28 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Автомобиль для охотника и рыболова

коммуникабельный
post Nov 12 2010, 17:48 
Отправлено #46


дядя Юра... со своим мнением

Сообщений: 10 417
Из: Чебоксары



http://server.cheb.ru/?showtopic=446530&st=180 длинная, 1994 г. брал в Казани за 30 т.р. за 2,5 лет вложил т.30-35 в основном на резину. но трехдверная-пикап цельнометталический, специально брал для охоты рыбалки. пока все ровно. тьфу, тьфу smile.gif

Сообщение отредактировал коммуникабельный - Nov 12 2010, 18:05
Profile CardPM
  0/0  
slbeliy
post Nov 12 2010, 17:51 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 3 969



Нива 2121 или 21213 хорошая машина, ищу себе щас такую года 92-95го за 20-35тыщ, главное чтоб кузов был не сильно гнитой и убитый а подвеску движок коробку можно и отремонтировать rolleyes.gif

--------------------
Викинг 360+Suzuki 9.9--15
Profile CardPM
  0/0  
Bashka
post Nov 12 2010, 18:17 
Отправлено #48


Эксперт

Сообщений: 675
Из: Оттуда



Цитата(Gruzdeff @ Nov 12 2010, 12:32)
Ходовая - подвеска, гранаты, шаровые, карданы и их крестовины, сайлентблоки, тяги - рулевые и реактивные, ступицы, тормозная система (барабаны, колодки, шланги), передние - задние редукторы, работа коробки и раздатки - блокировка диффа, не вылетают ли передачи.
По кузову - внимательно днище, крылья изнутри, задняя багажная дверь на предмет ржавчины, наличие и состояние антикорозийной обработки.
Работа электрики - фонари, фары, вентилятор печки, очистители передние и задний, омыватели. Приборная панель. Печка.

Еще раз говорю - если в нивах полный ноль, перед покупкой едь с продавцом на станцию, если машина в норме и цена не завышена ни один продавец не откажется от проверки на подъемнике.
*

Ну получается, что всю ходовку смотреть надо. Эх, придётся как и всегда, посмотреть основные агригаты и к какой душа ляжет, ту и брать smile.gif. Спасибо, Gruzdeff

--------------------
Убирайте мусор, хотя бы за собой!!!
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Nov 15 2010, 12:55 
Отправлено #49


Держи ноги в тепле, а голову тоже в тепле, и вообще, лучше не вы

Сообщений: 3 047



Цитата(Gus787 @ Nov 12 2010, 14:15)
Соренто это плохая демо версия. Во чо надо
*

Спору нет... за то живой прототип. И работает.... а фоток я то ж могу пачками вывесить
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Nov 15 2010, 13:00 
Отправлено #50


⭐4.9

Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Митинька)
за то живой прототип

Патруль не менее живой.
Удочек не надо, сам рыбу на берег выкидывает;)
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Nov 15 2010, 15:43 
Отправлено #51


Держи ноги в тепле, а голову тоже в тепле, и вообще, лучше не вы

Сообщений: 3 047



Цитата(Майк @ Nov 15 2010, 13:00)
Патруль не менее живой.
Удочек не надо, сам рыбу на берег выкидывает;)
*

Зачет !
Profile CardPM
  0/0  
ZolAn
post Nov 15 2010, 16:21 
Отправлено #52


Постоялец

Сообщений: 362



Цитата(Gruzdeff @ Nov 12 2010, 13:34)
Ценник был озвучен - 100т.р.
Если сумеешь предложить авто как на фотке за 100т.р. - я первый в очереди на покупку.
А подобных картинок "для всего" любой накидать может.

Ценник на Соренто от 1 200 000 начинается, тему в "за рулем" об объединении сорентоводов ты начинал. Вывод - хочешь похвастаться своей машиной, а не предложить конструктивный совет. Для этого создана тема "Хвасты", твой пост туда по сути адресован.

Сорри за жесткость, однако обозлился.  ph34r.gif
*

На машине с ценником в 100 тык. на серьезную охоту ни за что не поеду, тем более зимнию. Это экстрим не по детски получается. Никогда не узнаешь вершешься ли или замерзнешь насмерть. Сам до последнего времени юзал авто типа кроссовер. По немного грязной догоге прет хорошо, но рулиться плохо, как корова на льду. По очень плохой дороге едет на сколько позволяет клиренс с трудом, но едет. Причем начинается рулиться просто на 5 с +. Очень сильно зависит от резины которая установлена на авто. МТ резина не подводит никогда и на любой машине даже переднеприводной , главное не брюхо не сесть. ph34r.gif

--------------------
!_не трынди_!
Profile CardPM
  0/0  
Hook
post Nov 15 2010, 16:27 
Отправлено #53


Да!

Сообщений: 1 773
Из: OnTheHook!



Да уж... помню на эмэмльке (механика 2,3) шоссейная резина была и в октябре поперлись под конезавод... с утра подморожено... подъехали к самой Суре... и тут солнышко стало развозить грязищу... ну и свезло машину в колею лесовозную... так свезло что вылазили толкать машину из окошек... это был последний раз когда я на мерине ездил в такую жопищу на рыбалку... smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
3дэффект
post Nov 15 2010, 16:28 
Отправлено #54


Эксперт

Сообщений: 803



Считаю самым "тем" для охоты ну и рыбалки:
Газ-66 с кунгом, минусов всего 2, много ест, решается заменой газовского двигателя на дизельный от МТЗ и не комфортно ехать если далеко.
Уаз - для меня буханка предподчительней, еще один домик на колесах,но опять добираться тяжеловато.
Нива - до 50 тысяч. Места мало, "Крокодил" уже начинает проигрывать в проходимости из за углов съезда и заезда.
Эти машины не жалко убивать по бездорожью. Объединяет одно, непредсказуемость, не очень надежные машины.
Шнива - с ней уже все намного лучше, но ломать жалко...
Крузер 100-тый на ручке, дизель - мечта.
Что касается всяких там кий, хэндаев, мицубись, нисанов, каенов, ну и т.д. ни для рыбалки и охоты эти машины, за редким исключением. Больше для понтов ну или лодку с прицепа скинуть где в Утесе, не больше не меньше.
Ну, а фотки, фотки всякие есть...

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
3дэффект
post Nov 15 2010, 16:40 
Отправлено #55


Эксперт

Сообщений: 803



А вообще не зря русский народ придумал пословицу, "чем круче джип, тем дальше идти за трактором"!
Все сказанное ИМХО!
Profile CardPM
  0/0  
Hook
post Nov 15 2010, 16:43 
Отправлено #56


Да!

Сообщений: 1 773
Из: OnTheHook!



Цитата(3дэффект @ Nov 15 2010, 16:40)
А вообще не зря русский народ придумал пословицу, "чем круче джип, тем дальше идти за трактором"!
*

вот вот... за трактором ходили в деревню часа 2 в каждую сторону... тракторист как обычно оказался пьян smile.gif в итоге выдернули жип в одном месте мех. лебедкой, в другом - буханкой (водитель которой любезно предоставил лебедку)... smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ES0405
post Nov 15 2010, 16:47 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 1 284



я бы сказал: чем круче жип- тем ближе идти за трактором wink.gif

Сообщение отредактировал ES0405 - Nov 15 2010, 16:47

--------------------
"Ничего личного, это просто бизнес."
(Аль Капоне)
Profile CardPM
  0/0  
3дэффект
post Nov 15 2010, 17:38 
Отправлено #58


Эксперт

Сообщений: 803



DUR
Я как то лет 7-8 назад по первому льду в районе Конезавода хорошо так застрял на 9-тке. Причем там еще с нами вечером отдыхал Гена и Толик Комаристовы на 99-той. Приключения еще те были... Вся загвоздка была как подняться по снегу в гору в одном месте, еще убивали слова "местных" которые сказали, что вчера уазик с 5-тью человеками ночевал, подняться не смогли, трактор с утра гусеничный нанимали. К-500 к нам не решился спускаться, МТЗ сам еле - еле поднялся. Договорились с местным с утра гусеничным поднимать, но повезло, один местный товарищ предложил воспользоваться цепями. В итоге ночевали дома, так же были приобретены цепи сразу в городе, которые сейчас и в Ниве у меня, уже, правда для Нивы. Выезжали мы с 14.00 до 2 часов ночи.
А что касается лебедок ручных, так знаю реальный случай, когда в марийских лесах был с помощью лебедки оторван большой палец. Так что осторожнее.
Profile CardPM
  0/0  
НИК1966
post Nov 15 2010, 18:49 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 1 130



3дэффект

Ну и у меня хундай , по крайне мере луче нашего патриота в разы , нелезь просто куда не надо и все будет окей.
Profile CardPM
  0/0  
3дэффект
post Nov 15 2010, 18:57 
Отправлено #60


Эксперт

Сообщений: 803



Цитата(НИК1966 @ Nov 15 2010, 18:49)
3дэффект

Ну и у меня хундай , по крайне мере луче нашего патриота в разы , нелезь просто куда не надо и все будет окей.
*


Ну и где эта та тонкая грань куда стоит лезть, а куда нет? http://snikers-.moifoto.ru/63814/f1216214
А если не уверен в машине для чего тогда покупать типа джип? Тратить столько денег на недопривод или заднеприводную корову коими являются все джипы работающие не в фултайме?
Не думаю что кросовер, типа Хендая лучше Уаза Патриота.
Многое еще от пракладки зависит.
Мне нравится порой повозится с домкратами и лагами, жаль порой машина портится от таких вылазок...

Сообщение отредактировал 3дэффект - Nov 15 2010, 18:58
Profile CardPM
  0/0  

28 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения