наши учебники для 1 кл.: - литературное чтение (Е.И.Матвеева) - русский язык (ВВ Репкин, ЕВ Восторгина) - математика (Давыдов, Горбов, Микулина, Савельева) - окружающий мир (Чудинова, Букварева) на всех учебниках под названием авторов в скобках присутствует (система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова)
наши учебники для 1 кл.: - литературное чтение (Е.И.Матвеева) - русский язык (ВВ Репкин, ЕВ Восторгина) - математика (Давыдов, Горбов, Микулина, Савельева) - окружающий мир (Чудинова, Букварева) на всех учебниках под названием авторов в скобках присутствует (система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова)
значит у вас точно самая настоящая программа Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова...
Смотрю на свои книги и в упор не вижу разницы с тем, что дается в других программах
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Учебники: математика - Александрова, русский - Ломакович, Тимченко, литература - Матвеева.
На учебниках написано, что программа Эльконина - Давыдова. По поводу русского - необычный учебник, правил в рамочках действительно практически нет, но лично я много нового узнала из него. Забавно было проверять уроки - текст с дырками - буквы, которые не знаешь как писать, пропускаются Сейчас к концу 4 класса уже все дырки заполняются, и в большинстве своем без ошибок. Это при том, что мы где-то в хвосте по успеваемости.
теперь только хочется сравнить, как один и тот же автор написал два учебника по двум разным программам, например, к математике, где так все однозначно...
Кстати, в 61-ой школе учатся по нашему учебнику математики (классическая школа), хотя программа Эльконина - Давыдова...
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
теперь только хочется сравнить, как один и тот же автор написал два учебника по двум разным программам, например, к математике, где так все однозначно...
Кстати, в 61-ой школе учатся по нашему учебнику математики (классическая школа), хотя программа Эльконина - Давыдова...
Да, такие учебники, как в этой ссылке. Я посмотрела Ваш учебник математики, там в описании: "Учебник для 1 класса четырехлетней начальной школы начинает курс "Математика", который сочетает в себе достоинства системы развивающего обучения и традиционного подхода." Так что вполне может быть, что содержимое похоже. Мы в первом классе таскали на математику нитки, проволоку, банки, чтоб воду переливать, не уроки, а развлекуха какая-то, у Вас так же?
Ужасная система. Для учителей методика полностью не продумана, от этого никакой системы. Мы занимались по этой системе в 4 классе и к концу учебного года, похоже, забыли все то, что знали раньше!
Ужасная система. Для учителей методика полностью не продумана, от этого никакой системы. Мы занимались по этой системе в 4 классе и к концу учебного года, похоже, забыли все то, что знали раньше!
Ужасная система. Для учителей методика полностью не продумана, от этого никакой системы. Мы занимались по этой системе в 4 классе и к концу учебного года, похоже, забыли все то, что знали раньше!
а вы методику в институте не проходили? Как вы учились, во-первых, методика была готова даже 10 лет назад, и даже если бы ее не было, не в состоянии правильно объяснить и спланировать урок? Не в коем случае нельзя менять традиционую систему в конце начального обучения на развивающую. Как вы могли на это пойти?
Конечно,есть.Но родители многие, второго ребенка в 1 класс по этой программе не отдавали и знакомых отговаривали.Многие учителя нач.классов не приветствуют так скажем эту программу.Вы не переживайте,поговорите со знакомыми учит.нач.классов,что они скажут,лукавить не будут точно.за год родители понервничали изрядно,на 2 нас не хватило,вы скоро поймете.Я думала что нам только тяжело,а как заметила что дети уходить стали,поговорила с мамами и оказалось у всего класса такая проблема.Я не вижу что эти заумные программы помогли как то в 5кл.и в будущем.Не пинайте,не переубедите меня,я на этом собаку съела.Эту программу преподают в 2-3 школах города,потому что все другие учителя отказываются ее преподавать,не видят смысла.
Какой кошмар, я считаю некомпетентностью ваших педагогов. Наши родители и вторых и третьих детей ведут в эти классы.
а разве у нее учебники для программы Эльконина и Давыдова? мы по таким учимся, но у нас другая программа
Планируем ребенка отправлять в первый класс. Здесь на форуме нашла, что по программе Эльконина-Давыдова преподают: В 61 школе: до какого класса? В 20 школе: до какого класса? 2ая гимназия, это бывшая пшг? Тогда только с 9 кл. Спасибо за ответ, очень хочется определиться со школой, в каких школах еще преподавание по этой системе?
В НОШ №1 по этой системе преподает Петрова Светлана Николаевна, в этом году она выпускает 4 класс (наш). В нашем классе по этой системе преподаются только русский язык и летература. Учебники математики - петерсоновские, хотя с первого класса дополнительно на уроках дети что-то решали и из элькониновских учебников, в итоге устный счет у учеников на очень высоком уровне(сложение-вычитание, умножение-деление десятков и сотен тысяч). Плюсы системы в русском яз. - высокий уровень грамотности в классе, отсутствие правил, но ведение словарей с этимологией слов, справочников с табличками, пристальное внимание к фонетике слов, т.е. звуковому составу. Минус - терминология отличается от общепринятой, но в 4 классе все наверстывается. Плюсы в литературе - низкий поклон учителю, который научил детей творчеству - небольшие сочинения почти на (или после) каждом уроке, дети умеют ясно выражать свое мнение, исследовать, анализировать предмет или явление с разных сторон. Минус - непонятный подбор художественных произведений в учебнике (поэзии и прозы), очень не хватает милой классики. А вообще, многое зависит от педагога, его опыта, заинтересованности и желания по-настоящему работать с детьми.
а дальше что? я думала до 11 класса будут - учимся в 1 классе школы №20
ну что могу сказать -= мне первые дни было тяжело, т.к. я в школе обучалась по традиционной программе, да еще в национальной школе.
через интернет заказала методические пособия для учителей по данной программе - пару тем прочитала, как учительница объясняла деткам на уроке - и все стало понятно, дальше эти методички в руки даже не брала - все пнятно стало, на чем держится система обучения