Подхожу к кассам. Что же это такое?! В две кассы (их тут для «Аэроэкспрессов» всего две, ещё одна обычная, для обычных электропоездов) стоят огромные очереди. Ну народ, а через автоматы купить билет не судьба?! Ведь из вас добрые 85% не пользуются банковскими картами для оплаты! Вот же, буквально в поле зрения аж четыре автомата! Подхожу к ним. Всё понятно. Они не работают! Все! Возможно, они или выключены, или вообще не подключены.
Вроде справа от автоматических дверей выхода на перрон есть несколько стоек, где можно купить билеты на аэроэкспресс. Ну и как вариант, если очередь большая и надо на отходящем поезде ехать - можно сесть поезд прямо перед отправлением и заплатить контролерам тариф+40 руб., хотя насчет этого "+" есть подозрение, что он не совсем законный.
я тоже всегда пользуюсь экспрессами. плюсы: -можно очень точно спланировать время выхода из дома -отсутствие пробок -комфорт (очень редко, когда не хватает сидячего места) минусы: -нет кондиционеров (летом это была теплица на колесах. но в следущем 2011году компания планирует оснастить все поезда кондерами -относительная дороговизна, сравнивая с общественным транспортом (но мне проще - фирма платит )
с учетом того-что еще нужно добраться до Киевского вокзала,отстоять о очереди за билетом и ждать посадки-по времени и деньгам что паровоз,что такси! получается почти одинаково!просто на поезде муторнее получается
если ночью, то такси нормально за 1100 р на двоих, а если днем на тачку надежды нет, встрянешь 100%
В декабре ездил в Шереметьево на аэроэкспрессе - люди в вагонах стояли! Жесть, вагоны были забиты по самые уши, первый раз так ехал. Желание пользоваться аэроэкспрессом пропало. Лучше на такси или на машине.
--------------------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. В. Ленин
Вот это единственный возможный для реализации вариант на данный момент. Во Владивостоке тоже был интервал с 12:00 до 16:00, ни одного "Аэроэкспресса", но быстро откликнулись на обращение и увеличили число рейсов, закрыв пробел в движении.
Мы как в подмосковье переехали, аэроэкспрессом не пользуемся. Едем на машине, ставим ее на стоянку рядом с аропортом, плата за 10 дней выходит примерно как аэроэкспресс на двоих, а с ребенком на машине удобнее в разы.
--------------------
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Настоящих мужчин придумали женщины, чтобы пугать ими своих мужей. Нельзя быть пушистой для всех - растащат на воротники!
В аэропорты столицы будут ходить двухэтажные поезда.
«Аэроэкспресс» официально объявила результаты тендера на поставку в Россию двухуровневого подвижного состава. На завершающем этапе тендера за поставку двухуровневого подвижного состава боролись три крупнейшие машиностроительные компании – Stadler (Швейцария), Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.
Stadler Rail Group – крупнейший швейцарский производитель железнодорожной техники. Компания фокусируется, главным образом, на сегменте регионального и пригородного сообщения, легкорельсового транспорта, трамваев, а также на производстве подвижного состава для зубчатой железной дороги. Stadler обладает широкими производственными возможностями: от изготовления транспортных средств индивидуально «под заказчика», до малого и среднего серийного производства и услуг по переоборудованию подвижного состава.
«Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов и существующих ограничений по инфраструктуре, возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава, – говорит генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – С введением в эксплуатацию новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов сможет возрасти на 30-40%».
Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.
Банк "Авангард" начал продажу билетов на "Аэроэкспрессы" с возможностью бескомиссионного возврата билетов не позднее, чем за 3 часа до отправления электропоезда.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Apr 26 2013, 22:54
Последняя поездка на нем запомнилась тем, что купил билет, уже сев в поезд, с мобилы на их сайте. Себе то взял в кассе, но в вагон в последний момент за ежала женщина, опаздывала на самолет и просила продать ей билет соседей по креслам))
Сообщение отредактировал rebco - May 11 2013, 15:48
кстати в Казани начал курсировать Аэроэкспресс, время в пути от ЖД Вокзала всего 20 минут. Стоимость проезда в вагоне стандартного класса составляет 200 рублей, в вагоне бизнес-класса - 400 рублей, в бизнес-классе есть бесплатный wi-fi.
Поезд "Ласточка", от компании Сименс.
Здорово! Успели к универсиаде.
--------------------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. В. Ленин
из достатков наверно только чистота и мало народу. я вот очень хотела спать.кресла не раскладываются.тяжело сидеть прямо,когда мало спала и по дороге укачивает.