А какая, нахрен, разница, что там написано в договоре, если пункты договора противоречат федеральным законам? Нет, я конечно понимаю, что абоненты на столько лохи, что не в состоянии к ФЗ аппелировать, но даже то, что конкретный опсос считает своих абонентов лохами - вовсе не отменяет действие федеральных законов.
но даже то, что конкретный опсос считает своих абонентов лохами - вовсе не отменяет действие федеральных законов.
Нашел договор об оказании услуг связи "Билайн":
Цитата
1.2 ... Услуга - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи. Под Услугами связи в рамках настоящего Договора понимаются услуги подвижной радиотелефонной связи (...), телематические услуги связи (...), услуги сети передачи данных (...), дополнительные услуги, оказываемые Оператором Абонентам в соответствии с Правилами оказания соответствующего вида услуг и условиями выданных Оператору лицензий. 1.4 Условия Договора устанавливаются Оператором самостоятельно в соответствии c действующим законодательством и выданной Оператору лицензией.
Так что не конкретный, а все операторы по твоему считают абонентов лохами?
А в чем противоречие ФЗ? Оператор оказывает услуги связи и "дополнительные услуги", те контент. В правилах всех операторов указано, что перед началоп пользования услугами, а особенно дополнительными, нужно ознакомиться с условиями их оказания, тарификации и пр. Это, между прочим, обязанность абонента. Так можно влететь на большие деньги, а потом, хлопая ресницами, говорить: а я и не знал что эти смс-ки платные были....(((
Постойте: платные услуги (в нашем случае - контент, те платные ссылки, музыка, файлы для скачки и пр) это не дополнительная услуга Оператора! Оператор по сути предоставляет абоненту доступ, возможность звонить, выходить в Инт, отправлять смс-сообщения. А вот абонент уже сам решает куда ему слать смски, на какой номер звонить и пр. Это то же самое, что с стационарного телефона позвонить на какой-нибудь "горячий" номер, а потом утверждать, что не знал что разговор платный... А по поводу платных входящих смс: я так понимаю, что здесь речь идет не о стоимость смс, это плата за подписку на что-то (рассылку например). Это вопрос не к Оператору, а к контент-провайдеру. Если оформлена какая-то подписка, значит абонент сам где-то по неосторожности или ввел свой номер, или ответил на какой-то вопрос утвердительно и т.о. оформил подписку. нужно звонить контен-провайдеру (или в справку своего оператора), узнать как отписаться и сделать это. Многие операторы на претензии абонентов о таких недобросовестных действиях конетнт0провайдеров деньги возвращают
Если оформлена какая-то подписка, значит абонент сам где-то по неосторожности или ввел свой номер, или ответил на какой-то вопрос утвердительно и т.о. оформил подписку. нужно звонить контен-провайдеру
В Магадане суд оштрафовал одного из сотовых операторов за навязывание платных услуг. Люди заметили, что их счета стали намного больше, и решили разобраться. Выяснилось, что все дело в СМС-рассылке, которую организовал один из контент-провайдеров. С короткого номера они отправляли сообщения с развлекательной информацией, однако абоненты заявили, что такую музыку не заказывали, а потому и не обязаны за нее платить. Суд согласился с их доводами.
или вот
Цитата
За данную смс с меня сняли 85р, звоню в мтс и спрашиваю что почём, и мне приспокойненько отвечают, а что вы удивляетесь с вас сняли деньги за то что вы прошли по платной ссылки и в этом нет ни чего удивительного, вы же не отрицаете что выходили в интернет, конечно нет отвечаю я, для этого я и купил ваш модем. Тогда я спрашиваю а как так видь я не отправлял ни смс ни уссд запрос ни заказывал ни каких услуг как такое может получится? Тут всё просто ответили мне, вы прошли по ссылки по которой автоматический вы подписались на данную услугу и это всё законно и ни чем мы вам тут помочь не можем. У меня пропал дар речи! Так что мы имеем на сегодняшний день? а имеем ещё одного мошенника в лице интернет провайдера! Что ещё здесь можно посоветовать, ни ходить по неизвестным ссылкам, ни тыкать-закрывать ни какие банары, вопщем перестать пользоваться интернетом! http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=103751
и ещё.. и много ещё... :))
Цитата
Мегафон подключает всем новым абонентам подписку "Прогноз погоды". Как обычно: 2 недели бесплатно, а потом, если не успел отключиться - плати! (Кажется, штраф, наложенный на северокавказское отделение за подобные махинации, их ничему так и не научил). Но: как выяснилось (опытным путём, как всегда!) отключить БЕСПЛАТНО эту услугу тоже весьма проблематично: _http://forum.megafonvolga.ru/?topic=8514&p=3
Или сейчас появилась новая фишка - платные ресурсы, просто гуляете по инету, на каком то из сайтов баннер с платного сайта - в результате с вас снимают деньги за посещение платного сайта http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=103914 Где здесь вина абонента, если абонент ни с каким контент-провайдером договор не заключал и согласия на перевод со своего личного счета на счет третьих лиц не давал? Лицевой счет открыт у оператора и распоряжаться им должен абонент, а не оператор. Оператор может перевести средства в счет третьих лиц только с согласия Абонента (письменного, как и банк).
Сообщение отредактировал Pili - Feb 22 2011, 16:07
Serge_Devant, по ссылке там юзер попал с модемом на ТП мтс коннект, но имхо, разницы нет, можно и с телефона попасть. В посковик по ключ. словам "премиум сайты" - найдете массу полезной информации, напр. здесь или здесь
Сообщение отредактировал Pili - Feb 22 2011, 22:48
fLEXD, фишинг к данной теме отношение, конечно, может иметь - но не в данном случае. Во всяком случае, телефонного номера не вводил - мож там и рыбачат дальше - не в курсе.