4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Эктропоездом в аэропорт. Москва. , Свои впечатления.

ТЧ З-СИБ
post Aug 26 2010, 19:40 
Отправлено #1


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Являясь по своей сути человеком железнодорожным, пользуясь в основном только железнодорожным транспортом, упустил из своего поля зрения варианты проезда в московские аэропорты специальными электропоездами "Аэроэкспресс". Новости о запуске таких электропоездов воспринимал поверхностно. И, сегодня решил наверстать упущенное, проехать пассажиром в аэропорт и обратно, посмотреть своими глазами, что же это такое.

Какой аэропорт выбрать? Выбор пал на аэропорт Внуково, отправление электропоездом в него с Киевского вокзала.
Далее, дабы ознакомиться с расписанием, зашёл на сайт www.aeroexpress.ru, где сразу увидел предложение купить билет он-лайн. Возможность приобретения билета он-лайн порадовала. Изучил расписание и варианты проезда. Оказывается в электропоездах "Аэроэкспресс" есть бизнес класс, где стоимость проезда 500 рублей (в обычном - 300 рублей). Решил для проезда с Киевского вокзала во Внуково взять бизнес класс. Поскольку билет оформляется он-лайн, есть возможность выбрать себе место.

опубликованное пользователем изображение
(оригинал здесь)

Рейс - на 14:00, место №28. Выбрать место на сайте намного удобнее, чем просить у кассира оформить билет на определённое место. В момент моего выбора, а это ровно 100 минут до отправления данного электропоезда, все места в бизнес классе были свободны. Рейс выбирается только в случае выбора бизнес класса, поскольку в остальных вагонах номера мест не предусмотрены, соответственно, надо полагать, купленный билет в "обычный класс" действует весь день. Интересно, а если количество пассажиров превысит количество обычных мест, что тогда?

опубликованное пользователем изображение
(оригинал здесь)

Выбираю способ оплаты банковской картой, и, попадаю на очень хорошо знакомую мне страницу - платёжного шлюза ТрансКредитБанка. Думаю, эта страница хорошо знакома всем, кто хоть раз покупал билеты на поезда дальнего следования через сайт ОАО "РЖД".

опубликованное пользователем изображение

Далее, поскольку для оплаты используется MasterCard, дополнительная проверка "MasterCard SecureCode".

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

И также традиционная страничка с информацией об одобрении платежа.

опубликованное пользователем изображение
(оригинал здесь)

Далее появляется билет, в котором указаны реквизиты поездки и который предлагается распечатать. В это же время на телефон приходят два SMS-сообщения: информация о платеже и реквизиты поездки.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

Забегая вперёд, скажу, что самая важная информация здесь та, которая находится после "/sms/" - число 16992621123569706461: именно по нему идентифицируется покупатель билета.
Получив данные сообщения, обеспокоился отсутствием принтера, поскольку распечатывать билет было негде. Решил позвонить по телефону, указанному на сайте - (800) 700-33-77. После выбора разговора с оператором (нажатие на "0") и десяти минут прослушивания музыки завершил звонок, поехал на вокзал.

опубликованное пользователем изображение

Вот он, вход для авиапассажиров на Киевском вокзале. Интересуюсь, как мне быть с оформленным через интернет билет. Мне сообщают, что необходимо будет показать SMS-сообщение проводнику.
В помещении регистрации авиапассажиров расположена информация о том, что посадка в "Аэроэкспресс" начинается за 15 минут до отправления. Ждёмс... Примерно за 17-18 минут до отправления открыли выход на посадку.
"Аэроэкспресс" отправлением во Внуково на 14:00 - электропоезд ЭД4М-0255, стоящий на 3-м пути.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

Собственно, к нему можно было пройти и со стороны обычных поездов, пораньше. Совсем не обязательно проходить через "авиавход".

опубликованное пользователем изображение

Вагон бизнес класса хвостовой на Внуково, головной на Москву.

опубликованное пользователем изображение

Внутри вагона действительно очень приятно. Тем более, что я зашёл сюда первым пассажиром.

опубликованное пользователем изображение

А вот и номер места, под которым наклеена реклама хорошо знакомого мне банка.
Что делать с билетом? Проводница мне объясняет, что она введёт идентификационный номер в свой терминал, после чего мне и будет распечатан билет, спрашивает, какую воду я предпочитаю: газированную или нет? Я располагаюсь в удобном кресле, получаю бутылочку 0,33л воды и набор прессы: "Ведомости", "Коммерсантъ", "The Moscow Times". По продиктованному номеру мне распечатывают билет.

опубликованное пользователем изображение

В итоге, оказалось, что в бизнес классе я единственный пассажир. Как приятно проехать в свободном вагоне! Такого чувства я не испытывал уже 10 лет, с момента, когда встретил Новый год в плацкартном вагоне поезда №220 Киров-Казань smile.gif

Мчимся по киевскому ходу. По телеэкрану внутри салона транслируется различная информация, в том числе рекламного характера. Сообщается, что пассажирам обычного класса можно перейти в бизнес класс за доплату в 200 рублей. В Лесном Городке уходим на ветку до Аэропорта (5км). Ветка однопутная. С бывшей тупиковой станции уходят два пути в туннель. Не один, а именно два! Это значит, что о будущем подумали своевременно. Рельсы соседнего (чётного) пути постепенно теряют блеск и у терминала "Аэропорт Внуково" выглядят как совсем неиспользуемые.

опубликованное пользователем изображение

Вот я и во Внуково.

опубликованное пользователем изображение

Пассажиры устремляются к выходу с платформы - он только с одной стороны: у головы электропоезда.

опубликованное пользователем изображение

Миновав первый эскалатор попадаю в зал с турникетами и билетными кассами. Далее подземный переход и ещё один эскалатор, к выходу на улицу.

опубликованное пользователем изображение

Аэропорт впечатляет! Захожу внутрь, и начинаю осматриваться.
Находившись по залам, снова выхожу на улицу.

опубликованное пользователем изображение

Возвращаюсь ко входу платформы "Аэропорт Внуково".

опубликованное пользователем изображение

Подхожу к кассам и интересуюсь, можно ли купить билет по банковской карте. Да, можно. Видимо, здесь логотипы платёжных систем наклеены не просто так. Покупаю билет в обычный класс.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

Отправление электропоезда - в 16:00. Есть время пройтись по платформе и неспеша осмотреться по сторонам, пока здесь минимум народа.

опубликованное пользователем изображение

Отправление электропоезда с 3-го пути. Видимо 4-й путь будет использоваться ещё не скоро. Кстати, не совсем понятно, почему здесь пути нумеруются как 3-й и 4-й, а не 1-й и 2-й. Ради терминала вполне можно было бы внести изменения в ТРА тупиковой станции.

опубликованное пользователем изображение
Вид в сторону тупика и выхода к аэропорту.

опубликованное пользователем изображение
Вид в сторону отправления.

Прибывает электропоезд. Сейчас это ЭД4М-0254. В билете в общий класс номер вагона, как и номер места, не предусмотрен, что даёт большой диапазон выбора: 6 вагонов обычного класса (один - бизнес и ещё один - для багажа).

опубликованное пользователем изображение

Захожу и располагаюсь. После отправления - контроль билетов, а через 37 минут - Киевский вокзал.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

Выход с перрона свободный, без турникетов. А из авиатерминала к электропоезду устремляется новый поток отъезжающих пассажиров.

опубликованное пользователем изображение

В завершение этой минипоездки ещё раз полюбовался зданием Киевского вокзала, правда, недолго, ввиду начавшегося дождя, и устремился в метро. Впечатления от поездки - исключительно положительные, в связи с чем планирую лично ознакомиться и с остальными маршрутами "Аэроэкспрессов".
Profile CardPM
  0/+4  
D-legate
post Aug 26 2010, 20:46 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 5 178
Из: станция Москва-резиновая



Спасибо за крайне интересный и поучительный фото-рассказ, безусловно достойный отдельной темы.
Особое спасибо за фотографии билетов.

Обязательно повторю ваш маршрут, если в кармане будут лишние 800 рублей.

--------------------
The time is now, or whenever
Profile CardPM
  0/0  
Катрин_дома
post Aug 26 2010, 20:57 
Отправлено #3


gatita

Сообщений: 2 406
Из: дома, разумеется :)



я наездилась в последнее время в этих аэроэкспрессах. все так, как описал ТС. я, конечно, билеты брала прямо на вокзале за 10 минут до ухода экспресса. очередей нет, все спокойно успеваешь. вагоны почти пустые (народ едет на маршрутках?). быстро, спокойно, удобно. водичку и всякие орешки и газеты для эконом класса предлагают один раз, ненавязчиво. в общем, вполне.

--------------------
-Здесь общество охpаны животных? -Здесь. Кто Вас обидел?

Profile CardPM
  0/0  
STAR_M
post Aug 26 2010, 21:13 
Отправлено #4


STAR

Сообщений: 3 183
Из: Неизведанной вселенной



я походу по нормальному билету попала в бизнес класс.... 9 августа

Сообщение отредактировал STAR_M - Aug 26 2010, 21:14

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
САМАТАКАЯ
post Aug 26 2010, 22:52 
Отправлено #5


счастливый человечек)

Сообщений: 12 354
Из: москва



по работе постоянно мотаюсь во все три аэропорта и ,ясное дело,на аэроэкспрессах, что нравится-народу мало,особенно,когда едешь во Внуково.Но: во Внуково они ездят только раз в час, в Шарик и ДМД каждые полчаса:) кстати, во Внуково ездят самые современные электропоезда. Билеты покупала в кассе на вокзале,так как очередей нет,сейчас у меня проездные билеты на все три направления(5500 в месяц) Но вы бы попробовали в пятницу с утра или в субботу уехать сидя в Домодедово-фиг вам, битком забитый экспресс, ну так было в середине лета,если ехать часам к 9 утра smile.gif

--------------------
неЗАМКАДЫШ c /\/\
- Вы кто? - Добрая фея! - А почему с топором?! - Настроение что-то не очень...
запрос услышан,обрабатывается...)))
Profile CardPM
  0/0  
RUFFik
post Aug 27 2010, 07:52 
Отправлено #6


Сообщений: 100000

Сообщений: 4 353



ездил на на них дофига.... по телеку г..но и поспать не дают два раза билеты проверяли... Народу мало так есть автобусы еще и простые электрички
Profile CardPM
  0/0  
astral
post Aug 27 2010, 11:15 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 633
Из: МО, Мытищи



Цитата(RUFFik @ Aug 27 2010, 08:52)
Народу мало так есть автобусы еще и простые электрички
*

вы б в "шарик" в период транспортного коллапса у химок попробовали уехать! ph34r.gif в бизнес можно было взять тока на 2 или 3 поезд от момента покупки билета, а в обычный продавали, как я слышал, по 130 билетов в вагон. вы представляете, какая это толпа, да еще с чемоданами, с детьми, да еще на 40-градусном пекле в плохопроветриваемых вагонах? кондиционеры у них, ведь, только в бизнесе... опять же - только 2 туалета (причем 1 - в бизнесе) на весь поезд.

плюс щас на вокзалах нужно регистрироваться аж за 3 часа до вылета, да еще за рейсы большинством авиакомпаний деньги берут.

но, аэроэкспресс, в отличие от той же "пригородной пассажирской компании", свои электрички и терминалы постоянно модернизирует, и качество обслуживания улучшает, за что им большой респект и уважуха. smile.gif и вообще, мне кажется, достойной альтернативы этим красным поездам по-большому счету нет, особенно в части уверенного доставления себя в аэропорт к назначенному времени. так что как начал пользоваться ими по направлению в домодедово, как только открыли, так и буду пользоваться впредь, ведь делаю из и в москву по 30-40 полетов в год

--------------------
против глупости... сами Боги... бороться бессильны...? (трилогия А.Азимова)
Profile CardPM
  0/0  
Bravo
post Aug 27 2010, 20:35 
Отправлено #8


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 402



Только дорого! Тоже ездил. Еще большой минус - среди ночи если прилетаешь, то поезд - не вариант..
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Aug 29 2010, 13:42 
Отправлено #9


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Поездка в Домодедово.

Схема поездки аналогична предыдущей: в аэропорт в бизнес классе, обратно – в обычном (в итоге вышло по-другому). Выезд: 29.08.2010, воскресенье, рейс на 07:30, отправление с Павелецкого вокзала.
В этот раз билет оформил чуть пораньше: вечером предыдущего дня через интернет на сайте www.aeroexpress.ru. В процедуре оформления отметил несколько существенных недостатков. Во-первых, при оформлении не очевидно, с какого вокзала отправление электропоезда. Данная информация также отсутствует в направляемом SMS-сообщении и письме на e-mail, а также в самом билете, который можно распечатать на принтере. Увидеть вокзал отправления возможно только перейдя в раздел расписаний. Не все станут контролировать таким образом свою память, и, возможно, случится то, что кто-то по своим убеждениям поедет на какой-либо другой вокзал.
Во-вторых, купить несколько билетов одновременно можно только в обычный класс. При выборе бизнес класса функция выбора количества билетов на странице автоматически отключается и по умолчанию значится один оформляемый билет. Конечно, не всем пригодится возможность одновременной покупки нескольких билетов в бизнес класс, но, тем не менее, было бы лучше, чтобы она была реализована на сайте.

опубликованное пользователем изображение
Оригинал здесь.

В этот раз решил использовать телефон с поддержкой с функцией GPRS, учитывая то, что метод диктования номера заказа проводнику (контролёру) не числится на сайте www.aeroexpress.ru способом идентификации пассажира: «Билеты без изображения штрих-кода проверке не подлежат. Во время проверки проездных документов, предъявите контролеру на экране телефона штрих-код электронного билета. Контролер при помощи специального считывающего устройства проверит параметры поездки».

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

На Павелецкий вокзал приехал приблизительно минут за 45 до отправления моего рейса. Вход в терминал «Аэроэкспресса» со 2-го подъезда вокзала, но можно пройти и через остальные. Здесь установлены автоматы по продаже билетов, в помощь обычным кассам. С советских времён функционально почти ничего не изменилось. Автомат принимает деньги, взамен выдаёт билет на пригородный поезд (в данном случае – «Аэроэкспресс»). Функция оплаты билета банковской картой в автоматах отсутствует, что является большим минусом. Самих билетных касс здесь пять. Из них работает только одна, в которую выстроилась большая очередь. Другими словами, купить здесь билет по банковской карте без существенной потери времени невозможно.
Осмотревшись по сторонам выхожу на перрон. Выход на перрон свободный, без турникетов. На перрон подан под посадку ЭД4М-320 (рейс на 07:00), значит, чуть поновее, чем электропоезда «Аэроэкспресса» на Киевском вокзале. Отличий два: в 320-м слишком уж чёрные окна в бизнес классе (сильная тонировка) и состав состоит не из 8-и, а из 11-и вагонов. Посмотрим, насколько это ухудшает видимость изнутри. На рейс на 07:30, которым мне предстоит ехать, подают ЭД4М-316, в котором тоже 11 вагонов. С уровнем тонировки стёкол бизнес класса всё то же самое, что и в 320-м номере.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

После начала посадки захожу в вагон. Точно такая же приятная атмосфера, какую я ощутил в «Аэроэкспрессе» на Киевском вокзале. Смотрю в окно. Да, так и есть, тонировка покрывает мрачной темнотой всё то, что видно пассажиру за окном. Днём это можно пережить, а вот во время, когда начинает темнеть – очень плохо: пейзажи перестанут быть видны пассажиру ещё до того, как действительно окончательно стемнеет за окном. Безусловно, по этому вопросу мнения разделятся: не все с интересом смотрят в окно во время движения электропоезда.

опубликованное пользователем изображение

Место под номером 24 не то, на спинку сидения которого наклеено это число, а то, сидя на котором смотришь на "24".
В 07:30 отправляемся. После отправления начинается проверка билетов. Открываю полученное сообщение, перехожу по интернет-ссылке, на экране появляется квадрат, который проводникам нужно просканировать. Сканируют с экрана телефона – результат отрицательный, билет недействительный. Предлагаю ввести по цифрам. Диктую, проводник вводит цифры в терминал – результат отрицательный. На такой поворот событий я не рассчитывал. Но проводники, видимо уже не раз сталкивавшиеся с такой ситуацией, пояснили, что иногда «по техническим причинам» некоторые терминалы не распознают такие билеты. Тут же был принесён другой терминал. Предлагаю сначала ввести по номеру – результат отрицательный. И, чтобы испробовать всё до конца, снова загружаю страничку с квадратом, в котором составлен номер заказа. Проводник сканирует – результат положительный, билет распознался, все довольны, и в первую очередь я. Мне печатают билет.
Далее устремляю свой взор в окно и одновременно утоляю жажду газированной водой, которую мне принесли во то время, когда я диктовал номер заказа проводнику для ввода в терминал.
В Домодедово прибыли в 08:17, согласно расписания. 47 минут в пути от Павелецкого вокзала.

