность?

Сообщение отредактировал orbit-1245 - Mar 4 2015, 10:16

--------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Mar 4 2015, 10:18 
Отправлено #4636


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(orbit-1245 @ Mar 4 2015, 10:14)
а меня проигнорили! хотя так же писал письма на их е-майлы
SupportNBN, почему такая избирательность?
*


Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер договора, постараюсь узнать причину.

Сообщение отредактировал SupportNBN - Mar 4 2015, 10:35
Profile CardPM
  0/0  

593 Страницы « < 307 308 309 310 311 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: