21 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Холодильник: советы, выбор, уход , Голосование: какая марка у вас?

Какой холодильник, по вашему, лучше выбрать?
 
Stinol [ 18 ] ** [5,36%]
Atlant [ 75 ] ** [22,32%]
Nord [ 5 ] ** [1,49%]
Samsung [ 40 ] ** [11,90%]
LG [ 15 ] ** [4,46%]
Pozis [ 27 ] ** [8,04%]
Gorenje [ 9 ] ** [2,68%]
Indezit [ 36 ] ** [10,71%]
Zanussi [ 6 ] ** [1,79%]
другой [ 105 ] ** [31,25%]
Всего голосов: 336
Гости не могут голосовать 
Савл
post Feb 5 2009, 16:20 
Отправлено #61


Активный

Сообщений: 5 145



Года 3 "ARDO"
Живой холодильник. . ..он дышит. Сопит. Но не громко. .
ТОлько не разговаривает. smile.gif Пропадает чувство одиночества! smile.gif Дверца открывается только резким движением . . ."прилипает" качественно!

--------------------
Очень мудрая женщина однажды ничего не сказала.
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Feb 5 2009, 17:44 
Отправлено #62


коммуникаторщик

Сообщений: 5 327
Из: Чибики



Вестфросты датские никто похоже не пользует? :)
Оченно понравился, хотя конечно дороже среднего. В основном двухкомпрессорные. Профессиональный производитель холодильного оборудования.
По скорости заморозки - страшен. :)
За полтора года так и не поставил его на уровень выше единицы, а там до 7. :) В морозилке лежат "стальные" ягоды.
Profile CardPM
  0/0  
SinLed
post Nov 26 2009, 23:11 
Отправлено #63


Постоялец

Сообщений: 347



Несколько месяцев назад купили новый холодильник, BEKO DSK25050
в фирме "Снеговик" МЕГАМОЛ 1-й этаж.
Недавно он вышел из строя, поломка не сложная, барахлил термостат.
Позвонили на горячую линию BEKO, оставили заявку на гарантийный ремонт.
Сегодня пришел мастер, и каково же было наше удивление когда он указал нам, что холодильник уже подвергался ремонту.
Насколько я понял была произведена замена латунного фильтра-осушителя (он заменяется на новый с помощью пайки, припаивается к конденсатору к капиллярной трубке, в общем непростой ремонт). Мастер утверждал что на данные холодильники фильтры имеют совсем другую конфигурацию.
От гарантийного ремонта мастер все же не отказался и достаточно быстро устранил неисправность заменив термостат (спасибо ему за это).
То что купленный нами новый холодильник был вовсе не новым повергло нас в шок и возмутило до глубины души. Решили сходить в магазин, узнать телефон директора и поговорить с ним, но продавец, молодой человек имя которого к сожалению не узнали, наотрез отказался давать нам хоть какую-то информацию, сказал пишите жалобу я передам. В общем оставил ему свой телефон, попросил чтобы передал своему руководителю и объяснил ситуацию.
Попутно прошлись по всем отделам холодильников и осмотрели BEKOшки для того, чтобы сравнить действительно ли та деталь не родная у нашего холодильника. Как Вы уже наверное догадались так и есть. У всех осмотренных нами холодильников (осмотрели штук 5 BEKO разного размера, разных моделей, в разных отделах в том числе и в Снеговике) латунные фильтра одинаковые и имеют совершенно другую конфигурацию. Более того, у всех холодильников аккуратная заводская пайка и все трубочки поджаты хомутиками и все аккуратненько и все одинаково. У нашего же пайка явно кустарная.

В общем мы намерены этого так просто не оставлять, обман должен быть наказан.
Пока мысли такие:
- Холодильник после ремонта, следовательно они были обязаны продавать его с уценкой и обязательно сообщить покупателю об этом. Думаю потребовать с них сумму уценки, процентов 30 от стоимости (моральный вред опять же).
- Либо пусть вообще его забирают и отдают деньги обратно.
ИНАЧЕ:
- Обратиться в общество защиты прав потребителей.
- Обратиться в центральный офис BEKO (довести ситуацию, узнать не числится ли он ремонтным, ведь все гарантийные ремонты идут через них и фиксируются).
- Сделать независимую экспертизу, которая подтвердит что холодильник ремонтировали (следы очень уж явные).
- Подать в суд на них, требовать возврата денег и моральной компенсации (+ возмещение всех издержек конечно).
- Отписаться везде где можно в Интернете о данной фирме и данной ситуации, оставить нелестные отзывы (мастер кстати сказал что это уже второй случай со Снеговиком).