опубликованное пользователем изображение

Платформа «АЭРОПОРТ».

опубликованное пользователем изображение

Здесь есть турникеты, соответственно билет, распечатанный мне проводником, актуален.

опубликованное пользователем изображение
Здание аэропорта "Домодедово".
Далее прогуливаюсь по залам аэропорта. Цены на «позавтракать» и другие продукты здесь, в моём понимании, просто космические. В сравнении с таким уровнем цен любой вагон-ресторан поезда формирования ФПК ОАО «РЖД» покажется демократичным. После завершения осмотра аэропорта возвращаюсь обратно, чтобы купить билет. По пути интересуюсь уровнем цен на такси в Москву. Самая низкая стоимость – 1700 рублей. Ну-ну, ищите, товарищи таксисты, олигархов. Подхожу к кассам. Что же это такое?! В две кассы (их тут для «Аэроэкспрессов» всего две, ещё одна обычная, для обычных электропоездов) стоят огромные очереди. Ну народ, а через автоматы купить билет не судьба?! Ведь из вас добрые 85% не пользуются банковскими картами для оплаты! Вот же, буквально в поле зрения аж четыре автомата! Подхожу к ним. Всё понятно. Они не работают! Все! Возможно, они или выключены, или вообще не подключены. Это очень смело. Каждые полчаса на 10 вагонов для пассажиров умудриться успеть продать билеты с помощью всего двух касс. А народ в очереди психует, народ перед кассирами пальцы гнёт: да у вас тут, да вот вы, да передайте вашим, и т.д. и т.п. Все хотят быстро уехать из аэропорта в Москву. Время – 09:14. «Аэроэкспресс» отправится в 09:30. Смотрю расписание обычных электричек: в 10:16 отправится со всеми остановками, стоимость 99 рублей. Какие есть варианты? Время меня сильно не поджимает, но и в такой очереди стоять тоже не хочется. Отвык уже от них. И, не раз в год езжу, чтобы насладиться длинной очередью. В окно кассы по продаже билетов на обычные электропоезда никого нет. Хорошо. Поеду, пожалуй, обычным электропоездом. Если нет возможности купить билет на «Аэроэкспресс», то тогда поеду со всеми остановками. Но, около этой кассы нет не только народа, но и самого кассира. Куда-то только что отошла. Гм… А на «Аэроэкспресс» всё же тянет, к хорошему привыкаешь быстро. Впрочем, что же это я?! Это ведь толпа кроме стоянии в очереди ничего не придумает! Есть же и другие варианты! На 2-м этаже я видел ПКПИ (пункт коллективного пользования сетью Интернет). Там ведь за 2 минуты можно оформить нужный мне билет! Отправляюсь на 2-й этаж. Я уже почти дошёл до ПКПИ на 2-м этаже, как вспомнил о том, что сегодня у меня с собой не обычный телефон, а телефон с GPRS. А почему бы не извратиться и не попробовать с него оформить билет? Оформлял же с него когда-то билет на ПДС через сайт РЖД, и фокус удался! Пробую. Не получается. Сайт www.aeroexpress.ru не хочет воспринимать вводимую информацию в полном объёме через телефон. Ладно, тогда в ПКПИ попробую. Подошёл, посмотрел тарифы (15 минут – 60 рублей, это минимальное количество времени, которое надо оплатить), и снова мне захотелось поехать до Москвы со всеми остановками.
Я снова у касс. Очередь после отхода «Аэроэкспресса» в 09:30 существенно уменьшилась. Ладно, так и быть, постою. И тут я обращаю внимание на то, что на окне кассы отсутствует наклейка с логотипами платёжных систем. На соседней кассе есть, а здесь нет. И уже очередь снова очень быстро возросла…
В итоге, я взял билет на обычный электропоезд за 99 рублей, на 10:16, который следует до Москвы со всеми остановками и прибывает, если я не запамятовал, в 11:28.
Ещё за время присутствия у касс я обратил внимание на электронное табло отправления электропоездов. Обычные электропоезда на нём появляются только в самый последний момент. Итого по данной ситуации: дешёвые электропоезда скрывают от большинства людей, а на «Аэроэкспресс» всех не пускают с помощью малого числа мест продажи билетов на него.

опубликованное пользователем изображение

Прошёл через турникеты к платформе. Здесь пути имеют номера 1 и 4.

опубликованное пользователем изображение

Смотрю – прибывает ЭМ2-008.

опубликованное пользователем изображение

В нём и поехал в предпоследнем вагоне, где народу почти не было.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

Шёл электропоезд хорошо, затяжных стоянок нигде не было.
По данному направлению делаю вывод, что здесь неблагополучная ситуация с продажей билетов на "Аэроэкспресс". Если во время поездки во Внуково всё было идеально (работающие кассы, отсутствие больших очередей), то здесь ситуация диаметрально противоположная. Конечно, введение в эксплуатацию автоматов по продаже билетов в Домодедово снимет проблему очередей, но где гарантия, что на Павелецком вокзале все пять касс "Аэроэкспресса" будут работать одновременно, а не одна, как сегодня утром? В общем, сегодняшняя поездка в Домодедово убедила меня в том, что и в случае с "Аэроэкспрессом" следует заботиться о билетах заблаговременно.

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Aug 29 2010, 13:44
Profile CardPM
  0/0  
Sma!l
post Aug 29 2010, 14:28 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 291
Из: Moscow



ахахаха biggrin.gif Россия-матушка!хотели как лучше-получилось как всегда biggrin.gif 500 рубликов-с носа!это можно просто опупеть blink.gif Недавно провожал гостей-заказывали "Городское такси" из САО до Внуково-тариф 1100 рублей!без всяких метро,вокзальных касс и перронов!!!2 человека+2 больших чемодана!от подъезда-и до аэропорта!? ну и напрашивается вопрос-зачем такой поезд вообще нужен!когда удобнее на такси получается smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Катрин_дома
post Aug 29 2010, 18:18 
Отправлено #11


gatita

Сообщений: 2 406
Из: дома, разумеется :)



Цитата(Sma!l @ Aug 29 2010, 15:28)
ахахаха biggrin.gif Россия-матушка!хотели как лучше-получилось как всегда biggrin.gif 500 рубликов-с носа!
*

500 рублей - это бизнес-класс. обычный (ничем не хуже , только напитков беспл не дают), стоит 300 руб.
хотя такси, вы правы, городское (5000500) берет вполне нормальные деньги.

--------------------
-Здесь общество охpаны животных? -Здесь. Кто Вас обидел?

Profile CardPM
  0/0  
per4inka
post Aug 29 2010, 22:25 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 544
Из: балованная и капризная



Цитата(Sma!l @ Aug 29 2010, 15:28)
ахахаха biggrin.gif Россия-матушка!хотели как лучше-получилось как всегда biggrin.gif 500 рубликов-с носа!это можно просто опупеть blink.gif Недавно провожал гостей-заказывали "Городское такси" из САО до Внуково-тариф 1100 рублей!без всяких метро,вокзальных касс и перронов!!!2 человека+2 больших чемодана!от подъезда-и до аэропорта!? ну и напрашивается вопрос-зачем такой поезд вообще нужен!когда удобнее на такси получается smile.gif
*


Зато без пробок! Иногда очень актуально

--------------------
Мир - это книга, и те, кто не путешествуют, читают лишь одну ее страницу. ©
Profile CardPM
  0/0  
DaoSan
post Aug 30 2010, 09:00 
Отправлено #13


опытный

Сообщений: 2 705
Из: подMoskow



пользуюсь уже год как минимум, за 300р в одну сторону без пробок за 40 минут от вокзала добираешься в аэропорт из аэропорта.

--------------------
продаю gps-приемник+BT, ноут на запчасти
карточка татнефть 4%, Nexans, Tyco
Profile CardPM
  0/0  
Sma!l
post Aug 30 2010, 10:25 
Отправлено #14


Постоялец

Сообщений: 291
Из: Moscow



Цитата(DaoSan @ Aug 30 2010, 10:00)
пользуюсь уже год как минимум, за 300р в одну сторону без пробок за 40 минут от вокзала добираешься в аэропорт из аэропорта.
*

с учетом того-что еще нужно добраться до Киевского вокзала,отстоять о очереди за билетом и ждать посадки-по времени и деньгам что паровоз,что такси! получается почти одинаково!просто на поезде муторнее получается
Profile CardPM
  0/0  
Lilit
post Aug 30 2010, 11:34 
Отправлено #15


Фиалка на минном поле

Сообщений: 499



Мне понравились аэроэкспрессы - удобно, быстро, чисто, народу мало smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения