А вы думали они реально стремятся к развитию? Это все - коррумпированная ОПГ, которая тупо грабит и эксплуатирует населения выжимая последние соки. Все продано и перепродано.
ребят как то все в черном свете не страшно?
--------------------
Ради тех, кого мы любим, порой нужно забывать про свои принципы, гордость и самолюбие.
http://gov.cap.ru/list4/news/rec.aspx?gov_id=111&link=&preurl=.&FKey=F_JURL_ID&id=1112707 11:30 Секцию "Сторонники модернизации" в "Сколково" возглавит Николай Федоров 13.12.2010 14 декабря Николай Федоров по приглашению главы государства Дмитрия Медведева примет участие в расширенном заседании Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России, которое состоится в Московской школе управления «Сколково». В центре внимания участников – представителей власти, науки и бизнес-сообщества - будут ключевые проекты модернизации и инновационного развития страны.
Формат очередного заседания необычен: несколько тематических секций одновременно будут работать в разных залах школы «Сколково». По указанию руководства Комиссии Николай Федоров примет участие в заседании секции «Сторонники модернизации» в качестве спикера.
Аккумуляторный завод на базе Контура будет производить высокотемпературные натрий-метал-хлоридные аккумуляторы для большой энергетики. Аккумулятор этого типа известен с 1974 года, а предшествующий вариант - серно-натриевый аккумулятор запатентован компанией Ford в 1966 году. Сейчас в мире всего три предприятия - NGK Insulators (серно-натриевые) в Японии, Fiamm FZ Sonick (натрий-никель-хлоридные) в Швейцарии и General Electric (натрий-никель-хлоридные) в США (запуск в работу в 3 квартале 2011 году). Инвестиции в последние два завода составили соответственно 66 млн. евро и 160 млн. долларов. Мировой рынок сбыта в 2010 году - $2 млрд. Основная цель данного проекта - импорт-замещение японских натрий-серных батарей NGK мощностью от 50 кВт (один модуль) до 500000 кВт (система из 10000 блоков). Рынок сбыта - ОАО "ФСК ЕЭС".
ребят нужен мощный аккумулятор, и такая штука которая сможет тысячи мгновенных разрядов превращать в один поток энергии, ну ещё смазка с высокой электропроводимостью, что посоветуете? ещё кто нить знает как продавать идеи заграницу ? ато есть чувство что местые украдут всё нафиг и не заплатят, мож за бугром хоть по тысяче долларов с поднятого миллиона дадут... да и ещё как патентовать и какие там условия?
Сообщение отредактировал skin - Dec 19 2010, 19:25
Главное преимущество высокотемпературного аккумулятора заключается в очень низкой стоимости исходных материалов - поваренной соли, железа и оксида алюминия.Соответственно и отпускная цена цена в массовом производстве будет меньше чем у самых дешевых свинцовокислотных батарей - меньше $100/кВтч. При этом запас энергии на 1 м3(1т) такой-же как у лучших литий-ионных аккумуляторов. Подтвержденный срок службы при температуре от -70 C до +90 С составляет 20-25 лет что соответствует требованиям энергетиков.
У всех существующих на данный момент литий-ионных аккумуляторов (в том числе новосибирских) минимальная стоимость материалов больше $250/кВтч в перспективе до 2030 года. Готовая продукция вместе с электронными устройствами контроля заряда-разряда ячеек продается дороже $1000/кВтч, что для российской и мировой энергетики слишком дорого.
ребят нужен мощный аккумулятор, и такая штука которая сможет тысячи мгновенных разрядов превращать в один поток энергии, ну ещё смазка с высокой электропроводимостью, что посоветуете? ещё кто нить знает как продавать идеи заграницу ? ато есть чувство что местые украдут всё нафиг и не заплатят, мож за бугром хоть по тысяче долларов с поднятого миллиона дадут... да и ещё как патентовать и какие там условия?
Можешь мне продать свою идею. По остальным вопросам лучше письменно на мыло
--------------------
Если всё так замечательно, почему раньше этим не занимались? Те же производители электрокаров почему оснащают дорогущими литий-ионными?
--------------------
Можешь мне продать свою идею. По остальным вопросам лучше письменно на мыло
одну идею уже почти купили за 400 тыс в айтипрорыве на этой неделе надо бумаги подписать. сам удивился. ведь там всё было просто любой админ знает правда сказали доработать и т.п.. сейчас вышлю ещё с десяток авось ещё чего купят
Главное преимущество высокотемпературного аккумулятора заключается в очень низкой стоимости исходных материалов - поваренной соли, железа и оксида алюминия.Соответственно и отпускная цена цена в массовом производстве будет меньше чем у самых дешевых свинцовокислотных батарей - меньше $100/кВтч. При этом запас энергии на 1 м3(1т) такой-же как у лучших литий-ионных аккумуляторов. Подтвержденный срок службы при температуре от -70 C до +90 С составляет 20-25 лет что соответствует требованиям энергетиков.
У всех существующих на данный момент литий-ионных аккумуляторов (в том числе новосибирских) минимальная стоимость материалов больше $250/кВтч в перспективе до 2030 года. Готовая продукция вместе с электронными устройствами контроля заряда-разряда ячеек продается дороже $1000/кВтч, что для российской и мировой энергетики слишком дорого.
1) а чем они лучше тех же свинцовых или железно-никелевых? 2) насчет цены - сильно сомневаюсь. исходные материалы могут стоить дешево, но конечный продукт - очень дорого. Пример - кремний стоит копейки, микросхема из него может стоить тысячи долларов. 3) так на 1 м3 или на 1 т? это же не вода, для которой хоть как можно считать.
Сообщение отредактировал ChameleoN - Dec 20 2010, 10:48
--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде. А. Навальный
В г. Подольске в начале 1990-х пробовали делать серно-натриевые аккумуляторы, но после 1998 работы не финансировались. А в мире работы по этой теме ведутся больше 40 лет.
Электромобили с высокотемпературными батареями производились и производятся: BMW, Mercedes A class, электроавтобусы, электрогрузовики, локомотивы.
Литий-ионные аккумуляторы при существующих технологиях не выгодны потребителю и на Западе субсидируются правительствами. Все ожидают снижения цен, но его не произойдет. Другое дело ноутбуки где затраты н батарею переносятся на общую стоимость устройства.
По расчетам срок окупаемости чебоксарского аккумуляторного завода составит 3 года при инвестициях ~$50 млн. Стоимость аккумуляторного блока (100 кВт, 600 кВтч, 4000 кг) - $100000, годовой выпуск 2000 блоков. Стоимость материалов $30 млн/год, фонд заработной платы ~$20 млн/год (средняя зарплата 60000 рублей, штат - 500 человек)
Цитата(demonaz @ Dec 20 2010, 10:00)
Если всё так замечательно, почему раньше этим не занимались? Те же производители электрокаров почему оснащают дорогущими литий-ионными?
Если всё так замечательно, почему раньше этим не занимались? Те же производители электрокаров почему оснащают дорогущими литий-ионными?
а не занимались потому, что 1) рабочая температура около 300 градусов 2) содержится металлический натрий, который и при комнатной температуре довольно опасен. а если авария случится, и разгерметизируется корпус, представьте, какой веселый костерок получится особенно, когда пожарники приедут и начнут тушить водой или СО2 3) электролит - алюминат натрия. тоже интересное вещество, особенно в присутствии воды я б в электромобиль с таким аккумулятором не сел
Сообщение отредактировал ChameleoN - Dec 20 2010, 11:33
--------------------
Путин и тот, кто будет за ним, должен в ножки кланяться таким оппозиционерам. Они сделали для него гораздо больше, чем ФСБ. Я отлично понимаю, что Путин для страны в настоящий момент лучше, чем приход к власти оппозиции в нынешнем виде. А. Навальный