Цитата(Pili @ Feb 26 2011, 15:28)
Да, если в договоре с контент-провайдером оговорены условия оплаты (с лиц. счета абонента). Лицевым счетом распоряжается абонент и он имеет право дать поручение (платежное) оператору списать средства в пользу контент-провайдера (технология перевода фин. средств д.б. похожа банковскую). Сам оператор без поручения абонента никакие манипуляции по переводу средств не имеет право производить. В таком случае трехстороннего договора не требуется (иначе и банки бы завалены договорами).
Ну если разок сняли - бог с ним. Как это прекратить? В центральном офисе такое решить смогут? В инете гуглил - нет ничего конкретного. Сплошь те же самые мошенники, советуюшие отправить смс со словом STOP, якобы бесплатное. На сайте билайна тоже ничего не нашел..
UPD: все решилось.
Если номер был с которого пришло смс 2838 - действительно нужно отправить сообщение STOP на этот же номер (решение от техпод билайна).
Если номер 2151 - позвонить на номер указанный в смс "8-800-2004601 (беспл)" и разговаривать с ними по поводу отключения услуги и возврата денег (тоже by техпод билайна).
updupd: позвонив на 8-800-2004601 мне отключили подписку.
Возврат средств осуществляется путём отправки письма на support@smsdostup.ru. Нужно в свободной форме указать вашего сот.оператора, номер телефона и с каких номеров шли смс.
Письмо обещали рассмотреть в течение 72-х часов.
Сообщение отредактировал eudji - Mar 1 2011, 02:13
--------------------
A&L Cedar Antique Burst