Несколько месяцев назад купили новый холодильник, BEKO DSK25050
в фирме "Снеговик" МЕГАМОЛ 1-й этаж.
Недавно он вышел из строя, поломка не сложная, барахлил термостат.
Позвонили на горячую линию BEKO, оставили заявку на гарантийный ремонт.
Сегодня пришел мастер, и каково же было наше удивление когда он указал нам, что холодильник уже подвергался ремонту.
Насколько я понял была произведена замена латунного фильтра-осушителя (он заменяется на новый с помощью пайки, припаивается к конденсатору к капиллярной трубке, в общем непростой ремонт). Мастер утверждал что на данные холодильники фильтры имеют совсем другую конфигурацию.
От гарантийного ремонта мастер все же не отказался и достаточно быстро устранил неисправность заменив термостат (спасибо ему за это).
То что купленный нами новый холодильник был вовсе не новым повергло нас в шок и возмутило до глубины души. Решили сходить в магазин, узнать телефон директора и поговорить с ним, но продавец, молодой человек имя которого к сожалению не узнали, наотрез отказался давать нам хоть какую-то информацию, сказал пишите жалобу я передам. В общем оставил ему свой телефон, попросил чтобы передал своему руководителю и объяснил ситуацию.
Попутно прошлись по всем отделам холодильников и осмотрели BEKOшки для того, чтобы сравнить действительно ли та деталь не родная у нашего холодильника. Как Вы уже наверное догадались так и есть. У всех осмотренных нами холодильников (осмотрели штук 5 BEKO разного размера, разных моделей, в разных отделах в том числе и в Снеговике) латунные фильтра одинаковые и имеют совершенно другую конфигурацию. Более того, у всех холодильников аккуратная заводская пайка и все трубочки поджаты хомутиками и все аккуратненько и все одинаково. У нашего же пайка явно кустарная.
В общем мы намерены этого так просто не оставлять, обман должен быть наказан.
Пока мысли такие:
- Холодильник после ремонта, следовательно они были обязаны продавать его с уценкой и обязательно сообщить покупателю об этом. Думаю потребовать с них сумму уценки, процентов 30 от стоимости (моральный вред опять же).
- Либо пусть вообще его забирают и отдают деньги обратно.
ИНАЧЕ:
- Обратиться в общество защиты прав потребителей.
- Обратиться в центральный офис BEKO (довести ситуацию, узнать не числится ли он ремонтным, ведь все гарантийные ремонты идут через них и фиксируются).
- Сделать независимую экспертизу, которая подтвердит что холодильник ремонтировали (следы очень уж явные).
- Подать в суд на них, требовать возврата денег и моральной компенсации (+ возмещение всех издержек конечно).
- Отписаться везде где можно в Интернете о данной фирме и данной ситуации, оставить нелестные отзывы (мастер кстати сказал что это уже второй случай со Снеговиком).
...
Вот такие дела, до сих пор сижу ошарашенный.
- Может кто еще что может посоветовать в данной ситуации, проконсультировать как быть, что делать, может были похожие?
- За тематические ссылки тоже был бы благодарен.
- Вопрос еще, как выяснить координаты директора, все таки хотелось бы попробовать решить все по мирному (на чеке: ИП СИВОВ И.Б. ИНН 212901613791)?
- Ну и вообще мнения Ваши хотел бы услышать.
п.с. забыл сказать, тут такой момент был, когда мы выбирали холодильник, то выбрали модель с решетчатыми полками, оплатили, договорились о доставке на след. день. На следующий день звонит продавец и говорит, тут у нас на складе оказался точно такой же, но со стеклянными полками, не хотите ли? (а со стеклянными даже чуть дороже вроде). Мы с радостью согласились, видимо напрасно.
--------------------
Alter ego