провода как раз и не надежны, проще аккумулятор перекинуть тогда, а на рыбалку ездят обычно на уазе или ниве, там грей сколько хочешь, да и в защите поддона других машин есть вырез для слива масла, направляй пламя прямо туда. по поводу балона, если сомневаешься, хватит...
Я написал что толковые провода, а не толщиной с п... волос и хорошо подготовленная на зиму машина с нормальными эксплутационными жидкостями, а не с солидолом в картерах. Не у всех уазы и нивы имеются. Сомневаюсь на счет засунуть горелку в вырез поддона, представляю, когда там вспыхнут подтеки масла.... что будет А китайский баллончик на хорошем морозе будет очень плохо гореть неустойчивым пламенем, его и так трудно отрегулировать при плюсовой температуре, пламя вырывается то на метр, то пытается погаснуть. Я свой уаз еще ни разу в морозы не прикуривал и не грел ни чем. Всегда он у меня заводиться нормально. А мосты то зачем греть
Сообщение отредактировал V LOM - Feb 3 2012, 19:04
Я написал что толковые провода, а не толщиной с п... волос и хорошо подготовленная на зиму машина с нормальными эксплутационными жидкостями, а не с солидолом в картерах. Не у всех уазы и нивы имеются. Сомневаюсь на счет засунуть горелку в вырез поддона, представляю, когда там вспыхнут подтеки масла.... что будет А китайский баллончик на хорошем морозе будет очень плохо гореть неустойчивым пламенем, его и так трудно отрегулировать при плюсовой температуре, пламя вырывается то на метр, то пытается погаснуть. Я свой уаз еще ни разу в морозы не прикуривал и не грел ни чем. Всегда он у меня заводиться нормально. А мосты то зачем греть
если конечно машину не жалко то можно крутить, а может синтетику масло ты в уаз заливаешь и в мосты какое специальное? я тебе говорю про морозы, до -27 я сам без прогрева завожусь (масло полусинтетика, в мосах ТАД-17)... каждый сам эксплуатирует как может машину. а по поводу пожара под капотом-у меня ничего не течет (слежу за машиной). а лампу возить всегда надо с собой, тем более зимой. на счет балона-я его в машине не держу,утром выношу из дома и на 5-7 мин.нормальной работы на морозе его хватает, главное не трясти его
Лучше прикуривательные провода толковые иметь всегда.
Запасной акамулятор в багажнике и устройство подогрева двигателя, бензопилу, зимнюю палатку, керосиновую горелку, зимние спальные мешки,запас еды и можно рыбу ловить, пока весна не настанет
Сообщение отредактировал slbeliy - Feb 3 2012, 20:01
--------------------
.... до -27 я сам без прогрева завожусь (масло полусинтетика, в мостах ТАД-17)... ...
Извините за дикий оффтоп и троллный флуд, но в мотах у тебя г...но неизвестного происхождения! НЕТ в природе масла ТАД-17 и не было никогда! вот http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm особенно третий абзац да простят меня модеры... но мож под какой пункт правил и проканает... ибо небесполезно...
Как это нет такого трансмисионного масла? Есть- на работе его в промышленные редуктора заливали, на луаз и на буханку брали мужики его. А вот и ссылочка http://www.promexport-nn.ru/tad-17.html - его характеристики, а тут Трансмиссионное масло ТАД-17 И принадлежит классу вязкости 18, имеющему диапазон от 14 до 24,99 мм/м, по уровню эксплуатационных свойств относится к группе 5, предусматривающей наличие высоких противозадирных и многофункциональных свойств масла.
Масло ТАД-17 И получают смешением остаточного и дистиллятного компонентов и введением многофункциональной серофосфорсодержащей и депрессорной присадок.
Масло ТАД-17 И проявляет высокие эксплуатационные свойства, является универсальным и может применяться для смазывания в тяжелонагруженных цилиндрических, спирально-конических и гиппоидных передачах легковых и грузовых автомобилей, в том числе ВАЗ, ГАЗ, АЛЗК, кроме ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, при их эксплуатации в умеренной и жаркой климатической зонах.
Масло ТАД-17 И работоспособна при температуре до минус 25С. Верхний предел длительной работы составляет 130-140С. Срок смены масла составляет 60-80 тыс.км пробега автомобиля. Рыбу на масло будем ловить?
Сообщение отредактировал slbeliy - Feb 3 2012, 20:58
--------------------
Не экономьте на масле. У меня в движке, коробке, мостах и раздатке синтетика. в - 36 в прошлом годе на Камском легко завёлся И движок крутило нормально и коробка не колом стояла. PS а масла ТАД-17 (без индексов) и правда уже давно нет.
--------------------
- Бойцы! Грозные альбатросы революции! Еще не уничтожен враг,еще крадется по темным закоулкам нашей Родины черная измена,еще появляются на ее многострадальном теле подлые,змеиные укусы!Но мы всегда на страже!
Не экономьте на масле. У меня в движке, коробке, мостах и раздатке синтетика.
У меня не так роскошно, но на залитую полусинь не жалуюсь. Помнится, когда купил б/у Нивку меня удивил малый накат, особенно с утра, на холодную. Поменял все масла в трансмиссии, раздатке и мостах - совсем другой коленкор. И педаль сцепления можно сразу отпускать .
По поводу заведется/не заведется - какие нафиг паяльные лампы? Не проще ли нормальное масло залить, да за аккумулятором следить?
А я на ниве рысь бронтовской езжу. Очень нравится.
Резина 235/75/15? Двигун 1,7? Уныло стандартным двигателем крутить такие колёса. PS дешевле на базе стандарта собрать авто с такими же характеристиками, да ещё и мотор в 2 литра сделать хватит
--------------------
- Бойцы! Грозные альбатросы революции! Еще не уничтожен враг,еще крадется по темным закоулкам нашей Родины черная измена,еще появляются на ее многострадальном теле подлые,змеиные укусы!Но мы всегда на страже!