http://server.cheb.ru/?showtopic=446530&st=180 длинная, 1994 г. брал в Казани за 30 т.р. за 2,5 лет вложил т.30-35 в основном на резину. но трехдверная-пикап цельнометталический, специально брал для охоты рыбалки. пока все ровно. тьфу, тьфу
Сообщение отредактировал коммуникабельный - Nov 12 2010, 18:05
Нива 2121 или 21213 хорошая машина, ищу себе щас такую года 92-95го за 20-35тыщ, главное чтоб кузов был не сильно гнитой и убитый а подвеску движок коробку можно и отремонтировать
--------------------
Ходовая - подвеска, гранаты, шаровые, карданы и их крестовины, сайлентблоки, тяги - рулевые и реактивные, ступицы, тормозная система (барабаны, колодки, шланги), передние - задние редукторы, работа коробки и раздатки - блокировка диффа, не вылетают ли передачи. По кузову - внимательно днище, крылья изнутри, задняя багажная дверь на предмет ржавчины, наличие и состояние антикорозийной обработки. Работа электрики - фонари, фары, вентилятор печки, очистители передние и задний, омыватели. Приборная панель. Печка.
Еще раз говорю - если в нивах полный ноль, перед покупкой едь с продавцом на станцию, если машина в норме и цена не завышена ни один продавец не откажется от проверки на подъемнике.
Ну получается, что всю ходовку смотреть надо. Эх, придётся как и всегда, посмотреть основные агригаты и к какой душа ляжет, ту и брать . Спасибо, Gruzdeff
--------------------
Ценник был озвучен - 100т.р. Если сумеешь предложить авто как на фотке за 100т.р. - я первый в очереди на покупку. А подобных картинок "для всего" любой накидать может.
Ценник на Соренто от 1 200 000 начинается, тему в "за рулем" об объединении сорентоводов ты начинал. Вывод - хочешь похвастаться своей машиной, а не предложить конструктивный совет. Для этого создана тема "Хвасты", твой пост туда по сути адресован.
Сорри за жесткость, однако обозлился.
На машине с ценником в 100 тык. на серьезную охоту ни за что не поеду, тем более зимнию. Это экстрим не по детски получается. Никогда не узнаешь вершешься ли или замерзнешь насмерть. Сам до последнего времени юзал авто типа кроссовер. По немного грязной догоге прет хорошо, но рулиться плохо, как корова на льду. По очень плохой дороге едет на сколько позволяет клиренс с трудом, но едет. Причем начинается рулиться просто на 5 с +. Очень сильно зависит от резины которая установлена на авто. МТ резина не подводит никогда и на любой машине даже переднеприводной , главное не брюхо не сесть.
--------------------
Да уж... помню на эмэмльке (механика 2,3) шоссейная резина была и в октябре поперлись под конезавод... с утра подморожено... подъехали к самой Суре... и тут солнышко стало развозить грязищу... ну и свезло машину в колею лесовозную... так свезло что вылазили толкать машину из окошек... это был последний раз когда я на мерине ездил в такую жопищу на рыбалку...
--------------------
Считаю самым "тем" для охоты ну и рыбалки: Газ-66 с кунгом, минусов всего 2, много ест, решается заменой газовского двигателя на дизельный от МТЗ и не комфортно ехать если далеко. Уаз - для меня буханка предподчительней, еще один домик на колесах,но опять добираться тяжеловато. Нива - до 50 тысяч. Места мало, "Крокодил" уже начинает проигрывать в проходимости из за углов съезда и заезда. Эти машины не жалко убивать по бездорожью. Объединяет одно, непредсказуемость, не очень надежные машины. Шнива - с ней уже все намного лучше, но ломать жалко... Крузер 100-тый на ручке, дизель - мечта. Что касается всяких там кий, хэндаев, мицубись, нисанов, каенов, ну и т.д. ни для рыбалки и охоты эти машины, за редким исключением. Больше для понтов ну или лодку с прицепа скинуть где в Утесе, не больше не меньше. Ну, а фотки, фотки всякие есть...
А вообще не зря русский народ придумал пословицу, "чем круче джип, тем дальше идти за трактором"!
вот вот... за трактором ходили в деревню часа 2 в каждую сторону... тракторист как обычно оказался пьян в итоге выдернули жип в одном месте мех. лебедкой, в другом - буханкой (водитель которой любезно предоставил лебедку)...
--------------------
DUR Я как то лет 7-8 назад по первому льду в районе Конезавода хорошо так застрял на 9-тке. Причем там еще с нами вечером отдыхал Гена и Толик Комаристовы на 99-той. Приключения еще те были... Вся загвоздка была как подняться по снегу в гору в одном месте, еще убивали слова "местных" которые сказали, что вчера уазик с 5-тью человеками ночевал, подняться не смогли, трактор с утра гусеничный нанимали. К-500 к нам не решился спускаться, МТЗ сам еле - еле поднялся. Договорились с местным с утра гусеничным поднимать, но повезло, один местный товарищ предложил воспользоваться цепями. В итоге ночевали дома, так же были приобретены цепи сразу в городе, которые сейчас и в Ниве у меня, уже, правда для Нивы. Выезжали мы с 14.00 до 2 часов ночи. А что касается лебедок ручных, так знаю реальный случай, когда в марийских лесах был с помощью лебедки оторван большой палец. Так что осторожнее.
Ну и у меня хундай , по крайне мере луче нашего патриота в разы , нелезь просто куда не надо и все будет окей.
Ну и где эта та тонкая грань куда стоит лезть, а куда нет? http://snikers-.moifoto.ru/63814/f1216214 А если не уверен в машине для чего тогда покупать типа джип? Тратить столько денег на недопривод или заднеприводную корову коими являются все джипы работающие не в фултайме? Не думаю что кросовер, типа Хендая лучше Уаза Патриота. Многое еще от пракладки зависит. Мне нравится порой повозится с домкратами и лагами, жаль порой машина портится от таких вылазок...
Сообщение отредактировал 3дэффект - Nov 15 2010, 18:58