Уважаемые клиенты! Напоминаем Вам, что при оплате услуг в терминалах оплаты необходимо выбирать провайдер «NETBYNET регионы» и указывать ваш новый лицевой счет (ЛС). Оплата по номеру договора (DS) будет недоступна с 2016 года.
В целях улучшения качества обслуживания клиентов просим вас сообщать о работе ЧебNet представителям компании Chebnet-b2c
Также вы можете оставить сообщения о проблемах в этой теме либо связаться со службой технической поддержки по телефону (8352) 23-77-77 или +7-930-863-24-26 для WhatsApp и Viber.
Офисы продаж и обслуживания ЧебNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг") г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, 14; ТЦ "Шупашкар", 1этаж; ТЦ "Мега Молл", 1 этаж; ТРЦ "Мадагаскар", 1этаж г. Новочебоксарск, ул. Винокурова 66 www.chebnet.com
M
Внимание: главное правило при описании проблемы - максимум информации и минимум эмоций. Не забывайте указывать номер договора. Если проблема решена, напишите об этом. Все сообщения, не относящиеся к описанию проблем или их техническому решению, считаются офф-топиком, их авторы будут забанены. Модератор.
Сообщение отредактировал Chebnet-b2c - Dec 24 2015, 09:55
За то у меня есть детализация звонков. Извините, но нет. Я не могу быть уверен в том, что вы не шарлатан.
В таком случае, рекомендую, обратиться в центральный офис обслуживания по адресу: Россия, г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, 14, либо позвонить на номер службы поддержки 237777. Также можете оставить заявку на нашем сайте в разделе обратная связь, либо в личном кабинете в разделе сервисы, техподдержка on-line.
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер вашего договора, и ФИО на кого оформлен данный договор. Также, уточните, отображаются ли каналы в списке доступных к просмотру?
Сообщение отредактировал SupportNBN - Feb 27 2015, 17:31
Сначала абоненту необходимо обратиться в тех поддержку, посредством звонка, заявки на странице обратной связи, сообщения на форуме или иным способом, для того чтобы специалист тех поддержки мог проверить и подтвердить что у абонента, действительно отсутствует доступ в интернет по вине оператора. Далее на основания этого заключения и принимается решение о перерасчете. Жалобы в техподдержку по Вашему договору на отсутствие интернета не поступали и из-за этого Вам отказали в перерасчете.
ааааа....слов нет.....вы хоть прежде чем втирать людям что то, посмотрите их сообщения на форуме. Об отсутствии интернета я вам писала 25.02.2015 в 19:14, вы мне ответили что у вас проблемы на линии в 19:28.......
ааааа....слов нет.....вы хоть прежде чем втирать людям что то, посмотрите их сообщения на форуме. Об отсутствии интернета я вам писала 25.02.2015 в 19:14, вы мне ответили что у вас проблемы на линии в 19:28.......
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, все верно, обращение на форуме было, поэтому вам прибавили 4 часа к учетному периоду. Сейчас, у вас есть какие либо проблемы с доступом к сети?
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, все верно, обращение на форуме было, поэтому вам прибавили 4 часа к учетному периоду. Сейчас, у вас есть какие либо проблемы с доступом к сети?
да не уже ли...спустя 3 дня до вас дошло что у меня действительно были проблемы с интернетом.......с иннетом проблем больше нет, это у вас проблемы с коммуникацией, ужасное отношение к клиентам.....
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, все верно, обращение на форуме было, поэтому вам прибавили 4 часа к учетному периоду. Сейчас, у вас есть какие либо проблемы с доступом к сети?
к вашему сведению клиент не обязан иметь телефон для связи с кем либо. клиент, при отсутствии интернета, никак не сможет сообщить об этом в техподдержку. провайдер, в свою очередь, может мониторить адреса, где наблюдаются проблемы с оказанием услуг в результате сбоя собственного оборудования. Отсюда возникает вопрос, на который хочется получить ответ: ПОЧЕМУ компания ограничивает право абонентов на компенсацию, как этого требуют правила оказания телематических услуг связи, ссылаясь на внутренний регламент?
к вашему сведению клиент не обязан иметь телефон для связи с кем либо. клиент, при отсутствии интернета, никак не сможет сообщить об этом в техподдержку. провайдер, в свою очередь, может мониторить адреса, где наблюдаются проблемы с оказанием услуг в результате сбоя собственного оборудования. Отсюда возникает вопрос, на который хочется получить ответ: ПОЧЕМУ компания ограничивает право абонентов на компенсацию, как этого требуют правила оказания телематических услуг связи, ссылаясь на внутренний регламент?
Здравствуйте, абоненты пользуясь интернетом, соглашаются на условия договора оказания услуг http://chebnet.com/uploads/docs/dogovor/12_12/Oferta.doc . Здесь прописаны, моменты, когда абонент имеет право требовать перерасчет. Компания не ограничивает право абонентов на компенсацию, лишь требует соблюдать условия при оформление процедуры перерасчета. Да, верно, провайдер отслеживает неполадки оборудования в реальном времени, но он не может следить за каждым пользователем сети. Поэтому очень важно чтобы, абоненты, старались своевременно, обратиться в техническую поддержку, для устранения неполадок.
Здравствуйте, абоненты пользуясь интернетом, соглашаются на условия договора оказания услуг http://chebnet.com/uploads/docs/dogovor/12_12/Oferta.doc . Здесь прописаны, моменты, когда абонент имеет право требовать перерасчет. Компания не ограничивает право абонентов на компенсацию, лишь требует соблюдать условия при оформление процедуры перерасчета. Да, верно, провайдер отслеживает неполадки оборудования в реальном времени, но он не может следить за каждым пользователем сети. Поэтому очень важно чтобы, абоненты, старались своевременно, обратиться в техническую поддержку, для устранения неполадок.
Но договор не может противоречить правилам оказания телематических услуг связи или у вас может?
Здравствуйте, абоненты пользуясь интернетом, соглашаются на условия договора оказания услуг http://chebnet.com/uploads/docs/dogovor/12_12/Oferta.doc . Здесь прописаны, моменты, когда абонент имеет право требовать перерасчет. Компания не ограничивает право абонентов на компенсацию, лишь требует соблюдать условия при оформление процедуры перерасчета. Да, верно, провайдер отслеживает неполадки оборудования в реальном времени, но он не может следить за каждым пользователем сети. Поэтому очень важно чтобы, абоненты, старались своевременно, обратиться в техническую поддержку, для устранения неполадок.
так же и клиент не обязан иметь средства связи с провайдером для фиксации на своей стороне проблемы, виной которой является сам провайдер. и тут даже нет никакой диллемы. в случае разбирательства суд встанет на сторону абонента, т.к. подобная позиция суда уже однажды озвучивалась. как то так.