Появилось новое видео приземления https://lenta.ru/news/2019/05/14/videoo/ Оказывается странный кивок носом это был уже второй "скачок", о котором я писал выше. Судя по старым комментариям специалистов данное видео они видели. Почему его так долго не показывали всем ?
Смотреть страшно. Такое ощущение, будто стажеры учились приземляться.
...пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.
Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.
При заходе на посадку командир Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), потерпевшего крушение в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, активно «дергал» ручку управления самолетом...Отмечается, что именно в результате подобных действий нос лайнера отклонялся вверх-вниз.
тут где то видео бродит говорят, что ошибка пилота- а именно стажера первокурсника как бы "козла" не победить ещё никто не смог. то есть после первого удара о землю надо было резко поднять самолет а так получилось что после последующих ударов, шасси пробила бак в крыле и самолет загорелся
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете
На лицо саботаж со стороны Аэрофлота.им лишь бы за откаты боинги и аирбасы закупать. А тут лишили такого прикорма. За первый год эксплуатации джета Аэрофлот не обучил ни одного!! Техника Под снегом и дождем оставлял самолёт с открытыми настежь дверями. Сажать нужно за саботаж , только тогда эта фигня с джетами закончится. Пилотов не учат как следует. Они не отключили автоматику 1го контура прм входе в грозовой фронт, сели с перевесом, их не учат вручную сажать самолёт. И нужно выгнать нах блатных руководителей аэрофлота. Бездельники и тупицы
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете
Следственные органы завершили расследование уголовного дела по факту аварийной посадки пассажирского самолёта компании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), которая произошла 5 мая 2019 года.
Ответить перед судом за гибель людей в результате авиапроисшествия придётся командиру воздушного судна RRJ-95B Денису Евдокимову. Ему предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ.
Следствие полагает, что именно действия командира самолёта, совершённые с нарушением установленных правил, привели к трагическим последствиям. Петренко добавила, что в ходе следствия был проведён целый ряд экспертиз, который помог восстановить обстоятельства произошедшего.
Как сообщало ИА REGNUM, 5 мая 2019 года самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», направлявшийся в Мурманск, спустя полчаса после взлёта вернулся в московский аэропорт «Шереметьево». Лайнер, на борту которого находились 78 человек, включая пять членов экипажа, совершил жесткую посадку и загорелся. В результате аварии погиб 41 человек. Обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, было командиру самолёта RRJ-95B SSJ-100 Денису Евдокимову. Своей вины он не признаёт.