...

Вот такие дела, до сих пор сижу ошарашенный.
- Может кто еще что может посоветовать в данной ситуации, проконсультировать как быть, что делать, может были похожие?
- За тематические ссылки тоже был бы благодарен.
- Вопрос еще, как выяснить координаты директора, все таки хотелось бы попробовать решить все по мирному (на чеке: ИП СИВОВ И.Б. ИНН 212901613791)?
- Ну и вообще мнения Ваши хотел бы услышать.

п.с. забыл сказать, тут такой момент был, когда мы выбирали холодильник, то выбрали модель с решетчатыми полками, оплатили, договорились о доставке на след. день. На следующий день звонит продавец и говорит, тут у нас на складе оказался точно такой же, но со стеклянными полками, не хотите ли? (а со стеклянными даже чуть дороже вроде). Мы с радостью согласились, видимо напрасно.

--------------------
Alter ego
Profile CardPM
  0/0  
Shurup
post Nov 29 2009, 00:28 
Отправлено #64


Активный

Сообщений: 1 920



реакция продавца в даной ситуации нормальная, если чтото ненравиться пишите претензию, на которую лни оюязаны дать ответ в течении 10 дней как помню, то что аппарат ремонтировался то это мог быть предпродажный ремонт,(иногда попадается брак) поэтому звоните в горячую линию веко и интересуйтесь у них про данный аппарат обычно там народ вежливый сидит проконсультирует, если они не слухам и не духом про тот ремонт незнаю возможно продавцы закосячили и за свой счёт отремонтировали, вы когда девайс распаковывали он был новый? по поводу экспертизы тут уже врятли чтото можно доказать будет так как был уже произведен ремонт! мастером который по идее обязан был отказать в ремонте! хотите по трепать нервы себе и другим то лучше начните в даном случае с претензии ибо слово к делу не пришьеш. ну и звонка в горячую линию.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 29 2009, 01:15 
Отправлено #65


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 233



реакция продавца в такой ситуации САМАЯ ТУПАЯ! Люди конкретно спрашивают координаты диреткора, значит они не просто им интересуются.
Вам же, после отказа продавца "выдать" координаты руководителя торговой точки, нужно было просто пойти в администрацию магазина и узнать, кто арендует данную территорию. А там уж и совсем просто smile.gif

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Nov 29 2009, 01:21 
Отправлено #66


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



Ну домашний и мобильный телефоны продавец естественно не имеет права давать, а вот рабочий тел директора обязан был дать, а таковой у последнего просто обязан быть для рабочих вопросов.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 29 2009, 01:36 
Отправлено #67


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 233



"продавец, молодой человек имя которого к сожалению не узнали, наотрез отказался давать нам хоть какую-то информацию"

Впрочем, что секретного в этой информации? Например, приезжая в US штаты, практически в любой город, вы будете удивлены, что В КАЖДОЙ ТЕЛЕФОННОЙ БУДКЕ есть БЕСПЛАТНЫЙ городской справочник с телефонами и адресами всех граждан города... А что скрывать то? Но у нас скрытность и недоверии в крови висит...
Хотя вычислить этого горе-директора можно не более чем за сутки smile.gif

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Nov 29 2009, 01:45 
Отправлено #68


хочу лето!

Сообщений: 11 581
Из: будущего



ну тут всё запущено) если уж продавец даже имя своё боится сказать, значит есть что скрывать, отсюда вывод напрашивается, что фирма частенько с такими вещами мухлюет.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Gorlizа
post Nov 30 2009, 01:04 
Отправлено #69


Активный

Сообщений: 6 148



Вообще за какой то дефект компания обычно снижает стоимость на 30 процентов без проблем. Папа как то тоже покупал холодильник в домо, привезли мятый немного. Он хотел вернуть. Ему предложили скидку. В принципе должны на это пойти думаю.
Profile CardPM
  0/0  
SinLed
post Nov 30 2009, 07:41 
Отправлено #70


Постоялец

Сообщений: 347



Цитата(Shurup @ Nov 29 2009, 00:28)
реакция продавца в даной ситуации нормальная, если чтото ненравиться пишите претензию, на которую лни оюязаны дать ответ в течении 10 дней как помню, то что аппарат ремонтировался то это мог быть предпродажный ремонт,(иногда попадается брак) поэтому звоните в горячую линию веко и интересуйтесь у них про данный аппарат обычно там народ вежливый сидит проконсультирует, если они не слухам и не духом про тот ремонт незнаю возможно продавцы закосячили и за свой счёт отремонтировали, вы когда девайс распаковывали он был новый? по поводу экспертизы тут уже врятли чтото можно доказать будет так как был уже произведен ремонт! мастером который по идее обязан был отказать в ремонте! хотите по трепать нервы себе и другим то лучше начните в даном случае с претензии ибо слово к делу не пришьеш. ну и звонка в горячую линию.
*

В любом случае должны были предоставить достоверную информацию о товаре.
Звонка от их руководства так и не поступило.
Пишу претензию, отзвонюсь в центральный офис BEKO.

Сообщение отредактировал SinLed - Nov 30 2009, 07:43

--------------------
Alter ego
Profile CardPM
  0/0  
SinLed
post Nov 30 2009, 07:42 
Отправлено #71


Постоялец

Сообщений: 347



Цитата(Cterra @ Nov 29 2009, 01:15)
реакция продавца в такой ситуации САМАЯ ТУПАЯ! Люди конкретно спрашивают координаты диреткора, значит они не просто им интересуются.
Вам же, после отказа продавца "выдать" координаты руководителя торговой точки, нужно было просто пойти в администрацию магазина и узнать, кто арендует данную территорию. А там уж и совсем просто smile.gif
*

А юридический адрес?
Буду надеяться что ФИО ИП и ИНН достаточно для обращения с претензией.

--------------------
Alter ego
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Nov 30 2009, 09:13 
Отправлено #72


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 773
Из: России с любовью



Интересно, это единичный случай у них или нетт... покупал там холодильник (полгода назад), и вчера стиралку... в обоих случаях скидка была хорошая, как постоянным клиентам (брали еще технику знакомым у них).

При распаковке все указывало на то, что новые были. Работает нормально, тьфу-тьфу )

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
ValeraL
post Nov 30 2009, 09:24 
Отправлено #73


Активный

Сообщений: 2 811



хм, а можно фотку хотя бы как выглядит, а то мало ли мож у кого такая же шняга выскочит.
Profile CardPM
  0/0  
Элена
post May 17 2010, 17:31 
Отправлено #74


Постоялец

Сообщений: 207
Из: города Че



Хотелось бы узнать чем закончилась история.
Profile CardPM
  0/0  
Горбыль
post May 22 2010, 20:24 
Отправлено #75


тожа Гура.

Сообщений: 2 461
Из: Малого Мазамбика



Цитата(Cterra @ Nov 29 2009, 02:15)
реакция продавца в такой ситуации САМАЯ ТУПАЯ! Люди конкретно спрашивают координаты диреткора, значит они не просто им интересуются.
Вам же, после отказа продавца "выдать" координаты руководителя торговой точки, нужно было просто пойти в администрацию магазина и узнать, кто арендует данную территорию. А там уж и совсем просто smile.gif
*

Ракция у большинства людей (мало знакомых с торговым бизнесом) на поведение продавца в такой ситуации "САМАЯ ТУПАЯ". Он продавец- вчерашний колхозник, студент недоучка, или просто неудачник, при устройстве подписался под десятком НЕ! Его обязанность по возможности утрясти конфликт на месте, отшить клинта, сбереч нервы начальству, и он дорожит своим местом и З.П. в 6-10т.р. А директор, т.е. его начальник, возможно не сам Хозяин, а наёмный управляющий. Не в его интересах выслушивать притензии, ругань и оскарбления, тратить нервы, занимать телефон и извиняться. Ух вы какие, начальство вам сразу подавай!

--------------------
Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения